Ответить
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 31 мая 2022 16:14
    ирина2015:

    Впервые такое, не знаю что и дальше делать

    Возможно, попрощаться с посылкой.

  • dusya1411 Junior Member
    офлайн
    dusya1411 Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #675890

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 7 июня 2022 20:25
    Konstantin_Ev:

    3462480:

    by_morfey:

    Уважаемые, подскажите по такой ситуации, может кто сталкивался. Отправил человеку наложенным вещь Европочтой. Посылка пришла быстро, всё хорошо. Человек оказался чудаком на букву "М", получать посылку не хочет, включает дурня. Как оформить возврат посылки?

    да никак не оформить, такие бывают поэтому всегда нужно брать предоплату. Прийдётся ждать месяц пока она пролежит и потом ещё платить за хранение

    Сколько сейчас там такса за хранение?

    можно же посылку отозвать по заявлению. зачем ждать. за хранение вряд ли плата. только за возврат

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    diki1983:

    Здравствуйте, подскажите а европочтой велосипед можно отправить?

    А почему бы и нет? уложитесь в габариты. разберите. ужмите :ura:
    К пересылке принимаются почтовые отправления весом не более 50 кг и
    - максимальными габаритами: любое измерение не более 1050 мм; суммы длины, ширины и высоты – не более 1800 мм.
    - минимальными габаритами: 150х240х20 мм;

  • nikz1 Member
    офлайн
    nikz1 Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #226886

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 9 июня 2022 13:08

    Настоящая тема-страшилка тут, конечно)

    На самом деле никогда не имел проблем с Европочтой. Я конечно не самый активный пользователь, но за последние годы стабильно 1-2 раза в месяц пользуюсь. То с Озона туда доставляю, то от посредников, то в Emall'е что-нибудь закажу. Все доходило, ничего не разворовывалось и не повреждалось, хотя один раз был и недешевый товар за $500.

    Сейчас вот проверяю доставку ОПС-ОПС по Минску, чтоб самому не ездить из одного конца города в другой (и за Яндекс.Доставку не платить дороже). Спешки нет, так что сутки-двое могу подождать. Вижу, некоторые в теме жаловались, что у них неделями такие посылки лежали.

    Решил поинтересоваться, как у других посылки поживают. Благо для этого достаточно поменять циферки номера отслеживания на сайте. В итоге путем перебора узнал, что за один только день 8 июня 2022 по всей стране принимается/отправляется ~20 тысяч посылок. И статусы у многих такие же, как и у меня - "В доставке на центральный сортировочный пункт". Понятно, что города там самые разные, но все равно было интересно оценить временные промежутки. Наверное, в номерах есть пропуски, плюс некоторые могут зарегистрироваться, но принести посылку через неделю. Кому интересно, промежуток взял BY080013286723 - BY080013314002 (здесь 27279 номеров, и все приняты или зарегистрированы 08.06.2022).

    В общем, отказываться от Европочты я все же не стану. Как показывает опыт, наличие негативных отзывов не говорит о правиле, а скорее об исключении. У меня так было с посредником ShopFans: в VK есть целая "группа пострадавших", а у меня в двух случаях - никаких проблем, все четко доставили. Так же и у Европочты, думаю: процент успешных доставок что-то типа 99.5%. Да, это значит что в сутки у пары десятков людей из 20000 могут быть проблемы с задержками, потерями, повреждениями и т.п. Но на общем фоне вы будете лишь в 0.5%, которые и заходят в эту тему на Онлайнере.

  • nikz1 Member
    офлайн
    nikz1 Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #226886

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 10 июня 2022 17:31

    Итак, посылка ОПС-ОПС по Минску (из одного конца в другой) весом 8 кг дошла за 2 дня. Пересылка стоила 3.86 рублей:

    Была с наложенным платежом, содержимое внутри оценивалось в ~$400. Ничего не повредилось, не вскрывалось и не исчезло, так что очередной успех. Конечно, какой-нибудь Яндекс.Доставкой было бы быстрее, но и раза в 3 дороже. Плюс пришлось бы думать, как деньги посреднику перечислить без наложенного платежа и комиссий. А риск есть везде: могут потерять на ОПС, а может водитель Я.Доставки что-нибудь учудить.

    Итого лично мой опыт: за последние 2 года все 25+ раз, что забирал посылки с Европочты (из двух разных ОПС) - все 100% успешные. Нет и близко тех ситуаций, что описывались в этой теме. Пишу для статистики, так сказать :)

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4474

    17 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4474
    # 15 июня 2022 09:42 Редактировалось FollGer, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    289

    5 лет на сайте
    пользователь #2562163

    Профиль

    289
    # 16 июня 2022 17:30

    Чепуха. Один из самых худших сервисов доставки .
    Когда-то товар, присылаемый из одного крупного областного центра в другой , и который разделяет достаточно малое расстояние , доставляли 2(!) Недели. Ну не чудо ли. С озона 5-7 дней. Когда-то ноутбук заказывал . Искали в приемке час огромную коробку.
    Идёт посылка с шопфанса. Застряла вчера на сортировочном центре . Сегодня по нулям . Завтра вечером уезжаю из города на 5-6 дней и я так понимаю , что возможно посылка прийдёт где-то в субботу и они могут ее отправить обратно в среду-четверг из-за того что я не смогу ее забрать?

    Бесплатный газ только в газовой камере
  • BYsergeBY Senior Member
    офлайн
    BYsergeBY Senior Member

    574

    6 лет на сайте
    пользователь #2384589

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 17 июня 2022 09:23

    ProKOT3, через месяц обратно отправят. После 7 дней идет оплата за хранение

  • Leshaignat Member
    офлайн
    Leshaignat Member

    116

    10 лет на сайте
    пользователь #955779

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 18 июня 2022 09:08 Редактировалось Leshaignat, 2 раз(а).

    Почему не могу проверить трек номер? Идёт поиск, но информации нет, хотя посылка отправлена.[

  • outta Member
    офлайн
    outta Member

    230

    17 лет на сайте
    пользователь #79390

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 21 июня 2022 14:44

    Подскажите один момент. Я отправляю посылку наложенным платежом. Стоимость услуг доставки мне включать в стоимость посылки?

    <br />
  • dima222222 Junior Member
    офлайн
    dima222222 Junior Member

    73

    11 лет на сайте
    пользователь #673322

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 21 июня 2022 14:49

    Как договоритесь с получателем.

  • outta Member
    офлайн
    outta Member

    230

    17 лет на сайте
    пользователь #79390

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 21 июня 2022 15:25

    Имею ввиду включить в цену услугу пересыла. Так проще, да?

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Или я ставлю цену. А получатель при получении оплачивает посылку и стоимостость пересылки. Так можно сделать?

    <br />
  • ДжонСильвер Member
    офлайн
    ДжонСильвер Member

    325

    9 лет на сайте
    пользователь #1524188

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 21 июня 2022 15:39
    outta:

    А получатель при получении оплачивает посылку и стоимостость пересылки

    Так нельзя. На Европочте отправление оплачивается сразу, стоимость включаете в наложенный

  • outta Member
    офлайн
    outta Member

    230

    17 лет на сайте
    пользователь #79390

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 21 июня 2022 15:55

    Ок, спасибо.

    <br />
  • Konstantin_Ev Senior Member
    офлайн
    Konstantin_Ev Senior Member

    3526

    5 лет на сайте
    пользователь #2556310

    Профиль
    Написать сообщение

    3526
    # 27 июня 2022 17:07
    outta:

    Подскажите один момент. Я отправляю посылку наложенным платежом. Стоимость услуг доставки мне включать в стоимость посылки?

    Лучше включите, если не проверенный человек.

  • dima222222 Junior Member
    офлайн
    dima222222 Junior Member

    73

    11 лет на сайте
    пользователь #673322

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 27 июня 2022 18:18 Редактировалось dima222222, 1 раз.
    Konstantin_Ev:

    outta:

    Подскажите один момент. Я отправляю посылку наложенным платежом. Стоимость услуг доставки мне включать в стоимость посылки?

    Лучше включите, если не проверенный человек.

    как это вам поможет если чел не захочет (передумает) забирать. лучше брать предоплату за пересылку, как писали выше.

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4474

    17 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4474
    # 27 июня 2022 18:41
    dima222222:

    Konstantin_Ev:

    outta:

    Подскажите один момент. Я отправляю посылку наложенным платежом. Стоимость услуг доставки мне включать в стоимость посылки?

    Лучше включите, если не проверенный человек.

    как это вам поможет если чел не захочет (передумает) забирать. лучше брать предоплату за пересылку, как писали выше.

    Это похоже надо взять за правило. И брать не стоимость пересылки, а минимум рублей 10 или 20. В последнее время прогрессирует деградация у народа. Раньше про отказы от получения посылок слышал крайне редко. А сейчас со всех сторон такая информация. И даже при своих единичных продажах и то уже несколько раз столкнулся лично. В итоге порядочные покупатели будут иметь неудобство из-за таких козлов.

  • dima222222 Junior Member
    офлайн
    dima222222 Junior Member

    73

    11 лет на сайте
    пользователь #673322

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 28 июня 2022 10:22

    У меня попадались, которым говоришь о предоплате (стоимость пересылки) - сразу исчезают.

  • Northy7 Neophyte Poster
    офлайн
    Northy7 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #3249517

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 28 июня 2022 15:19 Редактировалось Northy7, 2 раз(а).

    DEl

  • leo37 Junior Member
    офлайн
    leo37 Junior Member

    38

    4 года на сайте
    пользователь #2962558

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 28 июня 2022 15:34 Редактировалось leo37, 1 раз.
    dima222222:

    У меня попадались, которым говоришь о предоплате (стоимость пересылки) - сразу исчезают.

    У меня попадались, которые просили предоплату (стоимость пересылки) - сразу исчезали (исчез один правда, но больше никто и не просил, статистика 100% :znaika: ).

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 11 июля 2022 12:47
    Vital_Vik:

    Есть такая "почта"...

    Хочу рассказать о своём опыте "работы" с "Европочтой". На данный момент ею отправил четыре посылки, три из которых - с косяками.

    Итак, по порядку.

    Первая посылка - предмет гардероба, купленный у меня покупательницей на Куфаре. Связались, я озвучил стоимость с учётом доставки Европочтой по тарифам на сайте, покупательница оплатила, прихожу на пункт отправления, а включённой в цену и оговоренной упаковки - нет! Что можете предложить? - гораздо большее по размеру и дороже. Ну, думаю, ладно! делать нечего, товар оплачен, покупательница ждёт - переплату отнесу на свой счёт. Положил отправление в коробку, по которой оно болталось, как известный предмет в проруби, и отправил. Слава Богу - нормально доехало.

    Вторая посылка (динамик) - прошла без проблем.

    Третья посылка (человек из Полоцка купил реле) - пропала! На десятый день нашлась на каком-то центральном складе в Минске (из Витебска в Полоцк через Минск посылка ехала аж ДВЕ НЕДЕЛИ!!!) :insane: Та же Белпочта довезла бы за три дня, то есть - раз пять за такое же время...

    После этого зарёкся уже было пользоваться Европочтой и стал указывать в лотах на продажу, что Европочтой не отправляю. Но на Ау.бай произошла очень важная для меня продажа человеку из Осиповичей. И чтобы предложить максимально выгодные условия по цене пересылки, рискнул обратиться снова к услугам Европочты. И очень пожалел!

    Прихожу на пункт отправления и прошу продать мне нужную коробку для упаковки хрупкого вложения, а мне заявляют: "Мы не можем, несите сюда на пункт и здесь упаковывайте!" Мои попытки объяснить, что мне нужно тащить к ним весь набор упаковочного материала ни к чему не привели (скотч, картон, клей, пузырьковую плёнку, демпфирующий заполнитель пространства в коробке). На пункте отправления нет стола, на котором можно было бы такой ответственной упаковкой заниматься. При этом мне ещё и было заявлено, что если я хочу спокойно упаковать отправление и принести уже упакованным, то могу купить коробку ... у Белпочты!!! :o

    Т. е., я должен взять коробку с логотипом Белпочты, принести на Европочту, а они сделают свою оклейку и тем самым продемонстрируют, что у Белпочты люди покупают только картонажную тару, а они - такие "белые и пушистые" - ответственно возят??? Нет! я в такие игры не играю!

    Кое как упаковал у себя, принёс, приклеил в коробку Европочты и отправил.

    Иду на сайт Ау.бая, пытаюсь ввести трек-номер, а мне - обломинго! :roof:

    На самом сайте Европочты - ТОЖЕ!!! (потом спрашивал у покупательницы, могла ли она отслеживать отправление - ноу! не могла!!!)

    При этом я у себя в кабинете пользователя видел все движения посылки...

    Но вишенка на торте - это предупреждение от Европочты о том, что надпись "Хрупкое" носит исключительно информационный характер, чем Европочта в отличие от ответственно относящейся к обращению с отправлениями с хрупким вложением снимает с себя всякую ответственность за сохранность хрупких вложений!

    https://evropochta.by/info/fragile_packaging/ -

    Э-ээ! простите - это как так??? Ведь по тарифам Европочта за пересылку отправлений с хрупким вложением берёт аж СТО ПРОЦЕНТОВ сверх тарифа на пересылку!!! Для сравнения, у ответственно относящейся к отправлениям с пометкой "Хрупкое" Белпочты - 50%!!! :evil:

    За что 100% надбавки? - за ... "информационную надпись"??? Интересно! что на этот счёт может сказать закон о правах потребителей и Минсвязи, регулирующее деятельность операторов почтовых услуг? :shuffle:

    В общем, на эту горе-"почту" я больше ни ногой! Три из четырёх посылок - с косяками!
    Теперь - только БЕЛПОЧТА!!!

    Пусть и немного дороже, но там ощущаешь ответственное отношение, качество услуг и скорость. И не портишь себе нервы.