Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24350

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24350
    # 26 ноября 2020 15:32

    Тема для обсуждения и вопросов :)

    Информация о карте:
    https://blog.onliner.by/usloviya-ispolzovaniya-bankovskoj-karty-onliner-klever

    https://www.mtbank.by/private/cards/onliner-klever-mc

    Для пополнения карты через ЕРИП пользователю необходимо знать номер договора карты:
    ЕРИП-> Банковские, финансовые услуги-> Банки, НКФО-> МТБанк-> Пополнение дебетовой карты.

    Чтобы узнать номер договора пользователю необходимо авторизоваться/зарегистрироваться в Интернет-банке или Мобильном-банке,
    далее перейти на страницу/экран карты Клевер и перейти в меню «Информация», в котором находится информация по номеру и дате договора.

    Пожалуйста, обратите внимание, что при использовании для оплаты покупки бонусных рублей новые бонусные рубли за эту покупку не зачисляются!
    [контент удалён]

    ПЕРЕВЫПУСК КАРТЫ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПЕРЕНОСОМ БОНУСОВ ДОСТУПЕН НА СТРАНИЦЕ КЛЕВЕРА В АККАУНТЕ! Перевыпуск доступен для карт, у которых срок действия закончится через 90 (и меньше) дней. Перевыпуск также будет доступен в течение 180 дней после окончания срока действия карты. Если карта так и не будет перевыпущена в этот срок, то банк инициирует закрытие карт-счета. В случае наличия на карте реальных денег банк свяжется для возврата их владельцу, а вот бонусы сгорают. Если есть дополнительные вопросы, оставляйте их здесь или в личные сообщения, пожалуйста

    Не забывайте также, что технические вопросы вам помогут решить в Поддержке ;) :super:

  • Koshkahochetkurit Neophyte Poster
    офлайн
    Koshkahochetkurit Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1641173

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 22 ноября 2021 17:45

    Добрый вечер. Пополнили данную карту не на маленькую сумму (заказывали телевизор). Хотели словить 11% кэш бэка. Но это слишком просто. Вечером того же дня позвонил магазин 234.by и сказал, что доставить подтверждённый заказ он не в состоянии. Подтвержденный заказ пришлось отменить.. Деньги висят в подвешенном состоянии на карте. Данный телевизор теперь дешевле без скидок, но оплата наличными через другой магазин. Можно ли снять деньги с этой виртуальной карты и распорядиться ими?

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1702

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 22 ноября 2021 17:56
    Koshkahochetkurit:

    Можно ли снять деньги с этой виртуальной карты и распорядиться ими?

    Купить у другого магазина через Клевер, оплатить картой онлайн или перевести на карту другого банка через ЕРИП (без комиссии), а с нее снять наличные. Наверное, можно и со счета снять наличные в МТБанке.

  • Slash_Saimon Neophyte Poster
    офлайн
    Slash_Saimon Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #3387592

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 22 ноября 2021 18:47

    Здравствуйте! У меня проблема с регистрацией карты Клевер. После третьего шага выдаёт ошибку:
    "Идентификация в МСИ не удалась
    Попробуйте пройти идентификацию через несколько минут. В случае нескольких неуспешных попыток — обратитесь в службу поддержки банка. Причина ошибки: INTERNAL_SERVER_ERROR bad_certificate:%20locally%20generated;%20fatal".
    И так целый день

  • Alleksis Neophyte Poster
    офлайн
    Alleksis Neophyte Poster

    19

    8 лет на сайте
    пользователь #1788510

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 22 ноября 2021 23:05

    Здравствуйте, можно ли карту клевер привязать к другому аккаунту?

  • Igloo Member
    офлайн
    Igloo Member

    160

    18 лет на сайте
    пользователь #34265

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 23 ноября 2021 11:34

    "Любовь Поддержка здесь больше не живет!"

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24350

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24350
    # 23 ноября 2021 18:03
    Slash_Saimon:

    Здравствуйте! У меня проблема с регистрацией карты Клевер. После третьего шага выдаёт ошибку:
    "Идентификация в МСИ не удалась
    Попробуйте пройти идентификацию через несколько минут. В случае нескольких неуспешных попыток — обратитесь в службу поддержки банка. Причина ошибки: INTERNAL_SERVER_ERROR bad_certificate:%20locally%20generated;%20fatal".
    И так целый день

    Если эта ошибка появляется при оформлении карты в приложении Каталога, пожалуйста, попробуйте оформить ее на компьюетере.

    Alleksis:

    Здравствуйте, можно ли карту клевер привязать к другому аккаунту?

    Продублировать Клевер на нескольких аккаунтах не получится. Можно привязать как обычную карту, но в этом случае она и работать будет как обычная, бонусы будут, но только 1%

    Добавлено спустя 10 минут 43 секунды

    Koshkahochetkurit:

    Добрый вечер. Пополнили данную карту не на маленькую сумму (заказывали телевизор). Хотели словить 11% кэш бэка. Но это слишком просто. Вечером того же дня позвонил магазин 234.by и сказал, что доставить подтверждённый заказ он не в состоянии. Подтвержденный заказ пришлось отменить.. Деньги висят в подвешенном состоянии на карте. Данный телевизор теперь дешевле без скидок, но оплата наличными через другой магазин. Можно ли снять деньги с этой виртуальной карты и распорядиться ими?

    Жаль, что Вы не обратились во время акции, возможно получилось бы что-то сделать. В любом случае Вы можете оплачивать товары Клевером как обычной картой и получать бонусы в размере 1%

  • Жора_Корнев Senior Member
    офлайн
    Жора_Корнев Senior Member

    1214

    17 лет на сайте
    пользователь #62320

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 25 ноября 2021 17:08

    Добрый день. 3й день подряд не могу сделать карту Клевер, каждый раз в процессе регистрации вылетает критическая ошибка. Ни через приложение, ни браузер, ни пк, не работает. Тех поддержка МТБанка бессильна, ссылается на онлайнер. И говорят, что проблема эта масштабная, звонки им поступают регулярно

    тел. +375-(29)-585-57-90(мтс)
  • sov3117 Member
    офлайн
    sov3117 Member

    321

    16 лет на сайте
    пользователь #123718

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 26 ноября 2021 00:15 Редактировалось sov3117, 2 раз(а).

    Идентификация в МСИ не удалась
    Попробуйте пройти идентификацию через несколько минут. В случае нескольких неуспешных попыток — обратитесь в службу поддержки банка. Причина ошибки: INTERNAL_SERVER_ERROR bad_certificate:%20locally%20generated;%20fatal

    Вхожу с компьютера, пробовал хром и firefox

  • sov3117 Member
    офлайн
    sov3117 Member

    321

    16 лет на сайте
    пользователь #123718

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 26 ноября 2021 09:50 Редактировалось sov3117, 1 раз.

    И сегодня та же фигня, попробовал с приложения - тоже

  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4636

    22 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4636
    # 26 ноября 2021 10:21

    не пополняется клевер всё утро.

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24350

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24350
    # 26 ноября 2021 11:25

    Жора_Корнев, sov3117, Это проблема со стороны банка и мы сами очень ждем, что они ее решат :(

    Zyxel:

    не пополняется клевер всё утро.

    Можно подробнее?

  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4636

    22 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4636
    # 26 ноября 2021 12:55 Редактировалось Zyxel, 1 раз.
    Тигра:

    Можно подробнее?

    ошибка сервера...
    операция не может быть выполнена...

    пойду 20-й раз попробую

    ...операция не может быть выполнена.
    не судьба купить 2 чемодана(

  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4636

    22 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4636
    # 26 ноября 2021 15:09

    К сожалению, оформить заказ невозможно: товаров нет в наличии - чемоданы закончились. Супер сервис с клевером и черной пятницей.

  • sov3117 Member
    офлайн
    sov3117 Member

    321

    16 лет на сайте
    пользователь #123718

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 26 ноября 2021 18:13

    завелась, спасибо

  • mmkalugin Neophyte Poster
    офлайн
    mmkalugin Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #858102

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 27 ноября 2021 08:20

    Добрый день. Выпустил карту через Onliner, после чего зарегистрировался в приложении MT банка, и карты там нет, попробовал добавить вручную, но толку от этого мало, т.к. не могу увидеть номер договора. Как мне увидеть в приложении мою карту?

  • Jusli Neophyte Poster
    офлайн
    Jusli Neophyte Poster

    8

    4 года на сайте
    пользователь #2901180

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 27 ноября 2021 08:41

    Здравствуйте! Оплатила заказ телевизора через клевер, на сайте онлайнера и на сайте магазина был в наличии, в итоге его нет на складе, если отменять заказ, учитывая, что сегодня суббота через сколько будет возвращены деньги на клевер?

  • 2013218 Neophyte Poster
    офлайн
    2013218 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2013218

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 ноября 2021 12:30

    Карточка оформилась, но в интернет/мобильном банкинге не появилась. Приплыли, получается :rotate:

  • Brother_TORCZ Senior Member
    офлайн
    Brother_TORCZ Senior Member

    49761

    19 лет на сайте
    пользователь #22076

    Профиль
    Написать сообщение

    49761
    # 28 ноября 2021 03:20

    Познавательно:) Собственно не единожды сталкивался, когда делаешь заказ.. а там нет в наличии, либо цена поменялась, и соотв. для старой цены нет в наличии)) Да и вообще.. переводить бабки на виртуальную карту))) я обычной-то пользуюсь только на алике, а так везде наликом))) если покупать что-то за 1000 белок, скажем, то 50ник не дурно, а если покупки мелкие, то проще наличкой. Единственное.. много где пишется, что при оплате клевером доставка становится бесплатной.. но это реально так, или сперва надо звонить в магазин и проверять?))

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    Я вот кофе смотрю.. 43 рубля и 5 рублей доставка. Выбираю карту, а мне всё равно пишет 48 рублей, хотя опять же написано, что при оплате мастеркардом бесплатная доставка. Так только мастеркардом? А если у меня виза?)) А Клевер - мастеркард?)) просто если доставка так и так платная, так я в жизни не стану платить заранее картой, только налом по факту

  • mmkalugin Neophyte Poster
    офлайн
    mmkalugin Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #858102

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 28 ноября 2021 08:14
    2013218:

    Карточка оформилась, но в интернет/мобильном банкинге не появилась. Приплыли, получается :rotate:

    У меня та же проблема. Дождался ответа от банка. Если карта выпущена в выходные, то в банкинге она появится в понедельник после 9 утра.

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1702

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 28 ноября 2021 15:24
    Brother_TORCZ:

    но это реально так, или сперва надо звонить в магазин и проверять?))

    Во время заказа сначала пишет, что доставка платная (+5р), а потом на последнем шаге при оплате Клевером эти 5р снимаются. Мне чек привезли с включенной суммой доставки, но ее видимо Онлайнер оплачивает магазину.