Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 26 октября 2021 13:18
    serge.sp:

    тойота самый крупный производитель в мире и они такого не заявляли

    это их проблемы, наработки наверняка есть, поупираются рогом и станут клепать как все электрички

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30145

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30145
    # 26 октября 2021 13:24

    или наоборот можно будет срубить бабла продолжая клепать все те же кукурузеры

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1260

    20 лет на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1260
    # 26 октября 2021 13:27
    Скептик:

    Zloy:

    sashokc, пробег в 400-500км по городу в среднем делается за 1.5 недели у большинства. За это время вы бываете на разных парковках, ТРЦ, оставляете машину возле ресторана когда обедаете или ужинаете. Вы идете на тренировку и то же машина стоит 2 часа ждет. Нет абсолютно никаких вопросов, чтобы в этом режиме ее смочь зарядить. Нужно ли перестроиться от привычки ездить на АЗС? Нужно. Но это вообще не проблема.
    Все эти выводы про многоквартирные дома и что владельцев электро 3.5 человека просто нелепы.

    Живу в райцентре на 100к.
    Расскажешь, где зарядить?
    В городе есть теслы, штук около 10. Но все живут в своих домах.
    Видел одного клоуна, в панельном дворе на фиат 500. С 4 или 5 этаже РЕАЛЬНО висел удлинитель.

    Не живу в райцентре и не расскажу.
    Что до электро, то пока можно эксплуатировать в Минске. Может в областных. В городах поменьше пока никак.
    Обратное не утверждал вроде

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7052

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7052
    # 26 октября 2021 13:31
    Zloy:

    только вот автопроизводители верят и бабло в электро вкладывают

    cthulhu123:

    все производители - крупные и заметные - заявили о переходе на электро и отказе от ДВС

    не самостоятельно, а под нажимом экологов. экологи продвигают такие эконормы, которые не возможно выполнить с ДВС. вот и прогибаются производители.
    одна только тойота призывает хорошенько подумать. но грэта, видимо, громче кричит.

    АлексВл:

    они же тупые, не понимают куда лезут...

    как ты думаешь, в тойоте тупые сидят?

    экологи, которые ратуют за электротранспорт, слабо представляют себе инфраструктурные трудности. как бы не остаться нам у разбитого корыта, когда бензина уже нет, а электроэнергии еще нет.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    АлексВл:

    делиться положительным с другими

    что положительного в электротранспорте? по сравнению с ДВС

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    serge.sp:

    или наоборот можно будет срубить бабла продолжая клепать все те же кукурузеры

    если бензин найдется.

    Добавлено спустя 6 минут 38 секунд

    Bacёk:

    serge.sp,
    А рынки показывают трёхначные проценты роста EV
    https://www.ev-volumes.com/

    Так что тренд остального мира за пределами гондурасов вполне очевиден.

    при низкой базе конечно будет ошеломительный рост. вон кийские авто в ТС тоже показывают трёхначные проценты роста. тоже тенденция? и китай всех захватит?

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1260

    20 лет на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1260
    # 26 октября 2021 13:42

    одна только тойота призывает хорошенько подумать.

    какая сердобольность от тойоты. за душу берет

    мне кажется, что просто в проект с водородными кибитками ярды вкинуты и они рискуют ничего не вернуть.
    или нет? альтруизмом движемы?

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7052

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7052
    # 26 октября 2021 13:47

    Zloy, ну конечно не без этого, но и в электрику у них бабки закопаны тоже. просто они там видят что декларируемые выгоды от EV весьма туманны, а проблемы - наоборот, гарантированно будут. и пока еще нет исследований, позволяющих говорить, что EV безопасней для экологии, чем ДВС.

  • navigatorr Senior Member
    офлайн
    navigatorr Senior Member

    1104

    12 лет на сайте
    пользователь #563744

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 26 октября 2021 13:49

    Этот Герц- еврей, никто не слышал?
    Вкратце - заказал 100 тыщ тесл на 4 ярда. Этот Герц точно что-то знает

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39126

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39126
    # 26 октября 2021 13:53 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    sashokc:

    как ты думаешь, в тойоте тупые сидят?

    по крайне мере умеют читать в отличие от некоторых :lol:
    1. В 2022м выходит е-СУВ от Тойоты
    2. Тойота вложила 3.4 млрд в завод в США для аккумуляторов

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    sashokc:

    что положительного в электротранспорте? по сравнению с ДВС

    собрать булшыт в одном месте - завод акку, электростанция
    проще контролировать
    плюс проще конструкция и меньше гемороя и тех же отходов

    тыцтыцтыц
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 26 октября 2021 13:55
    sashokc:

    не самостоятельно, а под нажимом экологов. экологи продвигают такие эконормы, которые не возможно выполнить с ДВС. вот и прогибаются производители.
    одна только тойота призывает хорошенько подумать. но грэта, видимо, громче кричит.

    я чуть не расплакался :weep:
    Бедных производителей нагибают экологи, а Грета так вообще монстр - детей пугать на ночь.
    А покупателей тоже заставляют или они сами хотят дышать чистым воздухом??

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды

    Такое ощущение, что люди никогда в центре Минска в час пик не были. А если были, то как вам дышалось?
    За грузовиком\автобусом\корчем в пробке не стояли?

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 26 октября 2021 14:04
    sashokc:

    при низкой базе конечно будет ошеломительный рост. вон кийские авто в ТС тоже показывают трёхначные проценты роста. тоже тенденция? и китай всех захватит?

    На фоне падения традиционных бензинок очень даже рост.

    Продажи новых авто в Китае в этом году — 12% электро. То есть уже за 2021-й год продали 1.6млн подключаемых. До конца года планируют 2.5 млн.

    В Европе Tesla Model 3 в сентябре заняла первое место по продажам. По продажам среди всех, а не просто электро. Golf вылетел из тройки на четвёртое место. На втором Clio, на третьем Sandero.

    В США Tesla продаётся больше, чем любой другой авто дороже $50000. Причём больше, чем некоторые марки в совокупности.
    Tesla продаёт больше, чем Audi, больше, чем БМВ. И больше, чем Мерседес. Это в США. Где народ любит и умеет ценить немецкие тачки.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 26 октября 2021 14:06
    Bacёk:

    Продажи новых авто в Китае в этом году — 12% электро. То есть уже за 2021-й год продали 1.6млн подключаемых. До конца года планируют 2.5 млн.

    Пока япы в носу ковыряют, китайцы делают без шума и пыли :super:

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7052

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7052
    # 26 октября 2021 14:15
    АлексВл:

    и тех же отходов

    точно?

    Добавлено спустя 24 минуты 10 секунд

    cthulhu123:

    то как вам дышалось?
    За грузовиком\автобусом\корчем в пробке не стояли?

    очень удобно сравнивать электро с древними ДВС.
    а если сравнить с евро-6, то сравнение уже не такое однозначное, особенно если сравнить не локальные выбросы, а учесть все выбросы за жизненный цикл автомобилей и инфраструктуры.

    sashokc:

    пока еще нет исследований, позволяющих говорить, что EV безопасней для экологии, чем ДВС.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 26 октября 2021 14:47 Редактировалось cthulhu123, 1 раз.
    sashokc:

    особенно если сравнить не локальные выбросы

    только это и важно

    sashokc:

    учесть все выбросы за жизненный цикл автомобилей и инфраструктуры

    я тоже очень переживаю за пингвинов в антарктиде (на самом деле не очень)

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    sashokc:

    очень удобно сравнивать электро с древними ДВС.

    так не древних у нас мизерное количество и вряд ли это скоро изменится
    В этом же и смысл EV - 0 выбросов независимо от пробега
    А ДВС всегда превращается в дымящий корч - это неизбежно

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Dependable_IT Member
    офлайн
    Dependable_IT Member

    421

    6 лет на сайте
    пользователь #2231846

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 26 октября 2021 14:55

    Ну вот Фолькс заявил что сам сконцентрируется на EV, а машины с ДВС отдасть Шкоде которая рангом пониже. Шкода теперь только будет конструировать и производить авто с ДВС для Гондурасов. ФВ будет конструировать с Электро, видно что именно в этом для ближ десятилетий они видят рост прибыли.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7052

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7052
    # 26 октября 2021 15:10
    cthulhu123:

    я тоже очень переживаю за пингвинов в антарктиде (на самом деле не очень)

    тогда зачем вам электрички.

    в автомобилях евро-6 выбросы твердых частиц от мотора меньше выбросов от покрышек.

    Добавлено спустя 10 минут 38 секунд

    cthulhu123:

    А ДВС всегда превращается в дымящий корч - это неизбежно

    это уже не вопрос технологии, а вопрос организационных мер. в германиях всяких ездят машины евро6, выбросы которых не соответствуют нормам? там никому в голову не придет вырезать сажевый.

    cthulhu123:

    только это и важно

    для минимизации локальных выбросов надо уменьшать количество личных автомобилей в городе и развивать удобный общественный транспорт. вот он и будет электрическим: метро, троллейбусы, трамваи

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 26 октября 2021 15:21

    sashokc, мне пока не надо, но я понимаю тех, кому надо

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7052

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7052
    # 26 октября 2021 15:28
    cthulhu123:

    sashokc, мне пока не надо, но я понимаю тех, кому надо

    я тоже понимаю. стильно-модно-молодежно. и возможность есть.
    я в целом, про концепцию.
    то, что есть альтернативы - это замечательно. а как там будет дальше - будем посмотреть.

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30145

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30145
    # 26 октября 2021 15:34

    Просто сейчас идет переход цивилизации в 6 технологический уклад, если получится, а на это шансов немного, то конечно же электромобили прочно войдут в жизнь, но совсем на других условиях. Если не получится - цивилизация скатится до 4 уровня и тогда будет не до электромобилей и экологии.
    При 6 укладе - батареи будут в аренде и скорее всего и автомобили будут в аренде, собственность на них будет исключена. Часть электромобилей будет в шаринге, часть в долгосрочной аренде. Это позволит решить проблему с заправками и инфраструктурой, не решаемую сейчас в принципе.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7052

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7052
    # 26 октября 2021 15:43
    serge.sp:

    Это позволит решить проблему с заправками и инфраструктурой, не решаемую сейчас в принципе.

    вот не понимаю как.
    дополнительные генерирующие мощности надо? надо. сети надо? надо. зарядные станции. под это все надо земля.

    в РБ на данный момент 3 млн легковых автомобилей. мощность ЗУ 6,6 кВт. вот как посчитать сколько автомобилей будут одновременно заряжаться - не знаю. ну пусть 5%. это мощность получается почти 1000 МВт. мощность всей нашей системы 9000. АЭС - 1200. что бы заряжать электрички надо еще одну такую станцию.

    Добавлено спустя 45 секунд

    serge.sp:

    6 технологический уклад

    надо подробней почитать про это.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8762

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8762
    # 26 октября 2021 15:49 Редактировалось Diman25, 1 раз.
    Bacёk:

    Продажи новых авто в Китае в этом году — 12% электро

    в Европе за 3й квартал 19% электро.
    Выпустят в США F-150 Лайтинг и попрут продажи EV. Ждут и Semi и CyberTruck.

    Корпорация Tesla сообщила о том, что за III квартал 2021 года она продала свыше 241 тысячи электромобилей по всему миру, несмотря на глобальную нехватку микрочипов. Об этом пишет Associated Press. Продажи выросли на 72% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда Tesla поставила 140 тысяч электрокаров.

    При этом аналитики ожидали, что Tesla продаст 227 тысяч электромобилей за III квартал. Такие данные привела исследовательская компания FactSet.

    Всего за этот год корпорация поставила около 627 тысяч электрокаров, что уже превысило прошлогодний показатель в 499 550 штук.

    Аналитики компании Wedbush ожидают, что за 2021 год Tesla продаст около 900 тысяч электромобилей по всему миру.