Ответить
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11793

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11793
    # 29 июня 2021 18:16

    Тоже пропала посылка. Шарашкина контора ссылается на 1 месяц поисков + 7 дней на выплату , если не найдут . Операторы по телефону не воровали , оператор принимавший заказ не воровал - водитель наверное тоже .....Испарилась посылка ! Даже за клевету о воровстве.угрожали в суд подать . Повезло,что наложным платедом отправил. Будем ждать !

    Сколько людей,столько и мнений !
  • ya_optimist Neophyte Poster
    офлайн
    ya_optimist Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1761856

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 30 июня 2021 11:57 Редактировалось ya_optimist, 1 раз.

    Привет коллеги. Европочта это мрак, ее нужо игнорить везде, отказыватся от пересылок до последнего.
    У меня как у ИП, утеряли посылку, после 3-х месяцев переписок, актов и т.д., вместо суммы стоимости товара, прислали на счет 5 рублей, согласно какого-то приказа решением месячной давности я в шоке. К руководству доступа нет, на телефонах сидят люди, которые могут только культурно послать на время. ЕСЛИ ЖЕ КТО-ТО РЕШИЛ С НИМИ РАБОТАТЬ ТО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ УКАЗЫВАТЬ СТОИМОСТЬ ТОВАРА (ОБЪЯВЛЕННУЮ ЦЕННОСТЬ), А ИНАЧЕ ПОЛУЧИТЕ ВМЕСТО СВОИХ ДЕНЕГ, КАК Я 5 РУБЛЕЙ.
    Всем удачи!

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Moderh:

    Тоже пропала посылка. Шарашкина контора ссылается на 1 месяц поисков + 7 дней на выплату , если не найдут . Операторы по телефону не воровали , оператор принимавший заказ не воровал - водитель наверное тоже .....Испарилась посылка ! Даже за клевету о воровстве.угрожали в суд подать . Повезло,что наложным платедом отправил. Будем ждать !

    Moderh:

    Тоже пропала посылка. Шарашкина контора ссылается на 1 месяц поисков + 7 дней на выплату , если не найдут . Операторы по телефону не воровали , оператор принимавший заказ не воровал - водитель наверное тоже .....Испарилась посылка ! Даже за клевету о воровстве.угрожали в суд подать . Повезло,что наложным платедом отправил. Будем ждать !

    30 ДНЕЙ + 7 НАК ВЫПЛАТУ, ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ВЫ В ОТДЕЛЕНИЕ СОСТАВИТЕ И ПОДПИШИТЕ АКТ ОБ УТЕРЕ И с этого дня 40 дней.

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    3977

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    3977
    # 31 июля 2021 12:33 Редактировалось grodenski, 1 раз.

    Люди, в ваших городах отдают посылки близким родственникам? В Гродно даже матери не отдали.

  • ohotnikalex Junior Member
    офлайн
    ohotnikalex Junior Member

    51

    10 лет на сайте
    пользователь #1078064

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 1 августа 2021 23:56

    Возвращают стоимость только посылок с объявленной ценностью. Алгоритм действий такой: Составляется Акт-претензия, на него могут и не ответить, как в моём случае. Звонить или писать им на сайт нет никакого смысла. Пишите жалобу в книгу замечаний с требованием указать точную дату, когда будет произведена выплата денежных средств, ответить обязаны согласно закону "Об обращении граждан". По истечении указанной даты, могут и не выплатить, как в моём случае. Дальше пишите электронное обращение в Минский облисполком с требованием обязать "Европочту" соблюдать действующее законодательство РБ, вот тут они начинают шевелиться очень быстро и возвращают деньги.

  • XPsihopaTX Senior Member
    офлайн
    XPsihopaTX Senior Member

    960

    13 лет на сайте
    пользователь #277063

    Профиль
    Написать сообщение

    960
    # 8 августа 2021 13:23

    Делал заказ на озоне с доставкой до квартиры, посылка приехала в Минск и более 3 недель находилась у европочты после чего всё же изволили её привезти постоянно перенося сроки и самое весёлое - мне выставили ШТРАФ ЗА ХРАНЕНИЕ! Т. е. заказ был полностью оплачен и мне его тупо не везли более 3х недель и ещё содрали штраф!!!
    Крайне не рекомендую, СДЭК почти за 2000км доставляет заказ в Минск за 3-4 дня, европочта 3 недели может только по Минску тупить!

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    3977

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    3977
    # 25 августа 2021 21:59

    Странный подход у них к организации работы. Могут позволить себе закрыть отделения на обед даже в центре больших городов! А в некоторых отделениях вообще 2 дня выходных. Наверное, клиентам очень удобно так... Новые отделения открывают на соседних или близко расположенных улицах. Остальная часть города вынужденна ездить через пол города.

  • Лия-я Member
    офлайн
    Лия-я Member

    453

    13 лет на сайте
    пользователь #275074

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 28 августа 2021 12:26 Редактировалось Лия-я, 1 раз.

    Доброго времени суток!

    Добрые дела нужно делать инкогнито, чтоб рожу не набили (с)
  • podrez71 Neophyte Poster
    офлайн
    podrez71 Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #845993

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 8 сентября 2021 11:27

    Отправлял посылку, как ИП с наложенным платежом и объявленной ценностью. Потеряли. Через 6 дней написал претензию в том пункте, где отправлял посылку. Через неделю на электронную почту пришло письмо, что посылка поставлена в приоритетный поиск и ответ дадут спустя семь рабочих дней. Потом позвонили с претензионного отдела и просили скинуть фото содержимого посылки. Все скинул, и фото коробки и фото того что было в .коробке. Потом долго была тишина. Спустя месяц написал менеджеру по работе с юридическими лицами с вопросом о судьбе посылке. Ответила, что все одобрено и деньги переведут в течение недели. И вот спустя один месяц и десять дней с момента написания претензии деньги в количестве, указанном в объявленной ценности, поступили на счёт.

  • vitalybak Neophyte Poster
    офлайн
    vitalybak Neophyte Poster

    9

    8 лет на сайте
    пользователь #1654342

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 сентября 2021 23:23

    В милицию заявлял кто-то? Пока ворье не пересадим толку не будет.

    +37пять_2пять_646_26_7О Вайбер
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 13 сентября 2021 12:53 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.

    Пришлось впервые отправлять посылку Европочтой. Столкнулась с интересной ситуацией.
    Пришла в отделение, ожидая, что мне упакуют посылку, как на Белпочте и поставят на отправку, но не тут-то было.
    Оператор сказала: "Вы должны были сами полностью упаковать посылку и только принести" (посылка размера А4, сантиметров 7 толщиной и 4 кг весом).
    Вот это, оказывается, надо было запаковать в какой-то пакет и обмотать всё скотчем. Только так можно отправить. Иначе никак. На просьбу упаковать в "вон ту коробку" последовал отказ. Мол, коробка больше по габаритам, не пойдет так.
    Это так и надо?
    Потому что на сайте Евроопта написано вот так:

    *

    А если такой возможности нет?

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 13 сентября 2021 13:09 Редактировалось fur, 1 раз.
    lonely_phantom:

    мне упакуют посылку, как на Белпочте

    lonely_phantom, Кучеряво живёте, если Вам Белпочта посылки сама запаковывает ;)
    Европочта помельче конторка, там ручками нужно своими всё делать

    lonely_phantom:

    На просьбу упаковать в "вон ту коробку" последовал отказ. Мол, коробка больше по габаритам, не пойдет так.

    Ябедную книгу показать не пробовали попросить?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42316

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42316
    # 13 сентября 2021 13:28
    lonely_phantom:

    мне упакуют посылку, как на Белпочте

    какие на это расценки знаете или платите не глядя?

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 13 сентября 2021 13:56
    sviq:

    какие на это расценки знаете или платите не глядя?

    sviq, На некоторых почтах операторы не в курсе, что это услуга, и она стоит денег. :) А бывает, что просто занимаются альтруизмом

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 13 сентября 2021 14:25
    fur:

    Кучеряво живёте, если Вам Белпочта посылки сама запаковывает ;)

    Эммм. Вы, видимо, чего-то не понимаете. Я прихожу на Белпочту и прошу упаковать посылку. Они дают конверт или коробку или еще что-то в зависимости от габаритов посылки.

    sviq:

    какие на это расценки знаете или платите не глядя?

    Вопроса оплаты вообще не фигурировало в данном случае. Т.е. мне отказали сразу, не выясняя, буду я за это платить или нет.

    fur:

    Ябедную книгу показать не пробовали попросить?

    Значит, самоуправство. ЧИТД. Ясно.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 13 сентября 2021 14:36
    lonely_phantom:

    Эммм. Вы, видимо, чего-то не понимаете. Я прихожу на Белпочту и прошу упаковать посылку. Они дают конверт или коробку или еще что-то в зависимости от габаритов посылки.

    lonely_phantom, Видимо, да. :) Белпочта не благотворительная контора, которая "даёт" конверты или коробки. Думаю, всё происходит примерно так: Вы покупаете у Белпочты конверт или коробку, а затем сами запаковываете то, что хотите отправить, и отдаёте оператору. Или не сами, а с помощью работников. В любом случае, и упаковка, и услуга упаковывания платные у Белпочты. А Европочта может максимум продать Вам конверт или коробку (или что там у них имеется для этих целей, если имеется сейчас. Раньше они продавали пупырчатые конверты во всяком случае)

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 13 сентября 2021 14:50
    fur:

    Думаю, всё происходит примерно так: Вы покупаете у Белпочты конверт или коробку, а затем сами запаковываете то, что хотите отправить, и отдаёте оператору.

    Да. И точно так же я хотела сделать в Европочте, но мне показали фигу. У них же там тоже коробки стоят с подписанным ценником.

    fur:

    А Европочта может максимум продать Вам конверт или коробку

    Но не продали.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 13 сентября 2021 16:11 Редактировалось fur, 1 раз.
    lonely_phantom:

    Но не продали.

    lonely_phantom, А кстати: когда Вы заполняли заявку на регистрацию отправления (а ведь Вы должны были), Вы часом не делали там пометку о хрупкости, птички не ставили?
    Если была птичка, быть может, Вам отказали не так уж и неправомерно. Дело в том, что при этой птичке работник пункта обязан содержимое посылки осмотреть на предмет целостности. В этом случае приносить вещь нужно незапакованной и паковать в самом пункте. А Вам отказали в упаковке, не соответствующей характеру отправления (исходя из того, что Вы выше написали). И значит, сделали абсолютно правильно, поскольку в этом случае несут ответственность за содержимое и не должны принимать отправление в упаковке, не соответствующей этого самого отправления характеру. Тогда получается всё честно. И возможно (нужно изучать талмуды), тут даже птичка никакой роли не играет. Хотя продать могли, отказать не имели права. Но принять к отправлению - нет, нельзя
    Вобщем, первый блин у Вас комом. Но тут как бы вины Европочты не просматривается.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 13 сентября 2021 19:38 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    fur:

    Вы часом не делали там пометку о хрупкости, птички не ставили?

    Нет. Посылка была габаритная, но ее можно хоть с 10 этажа бросать) Она не хрупкая.

    Добавлено спустя 55 секунд

    Уж что-что, а хрупкое и ценное я Европочте никогда не доверю. Не с их службой "поддержки" ))

  • vitalybak Neophyte Poster
    офлайн
    vitalybak Neophyte Poster

    9

    8 лет на сайте
    пользователь #1654342

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 14 сентября 2021 14:49
    ohotnikalex:

    Возвращают стоимость только посылок с объявленной ценностью. Алгоритм действий такой: Составляется Акт-претензия, на него могут и не ответить, как в моём случае. Звонить или писать им на сайт нет никакого смысла. Пишите жалобу в книгу замечаний с требованием указать точную дату, когда будет произведена выплата денежных средств, ответить обязаны согласно закону "Об обращении граждан". По истечении указанной даты, могут и не выплатить, как в моём случае. Дальше пишите электронное обращение в Минский облисполком с требованием обязать "Европочту" соблюдать действующее законодательство РБ, вот тут они начинают шевелиться очень быстро и возвращают деньги.

    Может скините готовые примеры документов?

    +37пять_2пять_646_26_7О Вайбер
  • vitalybak Neophyte Poster
    офлайн
    vitalybak Neophyte Poster

    9

    8 лет на сайте
    пользователь #1654342

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 15 сентября 2021 11:02

    Методика борьбы с европочтой.

    Первый раз посылка 3 недели шла по минску. Написал в boxberry на розыск. Получил на следующий день.
    Второй раз (вчера) жду уже 5 дней. Звонил в европочту каждый день. Ответ… ждите завтра. Надоело.
    Написал в баксбери на розыск. Сегодня пойду получать.

    +37пять_2пять_646_26_7О Вайбер