Аналогичная ситуация: посылка отправлена 17-го числа (Минск, пункт на Жилуновича), а с 19-го висит мертвым грузом на центральном сортировочном пункте и до сих пор никакого движения. Как и у многих, отправлена вещь, проданная через известный сервис объявлений. Я бы и не узнала об этой ситуации, если бы сегодня не написал покупатель, что посылки до сих пор нет. Покупатель делал предоплату, я деньги вернуть не могу, так как со своей стороны я все договоренности выполнила и вещь отправлена. По телефону поддержки дозвониться невозможно. Пока договорились с человеком подождать еще пару дней, вдруг начнется движение по треку. Но, честно говоря, европочте пора уже сделать хоть какую-то рассылку с пояснениями, что вообще происходит.