Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24291

    18 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24291
    # 26 ноября 2020 15:32

    Тема для обсуждения и вопросов :)

    Информация о карте:
    https://tech.onliner.by/2020/11/24/teper-ceny-v-kataloge-na-7-vyg ... ner-klever
    https://www.mtbank.by/private/cards/onliner-klever-mc

    Для пополнения карты через ЕРИП пользователю необходимо знать номер договора карты:
    ЕРИП-> Банковские, финансовые услуги-> Банки, НКФО-> МТБанк-> Пополнение дебетовой карты.

    Чтобы узнать номер договора пользователю необходимо авторизоваться/зарегистрироваться в Интернет-банке или Мобильном-банке,
    далее перейти на страницу/экран карты Клевер и перейти в меню «Информация», в котором находится информация по номеру и дате договора.

    Пожалуйста, обратите внимание, что при использовании для оплаты покупки бонусных рублей новые бонусные рубли за эту покупку не зачисляются!

    Не забывайте также, что технические вопросы вам помогут решить в Поддержке ;) :super:

  • bobcat1 Member
    офлайн
    bobcat1 Member

    237

    9 лет на сайте
    пользователь #603218

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 15 декабря 2020 11:27

    судя по комментам с жалобами, шляпа какая то этот клевер, решили провести тестирование на клиентах. Зайду-ка я через годик..

  • Alekc1976 Junior Member
    офлайн
    Alekc1976 Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #164682

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 15 декабря 2020 13:02

    Приобрел товар по карте клевер заплатил 277 руб 92 коп при заполнении формы по оплате в приложении onliner указал использовать бонусные баллы в итоге они списались тем не менее сумма за товар осталась прежняя (полная стоимость) ну ладно думаю может быть потом вернут. В итоге товар куплен возврата бонусных баллов в личном кабинете onliner нет, на карте клевер в МТбанке тоже нет, что делать помогите.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Stary Senior Member
    офлайн
    Stary Senior Member

    1418

    20 лет на сайте
    пользователь #112

    Профиль
    Написать сообщение

    1418
    # 16 декабря 2020 14:33 Редактировалось Stary, 2 раз(а).

    Чёткий получился развод с тем, что бонусы не начисляются при оплате ими же. В рекламных материалах об этом где-то среди текста, между прочим. Ну да ладно, без 10 бонусных рублей не обеднеем, а вот осадочек остался.

    Уж по крайней мере можно было сделать предупреждение, типа, вы уверены, что хотите использовать бонусы? ведь за эту покупку они вам не будут начислены...

    Hate Winter TEAM
  • Flynero Member
    офлайн
    Flynero Member

    106

    12 лет на сайте
    пользователь #181142

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 16 декабря 2020 15:14

    mp_onliner , сделайте возможность вернуть пополненные деньги, если не удалось оплатить товар. А то переливаешь лишний раз по этому. Если не получится оплатить, то все деньги зависли и что делать, непонятно.

  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2421

    8 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2421
    # 16 декабря 2020 16:09
    Alekc1976:

    Приобрел товар по карте клевер заплатил 277 руб 92 коп при заполнении формы по оплате в приложении onliner указал использовать бонусные баллы в итоге они списались тем не менее сумма за товар осталась прежняя (полная стоимость) ну ладно думаю может быть потом вернут. В итоге товар куплен возврата бонусных баллов в личном кабинете onliner нет, на карте клевер в МТбанке тоже нет, что делать помогите.

    Уточните, а это ваша первая покупка по карте Клевер?
    Если да, то на момент проведения операции бонусные рубли начисляются после приобретения товара и могут быть использованы только при последующих покупках (т.е. начиная со второй). Таким образом, на момент заполнения формы "Использовать для оплаты бонусные рубли" на вашем счету их было 0, поэтому стоимость товара осталась прежней. Напишите нам в ЛС, пожалуйста, если остались какие-либо вопросы и мы с радостью поможем разобраться.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • magvitebsk Member
    офлайн
    magvitebsk Member

    443

    12 лет на сайте
    пользователь #170385

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 17 декабря 2020 16:57 Редактировалось magvitebsk, 1 раз.
    Stary:

    Чёткий получился развод с тем, что бонусы не начисляются при оплате ими же. В рекламных материалах об этом где-то среди текста, между прочим. Ну да ладно, без 10 бонусных рублей не обеднеем, а вот осадочек остался.

    Уж по крайней мере можно было сделать предупреждение, типа, вы уверены, что хотите использовать бонусы? ведь за эту покупку они вам не будут начислены...

    Согласен с вами. Вот у меня в покупке за 600 рублей использовано 10 бонусных баллов. жду кэшбэк, а его нету.... где мои 40 рубелй кэшбека... а оказывается, нету их, т.к. я 10-тью бонусными баллами оплатил часть заказа...
    При этом при оформлении заказа ничего действительно не говорится об этом, а перед этим мне писалось, что кэшбэк в размере 40+ рублей.

    Малый с малыми, добрый с добрыми, злой со злыми +37529 715-94-67
  • Masslove Junior Member
    офлайн
    Masslove Junior Member

    76

    11 лет на сайте
    пользователь #300088

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 17 декабря 2020 16:59 Редактировалось Masslove, 4 раз(а).

    Здравствуйте! завёл карту Клевер, сделал 2 пополнения и успешно получил и оплатил ей два заказа в разных магазинах с обещанием возврата 7% - 7 и 5 дней назад. Кэшбэка не вижу до сих пор, по обоим заказам; в банкинге в выписке - только 2 моих пополнения, 2 оплаты и соответствующий остаток собственных средств, и при попытке оплатить новую покупку бонусными баллами - отображается только этот остаток. Я рассчитывал, что зачисление происходит более-менее сразу при оплате QR-кодом курьеру, или не так?

    upd. Вопрос помогли разъяснить - баллы отображаются только в профиле онлайнера https://profile.onliner.by/cobrand, на банковский счёт карты бонусы обратно не зачисляются, и в банкинге их не видно. При новой покупке через клевер указывается отдельный остаток собственных средств, а ниже, в опции "оплатить бонусными баллами" - отдельно бонусные баллы

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24291

    18 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24291
    # 17 декабря 2020 17:18
    magvitebsk:

    При этом при оформлении заказа ничего действительно не говорится об этом, а перед этим мне писалось, что кэшбэк в размере 40+ рублей.

    Ну ведь пишется же :conf:

    Добавлено спустя 30 минут 53 секунды

    _________
    Masslove, ;)

  • magvitebsk Member
    офлайн
    magvitebsk Member

    443

    12 лет на сайте
    пользователь #170385

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 18 декабря 2020 08:58
    Тигра:

    magvitebsk:

    При этом при оформлении заказа ничего действительно не говорится об этом, а перед этим мне писалось, что кэшбэк в размере 40+ рублей.

    Ну ведь пишется же :conf:

    Добавлено спустя 30 минут 53 секунды

    Пишется, но как я вам уже в письме ответил, акцент в данном сообщении смещен на то, что можно оплатить до 100% заказа бонусными баллами, а не на то, что баллы не начислятся. Как строчки мелким шрифтом внизу договора... Формально то вы правы, информацию клиенту отобразили, но вот как это сделали - это уже другой вопрос.
    Всегда относился очень положительно к тому, что команда делает и как (юзерфрендли интерфейс, поддержка, профессионализм, защита покупателя и т.п.). А тут просто не ожидал от команды онлайнера такого "хода".
    Если бы я был единственным, кто столкнулся с таким - можно было бы списать это на мою невнимательность, а так, как я вижу, таких людей много. И это еще сколько таких, которые не написали в теме(кто-то уже нашел ответ прочитав, а кто-то и не нашел темы, где написать)...

    Жирный минус за такое, конечно...
    _________
    Masslove, ;)

    Малый с малыми, добрый с добрыми, злой со злыми +37529 715-94-67
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24291

    18 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24291
    # 18 декабря 2020 10:42

    magvitebsk, спасибо за пояснение, принимаем к сведению и попробуем подкорректировать

  • VikX75 Member
    офлайн
    VikX75 Member

    117

    10 лет на сайте
    пользователь #496806

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 18 декабря 2020 11:06

    доброго дня всем! реклама о многом умалчивает по карте. я зарегился, купил товар, потом купил еще товар и оплатил часть стоимости бонусами.
    впечатления: 1. даже при наличии бесплатной доставки, приходится платить за доставку.
    2. даже при частичной оплате товара бонусами, на эту покупку бонусы уже не начисляются.
    3. если при заказе через сайт продавца на товар есть скидки, то при заказе через клевер этих скидок нет.
    4. список поставщиков, работающих с клевером ничтожно мал, по моему мнению не более 10%.

  • Maxim_Richter Neophyte Poster
    офлайн
    Maxim_Richter Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #2322656

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 18 декабря 2020 15:03

    может, я чего-то не понимаю?

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24291

    18 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24291
    # 18 декабря 2020 15:34

    Maxim_Richter, загляните в чаты

  • volod957 Neophyte Poster
    офлайн
    volod957 Neophyte Poster

    10

    8 лет на сайте
    пользователь #886838

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 18 декабря 2020 18:36

    Добрый день!
    Как перевести деньги со счета Онлайнер на карту Клевер?
    Ошибочно зачислили деньги на покупку товара на счет, а не на карту Клевер

  • 1668227 Neophyte Poster
    офлайн
    1668227 Neophyte Poster

    25

    6 лет на сайте
    пользователь #1668227

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 18 декабря 2020 20:07 Редактировалось 1668227, 1 раз.
    Nacker:

    Я тоже частично присоединюсь к предыдущему отзвыву. Мой будет так, наподумать. Сегодня тоже заказывал товар с оплатой через клевер. Деньги списали, потом магазин перезвонил и все пошло по классике: "Ой, только что перед вами последний из резерва забрали." В итоге, отменили заказ, деньги вернулись.

    Аналогично. Заказ приняли 16.12.2020. Товар был в наличии как на сайте onliner.by, так и на сайте продавца elmarket.by
    На следующий день сотрудник магазина сообщил об отсутствии товара. Объявление о товаре на обоих сайтах исчезло в момент))
    Деньги прокрутили. А в масштабах страны - неплохая прибыль).

    Не понятен *кэшбэк* мтбанка. Если это частичный возврат моих денег, а не просто какие-то бонусы, то почему я не могу ими распорядится по своему усмотрения, например, просто снять с карты??? Какой же это *кэшбэк*???)))

  • 2260690 Neophyte Poster
    офлайн
    2260690 Neophyte Poster

    6

    4 года на сайте
    пользователь #2260690

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 19 декабря 2020 06:17

    что-то необычное и привлекательно звучащее. спасибо. давайте попробую

  • 3026416 Neophyte Poster
    офлайн
    3026416 Neophyte Poster

    2

    1 год на сайте
    пользователь #3026416

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 19 декабря 2020 16:09

    ежемесячная плата(абонентская) присутствует?

  • 3193451 Neophyte Poster
    офлайн
    3193451 Neophyte Poster

    1

    более полугода на сайте
    пользователь #3193451

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 20 декабря 2020 13:26

    Заказал радиостанции Motorola talkabout t42 оплатил onliner клевер, забрал товар, продавец отсканировал qrcod, проплата прошла, товар забрал в полном объёме но бонусные рубли не начислили. Что я не так сделал, почему не начисляются бонусные рубли

  • 3026416 Neophyte Poster
    офлайн
    3026416 Neophyte Poster

    2

    1 год на сайте
    пользователь #3026416

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 декабря 2020 15:25
    kosmas:

    Вот и пришел мой заказ по карте клевер.
    Делал заказ в этом магазине imarket, оплатил по карте клевер, подумал так проще еще и бонус на карту. Товар по стоимости 229 рублей, в итоге менеджер позвонил, все уточнил и через два дня мне ее доставят. В итоге через два дня перезвонил опять менеджер, и сказал там ошибка в цене уже стоит 250 рублей и попросили наличкой доплатить 21 рубль. Я так понял просто бонус карты клевер прибавили к цене, даже больше. Думаю, ладно это все равно средняя цена по рынку.

    В итоге товар доставили по 229 рубля, и просто чеком пробили 21 рубль. Конечно можно было упереться и защитить свои права, ведь при торговле по образцам, после заказа нельзя поднимать цену. Для магазина это огромный штраф. Все же нервы дороже из за 20 рублей.

    Вот так поступает крупный магазин в РБ, за 20 рублей, даже смешно получается.

    Связавшись с администрацией онлайнера, мне сказали что магазин пообещал мне отпустит товар по заявленной стоимости.

    Как итог это было только на словах. Буду ли я там еще заказывать....КОНЕЧНО ЖЕ НЕТ. Формально поступают как мошенники.

    ЭТО БЫЛА ТАМ ПОСЛЕДНЯЯ ПОКУПКА !!!!!![/quote

    за последние 3 недели очень сильно цены поднялись,тем самым я подумал, что эта надбавка "реклама " банка.
    спасибо за ваш "опыт", кстати не первый комментарий с подобным содержанием.

  • Mandrake Senior Member
    офлайн
    Mandrake Senior Member

    3037

    14 лет на сайте
    пользователь #80416

    Профиль
    Написать сообщение

    3037
    # 20 декабря 2020 17:40

    Покупал в сокете пару железок на 175 рублей - всё в порядке и с оплатой, и с получением, и с начислением бонусных рублей. Всё четко, никаких лишних телодвижений делать не пришлось.

    Solus cum sola in loco remoto, non cogitabuntur orare «pater noster»