Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7034

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7034
    # 8 сентября 2021 13:22
    serge.sp:

    они внедряют только технологии которые кто то уже проверил как минимум десяток лет

    что было до приуса? кто там гибриды обкатывал?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 8 сентября 2021 13:33 Редактировалось АлексВл, 2 раз(а).
    serge.sp:

    АлексВл, водородом еще хода занимается, а технология гибрида настолько древняя что даже на наших белазах применяется.

    а можно не лить пустую воду, а

    1. серийные модели водородных Гонд ?
    2. где можно купить гибридный белаз ? и прокатит ли категория Б :D
    3. кроме Белаза, кто еще серийно выпускал гибриды до Тойоты. С продажами хотя-бы пару десятков тысяч в год

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    Zloy:

    АлексВл, мне понятны объемы продаж с 2015 года в сравнении с "отсталым и никому не нужным" электро.
    массовость колоссальная

    В личку написал эйчар Тойоты. Готов принять ваше предложение по поводу гибридно-водородных ткацких станков :znaika:
    тыцтыцтыц
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 сентября 2021 13:54
    serge.sp:

    так в том то и дело, они не занимаются внедрением своих прогнозов - они внедряют только технологии которые кто то уже проверил как минимум десяток лет, они взлетели и показали свою маркетинговую и финансовую эффективность. А все потому что прошлый раз они все поставили на свой прогноз в производстве ткацких станков и теперь выпускают автомобили а не ткацкие станки.

    примусы и мирай говорят об обратном. тавота первая массово начала делать серийные гибриды и первая начала делать серийные водородные авто.

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    АлексВл:

    а если прорвет в батареях ?
    у тавоты все готово для массового выпуска электро

    вот когда прорвёт - тогда и посмотрим. а пока с точки зрения техники что чистая электричка, что водородная электричка - разница достаточно мала. и там и там есть косяки, но в целом машины вполне конвертируются (технически без особых проблем) друг в друга.
    но водород позволяет сохранить удобство заправки авто как сейчас с ДВС и при получить этом нулевой выхлоп и плюсы электромобиля. так что думаю в планах у тойоты больше на водород ставка, чем на электричество. ибо при массовом переходе на батарейки энергосистемы лягут при попытке зарядить столько электромобилей рядом с жилищами людей. а водород можно добывать прямо на месте и закачивать в баллоны, при этом минимизируя энергонагрузку на сеть в единицу времени. а так же водород можно перевозить в цистернах, в отличие от серьёзного электричества.

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30138

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30138
    # 8 сентября 2021 15:16
    АлексВл:

    2. где можно купить гибридный белаз ? и прокатит ли категория Б

    Первый опытный образец БелАЗ-549 был изготовлен в конце декабря 1968 года к 50-летию Белорусской ССР. Грузоподъемностью 65-75 тонн. Такой автомобиль требовал уже более сложную конструкцию, заключавшуюся, в частности, в наличие электромеханической трансмиссии передающий энергию двигателя на ведущие колёса. В колёсные редукторы были встроены электродвигатели (мотор-колесо), самосвал имел независимую подвеску всех колес.

    уже в шестидесятых делали грузовики гибриды и не только в СССР но и в остальном мире, а когда у тойоты гибриды появились?

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    АлексВл:

    1. серийные модели водородных Гонд ?

    16 ноября 2014 года президент компании Toyota Акио Тоёда[en] официально объявил, что автомобиль будет называться Toyota Mirai. Автомобиль основан на концепт-каре Toyota FCV[1]. Продажи в Японии стартовали 15 декабря 2014 г

    Honda FCX Clarity (Fuel Cell eXperimental) — автомобиль с силовой установкой на водородных топливных элементах компании Honda.
    Продажи в лизинг начались в США летом 2008 года[1]. В Японии — в ноябре 2008 года[2].

    Так что хонда стартовала раньше почти на 10 лет

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 8 сентября 2021 15:36
    badguy:

    rim89:

    Электро пока совсем не актуально, как массовый авто. Одно дело частный дом с нормальной подстанцией, и другое город. А горючее залил быстро и поехал 500-1000 км

    когда 2 машины в семье - вполне актуально, учитывая что сейчас уже массово батарейки на 400+ км ставить начинают.

    если частный дом - то да, можно попробовать. Но я пока не представляю как с электро жить в многоэтажках. Ближайшая зарядка от меня в 2х километрах. Рядовой пробег в день у меня 50 км в день. Даже если там 400км запас , грубо говоря минимум раз в неделю мне надо заряжать. Как ? - приехать после работы, оставить авто у зарядки - пойти домой, потом забрать ? Ок, но там 2 зарядки всего. Если там занято - мне ждать ? Не вариант совсем. В старых домах нет инфраструктуры , да и в возводимой массовой застройке сегодня я не видел задела под элементарные розетки рядом с парковочными местами... а если она массово появятся - как быть с инфраструктурой, когда люди после работы массово подключаться на зарядку - коммуникации, подстанции

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30138

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30138
    # 8 сентября 2021 15:42

    rim89, все верно, электромобили могут существовать только в одном случае - при наличии в стране сети заправок с горячей заменой батарей, приехал, тебе автоматически заменили батарею на заряженную и через десять минут едешь дальше. Но для этого нужен единый стандарт батарей, и в кинуть кучу денег в развитие инфраструктуры, короче не скоро.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7034

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7034
    # 8 сентября 2021 17:01
    serge.sp:

    уже в шестидесятых делали грузовики гибриды

    вы бы посмотрели повнимательней на схему привода белаза. поищите там батарейку. там совсем не тот гибрид, что для легковых. опыт эксплуатации гибридных грузовиков никак нельзя распространить на легковые авто.

    serge.sp:

    а когда у тойоты гибриды появились?

    а вот как раз первые легковые автомобили гибриды у тойоты и появились. в товарных количествах.

    Добавлено спустя 10 минут 3 секунды

    rim89:

    когда люди после работы массово подключаться на зарядку - коммуникации, подстанции

    это звиздец будет. вот представим, что все автомобили что есть - электрички. это около 3 млн. пусть из них четверть станет на зарядку после работы (18,00), всеж захотят сразу зарядиться. у CHAdeMO какая можность зарядки? вроде 22 кВт. умножаем 750 000 х 22 /100 = 16 500 МВт. а мощность всей белоруский энергогсистемы че-та около 8900. ну плюс еще аэс +2400. все равно меньше чем...

    те кто мечтают про электроэру слабо себе представляют во что это выльется.

  • PasGor Senior Member
    офлайн
    PasGor Senior Member

    8658

    22 года на сайте
    пользователь #2358

    Профиль
    Написать сообщение

    8658
    # 8 сентября 2021 21:13
    rim89:

    а если она массово появятся - как быть с инфраструктурой, когда люди после работы массово подключаться на зарядку - коммуникации, подстанции

    Да не будет ничего, наши проекты застройки не предполагают подведения таких мощностей к жилым домам. Говорил недавно с человеком, который непосредственно с этой темой связан - там всё плохо, как с точки зрения инфраструктуры, так и с точки зрения бюрократических нюансов при установке зарядных станций. Так что пока что в РБ электромобили - удел упакованных бобров с домами в пригороде с подведёнными многофазными линиями. Люди в человейниках в пролёте.

    You should never underestimate the predictability of stupidity.
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16569

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16569
    # 8 сентября 2021 21:27 Редактировалось Metallector, 4 раз(а).

    Зато когда Весь Мир пересядет на Электрички--- тогда РБ завалят дешевым БензоАвто за копейки :super:

    И Бенз в РБ будет Копейки :super:

    Gumanoid
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15268

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15268
    # 8 сентября 2021 22:36
    PasGor:

    Говорил недавно с человеком, который непосредственно с этой темой связан - там всё плохо, как с точки зрения инфраструктуры, так и с точки зрения бюрократических нюансов при установке зарядных станций.

    PasGor:

    Люди в человейниках в пролёте.

    уже только в Минске более 300 зарядных станций
    ставят даже в таких глухих местах - как дворы на Лынькова, где электромобиля у жильцов вообще быть не может
    и много где ещё

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    По словам заместителя директора объединения «Белоруснефть» Андрея Котика, в следующем году количество ЭЗС для электрокаров превысит 600.

    Шэф-пилот
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 сентября 2021 22:50
    sashokc:

    те кто мечтают про электроэру слабо себе представляют во что это выльется.

    вот поэтому будущее за водородом.

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 8 сентября 2021 22:54
    конверт:

    как дворы на Лынькова, где электромобиля у жильцов вообще быть не может
    и много где ещё

    Чего это не может быть на улице электромобиля ? Как это вообще взаимосвязано ?

  • PasGor Senior Member
    офлайн
    PasGor Senior Member

    8658

    22 года на сайте
    пользователь #2358

    Профиль
    Написать сообщение

    8658
    # 8 сентября 2021 22:59 Редактировалось PasGor, 2 раз(а).
    конверт:

    уже только в Минске более 300 зарядных станций

    Это круто, наверное, только вот в радиусе 1 км от меня есть всего две. Одна одинарная на парковке ТЦ и одна аж на 6 портов рядом с такими домами, где люди полкабана в багажнике возят круглый год. Им все гэтыя электрычки да аднаго места. Что и подтверждается наблюдениями - 99% времени на местах, где должны стоят электрокары, намертво припаркованы Пассатики и Зафиры из 90-х с прогнившими арками.

    По словам заместителя директора объединения «Белоруснефть» Андрея Котика, в следующем году количество ЭЗС для электрокаров превысит 600.

    Дай бог. Насколько я знаю, все эти инфраструктурные проекты финансировались по линии ЕБРР, который сейчас к РБ на пушечный выстрел не приблизится. Так что не всему, что хорошо выглядит в пресс-релизах, суждено сбыться.

    P.S.: сам я очень хочу недорогую электричку второй машиной в семью. Школы-садики-магазины-дача, вот всё это. Но пока боюсь, потому что живу в столбике и не хочу зимой при -20 идти километр к машине или наяривать круги в поисках свободной зарядки.

    You should never underestimate the predictability of stupidity.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 сентября 2021 22:59
    конверт:

    уже только в Минске более 300 зарядных станций

    это максимум 600-900 машин с более менее нормальной батарейкой можно более менее обслужить. при 2 млн жителях в городе и средней полноценной семье в 3 человека и уровнем автомобилизации хотя бы 1 машина на 3 семьи - в минске порядка 200 тысяч авто (а в реальности 32,6% от общего населения, т.е. где-то 600 тысяч). 600 штук против этого количества - это вообще ниочём. даже если их на порядок стане больше - всё ещё будет в пределах чуть выше погрешности.

    если что - на 2019 год в РБ было зарегистрировано 3,7 млн авто, это где-то порядка 35% от населения (включая младенцев и лежачих инвалидов). чтобы электрички хоть что-то начали из себя представлять их хотя бы 10% от общего числа авто должно быть. это 350 тысяч штук. а выше расчёт потребляемой мощности для такого количества, если оно захочет стать на зарядку.

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 8 сентября 2021 23:03

    Я вот около работы вижу, что 1-2 зарядки всегда пустые. Т.е. можно поставить и заряжать. За 1,5ч зарядится пока работаешь. Или вот около тц, почти всегда свободная. Ходили в кино, фильм идет 2ч, зарядка 1,5. Все, опять зарядился.
    Кто ездил 50км в день, не вижу вообще проблемы.

  • PasGor Senior Member
    офлайн
    PasGor Senior Member

    8658

    22 года на сайте
    пользователь #2358

    Профиль
    Написать сообщение

    8658
    # 8 сентября 2021 23:07 Редактировалось PasGor, 1 раз.
    exc123:

    Я вот около работы вижу, что 1-2 зарядки всегда пустые. Т.е. можно поставить и заряжать. За 1,5ч зарядится пока работаешь. Или вот около тц, почти всегда свободная. Ходили в кино, фильм идет 2ч, зарядка 1,5. Все, опять зарядился.
    Кто ездил 50км в день, не вижу вообще проблемы.

    Слишком уязвимый сценарий, увы. Ты на последних электронах подкатываешь к кино, а там уже Тесла стоит. И всё, домой на такси. Пока не будет нескольких зарядок в радиусе километра в произвольной точке Х в пределах МКАДа, жизнь будет болью.

    You should never underestimate the predictability of stupidity.
  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 8 сентября 2021 23:31
    PasGor:

    Слишком уязвимый сценарий, увы. Ты на последних электронах подкатываешь к кино, а там уже Тесла стоит. И всё, домой на такси. Пока не будет нескольких зарядок в радиусе километра в произвольной точке Х в пределах МКАДа, жизнь будет болью.

    Ну я пристально следил за свободными "заправками", последний месяц. Около работы, там постоянно свободна. Хоть 1 но будет свободна, в рабочее время. По ТЦ, тоже вроде картина складывается не плохо. Корона на денисовской, во время моих посещений, всегда была свободна.
    Но, у меня много пробега за город, поэтому такая машина мне пока что не светит.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 9 сентября 2021 00:58 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    serge.sp:

    уже в шестидесятых делали грузовики гибриды и не только в СССР но и в остальном мире, а когда у тойоты гибриды появились?

    где можно купить грузовик-гибрид в личное пользование ? с категорией Б или С

    serge.sp:

    Honda FCX Clarity (Fuel Cell eXperimental)

    бгггг

    По состоянию на июль 2010 года в лизинге находилось 20 автомобилей США и примерно по 10 в Японии и в Европе.[8]

    30 автомобилей Карл. Грандиозный небывалый успех !

    тыцтыцтыц
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30138

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30138
    # 9 сентября 2021 08:52
    АлексВл:

    где можно купить грузовик-гибрид в личное пользование ? с категорией Б или С

    АлексВл:

    30 автомобилей Карл. Грандиозный небывалый успех !

    напомню речь про технологии была, а не про автомобили класса С. Тойота внедряет только проверенные технологии которые существуют давно.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 сентября 2021 08:54
    exc123:

    Я вот около работы вижу, что 1-2 зарядки всегда пустые. Т.е. можно поставить и заряжать. За 1,5ч зарядится пока работаешь. Или вот около тц, почти всегда свободная. Ходили в кино, фильм идет 2ч, зарядка 1,5. Все, опять зарядился.
    Кто ездил 50км в день, не вижу вообще проблемы.

    потому что заправок пока что 1 к 1 с количеством электричек. стоит стать хотя бы 1 к 100 и всё, хрен вы пустое место найдёте.
    либо парковка на этом месте будет платная с фотофиксацией.

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    serge.sp:

    напомню речь про технологии была, а не про автомобили класса С. Тойота внедряет только проверенные технологии которые существуют давно.

    но она первая внедрила легковые гибриды в массовый гражданский рынок. т.е. именно она обкатала эту технологию и сделала её проверенной в обычной гражданской эксплуатации. до этого были либо эксперименты, либо коммерческий транспорт, и всё это в несравнимо малых размерах.