Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24385

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24385
    # 26 ноября 2020 15:32

    Тема для обсуждения и вопросов :)

    Информация о карте:
    https://blog.onliner.by/usloviya-ispolzovaniya-bankovskoj-karty-onliner-klever

    https://www.mtbank.by/private/cards/onliner-klever-mc

    Для пополнения карты через ЕРИП пользователю необходимо знать номер договора карты:
    ЕРИП-> Банковские, финансовые услуги-> Банки, НКФО-> МТБанк-> Пополнение дебетовой карты.

    Чтобы узнать номер договора пользователю необходимо авторизоваться/зарегистрироваться в Интернет-банке или Мобильном-банке,
    далее перейти на страницу/экран карты Клевер и перейти в меню «Информация», в котором находится информация по номеру и дате договора.

    Пожалуйста, обратите внимание, что при использовании для оплаты покупки бонусных рублей новые бонусные рубли за эту покупку не зачисляются!
    [контент удалён]

    ПЕРЕВЫПУСК КАРТЫ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПЕРЕНОСОМ БОНУСОВ ДОСТУПЕН НА СТРАНИЦЕ КЛЕВЕРА В АККАУНТЕ! Перевыпуск доступен для карт, у которых срок действия закончится через 90 (и меньше) дней. Перевыпуск также будет доступен в течение 180 дней после окончания срока действия карты. Если карта так и не будет перевыпущена в этот срок, то банк инициирует закрытие карт-счета. В случае наличия на карте реальных денег банк свяжется для возврата их владельцу, а вот бонусы сгорают. Если есть дополнительные вопросы, оставляйте их здесь или в личные сообщения, пожалуйста

    Не забывайте также, что технические вопросы вам помогут решить в Поддержке ;) :super:

    Обращаем ваше внимание, что МТБанк изменил правила программы лояльности для ряда своих продуктов, в том числе и для Клевера. Банк будет аннулировать бонусы в случае, если в течение 6 месяцев не совершаются операции с использованием карты. Подробнее здесь

    Доступно оформление карты Клевер для держателей ID карт. Для этого ID карту нужно подтвердить одним из следующих способов:

    1. Приобрести личный считыватель.

    2. Обратиться в отделение МТБанка, где предоставляется возможность подтверждения. В сети офисов МТБанка оборудованы клиентские места со специальными считывателями ссылка

  • 3894794 Neophyte Poster
    офлайн
    3894794 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3894794

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 1 января 2025 15:30

    Не отображаются баллы в приложении, но отображаются в мтбанке. Что делать?

  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    478

    8 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 1 января 2025 16:17
    8sergo8:

    Miss_Marple,С новым годом !Здравствуйте, в приложении moby бонусные рубли отображаются,а в каталоге онлайнер нет. Последний заказ через каталог онлайнер 24.12.24

    Добрый день, пишу в личку

    Добавлено спустя 2 минуты

    3894794:

    Не отображаются баллы в приложении, но отображаются в мтбанке. Что делать?

    Добрый день, пишу в лс

  • russel8787 Member
    офлайн
    russel8787 Member

    354

    13 лет на сайте
    пользователь #467979

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 1 января 2025 18:24

    Добрый день. По обнулению баллов в приложении также требуется комментарий.

  • Sk.Evgeny Neophyte Poster
    офлайн
    Sk.Evgeny Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1294915

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 1 января 2025 19:23

    Пропали бонусные рубли!

  • maxkarpyza Neophyte Poster
    офлайн
    maxkarpyza Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1510007

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 1 января 2025 21:43

    Тоже пропали все накопленные бонусные рубли
    *Последняя покупка по карте была буквально 3 дня назад

  • Ghostty Neophyte Poster
    офлайн
    Ghostty Neophyte Poster

    28

    14 лет на сайте
    пользователь #291759

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 1 января 2025 21:48

    Такая же проблема пропали бонусные рубли на сайте.
    В приложении мтбанка они отображаются

  • 4eltoN Neophyte Poster
    офлайн
    4eltoN Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1917822

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 1 января 2025 21:53

    Добрый вечер!

    Также не отображаются бонусные рубли за заказ на 27.12.2024.

    С новым годом!

  • Pokocany Member
    офлайн
    Pokocany Member

    402

    15 лет на сайте
    пользователь #222809

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 1 января 2025 22:01

    Тоже самое с бонусами. На сайте 0, в Моби видны

  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    478

    8 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 2 января 2025 10:08

    Добрый день! К сожалению, на стороне банка произошли технические неполадки. Банк занимается решением данного вопроса. Как только проблема будет устранена, сразу вам сообщу.

  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    478

    8 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 2 января 2025 16:45

    Временные технические неполадки с отображением бонусов в личном кабинете были устранены.

  • Red_raven Member
    офлайн
    Red_raven Member

    396

    18 лет на сайте
    пользователь #88010

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 6 января 2025 18:11

    Карта в Моби есть, видно, что первыпущена. Но при попытке обновить данные/отобразить баланс и бонусы в профиле онлайнера, после ввода подтверждающей СМС выдаёт "Ошибка сервера" в браузере, и ничего не происходит во время этой операции в приложении на iPhone.

    скажите, что же не так.

  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    478

    8 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 7 января 2025 11:53
    Red_raven:

    Карта в Моби есть, видно, что первыпущена. Но при попытке обновить данные/отобразить баланс и бонусы в профиле онлайнера, после ввода подтверждающей СМС выдаёт "Ошибка сервера" в браузере, и ничего не происходит во время этой операции в приложении на iPhone.

    скажите, что же не так.

    Доброе утро, напишу в личные сообщения.

  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    478

    8 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 9 января 2025 11:20

    Добрый день, обращаем ваше внимание: доступно оформление карты Клевер для держателей ID карт. Для этого ID карту нужно подтвердить одним из следующих способов:

    1. Приобрести личный считыватель.

    2. Обратиться в отделение МТБанка, где предоставляется возможность подтверждения. В сети офисов МТБанка оборудованы клиентские места со специальными считывателями ссылка

  • Evil_User Junior Member
    офлайн
    Evil_User Junior Member

    81

    16 лет на сайте
    пользователь #143445

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 20 января 2025 20:41 Редактировалось Evil_User, 2 раз(а).

    del

  • DPH159 Neophyte Poster
    офлайн
    DPH159 Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1935113

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 25 февраля 2025 15:52 Редактировалось DPH159, 1 раз.

    Добрый день!
    Не включаются бесконтактные платежи Клевера (в приложении SwooPay). Выдает сообщение "Что-то пошло не так". Поддержка не торопится отвечать. Что может быть? Или посоветуйте альтернативу Swoo для бесконтактных платежей.
    Была старая карта Клевер привязана- не было проблем. Перевыпустил карту в связи с окончанием срока действия и сейчас такой косяк...
    Спасибо

  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    478

    8 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 25 февраля 2025 16:02
    DPH159:

    Добрый день!
    Не включаются бесконтактные платежи Клевера (в приложении SwooPay). Выдает сообщение "Что-то пошло не так". Поддержка не торопится отвечать. Что может быть? Или посоветуйте альтернативу Swoo для бесконтактных платежей.
    Была старая карта Клевер привязана- не было проблем. Перевыпустил карту в связи с окончанием срока действия и сейчас такой косяк...
    Спасибо

    Добрый день!

    Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании бесконтактных платежей с новой картой «Onliner Клевер» в приложении SwooPay. После перевыпуска карты необходимо повторно привязать её к сервисам бесконтактной оплаты, так как данные старой карты больше не действительны. ​
    Рекомендуем выполнить следующие шаги:
    Удалите старую карту из приложения SwooPay: откройте приложение, перейдите в раздел привязанных карт и удалите старую карту «Onliner Клевер».​
    Добавьте новую карту: нажмите на значок «плюс» в правом верхнем углу экрана, выберите «Банковская карта» и введите данные новой карты, включая номер, срок действия и CVV/CVC-код. Подтвердите привязку, следуя инструкциям на экране. ​
    Если после выполнения этих шагов проблема сохраняется, возможны следующие причины:
    Технические неполадки: возможно, временные сбои в работе приложения или сервиса.​
    Несовместимость устройства: убедитесь, что ваш смартфон поддерживает технологию NFC и соответствует требованиям приложения SwooPay.​

    В качестве альтернативы SwooPay для бесконтактных платежей с картой «Onliner Клевер» вы можете рассмотреть следующие сервисы:​
    Samsung Pay: для устройств Samsung.​
    Garmin Pay: для владельцев умных часов Garmin.​
    Fitbit Pay: для пользователей устройств Fitbit.​
    Mi Fit: для устройств Xiaomi с поддержкой NFC. ​

    Обратите внимание, что доступность этих сервисов зависит от модели вашего устройства и региона.​

    Если проблема не решается, рекомендуем обратиться в службу поддержки МТБанка для получения дополнительной помощи. Вы можете позвонить в Контакт-центр по номеру +375 29 509 99 99 или написать в мессенджерах Skype, Telegram, Facebook, ВКонтакте. ​

    Надеемся, что эти рекомендации помогут вам восстановить бесконтактные платежи.

  • DPH159 Neophyte Poster
    офлайн
    DPH159 Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1935113

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 25 февраля 2025 16:08

    За ответ, конечно, спасибо. Но я все так и делал. При этом телефон не менял, и со старой картой он работал без проблем. Подожду пару дней - может действительно временный сбой.

  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    478

    8 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 25 февраля 2025 16:30
    DPH159:

    За ответ, конечно, спасибо. Но я все так и делал. При этом телефон не менял, и со старой картой он работал без проблем. Подожду пару дней - может действительно временный сбой.

    Понимаю, ситуация неприятная, особенно если раньше всё работало без проблем. Если причина действительно в техническом сбое, возможно, всё нормализуется в ближайшее время.
    Попробуйте также обновить приложение SwooPay и, если есть, обновить прошивку смартфона. Иногда такие нюансы связаны с несовместимостью обновлений.
    Если проблема не решится через пару дней, можно попробовать добавить карту в другой сервис (например, Mi Pay, если у вас Xiaomi) или всё же обратиться в поддержку банка.

    Будем рады узнать, если у вас всё наладится! Надеюсь, бесконтактная оплата заработает без проблем.

  • b-n Neophyte Poster
    офлайн
    b-n Neophyte Poster

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #305403

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 26 февраля 2025 08:47

    Добрый день! Заканчивается срок действия карты Onliner Клевер. Как ее продлить?

  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    478

    8 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 26 февраля 2025 09:20
    b-n:

    Добрый день! Заканчивается срок действия карты Onliner Клевер. Как ее продлить?

    Добрый день!
    Для продления срока действия карты «Onliner Клевер» необходимо перевыпустить её через личный кабинет на сайте Onliner. Пожалуйста, выполните следующие шаги:​
    Войдите в личный кабинет Onliner: перейдите на сайт и авторизуйтесь, используя свои учетные данные https://profile.onliner.by/.​
    Перейдите на вкладку «Карта Onliner Клевер» https://profile.onliner.by/cobrand : в личном кабинете выберите соответствующий раздел.​
    Нажмите кнопку «Перевыпустить карту»: эта опция позволит инициировать процесс перевыпуска.​
    Подтвердите действие: введите код из СМС-сообщения для подтверждения операции.​
    Проверьте данные: убедитесь в правильности написания вашего имени и фамилии латиницей.