покемон:
https://www.google.com/amp/s/renen.ru/the-emissions-of-all-15-of- ... world/amp/
Вот когда там исправят ситуацию, тогда я и поверю что в мире все бояться за экологию,особенно в автотранспорте.
оффтоп конечно, но я скажу.
Уже давно перешли на низкосернистое топливо.
Часть судов российской транспортной группы Fesco уже сейчас использует низкосернистое топливо.
на всех новых больших судах уже с завода стоят системы очистки отработанных газов
Установка скруббера как неизбежная мера судовладельца. На сегодня актуальный вопрос в сфере морских нефтеперевозок – это необходимость снизить выбросы серы в атмосферу, чтобы соответствовать последнему регламенту, установленному Международной морской организацией (International Maritime Organization) в 2020 году. Этот регламент ограничивает содержание серы в судовом топливе для судов, эксплуатирующихся по всему миру, до 0,5%.
Скрубберы используют для снижения выбросов в воздух диоксида серы (SO2), веществ, образующихся от сжигания мазута и нефтепродуктов. Эти системы очистки были приняты в соответствии с требованиями в зонах контроля выбросов. Скрубберы позволяют танкерам потреблять более дешевый мазут с высоким содержанием серы (HSFO) и при этом не превышать разрешенные уровни выбросов.
а тезис про
Выбросы всего 15 крупнейших океанских судов выше, чем у всех автомобилей мира
это что за математика?
Танкер VLCC около 300 тысяч тонн на ходу кушает в районе 65/70 тонн МАЗУТА/
пусть добавим 3-5 тонн дизеля на генераторы. итого 75 тонн умножаем на 15 = 1125 тонн в сутки.
Беларусь собственного потребление 6 миллионов тонн в год или 16500 тонн в сутки. Так это одна Беларусь. И мазут мы тоже сжигаем.
А уже не говорю, что Газовозы ездят на газу, а это самое чистое топливо для экологии.
ЗЫ и как это все относится к Ситуации на авторынке РБ? Нам тут любые пути закрывают для покупки недорогих брендовых авто. Даже Жили (марка) сваливает с завода, переводя все в БелЖи.