Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1260

    20 лет на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1260
    # 26 октября 2021 10:13

    sashokc, пробег в 400-500км по городу в среднем делается за 1.5 недели у большинства. За это время вы бываете на разных парковках, ТРЦ, оставляете машину возле ресторана когда обедаете или ужинаете. Вы идете на тренировку и то же машина стоит 2 часа ждет. Нет абсолютно никаких вопросов, чтобы в этом режиме ее смочь зарядить. Нужно ли перестроиться от привычки ездить на АЗС? Нужно. Но это вообще не проблема.
    Все эти выводы про многоквартирные дома и что владельцев электро 3.5 человека просто нелепы.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 26 октября 2021 10:15

    Zloy, смысл обьяснять прописные истины тем кто не хочет даже подумать?

    АлексВл:

    меньше народа - больше кислорода

    тыцтыцтыц
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7034

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7034
    # 26 октября 2021 10:15 Редактировалось sashokc, 1 раз.
    АлексВл:

    так проходи мимо, че вы ноете на пустом месте ?

    я не ною. я обсуждаю

    так же как и ты.

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    Zloy:

    владельцев электро 3.5 человека

    пока да. в сравнении с общей массой.

    Zloy:

    Вы идете на тренировку и то же машина стоит 2 часа ждет

    это пока

    АлексВл:

    меньше народа - больше кислорода

    вы посмотрите сколько в зале человек, сколько из них на машине и сколько зарядок возле зала. пока это прокатывает, но что будет с увеличением парка? я понимаю, что вы говорите про здесь и сейчас, но я просто смотрю на саму концепцию замены ДВС на электро. и пока у меня пазл не складывается. ждем водород

    АлексВл:

    Zloy, смысл обьяснять прописные истины тем кто не хочет даже подумать?

    АлексВл:

    меньше народа - больше кислорода

    от ты самый думающий. так расскажи зачем эту тему с электричками мутить начали? что бы тем кто может было больше кислорода?

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1260

    20 лет на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1260
    # 26 октября 2021 10:24

    sashokc, а да... вы же водород ждете)))))) ждите, ок
    потом расскажите как там с зарядными обстоят дела. и складывается ли пазл))

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7034

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7034
    # 26 октября 2021 10:29
    Zloy:

    sashokc, а да... вы же водород ждете)))))) ждите, ок
    потом расскажите как там с зарядными обстоят дела. и складывается ли пазл))

    с зарядными на водород? так же как и сейчас с бензином/газом. наверное.
    да и рассказывать не придется, сами все ощутите на себе.
    а пока - если удобно, пользуйтесь. абы вам нравилось.
    я даже больше скажу - оно, наверное, и мне было бы удобно. но перспектив в электро я не вижу. как в технологии

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1260

    20 лет на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1260
    # 26 октября 2021 10:32 Редактировалось Zloy, 1 раз.
    sashokc:

    Zloy:

    sashokc, а да... вы же водород ждете)))))) ждите, ок
    потом расскажите как там с зарядными обстоят дела. и складывается ли пазл))

    с зарядными на водород? так же как и сейчас с бензином/газом. наверное.
    да и рассказывать не придется, сами все ощутите на себе.
    а пока - если удобно, пользуйтесь. абы вам нравилось.
    я даже больше скажу - оно, наверное, и мне было бы удобно. но перспектив в электро я не вижу. как в технологии

    как скажете))
    только вот автопроизводители верят и бабло в электро вкладывают. но вам, видимо, виднее.
    посмотрите сколько электро моделей в гамме в новых анонсах а сколько вашего водорода.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 26 октября 2021 10:38
    sashokc:

    но перспектив в электро я не вижу. как в технологии

    :trollface:
    Уже, наверно, все производители - крупные и заметные - заявили о переходе на электро и отказе от ДВС к какому-то там году. Но если зажмуриться, то не видно, да.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • ZINIK Member
    офлайн
    ZINIK Member

    220

    8 лет на сайте
    пользователь #1865138

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 26 октября 2021 10:39 Редактировалось ZINIK, 1 раз.

    "Через 2 месяца с трудом продал свою Тойоту по низу белорусского рынка, который между прочим на 20% ниже низа российского рынка аналогичных моделей."

    Мне это кажется немного странным. Еще недавно российские цены брали за ориентир, возили из РФ машины.
    Видимо сказывается инерция и маленькое предложение в РБ.
    Через несколько месяцев цены и здесь подрастут!
    Посмотрим.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 26 октября 2021 11:13 Редактировалось АлексВл, 2 раз(а).
    sashokc:

    так расскажи зачем эту тему с электричками мутить начали?

    у человеков есть такое свойство - делиться положительным с другими
    не слышал ?

    sashokc:

    но перспектив в электро я не вижу. как в технологии

    срочно высылай резюме во все крупные автокомпании
    возьмут на работу самым ГЛАВНЫМ манагером за 100500 миллионов евро в год
    они же тупые, не понимают куда лезут...

    тыцтыцтыц
  • Dependable_IT Member
    офлайн
    Dependable_IT Member

    421

    6 лет на сайте
    пользователь #2231846

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 26 октября 2021 11:16 Редактировалось Dependable_IT, 1 раз.

    Все обьясняется рынком. В тч электротранспорт.

    Даже в странах где ходит половина населения с голой ж, если рыночные условия подходящи то развиватеся электротранспорт.

    Вот например в странах типа индии, бангладеш - население голое, о машине для многих речи не идет, но куча мопедов и на сжатом газу - на метане, и на сжиженном, и электро.

    Кстати - интерсно - Индия - демократия, Китай - компартия, там и там рыночная экономика, Индия с хаосом Китай без.
    Ср зарплата Индия 115 долл, Китай 1150 долл, в 10 раз.

    При этом топливо в индии дороже на 25 % чем в Китае.

  • Guns Member
    офлайн
    Guns Member

    396

    22 года на сайте
    пользователь #357

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 26 октября 2021 11:24
    ZINIK:

    Мне это кажется немного странным. Еще недавно российские цены брали за ориентир, возили из РФ машины.
    Видимо сказывается инерция и маленькое предложение в РБ.
    Через несколько месяцев цены и здесь подрастут!
    Посмотрим.

    Полтора месяца назад продал опеля (тойота ИМХО ликвидней) по верху рынка. Объявление провисело 2 часа, с условием, что переоформление только по ДКП. Продал первому, кто смотрел.
    Но видимо есть машины, в таком состоянии, что не нужны и на 20% ниже рынка, только перекупам за пол-цены.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16569

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16569
    # 26 октября 2021 12:10 Редактировалось Metallector, 1 раз.

    Нужны дешевые Опеля---дорогие Тоета внедорожники ненужны

    Gumanoid
  • ZINIK Member
    офлайн
    ZINIK Member

    220

    8 лет на сайте
    пользователь #1865138

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 26 октября 2021 12:12

    Согласен - много всякого "ломья" по низким ценам, с мутной историей и скрученными пробегами.
    На эти цены и смотрят многие покупатели и ждут чуда.
    Согласен - Тойота всегда была более ликвидной.

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30138

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30138
    # 26 октября 2021 12:27
    cthulhu123:

    Уже, наверно, все производители - крупные и заметные - заявили о переходе на электро и отказе от ДВС к какому-то там году. Но если зажмуриться, то не видно, да.

    тойота самый крупный производитель в мире и они такого не заявляли. Опять же создавать инфраструктуру для электромобилей это не задачи автомобильных концернов а конкретных стран, поэтому у нас горячей замены батарей в ближайшие 20 лет ждать не стоит, а только так электромобили смогут заменить двс.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 26 октября 2021 12:29
    serge.sp:

    тойота

    :D

    Toyota Motor инвестирует $3,4 млрд в производство тяговых аккумуляторов для электромобилей на территории США. Новый завод будет построен совместно с Toyota Tsusho, подразделением Toyota Group по торговле металлами. Об этом компания объявила 18 октября

    тыцтыцтыц
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 26 октября 2021 12:30
    serge.sp:

    тойота самый крупный производитель в мире и они такого не заявляли.

    А второй не менее крупный производитель VAG именно это и заявил. Как и все остальные далее по списку. Одна тойота пока что сопротивляется. Но как бы ей не отстать от остальных.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 26 октября 2021 12:32
    Bacёk:

    Но как бы ей не отстать от остальных.

    полным ходом валит в этом направлении. в 22году будет электро СУВ

    но тойота и с гибридами впереди всех
    плюс с водородом аналогично

    тыцтыцтыц
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30138

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30138
    # 26 октября 2021 12:35 Редактировалось serge.sp, 1 раз.
    Bacёk:

    А второй не менее крупный производитель VAG именно это и заявил

    Как заявляли что у них самые экологически чистые дизельные двигатели. В любом случае отказ от двс будет продиктован спросом потребителей, а не заявлениями компаний, а это невозможно без исправления сегодняшних ошибок в инфраструктуре электромобилей, а это невозможно без многомиллиардных инвестиций и разработки единого стандарта батарей.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4964

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4964
    # 26 октября 2021 12:51
    Zloy:

    sashokc, пробег в 400-500км по городу в среднем делается за 1.5 недели у большинства. За это время вы бываете на разных парковках, ТРЦ, оставляете машину возле ресторана когда обедаете или ужинаете. Вы идете на тренировку и то же машина стоит 2 часа ждет. Нет абсолютно никаких вопросов, чтобы в этом режиме ее смочь зарядить. Нужно ли перестроиться от привычки ездить на АЗС? Нужно. Но это вообще не проблема.
    Все эти выводы про многоквартирные дома и что владельцев электро 3.5 человека просто нелепы.

    Живу в райцентре на 100к.
    Расскажешь, где зарядить?
    В городе есть теслы, штук около 10. Но все живут в своих домах.
    Видел одного клоуна, в панельном дворе на фиат 500. С 4 или 5 этаже РЕАЛЬНО висел удлинитель.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 26 октября 2021 13:02

    serge.sp,
    А рынки показывают трёхначные проценты роста EV
    https://www.ev-volumes.com/

    Так что тренд остального мира за пределами гондурасов вполне очевиден.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...