Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24349

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24349
    # 26 ноября 2020 15:32

    Тема для обсуждения и вопросов :)

    Информация о карте:
    https://blog.onliner.by/usloviya-ispolzovaniya-bankovskoj-karty-onliner-klever

    https://www.mtbank.by/private/cards/onliner-klever-mc

    Для пополнения карты через ЕРИП пользователю необходимо знать номер договора карты:
    ЕРИП-> Банковские, финансовые услуги-> Банки, НКФО-> МТБанк-> Пополнение дебетовой карты.

    Чтобы узнать номер договора пользователю необходимо авторизоваться/зарегистрироваться в Интернет-банке или Мобильном-банке,
    далее перейти на страницу/экран карты Клевер и перейти в меню «Информация», в котором находится информация по номеру и дате договора.

    Пожалуйста, обратите внимание, что при использовании для оплаты покупки бонусных рублей новые бонусные рубли за эту покупку не зачисляются!
    [контент удалён]

    ПЕРЕВЫПУСК КАРТЫ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПЕРЕНОСОМ БОНУСОВ ДОСТУПЕН НА СТРАНИЦЕ КЛЕВЕРА В АККАУНТЕ! Перевыпуск доступен для карт, у которых срок действия закончится через 90 (и меньше) дней. Перевыпуск также будет доступен в течение 180 дней после окончания срока действия карты. Если карта так и не будет перевыпущена в этот срок, то банк инициирует закрытие карт-счета. В случае наличия на карте реальных денег банк свяжется для возврата их владельцу, а вот бонусы сгорают. Если есть дополнительные вопросы, оставляйте их здесь или в личные сообщения, пожалуйста

    Не забывайте также, что технические вопросы вам помогут решить в Поддержке ;) :super:

  • dgres Member
    офлайн
    dgres Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #215889

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 13 декабря 2020 16:41
    Flynero:

    mp_onliner , ответьте на вопрос dgres.

    Получается: Если я куплю первый товар за 100р и мне начислят бонусы. Потом я хочу купить второй товар используя бонусы (7р) за 1000р, то бонусы со второго товара (70р) не начислят? В двух товарах есть возврат бонусов.
    Получается: зачем тратить бонусы, если потом из-за них не будет скидки. Не тратив бонусы на 2 товара, накопится 77р. Получается выгоднее всего накапливать бонусы и потом купить товар размером этих бонусов (77р), потеряв всего лишь 7% от них (5.4р) (чем дороже покупка за баллы, тем больше не дополучу бонусов), либо потратить в магазине 77р оплачивая еду с 1% Кеш беком. Потерять 70р не хочется.

    Подправьте что не так.

    Все верно, выгоднее копить баллы и потом полностью использовать их при оплате покупки

  • Flynero Member
    офлайн
    Flynero Member

    106

    14 лет на сайте
    пользователь #181142

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 13 декабря 2020 17:26 Редактировалось Flynero, 3 раз(а).
    dgres:

    Flynero:

    mp_onliner , ответьте на вопрос dgres.

    Получается: Если я куплю первый товар за 100р и мне начислят бонусы. Потом я хочу купить второй товар используя бонусы (7р) за 1000р, то бонусы со второго товара (70р) не начислят? В двух товарах есть возврат бонусов.
    Получается: зачем тратить бонусы, если потом из-за них не будет скидки. Не тратив бонусы на 2 товара, накопится 77р. Получается выгоднее всего накапливать бонусы и потом купить товар размером этих бонусов (77р), потеряв всего лишь 7% от них (5.4р) (чем дороже покупка за баллы, тем больше не дополучу бонусов), либо потратить в магазине 77р оплачивая еду с 1% Кеш беком. Потерять 70р не хочется.

    Подправьте что не так.

    Все верно, выгоднее копить баллы и потом полностью использовать их при оплате покупки

    Выгоднее копить. Но вы не дочитали. Тратить на 100% оплату получается невыгодно , особенно
    если покупка большая. Например, купить на все бонусы на 100р и недополучить 7р . Это не так страшно, как купить за 100% бонусы на 1000р и недополучить 70р. Лучше ,например, потратить все бонусы на еду. В кармане окажется вместо 93 - 101, и вместо 930 - 1110р. На малую покупку можно пожертвовать бонусами, на большую, лучше бонусы потрать не на Онлайнере.

  • dgres Member
    офлайн
    dgres Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #215889

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 13 декабря 2020 17:37
    Flynero:

    dgres:

    Flynero:

    mp_onliner , ответьте на вопрос dgres.

    Получается: Если я куплю первый товар за 100р и мне начислят бонусы. Потом я хочу купить второй товар используя бонусы (7р) за 1000р, то бонусы со второго товара (70р) не начислят? В двух товарах есть возврат бонусов.
    Получается: зачем тратить бонусы, если потом из-за них не будет скидки. Не тратив бонусы на 2 товара, накопится 77р. Получается выгоднее всего накапливать бонусы и потом купить товар размером этих бонусов (77р), потеряв всего лишь 7% от них (5.4р) (чем дороже покупка за баллы, тем больше не дополучу бонусов), либо потратить в магазине 77р оплачивая еду с 1% Кеш беком. Потерять 70р не хочется.

    Подправьте что не так.

    Все верно, выгоднее копить баллы и потом полностью использовать их при оплате покупки

    Выгоднее копить. Но вы не дочитали. Тратить на 100% оплату получается невыгодно , особенно
    если покупка большая. Например, купить на все бонусы на 100р и недополучить 7р . Это не так страшно, как купить за 100% бонусы на 1000р и недополучить 70р. Лучше ,например, потратить все бонусы на еду. В кармане окажется вместо 93 - 101, и вместо 930 - 1110р. На малую покупку можно пожертвовать бонусами, на большую, лучше бонусы потрать не на Онлайнере.

    Может я что-то пропустил.. а как тратить бонусы "не на Онлайнере"?

  • 2317762 Neophyte Poster
    офлайн
    2317762 Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2317762

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 13 декабря 2020 18:06
    mp_onliner:

    sn5:

    Морж:

    есть ли возможность перекинуть деньги со счета Onliner, на карту Клевер?

    точно такая же проблема!

    Нет, такой возможности нет. Отправляю Вам в чат образец заявления на возврат. Сделаем все от нас зависящие чтобы ускорить процесс

    ЗАШиБиСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как так?
    сколько таких ло....ов как мы попались?
    скиньте мне заявление на возрват тоже! срочно!

  • Flynero Member
    офлайн
    Flynero Member

    106

    14 лет на сайте
    пользователь #181142

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 13 декабря 2020 18:45
    dgres:

    Flynero:

    dgres:

    Flynero:

    mp_onliner , ответьте на вопрос dgres.

    Получается: Если я куплю первый товар за 100р и мне начислят бонусы. Потом я хочу купить второй товар используя бонусы (7р) за 1000р, то бонусы со второго товара (70р) не начислят? В двух товарах есть возврат бонусов.
    Получается: зачем тратить бонусы, если потом из-за них не будет скидки. Не тратив бонусы на 2 товара, накопится 77р. Получается выгоднее всего накапливать бонусы и потом купить товар размером этих бонусов (77р), потеряв всего лишь 7% от них (5.4р) (чем дороже покупка за баллы, тем больше не дополучу бонусов), либо потратить в магазине 77р оплачивая еду с 1% Кеш беком. Потерять 70р не хочется.

    Подправьте что не так.

    Все верно, выгоднее копить баллы и потом полностью использовать их при оплате покупки

    Выгоднее копить. Но вы не дочитали. Тратить на 100% оплату получается невыгодно , особенно
    если покупка большая. Например, купить на все бонусы на 100р и недополучить 7р . Это не так страшно, как купить за 100% бонусы на 1000р и недополучить 70р. Лучше ,например, потратить все бонусы на еду. В кармане окажется вместо 93 - 101, и вместо 930 - 1110р. На малую покупку можно пожертвовать бонусами, на большую, лучше бонусы потрать не на Онлайнере.

    Может я что-то пропустил.. а как тратить бонусы "не на Онлайнере"?

    Хотя может я не прав. Бонусы не потратить по-другому.

    А как можно обналичить возвращенные рубли?

    Возвращенные бонусные рубли вы можете использовать только для оплаты покупок в Каталоге. Обналичить или использовать для оплаты вне Каталога их нельзя.

    Вне Каталога, то есть любой интернет-ресурс и магазин? А как?

    Вы можете пользоваться Onliner Клевер как обычной платежной картой в интернете: оплатить билеты в кино, доставку еды или гостиницу. Также карту можно сразу привязать к одному из электронных приложений или сервисов бесконтактной оплаты (Apple Pay, Samsung Pay, Garmin и FitBit Pay, Xiaomi Mi Smart Band 4 NFC, ИКС-Карта, MTBank HCE) и оплатить покупки в обычном магазине. Мы вернем 1% от покупок вне Каталога.

    Для этого вам необходимо запросить реквизиты вашей карты на странице «Карта „Onliner Клевер“» в профиле.

  • dgres Member
    офлайн
    dgres Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #215889

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 13 декабря 2020 19:12

    А какая минимальная сумма кэш-бека? А то в "Автокарте" и "PayOk" если меньше 2р накапало за месяц - не возвращается ничего...

  • stfnco Member
    офлайн
    stfnco Member

    453

    17 лет на сайте
    пользователь #68701

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 13 декабря 2020 19:33 Редактировалось stfnco, 1 раз.

    Хотел оплатить заказ на 6400р по клеверу, а оплата не проходит. После поисков оказывается, что у них лимит на транзакцию до 5000р. Нигде в правилах такого не написали, товары в каталоге онлайнера обещают кэшбэк. Что за бред? Как поменять лимит? Знал бы — спокойно бы заплатил со своей карты и не дурил себе голову.

    UPD: меняется лимит в интернет-банкинге, сразу там фиг найдешь, поддержка помогла

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 13 декабря 2020 20:25
    BelaShooter:

    лучше потом сразу в суд идти?

    Думаю для начала стоит пойти в Спортлого

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7589

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7589
    # 13 декабря 2020 20:41 Редактировалось softmax, 1 раз.

    У меня в интернет банкинге не хочет карта пополняцца ))) Кароч хрень похоже ....

    А что с возвратом средств? Например не привезли товар или привезли в фиг знает какие сроки .... Например бывало покупку оформляшь вечером в воскресенье, а в понедельник выясняецца что товара нет ..... Обождём пока с клевером ..... 7 бонусных рублей я как нить переживу

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • tumw Neophyte Poster
    офлайн
    tumw Neophyte Poster

    5

    6 лет на сайте
    пользователь #2425443

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 13 декабря 2020 23:17 Редактировалось tumw, 1 раз.

    Походу у меня гладко все прошло , покупали телек за 3600, написано возврат бонусами 251 , позвонил в соккет спросил есть ли в наличии сказали , что есть и по клеверу работают , через ерип без комиссии перевод , с предварительным звонком в поддержку ( узнать номер договора ) после благополучного перевода, заказ ни в какую не оформляется не проходит оплата , опять звонок в поддержку на карте установлен лимит , надо зарегится и в личном кабинете поменять ( даже путь рассказали) и вуаля заказ оформлен , звонок и через два дня телек дома , только курьер считал код и бонусные рубли , на карте . Решил потратить на бошевский фрезер , заказывал на АМД , заказ оформляется , перезванивают и говорят не проходит оплата , у других и заказ не оформлялся , либо сам магаз отказывал , спустя пару дней , опять попробовал на АМД , все получилось , за фрезер 335р в итоге получилось 84р ,одни положительные эмоции .

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 14 декабря 2020 11:53
    tumw:

    Походу у меня гладко все прошло , покупали телек за 3600, написано возврат бонусами 251 , позвонил в соккет спросил есть ли в наличии сказали , что есть и по клеверу работают , через ерип без комиссии перевод , с предварительным звонком в поддержку ( узнать номер договора ) после благополучного перевода, заказ ни в какую не оформляется не проходит оплата , опять звонок в поддержку на карте установлен лимит , надо зарегится и в личном кабинете поменять ( даже путь рассказали) и вуаля заказ оформлен , звонок и через два дня телек дома , только курьер считал код и бонусные рубли , на карте . Решил потратить на бошевский фрезер , заказывал на АМД , заказ оформляется , перезванивают и говорят не проходит оплата , у других и заказ не оформлялся , либо сам магаз отказывал , спустя пару дней , опять попробовал на АМД , все получилось , за фрезер 335р в итоге получилось 84р ,одни положительные эмоции .

    Ох, как же приятно читать) Рады были сделать для Вас удобный и выгодный продукт.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    softmax:

    У меня в интернет банкинге не хочет карта пополняцца ))) Кароч хрень похоже ....

    А что с возвратом средств? Например не привезли товар или привезли в фиг знает какие сроки .... Например бывало покупку оформляшь вечером в воскресенье, а в понедельник выясняецца что товара нет ..... Обождём пока с клевером ..... 7 бонусных рублей я как нить переживу

    Заказ отменяется и деньги возвращаются к Вам на карту. Важно понимать, что во время оформления заказа деньги не списываются с карты, а только авторизуются. соответсвенно, в случае отмены заказа они на карту возвращаются

    По поводу пополнения карты, если вопрос актуален - напишите, пожалуйста, в чат. Будем смотреть

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Grey McVee:

    Хотел оплатить заказ на 6400р по клеверу, а оплата не проходит. После поисков оказывается, что у них лимит на транзакцию до 5000р. Нигде в правилах такого не написали, товары в каталоге онлайнера обещают кэшбэк. Что за бред? Как поменять лимит? Знал бы — спокойно бы заплатил со своей карты и не дурил себе голову.

    UPD: меняется лимит в интернет-банкинге, сразу там фиг найдешь, поддержка помогла

    Замечание принято, спасибо

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    dgres:

    А какая минимальная сумма кэш-бека? А то в "Автокарте" и "PayOk" если меньше 2р накапало за месяц - не возвращается ничего..

    Нет никаких подобных ограничений у нас

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    2317762:

    mp_onliner:

    [

    quote="sn5"]
    Морж:

    есть ли возможность перекинуть деньги со счета Onliner, на карту Клевер?

    точно такая же проблема!

    Нет, такой возможности нет. Отправляю Вам в чат образец заявления на возврат. Сделаем все от нас зависящие чтобы ускорить процесс

    ЗАШиБиСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как так?
    сколько таких ло....ов как мы попались?
    скиньте мне заявление на возрват тоже! срочно! Проверьте, пожалуйста, почту с которой обращение в техподдержку писали

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    MXQ:

    только у меня проблема получения реквизитов карты через смс?

    Напишите, пожалуйста, в чат, если проблема актуальна. Спасибо

    Добавлено спустя 7 минут 11 секунд

    Flynero:

    mp_onliner , ответьте на вопрос dgres.

    Получается: Если я куплю первый товар за 100р и мне начислят бонусы. Потом я хочу купить второй товар используя бонусы (7р) за 1000р, то бонусы со второго товара (70р) не начислят? В двух товарах есть возврат бонусов.
    Получается: зачем тратить бонусы, если потом из-за них не будет скидки. Не тратив бонусы на 2 товара, накопится 77р. Получается выгоднее всего накапливать бонусы и потом купить товар размером этих бонусов (77р), потеряв всего лишь 7% от них (5.4р) (чем дороже покупка за баллы, тем больше не дополучу бонусов), либо потратить в магазине 77р оплачивая еду с 1% Кеш беком. Потерять 70р не хочется.

    Подправьте что не так.

    Да, если Вы используете для оплаты хотяб 1 бонусный рубль, то на эту покупку рубли не начисляться. Выгодно накапливать их для оплаты бОльшего процента стоимости товара. В Вашем кейсе лучше не использовать бонусные рубли, получить свои 7% с товара стоимостью 1000, в итоге иметь 77 рублей и потратить их на товар, который стоит, например 80 рублей.
    В одном Вы не правы: "либо потратить в магазине 77р оплачивая еду с 1% Кеш беком" если Вы имеете в виду, что хотите оплатить этими бонусными рублями (которых в примере у нас 77) покупки продуктов в магазине, то не выйдет. Бонусные рубли можно использовать ТОЛЬКО для покупок в Каталоге.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7589

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7589
    # 14 декабря 2020 12:12
    mp_onliner:

    По поводу пополнения карты, если вопрос актуален - напишите, пожалуйста, в чат. Будем смотреть

    Попробовал меньшую сумму - перевелось, отслежу ситуацию.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 14 декабря 2020 12:12
    1716195:

    Доброго дня.
    При аутентификации в МСИ прилетает код и выдаёт после его ввода:
    "Ваши данные не актуальны.
    В настоящий момент Вам доступны сервисы Личного кабинета МСИ. Иные сервисы доступны по усмотрению стороны, предоставляющей услуги посредством МСИ. Проверить данные Вы можете в Личном кабинете МСИ. Для актуализации данных необходимо обратиться в обслуживающий банк." И так раз сем подряд.

    Просмотрел свои данный в МСИ - всё актуально и ОК. Указано, что дата обновления данных - 12.09.2020.
    Подскажите в чём вопрос?

    П.С. А написано то как хорошо: "Оформить карту МГНОВЕННО")))

    Напишите, пожалуйста, в чат Ваши фамилию и имя, попробуем уточнить в банке. Но вероятнее всего без посещения Вашего обслуживающего банка будет не обойтись( К сожалению, банковская система - штука сложная, мы максимально постарались упростить процесс получения карты для пользователей, но не все зависит только от нас(

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    softmax:

    mp_onliner:

    По поводу пополнения карты, если вопрос актуален - напишите, пожалуйста, в чат. Будем смотреть

    Попробовал меньшую сумму - перевелось, отслежу ситуацию.

    Если Вы пытались перевести больше 2100, то проблема могла быть из-за лимита. Пишите в чат, пожалуйста, если будут проблемы.

    Добавлено спустя 7 минут 43 секунды

    BelaShooter:

    Добавил в корзину материнскую плату и процессор, оба товара по ~450 рублей, цена держалась 3-4 дня, сегодня зашел, теперь эти товары на 100!!! рублей дороже, то бишь по 550 рублей
    Онлайнер будет решать проблему с заведомо завышенными ценами в связи с вводом системы кэшбэка или лучше потом сразу в суд идти?

    Если Вы оформили заказ и стоимость после этого выросла и продавец отказался продавать по заявленной цене, то Вы можете оставить отзыв и даже пойти в суд. Но если Вы просто добавили товар в корзину, то это не привязывает стоимость к позиции, и она может меняться по усмотрению продавца.

  • 3060761 Neophyte Poster
    офлайн
    3060761 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #3060761

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 14 декабря 2020 12:28

    Здравствуйте! Если отменил заказ, в течение какого времени деньги придут на онлайнер клевер?

  • MXQ Sony PS4 Team
    офлайн
    MXQ Sony PS4 Team

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #196747

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 14 декабря 2020 13:04 Редактировалось MXQ, 1 раз.
    tihonnet:

    MXQ:

    только у меня проблема получения реквизитов карты через смс?

    Не только у тебя
    Вопрос решился?

    Вообще нет. Поддержка МТБ - это просто песня. Ничего не могут. Не перезванивают. Хамят. Какой-то стыд.
    Я написал в поддержку и почтой и в телеграм. В телеграм отвечали более оперативно, там и общались. Описал проблему:
    Я. [11 дек. 2020 г., 15:32:00]:
    Не приходит смс код по карте onliner Клевер
    Как узнать реквизиты?

    MTBank, [11 дек. 2020 г., 15:37:42]:
    Добрый день! Меня зовут Юлия. Реквизиты карты можно запросить только в личном кабинете Onliner. Номер договора по карте можно посмотреть в интернет-банке или мобильном приложении "Мой Банк".

    Пока всё хорошо и я иду устанавливать приложение и регистрироваться в нём. Но тут новая проблема:
    [контент удалён]

    Я. что делать?
    а почему с онлайнера не приходит смс? мне всего-то нужны данные карты

    MTBank, [11 дек. 2020 г., 15:44:46]:
    Очистите смс-сообщения от банка, если они есть. Произведите очистку cash мобильного устройства и перезагрузите телефон. Произведите запрос реквизитов повторно.
    Очистите смс-сообщения от банка, если они есть. Произведите очистку cash мобильного устройства и перезагрузите телефон. Произведите запрос реквизитов повторно.

    Я, [11 дек. 2020 г., 15:47:51]:
    что значит "Произведите очистку cash мобильного устройства" телефон перезагружался между интервалами запросов - сегодня опять пробую, а до этого несколько дней назад пытался
    MTBank, [11 дек. 2020 г., 15:48:15]:
    В настройках телефона очистите кэш.

    Я, [11 дек. 2020 г., 15:49:44]:
    кэш чего?

    MTBank, [11 дек. 2020 г., 15:50:34]:
    Самого устройства. Для проверки информации уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения, кодовое слово (или серию и номер паспорта) и актуальный номер телефона.

    Я, [11 дек. 2020 г., 15:51:09]:
    я пишу свой личный номер при регистрации
    какое кодовое слово?

    MTBank, [11 дек. 2020 г., 15:51:52]:
    Назовите данные, запрашиваемые выше, я составлю запрос на проверку отправки смс-кода.

    Я, [11 дек. 2020 г., 15:52:07]:
    в том числе всё это вводилось при регистрации карты
    как это так получилось что карта на моё имя есть а данных у вас моих нет?
    сегодня я зачислил туда 5 рублей

    MTBank, [11 дек. 2020 г., 15:53:02]:
    Как я могу проверить информацию, если я даже не знаю вашего имени.

    Я, [11 дек. 2020 г., 15:53:33]:
    я вам описал проблему
    я ввожу свои данные
    я не буду вам сообщать свои данные через мессенджеры
    и в почте
    ФИО (тут я написал им свои фамилию, имя и отчество)
    ищите

    MTBank, [11 дек. 2020 г., 15:54:46]:
    Ошибка может возникать если неправильно вводится идентификационный номер паспорта. Попробуйте, пожалуйста, повторить попытку регистрации, проверяя правильность введенных данных. Буквы в идентификационном номере паспорта должны вводится большими английскими, буква "О" вводится нулем.

    Я, [11 дек. 2020 г., 15:55:28 (11 дек. 2020 г., 15:56:02)]:
    не может быть ошибки: я не набираю вручную, а ставляю из буфера обмена

    MTBank, [11 дек. 2020 г., 15:56:27]:
    Попробуйте набрать вручную. Возможно, буквы у вас были введены с русской раскладки, а нужно с английской.

    Я, [11 дек. 2020 г., 15:56:37]:
    не может
    но я попробую)

    MTBank, [11 дек. 2020 г., 15:57:23]:
    Хорошо, попробуйте.

    Я, [11 дек. 2020 г., 16:01:41]:
    не успел ввести ничего, как поприходило куча смс подрят от вас и в конце что пароль был изменен
    ещё раз ввёл пароль и ин паcпорта
    жду, смотрю как крутится снежинка загрузки

    MTBank, [11 дек. 2020 г., 16:03:50]:
    Хорошо.

    Я, [11 дек. 2020 г., 16:04:04]:
    а сколько ждать?

    MTBank, [11 дек. 2020 г., 16:05:13]:
    Как правило это проходит в течении нескольких секундр. Если не загрузится у вас до конца, то попытайтесь войти в личный кабинет через некоторое время. Возможно, задержки в отправке смс-сообщений наблюдались со стороны мобильного оператора, т.к. вам пришло сразу несколько смс-сообщений. Со стороны нашего банка никаких сбоев не наблюдается.

    Я, [11 дек. 2020 г., 16:06:39 (11 дек. 2020 г., 16:06:43)]:
    это уже приложение, а не оператор и смс

    MTBank, [11 дек. 2020 г., 16:08:17]:
    Попробуйте, пожалуйста, сейчас еще раз запросить реквизиты карты Клевер. А затем еще раз повторить попытку входа в интернет-банк.
    MTBank, [11 дек. 2020 г., 16:08:17]:

    Я пытаюсь зайти через сайт https://mybank.by с компьютера:
    [контент удалён]

    MTBank, [11 дек. 2020 г., 16:13:45]:
    К сожалению, я не могу составить запрос в службу поддержки без ваших данных. Если отказываетесь предоставлять данные посредством данного канала связи, то можете обратиться по номеру телефона 5099999 (с любого мобильного оператора).

    Я, [11 дек. 2020 г., 16:15:14]:
    какие данные?
    я вам дал достаточно данных

    MTBank, [11 дек. 2020 г., 16:16:21]:
    Для проверки информации уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения, кодовое слово (или серию и номер паспорта) и актуальный номер телефона.

    Я, [11 дек. 2020 г., 16:16:41]:
    что вы мне шлёте это?
    какое кодовое слово?
    Высылаю скриншот личного кабинета:
    [контент удалён]

    Я, [11 дек. 2020 г., 16:17:00]:
    это что?
    это вот как я пополнил сегодня?
    мне нужны данные этой карты

    MTBank, [11 дек. 2020 г., 16:18:28]:
    Я действительно хочу вам помочь. Если возникает такая ошибка, а паспортные данные вводите верно, то нужно проверить номер телефона. Кодовое слово можно заменить серией и номером паспорта.  Я смогу составить запрос в службу поддержки, чтобы специалисты проверили отправку смс-кода и по какой причине у вас не получается войти в интернет-банк.

    Я, [11 дек. 2020 г., 16:18:30]:
    мне не приходит смс на номер который я указал

    MTBank, [11 дек. 2020 г., 16:20:00]:
    Я не могу проверить, почему код вам не приходит. Необходимо составлять запрос специалистам из службы поддержки. К сожалению, без данных, я не смогу зарегистрировать данный запрос.

    Я, [11 дек. 2020 г., 16:20:20 (11 дек. 2020 г., 16:20:49)]:
    мне приходят коды из приложения, но там не получается авторизироваться. А смс не приходят с онлайнера - ни сейчас ни тогда когда я регистрировал на себя эту карту, несколько дней назад.

    Не буду далее утомлять перепиской, но по сути там ходьба по кругу с постоянно чередующимися некомпетентными сотрудниками, читающими с собственного сайта и слабо понимающие вообще, где работают. И просто даже минимально каждый раз не в курсе что происходит - всё повторяется как в день сурка и в итоге просят какое-то кодовое слово которое по их вере есть в МСИ, но если я не могу его найти, то предоставьте все данные паспорта. Я такие вещи никому не предоставляю с недавних пор. Но при этом эти данные у них есть и есть доступ к МСИ, через который они санкционируют выпуск этих карт.
    Обращаться к ним я начал с пятницы, в субботу мне перезвонила некто из банка и сказала, что у банка есть мой старый номер телефона по какому то закрытому лет 5 назад зарплатному проекту и может причина в том. Ну так наверное не нужно обновлять данными эту информацию из МСИ (сорказм). Договорились что разберутся и позвонят. До сих пор жду. Некто Корочкин Артем Борисович, который утверждает, что он специалист отдела обслуживания УДПО, на мой вопрос о статусе решения проблемы по итогу нудных попыток соскочить от решения моей проблемы пишет:

    MTBank, [14 дек. 2020 г., 14:27:53]:
    При оформлении карты КлеверВы авторизуетесь в личном кабинете онлайнера, а также в системе МСИ.
    Через МСИ  наш банк и берет актуальные данные.
    Не совсем понял Ваш последний вопрос.

    Я, [14 дек. 2020 г., 14:29:31]:
    тогда где смс?
    "Через МСИ  наш банк и берет актуальные данные." Тогда где смс?

    MTBank, [14 дек. 2020 г., 14:35:38]:
    Я бы с радостью проверил почему Вам не приходит смс, но Вы настойчиво отказываетесь называть данные.
    Если я Вас проконсультирую без запрашиваемых данных, я нарушу один из ключевых пунктов инструкции обслуживания клиентов.
    Понимаю что возможно смс не отправляется  по вине банка, но и Вы не хотите что бы сотрудники Вам помогли. Вместо этого вы требуете что бы специалист или же агент  нарушил свою инструкцию.
    Если Вам будут звонить Вы сможете назвать запрашиваемые реквизиты? Если нет, это ничего не изменит, сотрудник также Вас не проконсультирует.

    Я, [14 дек. 2020 г., 14:38:18 (14 дек. 2020 г., 14:38:23)]:
    не надо меня консультировать - просто исправьте ошибку, если вы её понимаете
    MTBank, [14 дек. 2020 г., 14:41:07]:
    Что бы исправить ошибку необходимо составить запрос.
    Запрос можно составить только после полной идентификации клиента.

    Вот такие дела. Вот такой банк. Ждёмс...

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 14 декабря 2020 13:23
    MXQ:

    Поддержка МТБ - это просто песня. Ничего не могут. Не перезванивают. Хамят. Какой-то стыд.

    ну вам как-бы намекали [контент удалён]

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 14 декабря 2020 13:38
    3060761:

    Здравствуйте! Если отменил заказ, в течение какого времени деньги придут на онлайнер клевер?

    Должны сразу. Есть редкие отдельные кейсы, когда может занять время. Если не вернулись, то напишите мне в чат, пожалуйста

  • avron15 Senior Member
    офлайн
    avron15 Senior Member

    500

    13 лет на сайте
    пользователь #352783

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 14 декабря 2020 14:04 Редактировалось avron15, 1 раз.

    del

  • MXQ Sony PS4 Team
    офлайн
    MXQ Sony PS4 Team

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #196747

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 14 декабря 2020 14:50
    mp_onliner:

    Напишите, пожалуйста, в чат Ваши фамилию и имя, попробуем уточнить в банке. Но вероятнее всего без посещения Вашего обслуживающего банка будет не обойтись( К сожалению, банковская система - штука сложная, мы максимально постарались упростить процесс получения карты для пользователей, но не все зависит только от нас(

    Глупости не пишите. Никакой сложности в банковской системе нет, особенно сейчас, когда всё в облаках да на серверах. Так говорят дурачкам, которые в школе не учились.

    Добавлено спустя 7 минут 51 секунда

    mp_onliner:

    Можем попробовать выступить промежуточным звеном, скорость решения проблемы не увеличим (решает ее банк), но от хамства Вас убережом. если актуально, то напишите мне в чат, пожалуйста, Ваши фамилию и имя, а также информацию, которой обладаете к текущему моменту. Чаще всего сложность с получением реквизитов связана с тем, что в банке в системе не тот номер телефона, на который Вы ждете смс. Обычно проще всего позвонить в банк и сверить этот номер, нам, к сожалению, они эту информацию не дают.

    Этот номер у них есть, они мне звонили и я им в очередной раз, пересказав всю историю древней руси, сказал, что номер у меня указан и в МСИ и в переписке (они же как-то позвонили мне?)

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    https://pravo.by/novosti/obshchestvenno-politicheskie-i-v-oblasti ... ber/43717/

    Добавлено спустя 9 минут 25 секунд

    И что самое прекрасное что они даже не извиняются ни разу) я им мешаю со своими проблемами) Жду каких-то мер от генерального партнёра фин-тех-чуда)

    Добавлено спустя 1 час 36 минут 42 секунды

    Буквально только что закрыли мой вопрос. Попросили назвать фамилию, имя, отчество и дату рождения... Вот такая история со мной приключилась. Делюсь опытом.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7589

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7589
    # 14 декабря 2020 20:10
    mp_onliner:

    Если Вы пытались перевести больше 2100, то проблема могла быть из-за лимита. Пишите в чат, пожалуйста, если будут проблемы.

    Переводил что то около 110 рублей

    Добавлено спустя 20 секунд

    15 перевелось без проблем

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...