Ответить
  • vasilevskij1988 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    vasilevskij1988 Neophyte Poster Автор темы

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #618061

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 26 ноября 2020 12:03 Редактировалось vasilevskij1988, 5 раз(а).

    Добрый день. На куфаре у меня купили электронную книгу (стоимость 380 рублей), оплатили в рассрочку на карту, так же попросили отправить чехол но уже с оплатой при получении. Отправил посылку с книгой и чехлом с объявленной ценностью и наложенным платежом 25 рублей (цена чехла). Отправлял через Европочту Отделение №5 г. Минск, ул. Жилуновича, 41 (м-н "Евроопт " ).
    Со дня отправки прошло уже 6 дней. Посылка никуда не движется, зависла на статусе "Почтовое отправление в доставке на центральный сортировочный пункт". Звонил в службу поддержки, обещали предать на склад.

    24.11.2020 Написал заявление на поиск посылки. До сих пор ответа нет, в службу поддержки не дозвонится.

    Почитал отзывы, проблема как у меня не единичная. Случаи пропажи у Европочты постоянные.

    Планирую писать заявление в милицию. Хотел бы услышать вашего совета, стоит ли обращаться. Либо есть люди столкнувшиеся с подобной проблемой.

    20.11.2020 17:58:14
    Почтовое отправление в доставке на центральный сортировочный пункт
    20.11.2020 17:49:41
    Оплачено на ОПС
    20.11.2020 17:49:30
    Почтовое отправление принято на ОПС
    20.11.2020 14:48:18
    Заявка на почтовое отправление зарегистрирована
  • Oks_1 Neophyte Poster
    офлайн
    Oks_1 Neophyte Poster

    17

    7 лет на сайте
    пользователь #2042060

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 5 декабря 2020 14:54

    Аналогичная ситуация. Посылка отправлена неделю назад. прибыла на сортировочный пункт и пропала. 4 дня без движения. В поддержку дозвонилась (40 минут ожидания), искать будут до 5 рабочих дней. Потом не знаю что. Была в пункте,сказали.что очень высокая загруженность, возможно,еще не отсортировали. Но весьма странно, так как несколько других посылок , отправленных в этот же день люди уже получили. Отправила товар повторно человеку. Посмотрим дойдет ли...

  • TatianaKT Member
    офлайн
    TatianaKT Member

    116

    13 лет на сайте
    пользователь #385540

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 8 декабря 2020 00:09

    Добрый вечер. Скажите, чем разрешились данные ситуации? Сейчас в аналогичной посылка стоимостью 100$ и без объявленной ценности зависла в доставке. Ни ответа, ни привета, ни помощи. Переживаю, начитавшись отзывов(
    Спасибо Вам заранее

  • vasilevskij1988 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    vasilevskij1988 Neophyte Poster Автор темы

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #618061

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 8 декабря 2020 11:35 Редактировалось vasilevskij1988, 1 раз.
    TatianaKT:

    Добрый вечер. Скажите, чем разрешились данные ситуации? Сейчас в аналогичной посылка стоимостью 100$ и без объявленной ценности зависла в доставке. Ни ответа, ни привета, ни помощи. Переживаю, начитавшись отзывов(
    Спасибо Вам заранее

    уже 19 день как посылка зависла. Никакого движения. Пытаюсь дозвониться, безрезультатно.

  • 2084398 Neophyte Poster
    офлайн
    2084398 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2084398

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 20 декабря 2020 20:20

    Я тоже жду чуда..посылку потеряли,там товар стоимостью на 600 руб. Сам специалист инфолинии мне сказал,что уже не дождетесь,судя из практики. Думаю тоже идти в милицию.

  • Mel0un Neophyte Poster
    офлайн
    Mel0un Neophyte Poster

    14

    15 лет на сайте
    пользователь #151881

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 21 декабря 2020 11:59

    Та же история, с 11 декабря посылка висит на сортировочном пункте, какое же днище эта европочта...

  • Abelyi Neophyte Poster
    офлайн
    Abelyi Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #482200

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 23 декабря 2020 10:44

    Подскажите, кто-нибудь уже обращался в милицию.

  • BYsergeBY Senior Member
    офлайн
    BYsergeBY Senior Member

    574

    6 лет на сайте
    пользователь #2384589

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 23 декабря 2020 11:36

    Отправляя дорогую посылку никто не догадался оценить ее и застраховать себя?
    Теперь милиция вам ничем не поможет, обращайтесь в суд.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 23 декабря 2020 13:22

    GruziloForm, нафиг такая служба, которая начнет нормально доставлять, только тогда когда ей сверху бабла отстегнут? Она за доставку деньги получила и должна обеспечивать эту доставку исключая причины от нее независящие.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Oleko62 Junior Member
    офлайн
    Oleko62 Junior Member

    41

    16 лет на сайте
    пользователь #92685

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 25 декабря 2020 22:21

    Добрый вечер. Вот и я тоже надеялся на "чудо". Почитав многочисленные отзывы, понял, насколько был наивен. Всего пересылали мне через европочту две посылки. Обе с российских интернет магазинов. Вторая пропала в пучинах европочты. Ситуация еще усугубилась тем, что евпопочте передавала российская боксберри. Теперь понятно - эти конторы друг друга стоят. В итоге на руках только трек-номер боксберри, которая далеко в России и также обращена тылом ко всяким обращениям. А европочта вообще кормит по электронке отписками, ведь ихнего трек-номера нет, и посылки нет, кивают на боксберри. В итоге очень низкая вероятность , посылка дойдет. А также :
    1. в европочте служба поддержки существует чисто номинально, ну чтоб не сказали, что её нет. По телефонам поддержки дозвониться невозможно ( мне не удалось , пробовал более 15 мин ожидания), но по другим отзывам ответившие девушки ничего не решают. После заполнения формы на сайте приходит ответ, что заявка принята. На этом все заканчивается.
    2. В европочте нет конкретного лица или отдела, которые бы отвечали за все это безобразие. К которым можно было бы обратиться письменно с заявлением в 2х экземплярах, а в случае бездействия обратиться куда-нибудь.
    В довершение ко всему при очередном обращении в пункт выдачи поискать посылку девушка её "не нашла", но после этого "поиска" посылка перешла в статус "получена", а девушка с честными глазами заявила, что это не она, ведь это у них там в России, туда надо обращаться. Короче посылку или потеряли или украли , да еще и как бы "получили". Теперь мне и предъявить нечего. Вот и делайте выводы.

  • mahistar4 Member
    офлайн
    mahistar4 Member

    102

    14 лет на сайте
    пользователь #230932

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 15 января 2021 13:06

    Добрый день.
    Я так понимаю это массовое явление, у меня тоже посылка с конца ноября в поиске - застряла в сортировочном пункте. Кто-нибудь уже обращался в суд? Или может кому-то повезло и её нашли?

  • s07031966883 Member
    офлайн
    s07031966883 Member

    185

    11 лет на сайте
    пользователь #751524

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 24 января 2021 09:07

    Вот тоже решил написать на счет этой европочты.Посылка дошла до центрального сортировочного пункта и там пропала.Не кто нечего не может сказать конкретного.Лучше всего конечно было бы обратиться с коллективной жалобой в прокуратуру.Надо лишать таких лицензии.Если нечего не изменится,завтра начну с прокуратуры,а у них запонять бланки и что то выяснять бысмысленно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    538

    4 года на сайте
    пользователь #2757952

    Профиль

    538
    # 24 января 2021 09:29

    Зато дёшево. И сердито.

    С троллями не вступаю в дискуссии.
  • colorit78 Senior Member
    офлайн
    colorit78 Senior Member

    13583

    17 лет на сайте
    пользователь #63807

    Профиль
    Написать сообщение

    13583
    # 24 января 2021 17:32 Редактировалось colorit78, 3 раз(а).

    17 января отправил 4 посылки. И одну 18 января. Все пять застряли в центральном сортировочном пункте.

    ★ Радуйся молоту в крепкой руке! ★
  • 3115097 Neophyte Poster
    офлайн
    3115097 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #3115097

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 января 2021 09:21

    Подскажите, кто-нибудь из вас читал их регламент и написал акт об утере посылки на отделении?

  • valera-sv Senior Member
    офлайн
    valera-sv Senior Member

    752

    14 лет на сайте
    пользователь #226360

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 25 января 2021 10:46

    Вот так большая и уважаемая фирма поддерживает ассортимент в своих магазинах.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 25 января 2021 10:53
    valera-sv:

    уважаемая фирма

    :lol:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • omdm Senior Member
    офлайн
    omdm Senior Member

    4885

    10 лет на сайте
    пользователь #859765

    Профиль
    Написать сообщение

    4885
    # 25 января 2021 12:18
    2084398:

    Думаю тоже идти в милицию.

    Ну и вернут вам объявленную стоимость. С затратами на пересылку.))

  • Kottega Senior Member
    офлайн
    Kottega Senior Member

    3884

    17 лет на сайте
    пользователь #84816

    Профиль
    Написать сообщение

    3884
    # 25 января 2021 16:28

    Та же фигня, с 19 января без движения на центральном пункте в Минске. Шарага и есть шарага, больше ни ногой

    Жэстачайшэ запретить все, что можно запретить! А потом запретить запрещать!
  • djon-777 Member
    офлайн
    djon-777 Member

    295

    6 лет на сайте
    пользователь #2351650

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 25 января 2021 17:08

    ситуация аналогична,возможно коллективное обращение в прокуратуру по факту ненадлежащего оказания услуг и тп...сдвинет это дело с мертвой точки,пишитее кто что думает по этому поводу....?