САВА:
exc123, это вы не в курсе. Сейчас никаких 25 быть не может за полный привод. А задний - неликвид. Их как доноров тянут чаще всего и в распил. Хотя даже самая слабенькая модел 3 на 2 головы лучше по драйву, чем всякие f10. Tesla все машины для драйва просто обнулила
Если для вас драйв - это пуляние по прямой, то тут безусловно равных Тесле мало.
Но Автомобиль - это гораздо более сложное устройство, которое должно уметь не только разгоняться, но и тормозить, поворачивать, быть комфортным и тд и тп.
Тесла как автомобиль очень средний. А с инфраструктурой в РБ - еще и с ограниченным ареалом обитания.
Зато модно да.
Добавлено спустя 10 минут 34 секунды
marta1975:
hbresson:
marta1975:
Добрый день. бюджет 20-25 $ .Посоветуйте пжл 1 вариант-драйвовый седан, от езды на котором получишь удовольствие.(нравится bmw f10 и g30)но опыта с этой маркой не было. 2 вариант- седан тоета кэмри или мазда 6 или другую модель для высокой ликвидности ,минимальной финансовой потере при будущей продаже .Весту,поло,киа рио и тому подобное не предлагать. Заранее спасибо
F30 не?
F10 плюшевая.
Из непремиума Mondeo 5 2.0T/Mazda 6 2.5
Если нужен именно седан.
Из хэтчей выбор больше.
Если можно поясните пожалуйста,что значит f10 плюшевая?Какой двигатель, привод на f10 или f30 лучше брать? Больше к бензину предпочтение,т.к пробеги маленькие, примерно 10тыс в год примерно.В чем будет основная разница между f10 и f30?Lincoln MKZ нет даже на av.by.Теслу не хочется конструктор с америки, плюс у нас на болоте проблемы с зарядкой. Audi A7 4G понравилась ,но опыта с audi не было. На внешность еще симпатию вызывает 4 серия F36 (GT ).Что можно за нее сказать?
У БМВ каждое поколение пятерок тяготеет больше либо к комфорту, либо к драйву - F10 больше про комфорт, потому написал плюшевая. F10 комфортнее, чем Мерс 212, например, хотя обычно наоборот - Ешки комфортнее пятерок.
Тройки всегда драйвовее, чем пятерки, но места меньше - если ездить планируете в основном спереди, то F30 отличный вариант. По мотору - лучше взять 320д, если найдете с вменяемым пробегом, но бензин 320i тоже ничего, особенно с пробегами как у вас. Это я про базовые варианты. Потому что для драйва в понимании БМВ в идеале взять 335/340 бензин, но их мало и они существенно дороже.
Привод на ваш вкус - полный имеет гемор с раздаткой и приводами передними после 100-150к пробега, задний - беспроблемный.
Итого, что получаем: тру БМВ седан для удовольствия и надежности должен иметь - мотор 6 цилиндров (бензин или дизель, на ваш вкус), задний привод, М-пакет, М-тормоза. Как-то так.
Добавлено спустя 1 минута 9 секунд
exc123:
hbresson:
ПИТъ:
serge.sp:
Лучше скажите что лучше новая крета или селтос?
у нас селтос только 1.6 атмо + автомат и 2 средние комплектации , проекции даже нет
в РФ еще 2.0 атмо вариатор и 1.6 турбо на роботе
у нас обещают в след году весной вроде расширить модели
крету новую не видел, старая убогая
Новая Крета это адский ад внешне спереди - я даже не знаю, какую траву они там курили.
Так на фото она вроде ничего. А фото как правило делают максимальной комплектации. В базе или около, там не то что ад, там что-то хуже.
У меня на работе кто-то купил, стоит под зданием - я просто в ужасе, когда ее каждый раз вижу. Как можно это купить?