2684449:fur:2684449:берёт ли европочта процент от наложенного платежа?
2684449, Разумеется
А какой не подскажите?
2684449, Сайт Европочты подскажет
2684449:fur:2684449:берёт ли европочта процент от наложенного платежа?
2684449, Разумеется
А какой не подскажите?
2684449, Сайт Европочты подскажет
fur:2684449:fur:2684449:берёт ли европочта процент от наложенного платежа?
2684449, Разумеется
А какой не подскажите?
2684449, Сайт Европочты подскажет
Спасибо
2099061:Как отменить заявку на европочте?
те трогайте ее и она самоликвидируется.
Что обозначает статус. Почтовое отправление размещено на проверку типо. Что могут проверять?
Добрый день, отправлял посылку наложенным платежом Европочтой через Куфар-доставку. Покупатель отказался покупать. Какие теперь мои действия по возврату посылки? Спасибо
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
538 |
4 года на сайте Город:
|
ANNIHILATOR, вернётся назад посылка. Придёте в отделение и заберёте ее. Трек у вас есть, отслеживайте ее передвижение. И не забудьте поставить соответствующий отзыв покупателю. И в следующий раз думайте как отправлять, надо брать с покупателя предоплату, хотя бы в размере пересылки товара. Самое интересное, когда покупателю не присылают товар, он возмущается, мошенники и обманщики, а когда покупатель не забирает наложенный платеж, то он просто забыл. Хотя он кинул продавца как минимум на сумму пересылки.
radiodetal-ussr:ANNIHILATOR, вернётся назад посылка. Придёте в отделение и заберёте ее. Трек у вас есть, отслеживайте ее передвижение. И не забудьте поставить соответствующий отзыв покупателю. И в следующий раз думайте как отправлять, надо брать с покупателя предоплату, хотя бы в размере пересылки товара. Самое интересное, когда покупателю не присылают товар, он возмущается, мошенники и обманщики, а когда покупатель не забирает наложенный платеж, то он просто забыл. Хотя он кинул продавца как минимум на сумму пересылки.
А ускорить процедуру как-то можно? Чтобы не ждать месяц. Просто он мне прямым текстом написал - Я передумал покупать. А посылка вчера только в отделение пришла к нему....Такой, конечно, кадр...называется "Вы мне всё 100 раз отфоткайте, со всех сторон, а работает ли...а то...а сё...а я на вас по итогу клал", как говорится. В следующий раз буду умнее.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
538 |
4 года на сайте Город:
|
ANNIHILATOR, вряд ли можно ускорить как то, посылка пролежит там сколько положено, а потом начнется процесс возврата. Но на всякий случай лучше позвонить в службу поддержки европочты, а вдруг?!
Вам изначально попался не совсем адекватный покупатель, судя по описанию, я таким сразу отказываю в продаже. И предоплата очень хорошо таких дисциплинирует.
radiodetal-ussr:ANNIHILATOR, вряд ли можно ускорить как то, посылка пролежит там сколько положено, а потом начнется процесс возврата. Но на всякий случай лучше позвонить в службу поддержки европочты, а вдруг?!
Вам изначально попался не совсем адекватный покупатель, судя по описанию, я таким сразу отказываю в продаже. И предоплата очень хорошо таких дисциплинирует.
Спасибо за советы. Как я понимаю с меня еще за возврат возьмут 1.8р?
Позвонить в службу поддержки или сходить в отделение и написать заявку на возврат. Если ждать месяц, то придётся ещё и за каждый день хранения платить.
ANNIHILATOR:А ускорить процедуру как-то можно? Чтобы не ждать месяц
ANNIHILATOR, Не могу найти в правилах, но знаю, что можно. Подойдите в любой пункт Европочты и узнайте на месте
FollGer, fur, спасибо. Позвонил в поддержку, тут же оформили возврат, оплата - 50% от стоимости пересыла.
radiodetal-ussr, хотел у вас уточнить технический момент по Куфару . Я просто впервые имел дело с отправкой почтой. Чтобы проставить ему плохой отзыв, мне нужно на него закрыть сделку о покупке? При этом он же может из вредности и мне, как продавцу, влепить рейтинг в минус...Или как верно поступить?
Простите за офф-топ
ANNIHILATOR, Вам правильно выше написали: никаких Куфар-доставок (это полный развод для продавца: ещё скажите спасибо, что так, а не пришёл Ваш покупатель, вскрыл посылку, покопался, потрогал, поломал и отказался в рамках проверки комплектности) и никакого наложенного. В противном случае рискуете не просто стоимостью пересылки туда-сюда и потерей времени, но ещё и самой вещью, которую при проверке горе-получатель может испортить
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
538 |
4 года на сайте Город:
|
ANNIHILATOR, закрываете объявление, выбираете что продали через Куфар, потом выбираете покупателя и ставите ему заслуженный отзыв. Что бы люди видели с кем имеют дело.
И да, на Куфаре можете получить ответный негативный отзыв, а системы обжалования там пока нет. Попробуйте пожаловаться на покупателя в службу поддержки. Его хоть на вид поставят. Хоть что то. Самое главное, что вы уже получили опыт и знаете что делать с такими покупателями.
здравствуйте. я новичок в этом (куфар + европочта). в куфаре идут в основном предложения о покупке через ЕП за счет покупателя. не разобрался как мне получить оплату + доставку? Если товар стоит N руб и доставка 3.59 руб. которую на ЕП оплачиваю я, то мне выставлять в наложенный платеж N + 3.59 ? может ссылка какая есть на эту тему? спасибо
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
538 |
4 года на сайте Город:
|
radiodetal-ussr спасибо. форум полистал = предупрежден. хотел в цифрах разобраться. среди европочтовых предложений есть = предоплата на телефон стоимости товара.