Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 16 июня 2021 17:28
    Скептик:

    Это для налоговой можем путевой писать, что там возил документы с Гродно в Гомель.

    не документы, а проданные товары. с накладными само собой.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4964

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4964
    # 16 июня 2021 17:29

    Нормально так, только на транспорт в 1й единице выходит 70-100к долл за два года.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    кaдиллaк:

    не документы, а проданные товары. с накладными само собой.

    Я не о том.
    Фигурально купил себе тачку под жопу. И чтобы списывать топливо, пишешь максимально длинные плечи.
    Например, Гродно - Гомель, завез доки вот тебе 1500-2000 км пробега на круг, точной цифры не знаю.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2634

    19 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 16 июня 2021 18:08 Редактировалось DeduliaR, 1 раз.
    кaдиллaк:

    хватает постоянно ездящих агентов по регионам. продаваны в крупных конторах даже на собственных машинах накатывают под 80-100 тыр. а вы про служебные не верите.

    Конечно я не верю. У меня свои" продаваны" в регионах, которые "ведут" клиентов. Разъездной работы там не много. Поездки для поиска клиентов как правило хорошо спланированы и продавец ездит по определенному маршруту, вроде Гомель - Речица - Мозырь - Светлогорск - Жлобин - Гомель. Но такие "гастроли" случаются раз в пару недель, так как большинство работы "продавана" - сбор заказов.

    Есть, конечно, спецы - типа тех.поддержки, у которых могут быть заказы из регионов, но чтобы они прям загружены на 100% были - это редкость.

    в европе территории побольше, да и живут многие в пригороде. опять же поездка в соседний город по работе - гораздо проще.

    Да господи, байки все это. Есть конечно те, кто ездит. Но большинство понимают, что проще тратить на дорогу до работы 10-15 минут.

    30-40 тысяч в год - это обычная гражданская эксплуатация, причём не особо активная даже.

    "Гражданские" лизинговые машины у меня
    Туарег 18 = 24457 (амортизация 12/22)
    X6 17 = 16680 (амортизация 12/21)
    Kia Sportage 19 = 19234 (амортизация 07/22)

    Кто из них "упилок"?
    Я, конечно, не буду доказывать, что это прям среднее по больнице, но это пример трех машин с тремя водителями. Пробеги я по путевым могу точно видеть в онлайн режиме.

    У Вас судя по всему "проф. деформация", если Вы в транспортной сфере с крафтерами и Мастерами работаете. Я верю, что машина гоняющая по маршруту "Минск - Москва" может по 250 000 в год наваливать. Но при чем здесь пробеги большинства гражданских авто.

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 16 июня 2021 20:23
    Скептик:

    Нормально так, только на транспорт в 1й единице выходит 70-100к долл за два года.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    кaдиллaк:

    не документы, а проданные товары. с накладными само собой.

    Я не о том.
    Фигурально купил себе тачку под жопу. И чтобы списывать топливо, пишешь максимально длинные плечи.
    Например, Гродно - Гомель, завез доки вот тебе 1500-2000 км пробега на круг, точной цифры не знаю.

    Когда парк 150+ машин и куча доставок ежедневно по всей стране, а машины с gps трекерами и водителю выдаётся список доставок перед выездом (с просчитанным маршрутом) - никаких плечей ты там не нарисуешь.

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 16 июня 2021 20:24

    У меня сейчас получается, дом-работа-дом = 107км. Редко когда так получается. Обычно днем нужно еще в город заехать по разным делам. Это плюс 25х2. Где-то больше, где-то меньше. Ну и выходные обычно дома не сидим, не знаю, какой пробег за выходные.
    Тысяч под 50 в год, наверное получается, если никуда за пределы РБ не выезжать :-?

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 16 июня 2021 20:25
    DeduliaR:

    "Гражданские" лизинговые машины у меня
    Туарег 18 = 24457 (амортизация 12/22)
    X6 17 = 16680 (амортизация 12/21)
    Kia Sportage 19 = 19234 (амортизация 07/22)

    С такими побегами вообще непонятно зачем вам машины. Дешевле было бы на такси.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2634

    19 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 16 июня 2021 20:35
    кaдиллaк:

    DeduliaR:

    "Гражданские" лизинговые машины у меня
    Туарег 18 = 24457 (амортизация 12/22)
    X6 17 = 16680 (амортизация 12/21)
    Kia Sportage 19 = 19234 (амортизация 07/22)

    С такими побегами вообще непонятно зачем вам машины. Дешевле было бы на такси.

    А если на общественном транспорте, так вообще сказка :-?

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16614

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16614
    # 16 июня 2021 20:39 Редактировалось Metallector, 5 раз(а).
    кaдиллaк:

    С такими побегами вообще непонятно зачем вам машины. Дешевле было бы на такси.

    тамжа надо сложить вместе Пробеги в Итоговый Пробег = 60.000---скока будет стоить Такое Такси?:D

    и машинки потом еще продаются---а Такси непродаш :D

    Gumanoid
  • stronq Senior Member
    офлайн
    stronq Senior Member

    2876

    11 лет на сайте
    пользователь #738893

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 16 июня 2021 21:32
    гордостьФранции:

    https://auto.onliner.by/2021/06/16/plyusy-i-minusy-motora-k9k

    Правильный комментарий оставили. Ну какой он "лучший турбодизель 20 столетия", если после 100 тысяч надо менять вкладыши, каждые 50 т регулировать клапана, каждые 30т чистить форсунки, каждые 60 т - Тнвд и т д? Конструктор для любителей небольших пробегов.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 16 июня 2021 21:36
    stronq:

    гордостьФранции:

    https://auto.onliner.by/2021/06/16/plyusy-i-minusy-motora-k9k

    Правильный комментарий оставили. Ну какой он "лучший турбодизель 20 столетия", если после 100 тысяч надо менять вкладыши, каждые 50 т регулировать клапана, каждые 30т чистить форсунки, каждые 60 т - Тнвд и т д? Конструктор для любителей небольших пробегов.

    С заголовком конечно перегнули. Обычный дизель-середнячок. Все его проблемы вызваны большими межсераисными интервалами, некачественным топливом и расходными материалами.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 17 июня 2021 08:54
    Metallector:

    и машинки потом еще продаются---а Такси непродаш

    зато такси покупать не надо и обслуживать.

    Metallector:

    тамжа надо сложить вместе Пробеги в Итоговый Пробег = 60.000---скока будет стоить Такое Такси?

    так зачем целых 3 машины, если одну Жо.. возить достаточно одной машины. или там всё таки 3 Жо ездят? тогда опять же выгоднее такси. при пробегах порядка 5 тысяч в год без вариантов дешевле ездить на такси, чем покупать и обслуживать машину (особенно новую). вы ж на годы машин посмотрите там. табурег 18ого года (то бишь уже 3,5 года машине) с пробегом 24к (среднегодовой меньше 7к). ыксшестой - 17 год (то бишь 4,5 года) и пробег 16к (среднегодовой 3,5к).

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25799

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25799
    # 17 июня 2021 09:07
    Metallector:

    кaдиллaк:

    С такими побегами вообще непонятно зачем вам машины. Дешевле было бы на такси.

    тамжа надо сложить вместе Пробеги в Итоговый Пробег = 60.000---скока будет стоить Такое Такси?:D

    и машинки потом еще продаются---а Такси непродаш :D

    Каршеринг 60 копеек километр, 15000$, если авто брали новыми, то только в цене упали больше, не говоря про бензин и ТО. НО, такие авто покупают не для того что бы экономить.

  • Heding Senior Member
    офлайн
    Heding Senior Member

    636

    12 лет на сайте
    пользователь #479453

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 17 июня 2021 09:10

    доброго дня, а есть владельцы cx-9? интересует опыт владения, косяки и прочее, уж больно нравится вариант,хотя и найти свежие довольно проблематично

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 17 июня 2021 09:14
    кaдиллaк:

    дешевле ездить на такси, чем покупать и обслуживать машину

    если машина только для поездок утром на работу, вечером с работы, то ещё можно согласиться, но помимо затрат денег, надо учитывать время и комфорт (не в смысле удобных кресел и обивки кожей, а в удобстве планирования своих дел). Помимо дом-работа бывает огромное количество мелких передвижений, когда вызов такси не оправдает себя ни по деньгам, ни по времени. Элементарный пример: надо заехать в "Кирмаш" на Петровщине, зайти потом в Магнит, который на Дзержинского/Любимова, заехать на почту на Каролинской и вернуться на Есенина. Это не "искусственный" маршрут - реально на прошлой неделе проехал по такому пути. Его можно и пешком пройти - часа полтора, наверное. Между пунктами назначения меньше километра. Но появляются покупки в руках, погода переменчивая. На такси тоже можно, скорей всего, но появляется тот самый фактор "удобства", когда ты вышел и поехал, куда захотел и когда захотел.
    Ну и да, машина это дорогое удовольствие, если ты не зарабатываешь перевозками - с этим надо смириться :)

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 17 июня 2021 10:06
    toledo:

    Ну и да, машина это дорогое удовольствие, если ты не зарабатываешь перевозками - с этим надо смириться

    само собой. у меня например тоже одна из машин меньше 10к в год последние лет 5 накатывает. но не продаётся исключительно из-за двух причин - нормальная комплектация и жене так удобнее, иметь машину под рукой.

    но разговор то стартанул с того, что кто-то не верит в нормальность пробега в 70 тысяч в год для служебной авто и утверждает что это много.
    а я утверждаю что это нормальный пробег для лизинговой служебной авто в европе для легкового авто. а развозные машины типа бусов катают гораздо больше в год, старт скорее со 100 тысяч километров.

    Andrew-1978:

    Каршеринг 60 копеек километр, 15000$, если авто брали новыми, то только в цене упали больше, не говоря про бензин и ТО.

    +100500

    Andrew-1978:

    НО, такие авто покупают не для того что бы экономить.

    так разговор не о том, экономить или нет. а разговор о том, что таких пробегов (70к в год) не бывает на служебных легковых авто находящихся в лизинге по мнению некоторых товарищей. особенно в Европе.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16614

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16614
    # 17 июня 2021 10:08

    Чейта никто неездит все время только на Такси?

    Gumanoid
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2634

    19 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 17 июня 2021 10:23 Редактировалось DeduliaR, 1 раз.
    кaдиллaк:

    но разговор то стартанул с того, что кто-то не верит в нормальность пробега в 70 тысяч в год для служебной авто и утверждает что это много

    Так потому, что у Вас в целом с логикой и математикой проблемы, учитывая вот это.

    табурег 18ого года (то бишь уже 3,5 года машине) с пробегом 24к (среднегодовой меньше 7к). ыксшестой - 17 год (то бишь 4,5 года) и пробег 16к (среднегодовой 3,5к).

    Есть куча данных и опросов, показывающих, что в среднем люди наезжают на авто около 15 тысяч.
    Вот примеры - Россия, Сша, Европа

    Более того, особой зависимости от региона нету. Одинаково наезжают и америкосы из пригородов, и Европейцы с автобанами, и русские. Плюс минус пару тыщ. Если возьмете русские данные, там 3% заявили о пробегах более 50 тысяч в год.

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 17 июня 2021 10:48
    DeduliaR:

    Есть куча данных и опросов, показывающих, что в среднем люди наезжают на авто около 15 тысяч.
    Вот примеры - Россия, Сша, Европа

    это как средняя температура по больнице (с учётом морга). и "едим голубцы в среднем".
    в данном случае обсуждались не все машины, а лизинговые из европы. которые в большинстве случаев покупаются для того чтобы ездить, а не украшать парковку. это раз. второе - у меня лично в прямой доступности есть 4 легковых авто, где я точно знаю пробеги (моя, жены, тёщи, брата) и средний пробег с момента покупки, если посмотреть по ним, будет обычный среднестатистический 17 тысяч в год (ради интереса взял пересчитал). только вот одна из этих машин ездит больше 35к, вторая больше 20к. а остальные почти не ездят последние 4 года.
    и я считаю что ездим гораздо меньше, чем могли бы. у меня например только на работу и с работы основной пробег (1200 в месяц где-то и это составляет 80% от среднего пробега авто).

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2634

    19 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 17 июня 2021 11:05
    кaдиллaк:

    DeduliaR:

    Есть куча данных и опросов, показывающих, что в среднем люди наезжают на авто около 15 тысяч.
    Вот примеры - Россия, Сша, Европа

    это как средняя температура по больнице (с учётом морга). и "едим голубцы в среднем".
    в данном случае обсуждались не все машины, а лизинговые из европы. которые в большинстве случаев покупаются для того чтобы ездить, а не украшать парковку. это раз. второе - у меня лично в прямой доступности есть 4 легковых авто, где я точно знаю пробеги (моя, жены, тёщи, брата) и средний пробег с момента покупки, если посмотреть по ним, будет обычный среднестатистический 17 тысяч в год (ради интереса взял пересчитал). только вот одна из этих машин ездит больше 35к, вторая больше 20к. а остальные почти не ездят последние 4 года.
    и я считаю что ездим гораздо меньше, чем могли бы. у меня например только на работу и с работы основной пробег (1200 в месяц где-то и это составляет 80% от среднего пробега авто).

    Еще раз - логика и математика. Если у Вас одна машина ездит 35, вторая 20, а остальные не ездят - пробег 35 не является нормальным. Я вам выше сбрасывал статистику по России. Там о таких пробегах заявляет 8% собственников всего.

    Если у Вас есть данные по пробегам именно "лизинговых" из Европы - пожалуйста в студию. Пока я вижу, что нищие белорусы скупают дерьмо по низшей цене. Потому что нормальные машины с человеческими пробегами стоят дорого и здесь никому не нужны.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4964

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4964
    # 17 июня 2021 11:11
    кaдиллaк:

    огда опять же выгоднее такси.

    нифигасе. Когда я продал авто, были дни когда вообще без машины был. В моем мегаполисе, в таксе одни зарыганные полики.
    Мало того, что жди его постоянно. Так и едь в этом салоне. Не, спасибо. Я на своей.
    И так и не прочел ответов, что у вас там за матерые продажи.

    exc123:

    У меня сейчас получается, дом-работа-дом = 107км. Редко когда так получается. Обычно днем нужно еще в город заехать по разным делам. Это плюс 25х2. Где-то больше, где-то меньше. Ну и выходные обычно дома не сидим, не знаю, какой пробег за выходные.
    Тысяч под 50 в год, наверное получается, если никуда за пределы РБ не выезжать :-?

    Это как с тягачами, которые толкают через 3 года походу.
    Пояснение будет?

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    DeduliaR:

    кaдиллaк:

    DeduliaR:

    Есть куча данных и опросов, показывающих, что в среднем люди наезжают на авто около 15 тысяч.
    Вот примеры - Россия, Сша, Европа

    это как средняя температура по больнице (с учётом морга). и "едим голубцы в среднем".
    в данном случае обсуждались не все машины, а лизинговые из европы. которые в большинстве случаев покупаются для того чтобы ездить, а не украшать парковку. это раз. второе - у меня лично в прямой доступности есть 4 легковых авто, где я точно знаю пробеги (моя, жены, тёщи, брата) и средний пробег с момента покупки, если посмотреть по ним, будет обычный среднестатистический 17 тысяч в год (ради интереса взял пересчитал). только вот одна из этих машин ездит больше 35к, вторая больше 20к. а остальные почти не ездят последние 4 года.
    и я считаю что ездим гораздо меньше, чем могли бы. у меня например только на работу и с работы основной пробег (1200 в месяц где-то и это составляет 80% от среднего пробега авто).

    Еще раз - логика и математика. Если у Вас одна машина ездит 35, вторая 20, а остальные не ездят - пробег 35 не является нормальным. Я вам выше сбрасывал статистику по России. Там о таких пробегах заявляет 8% собственников всего.

    Если у Вас есть данные по пробегам именно "лизинговых" из Европы - пожалуйста в студию. Пока я вижу, что нищие белорусы скупают дерьмо по низшей цене. Потому что нормальные машины с человеческими пробегами стоят дорого и здесь никому не нужны.

    Конечно, и таких авто хватает. В 13 году был куплен е70 в дойчланд на бнв центре с 57т пробега в не самой лучшей комплектации, вышел такой прайс, что лялечки, которые в рядок стояли на малине, стоили на 10к дешевле. За 8 лет и общий 240к, можно сказать и не ломался.