Ответить
  • FreemanD Member
    офлайн
    FreemanD Member

    172

    12 лет на сайте
    пользователь #462516

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 13 ноября 2022 17:06
    fur:

    FreemanD:

    fur:

    FreemanD, Услуга проверки комплектности

    Услуга так понимаю платная?Услугу можно при получении заказать так?

    FreemanD, Платная, стоит 1,3 рубля, заказывается при оформлении посылки на сайте Европочты

    Тобишь услугу должен оплатить отправитель?Я допустим не могу когда приду забирать посылку,сказать что хочу её проверить?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42317

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42317
    # 13 ноября 2022 17:55

    FreemanD, вы можете отказаться от посылки, не получать и не платить, если отправитель услугу не оформит. естественно до отправки его предупредить

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • FreemanD Member
    офлайн
    FreemanD Member

    172

    12 лет на сайте
    пользователь #462516

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 13 ноября 2022 21:50
    sviq:

    FreemanD, вы можете отказаться от посылки, не получать и не платить, если отправитель услугу не оформит. естественно до отправки его предупредить

    Спасибо

  • belpat Junior Member
    офлайн
    belpat Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #328539

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 17 ноября 2022 20:17

    Отправил коробку с книгами. Мощная коробка, обклеенная скотчем. 19 кг.
    Концов пока нет.
    15 ноября написал акт претензию. Если признают пропавшей, думаю обратиться в милицию по факту кражи.

  • 3294568 Junior Member
    офлайн
    3294568 Junior Member

    50

    2 года на сайте
    пользователь #3294568

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 19 ноября 2022 00:02

    Здравствуйте. Может есть тут знающие люди, может кто встречался с таким. Отправлял стеклянную вещь с объявленной ценностью 500р. Упакована была хорошо: и пенопласт, и несколько картонных коробок склеил, и 2 рулона скотча на это все ушло.. но вещь все таки разбилась. Приехала назад естественно, т.к покупатель отказался забирать. Сотрудница молодец, подсказала что надо заполнить акт, в течение месяца рассмотрят и возместят ущерб. В чем, собственно, вопрос: каковы шансы? Пометки хрупкое не было. Спасибо.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 19 ноября 2022 08:24
    3294568:

    каковы шансы?

    3294568, На компенсацию? Никаких

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    286

    2 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 21 ноября 2022 15:06
    3294568:

    В чем, собственно, вопрос:

    Шанс есть. Не слушайте fur. Почитайте их регламент, правила оказания услуг почтовой связи и закон. Если правильно составите претензию (лучше с юристом), то вам обязаны вернуть.

  • belpat Junior Member
    офлайн
    belpat Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #328539

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 21 ноября 2022 20:12

    Не лучше с юристом, а обязательно с юристом

  • Konstantin_Ev Senior Member
    офлайн
    Konstantin_Ev Senior Member

    3526

    5 лет на сайте
    пользователь #2556310

    Профиль
    Написать сообщение

    3526
    # 23 ноября 2022 15:07
    3312924:

    3294568:

    В чем, собственно, вопрос:

    Шанс есть. Не слушайте fur. Почитайте их регламент, правила оказания услуг почтовой связи и закон. Если правильно составите претензию (лучше с юристом), то вам обязаны вернуть.

    А отсутствие пометки "хрупкое" не помешает?

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    286

    2 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 23 ноября 2022 16:32 Редактировалось 3312924, 1 раз.
    Konstantin_Ev:

    А отсутствие пометки "хрупкое" не помешает?

    Отсутствие отметки не является причиной нарушения европочтой договорных обязательств с клиентом по качественному оказанию услуги. Человек написал (и надеюсь задокументировал) качественную упаковку отправления. НЕОБХОДИМО ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ДОКУМЕНТЫ.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 23 ноября 2022 17:42
    3312924:

    Konstantin_Ev:

    А отсутствие пометки "хрупкое" не помешает?

    Отсутствие отметки не является причиной нарушения европочтой договорных обязательств с клиентом по качественному оказанию услуги. Человек написал (и надеюсь задокументировал) качественную упаковку отправления. НЕОБХОДИМО ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ДОКУМЕНТЫ.

    3312924, Европочта может сослаться на отсутствие доказательств, что разбито содержимое было в процессе пересылки (то есть во время действия её ответственности), а не до. И, если посылка была упакована заранее и не в присутствии работника пункта, это будет главным козырем Европочты.

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    286

    2 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 24 ноября 2022 10:08

    fur,
    Если потребитель правильно составит претензию (исковое заявление) с помощью представителя общества защиты прав потребителей, то вероятность принятия решения в пользу потребителя услуг Европочты крайне велика. Потребитель сам решает, нужна пометка "Хрупкое" для отправления или нет. Европочта обязана выполнить свои договорные обязательства. Пометка "Хрупкое" совсем не гарантирует доставку почтового отправления не поврежденным. Примеров достаточно много и это бъёт все козыри Европочты.
    Вы не их работник?

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 24 ноября 2022 10:25
    3312924:

    Вы не их работник?

    3312924, Я пострадавший от их "работы", не стоит свои фантазии относительно могущества искового заявления и полного бессилия Европочты простирать ещё и в эту сторону :) Но рада буду ошибиться в своих пессимистичных прогнозах по данному делу

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    286

    2 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 24 ноября 2022 11:52
    fur:

    относительно могущества искового заявления

    Исковое заявление рассматривается в суде, который принимает решение на основании ваших доводов и законов. Если правильно всё сделать, с привлечением юристов, защита ваших прав и компенсация убытков будет. Можно конечно плакать, просить соблюдения договорных отношений у Европочты, но они на это чихали.

  • Son-eric Senior Member
    офлайн
    Son-eric Senior Member

    536

    14 лет на сайте
    пользователь #166781

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 26 ноября 2022 20:14

    Подскажите пожалуйста, может у кого есть акт претензии в электронном виде? (Бланк европочты) Завтра уже как неделя будет как посылка отправлена из Мозыря в Светлогорск , все ещё где-то идёт, непонятно только куда)))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    538

    4 года на сайте
    пользователь #2757952

    Профиль

    538
    # 26 ноября 2022 23:53

    Son-eric, неделя это ещё немного. :)

    А что по трекеру показывает?

    С троллями не вступаю в дискуссии.
  • Son-eric Senior Member
    офлайн
    Son-eric Senior Member

    536

    14 лет на сайте
    пользователь #166781

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 27 ноября 2022 10:07
    radiodetal-ussr:

    Son-eric, неделя это ещё немного.

    А что по трекеру показывает?

    По треку вчера в 21 час показало что прибыло в отделение доставки, только человеку уже не надо эта посылка. :beer:

  • 3455144 Neophyte Poster
    офлайн
    3455144 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #3455144

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 ноября 2022 13:23

    Son-eric, Таже фигня, сначала где-то пропала, потом всплыла, но покупателю уже не надо.....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    538

    4 года на сайте
    пользователь #2757952

    Профиль

    538
    # 27 ноября 2022 13:49

    Поэтому я стараюсь отправлять Белпочтой, там такое если и бывает, то крайне редко. Настолько редко, что лично мне такие случаи неизвестны.

    С троллями не вступаю в дискуссии.
  • omdm Senior Member
    офлайн
    omdm Senior Member

    4894

    10 лет на сайте
    пользователь #859765

    Профиль
    Написать сообщение

    4894
    # 27 ноября 2022 22:21
    3455144:

    Son-eric, Таже фигня, сначала где-то пропала, потом всплыла, но покупателю уже не надо.....

    А чего на Китай никто не жалуется?

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    3312924:

    Потребитель сам решает, нужна пометка "Хрупкое" для отправления или нет. Европочта обязана выполнить свои договорные обязательства.

    Она не доставила посылку?

    Добавлено спустя 9 минут 57 секунд

    3312924:

    Человек написал (и надеюсь задокументировал) качественную упаковку отправления.

    А получатель задокументировал нарушение упаковки? Получатель получил, нарушений упаковки не было, вскрыл, а там разбито.