Ответить
  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3281

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3281
    # 10 января 2023 10:22
    2684449:

    fur:

    2684449:

    берёт ли европочта процент от наложенного платежа?

    2684449, Разумеется

    А какой не подскажите?

    2684449, Сайт Европочты подскажет

  • 2684449 Junior Member
    офлайн
    2684449 Junior Member

    31

    5 лет на сайте
    пользователь #2684449

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 10 января 2023 11:54
    fur:

    2684449:

    fur:

    2684449:

    берёт ли европочта процент от наложенного платежа?

    2684449, Разумеется

    А какой не подскажите?

    2684449, Сайт Европочты подскажет

    Спасибо

  • 2099061 Neophyte Poster
    офлайн
    2099061 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2099061

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 11 января 2023 13:39

    Как отменить заявку на европочте?

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3281

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3281
    # 11 января 2023 13:41
    2099061:

    Как отменить заявку на европочте?

    Никак

  • Эрмантраут Member
    офлайн
    Эрмантраут Member

    123

    2 года на сайте
    пользователь #3410120

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 12 января 2023 17:31
    2099061:

    Как отменить заявку на европочте?

    те трогайте ее и она самоликвидируется.

  • frediDi Member
    офлайн
    frediDi Member

    370

    10 лет на сайте
    пользователь #1064240

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 16 января 2023 21:45

    Что обозначает статус. Почтовое отправление размещено на проверку типо. Что могут проверять?

  • ANNIHILATOR Member
    офлайн
    ANNIHILATOR Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #378187

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 26 января 2023 15:00

    Добрый день, отправлял посылку наложенным платежом Европочтой через Куфар-доставку. Покупатель отказался покупать. Какие теперь мои действия по возврату посылки? Спасибо

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    538

    4 года на сайте
    пользователь #2757952

    Профиль

    538
    # 26 января 2023 15:11 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ANNIHILATOR, вернётся назад посылка. Придёте в отделение и заберёте ее. Трек у вас есть, отслеживайте ее передвижение. И не забудьте поставить соответствующий отзыв покупателю. И в следующий раз думайте как отправлять, надо брать с покупателя предоплату, хотя бы в размере пересылки товара. Самое интересное, когда покупателю не присылают товар, он возмущается, мошенники и обманщики, а когда покупатель не забирает наложенный платеж, то он просто забыл. Хотя он кинул продавца как минимум на сумму пересылки.

    С троллями не вступаю в дискуссии.
  • ANNIHILATOR Member
    офлайн
    ANNIHILATOR Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #378187

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 26 января 2023 15:16
    radiodetal-ussr:

    ANNIHILATOR, вернётся назад посылка. Придёте в отделение и заберёте ее. Трек у вас есть, отслеживайте ее передвижение. И не забудьте поставить соответствующий отзыв покупателю. И в следующий раз думайте как отправлять, надо брать с покупателя предоплату, хотя бы в размере пересылки товара. Самое интересное, когда покупателю не присылают товар, он возмущается, мошенники и обманщики, а когда покупатель не забирает наложенный платеж, то он просто забыл. Хотя он кинул продавца как минимум на сумму пересылки.

    А ускорить процедуру как-то можно? Чтобы не ждать месяц. Просто он мне прямым текстом написал - Я передумал покупать. А посылка вчера только в отделение пришла к нему....Такой, конечно, кадр...называется "Вы мне всё 100 раз отфоткайте, со всех сторон, а работает ли...а то...а сё...а я на вас по итогу клал", как говорится. В следующий раз буду умнее.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    538

    4 года на сайте
    пользователь #2757952

    Профиль

    538
    # 26 января 2023 15:25

    ANNIHILATOR, вряд ли можно ускорить как то, посылка пролежит там сколько положено, а потом начнется процесс возврата. Но на всякий случай лучше позвонить в службу поддержки европочты, а вдруг?!
    Вам изначально попался не совсем адекватный покупатель, судя по описанию, я таким сразу отказываю в продаже. И предоплата очень хорошо таких дисциплинирует.

    С троллями не вступаю в дискуссии.
  • ANNIHILATOR Member
    офлайн
    ANNIHILATOR Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #378187

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 26 января 2023 15:31
    radiodetal-ussr:

    ANNIHILATOR, вряд ли можно ускорить как то, посылка пролежит там сколько положено, а потом начнется процесс возврата. Но на всякий случай лучше позвонить в службу поддержки европочты, а вдруг?!
    Вам изначально попался не совсем адекватный покупатель, судя по описанию, я таким сразу отказываю в продаже. И предоплата очень хорошо таких дисциплинирует.

    Спасибо за советы. Как я понимаю с меня еще за возврат возьмут 1.8р?

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4469

    17 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4469
    # 26 января 2023 15:36

    Позвонить в службу поддержки или сходить в отделение и написать заявку на возврат. Если ждать месяц, то придётся ещё и за каждый день хранения платить.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3281

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3281
    # 26 января 2023 15:36
    ANNIHILATOR:

    А ускорить процедуру как-то можно? Чтобы не ждать месяц

    ANNIHILATOR, Не могу найти в правилах, но знаю, что можно. Подойдите в любой пункт Европочты и узнайте на месте

  • ANNIHILATOR Member
    офлайн
    ANNIHILATOR Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #378187

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 26 января 2023 15:55 Редактировалось ANNIHILATOR, 3 раз(а).

    FollGer, fur, спасибо. Позвонил в поддержку, тут же оформили возврат, оплата - 50% от стоимости пересыла.

    Добавлено спустя 16 минут 51 секунда

    radiodetal-ussr, хотел у вас уточнить технический момент по Куфару :). Я просто впервые имел дело с отправкой почтой. Чтобы проставить ему плохой отзыв, мне нужно на него закрыть сделку о покупке? При этом он же может из вредности и мне, как продавцу, влепить рейтинг в минус...Или как верно поступить?
    Простите за офф-топ

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3281

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3281
    # 26 января 2023 16:14

    ANNIHILATOR, Вам правильно выше написали: никаких Куфар-доставок (это полный развод для продавца: ещё скажите спасибо, что так, а не пришёл Ваш покупатель, вскрыл посылку, покопался, потрогал, поломал и отказался в рамках проверки комплектности) и никакого наложенного. В противном случае рискуете не просто стоимостью пересылки туда-сюда и потерей времени, но ещё и самой вещью, которую при проверке горе-получатель может испортить

  • ANNIHILATOR Member
    офлайн
    ANNIHILATOR Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #378187

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 26 января 2023 16:18

    fur, да вот как говорится - понадеешься на людскую вменяемость...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    538

    4 года на сайте
    пользователь #2757952

    Профиль

    538
    # 26 января 2023 16:26

    ANNIHILATOR, закрываете объявление, выбираете что продали через Куфар, потом выбираете покупателя и ставите ему заслуженный отзыв. Что бы люди видели с кем имеют дело.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    И да, на Куфаре можете получить ответный негативный отзыв, а системы обжалования там пока нет. Попробуйте пожаловаться на покупателя в службу поддержки. Его хоть на вид поставят. Хоть что то. Самое главное, что вы уже получили опыт и знаете что делать с такими покупателями.

    С троллями не вступаю в дискуссии.
  • 3442336 Neophyte Poster
    офлайн
    3442336 Neophyte Poster

    3

    1 год на сайте
    пользователь #3442336

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 31 января 2023 11:49

    здравствуйте. я новичок в этом (куфар + европочта). в куфаре идут в основном предложения о покупке через ЕП за счет покупателя. не разобрался как мне получить оплату + доставку? Если товар стоит N руб и доставка 3.59 руб. которую на ЕП оплачиваю я, то мне выставлять в наложенный платеж N + 3.59 ? может ссылка какая есть на эту тему? спасибо

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    538

    4 года на сайте
    пользователь #2757952

    Профиль

    538
    # 31 января 2023 12:04

    3442336, хотите потерять деньги и время, продавайте наложенным платежом.

    С троллями не вступаю в дискуссии.
  • 3442336 Neophyte Poster
    офлайн
    3442336 Neophyte Poster

    3

    1 год на сайте
    пользователь #3442336

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 31 января 2023 12:32

    radiodetal-ussr спасибо. форум полистал = предупрежден. хотел в цифрах разобраться. среди европочтовых предложений есть = предоплата на телефон стоимости товара.