Ответить
  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 20 марта 2021 15:36
    ew3:

    Вам какая собственно разница?

    ew3, Кому до ближайшего отделения Европочты три дня на оленях, тому разница очевидна

  • shiroky2012 Neophyte Poster
    офлайн
    shiroky2012 Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #603765

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 18 апреля 2021 08:10

    [контент удалён]
    С 13 числа висит посылка без движения. Уже пятый день. Похоже какой-то ушлый сотрудник европочты теперь будет ходить с моим iPhone xr.

  • darsiar Neophyte Poster
    офлайн
    darsiar Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #588102

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 18 апреля 2021 14:56

    Та же ситуация!

    Я думаю проблема не в них, а в нас. Мы им это позволяем.
    Вот если бы собрали коллективную жалобу в Прокуратуру, а лучше в Суд, что-бы речь шла не о разовой пропаже посылки (за которое они отвечают в размере 3 рублей), а о систематическом и массовом явлении.
    И потребовать возмещение морального вреда, и закрытие сервиса, вот тогда учредители бы забегали, и все сами бы мигом "нашли"...
    Но мы же только пишем в форум, что у нас Европочта украла...
    А нужно в Прокуратуру, и друг друга в свидетели брать, - что мол, это не единичный случай...

  • STASIC_BY Member
    офлайн
    STASIC_BY Member

    276

    12 лет на сайте
    пользователь #562295

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 20 апреля 2021 12:23
    darsiar:

    Та же ситуация!

    Я думаю проблема не в них, а в нас. Мы им это позволяем.
    Вот если бы собрали коллективную жалобу в Прокуратуру, а лучше в Суд, что-бы речь шла не о разовой пропаже посылки (за которое они отвечают в размере 3 рублей), а о систематическом и массовом явлении.
    И потребовать возмещение морального вреда, и закрытие сервиса, вот тогда учредители бы забегали, и все сами бы мигом "нашли"...
    Но мы же только пишем в форум, что у нас Европочта украла...
    А нужно в Прокуратуру, и друг друга в свидетели брать, - что мол, это не единичный случай...

    Евроопт это же конторка приближённых главного вора. Что вы хотите взять от государства которое вас же и обворовывает? Они сами себя накажут?

  • 2887920 Neophyte Poster
    офлайн
    2887920 Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #2887920

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 22 апреля 2021 14:34

    Сейчас в аналогичной ситуации. Кто не может дозвонится в call-центр , звоните на номер Лайф. Но вам там ничего толкового не скажут . Не умеешь работать-не работай. Лучше заплатить на пару рублей дороже за пересылку, но зато точно будете знать что она придёт .

  • Salattt Neophyte Poster
    офлайн
    Salattt Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #1778961

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 23 апреля 2021 07:06

    Та же история. 3 дня висит на сортировочном пункте. И не дешевое вложение там. Очень удобная система, если оценочной стоимости нет на отправление, можно по косвенным признакам определить насколько дорогое вложение (например по наклейкам cn22) и просто потерять в отдельную коробку. Под ответственность сотрудника серъезную не подведут, т.к. нет большого материального ущерба, т.к. нет оценочной стоимости. Потом отправителю заплатить копейки по закону. Очень удобно. Когда тебе отправляют предполагают что работа организации максимально прозрачна и клентоориентирована, а на деле получается, Вы сами виноваты что воспользовались европочтой...

    Сражайся как пыль, загнанная в угол.
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 23 апреля 2021 08:52
    Salattt:

    можно по косвенным признакам определить насколько дорогое вложение (например по наклейкам cn22)

    Каким боком тут наклейки CN22 если посылки у людей пропадали даже по территории РБ?

    Salattt:

    Под ответственность сотрудника серъезную не подведут, т.к. нет большого материального ущерба, т.к. нет оценочной стоимости. Потом отправителю заплатить копейки по закону. Очень удобно.

    Странная у вас логика. Ворует нерадивый сотрудник, а погашает ущерб юридическое лицо и все всех устраивает. Что то я очень сомневаюсь.

    Salattt:

    Вы сами виноваты что воспользовались европочтой...

    Касаемо посылок из Китая, то это проблемы Миста и ЕП, но никак не вас и китайского отправителя. Первый вообще не знает что такое ЕП и в какой стране она находится, а вы об этом узнаете только по факту прихода.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Bel_Interisti Senior Member
    офлайн
    Bel_Interisti Senior Member

    1130

    16 лет на сайте
    пользователь #109413

    Профиль
    Написать сообщение

    1130
    # 23 апреля 2021 10:01 Редактировалось Bel_Interisti, 1 раз.

    Минск - Волковыск отправка 16.04 с последним статусом 17.04.2021 22:51:38 В пути на ОПС назначения и тишина.
    Без объявленной ценности, но внутри хоть и габаритное и увесистое, но устройство копеечное.
    Но сам факт крайне неприятен.

    UPD. Сегодня (23.04) посылка поехала до Волковыска и стала доступна к выдаче. Но доставка в заявленные "до 3х дней" не выполнена

  • Андрушык.Я Neophyte Poster
    офлайн
    Андрушык.Я Neophyte Poster

    13

    5 лет на сайте
    пользователь #2521615

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 24 апреля 2021 09:19 Редактировалось Андрушык.Я, 2 раз(а).

    Посылка Лида - Могилев отправлена 14,04 - и до сих пор висит
    16.04.2021 8:24:50 В пути на ОПС назначения
    15.04.2021 15:36:05 Почтовое отправление прибыло на центральный сортировочный пункт
    и если обьявить стомость посылки с 0 рублей до 500рублей, цена доставки резко подскакивает до 10 рублей. И нафиг такое счастье ? Если можно отправить безгеморойным автолайтом ?

  • 148933 Junior Member
    офлайн
    148933 Junior Member

    35

    15 лет на сайте
    пользователь #148933

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 29 апреля 2021 13:36

    В первый раз воспользовался услугами Европочты при покупке на Куфаре. Привлекла низкая цена доставки и хороше сроки. Продавец отправил посылку с наложенным платежом и объявленной ценностью 29.03.2021 в 18:51 из Полоцка в Минск. Номер почтового отправления BY080003490497. Уже 1 апреля в 11:29 пришла СМС о прибытии отправления в отделение №74.

    Вечером пошел забирать отправление, отплатил наложенный платеж, забрал коробку. Хорошо, что на месте решил проверить, что внутри. Ожидал, что вся покупка (тормозные диски 2 шт и декоративные колпаки для автомобильных дисков 6 шт для Вольво 240) будет в коробке. Однако в коробке оказались только тормозные диски, колпаков не было. Отправитель упаковал их в пакет и примотал к коробке. При этом работник принимающего отеделния принял отправление к доставке без вопросов. Тут совет всем: упаковывайте ОЧЕНЬ тщательно даже не хрупкие вещи.

    Взвесив отправление и сравнив фактический вес того, что дошло, и номинальный вес на ярлыке, стало ясно, что часть отправления не дошла. Работник выдающего отделения, Евгений, был очень вежлив и отзывчив. До 5 апреля активно искал, где же могла потеряться часть посылки, на центральном складе или в пути.

    В итоге 13 преля я написал в выдающем отделении письменную претензию. ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ: в акте-претензии нет поля для номера телефона, видимо, связываться будут по почте, как истинные бюрократы.
    Затем написал на сайте через форму обратной связи то же самое (дату, к сожалению, не помню).

    На сегодня, 29 апреля, никто со мной не связывался. Колл-центр бесполезен: отмахиваются сроками рассмотрения: 30 дней для письменной претензии и 15 дней для формы обратной связи на сайте. Пригрозил плохим отзывом здесь и в книге жалоб - сказали - пишите, может вам быстрее ответят:)

    Если кто-то дочитал этот лонгрид, то настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться услугами Европочты (тем более в такое сложное для нации время). А если проблемы с отправлением - сразу включать режим "по-плохому", иначе просто потеряете время.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 29 апреля 2021 13:49
    148933:

    Отправитель упаковал их в пакет и примотал к коробке

    148933, Вот в этом вся соль. Если отправитель коряво запаковал посылку (в данном случае с довеском, отсутствие которого Вы даже не заметили при получении), то вина Европочты в этом свете уже не видится столь сильной. Если часть посылки просто отвалилась от коробки и не была подписана, искать будут долго и тщетно, по всей вероятности. Тут немного с больной головы на здоровую

  • evslan Neophyte Poster
    офлайн
    evslan Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1625269

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 29 апреля 2021 16:30

    Пользовался два года , всё было нормально , но 13.04.21. отправил три посылки в разные города

    BY080003694968

    BY080003695006

    BY080003695031

    , на сайте появилось сообщение : в доставке на ЦСП и на этом всё..... Сегодня 29.04. писал претензии , звонил , ответ один - ждите ..... Сколько можно ждать ? Что происходит ? Куда делась работа , порядочность ?

  • veslefrik Neophyte Poster
    офлайн
    veslefrik Neophyte Poster

    18

    12 лет на сайте
    пользователь #469771

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 6 мая 2021 01:51 Редактировалось veslefrik, 1 раз.

    Первый раз решил воспользоваться, и сразу неприятный опыт (так что, видимо, и в последний).
    Посылка с 21.04 висит в статусе "Почтовое отправление прибыло на центральный сортировочный пункт", в поддержке ничего пояснить не могут, на обращения через форму обратной не отвечают.

    Посылка, по факту, уже находится в отделении, но оператор не может её выдать.

    Раздражает даже не столько задержка, сколько полное отсутствие обратной связи.

    [контент удалён]

  • Alex_Crafty Neophyte Poster
    офлайн
    Alex_Crafty Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1343795

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 11 мая 2021 15:04

    Так что в итоге, народ, обращался кто-нибудь с жалобой в Мин.Связи или пробовал решить спор, возникший между сторонами соглашения на оказание услуг почтовой связи, в рамках досудебного / судебного разбирательства?

  • Паша83 Senior Member
    офлайн
    Паша83 Senior Member

    1261

    10 лет на сайте
    пользователь #1033420

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 21 мая 2021 12:35

    Первый и последний раз связался с этой шарагой. Лучше в следующий раз заплачу на 2р большего буду знать что посылка дойдет за 3-5 дней а не как моя неделю уже ни привета ни ответа !

  • 2499998 Neophyte Poster
    офлайн
    2499998 Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #2499998

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 24 мая 2021 18:34

    Полное ебатькино дно ваша почта. Посылка 5 суток без движения. Телефонов нет, робот отправляет на электронку где на письма ответов нету. В пункте выдачи вразумительно ответить не смогли, позвонили на офис там даже трек не спросили так на от.е..... послали когда ждать, месяц. По РБ месяц? Не ну все по усатому как положено наср.....

  • shiroky2012 Neophyte Poster
    офлайн
    shiroky2012 Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #603765

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 25 мая 2021 17:03

    [контент удалён]
    Короче народ, надо верить и ждать. 42 дня дня ожидания и посылка пришла в целости и сохранности.

  • 167655 Senior Member
    офлайн
    167655 Senior Member

    635

    14 лет на сайте
    пользователь #167655

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 25 мая 2021 19:17

    Ребят у меня вопрос. Посылка наложенным платежом на долго зависла на центральном пункте. И человек уже не дождался. И вот недавно дошла посылка. Но человек уже не заберёт посылку. Так прошло порядочно дней. Что делать чтобы обратно посылку отправили. И буду ли я доплачивать за что нибудь?...

  • evslan Neophyte Poster
    офлайн
    evslan Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1625269

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 26 мая 2021 14:04 Редактировалось evslan, 1 раз.

    Бегите как от огня от этого говно-сервиса , украли три посылки отправленные 13.04.21. прошло почти два месяца , написал кучу заявлений , обращений , сто раз позвонил в говно-центр , им всем насрать на мои проблемы . Никогда не связывайтесь с этими уродами .

    Номера посылок были :

    BY080003694968

    BY080003695006

    BY080003695031

  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    15874

    12 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    15874
    # 29 мая 2021 20:42

    "Почтовое отправление принято на ОПС с изменениями" - это как понимать, что за изменения?

    Делай хорошо, а плохо само получится