Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    11 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.tut.by/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    20041

    15 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    20041
    # 16 июня 2021 11:04
    Metallector:

    по верху тоже самое ненамного лучше---тока может небиток попадется

    По верху будут почти гарантийные и гарантийные от первого хозяина.

  • stronq Senior Member
    офлайн
    stronq Senior Member

    2285

    8 лет на сайте
    пользователь #738893

    Профиль
    Написать сообщение

    2285
    # 16 июня 2021 11:07
    Metallector:

    в Весте идеальная шумоизоляция и ты ничего непочувствуеш

    ага, приезжала в яндексе пару раз это недомашина, с дешманским скрипучим пластиком внутри и сиденьями из 70-х

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4416

    12 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4416
    # 16 июня 2021 11:25

    exc123, посадить в лужу?

    https://rudolf.by/prodaja-tehniki/
    https://www.beltrans.by/prodazha-bu-tekhniki/
    https://wtl.by/info/for-sale/prodazha-b-u-tekhniki/scania-r-420-/
    http://truck-jenty.com/

    Ткните носом, где 5-летний тягач хоть один. Я уже не говорю про 3-летние.

    exc123:

    А тем более, покупать машины на мкп.

    Это все критерии нормальности фирмы?

    Внезапно, да?

    По другим ссылкам, мы тоже найдем механику, что у Белсторы, что у ВТЛ.

    Механики нету уже в евро 6 кабинах. Э - эксперт.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    Diman25:

    ждем курса за 100. И копим в грязных не чем не обеспеченных ассигнациях.

    Только в данную минуту курс укрепляется.
    И цены по сравнению с мартом - апрелем, только вверх.

  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    703

    5 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 16 июня 2021 12:04
    fredmaster:

    Вот полюбуйтесь на эту https://cars.av.by/peugeot/5008/100362787. Реальный пробег оказался около 350000-400000.

    2016 г., 163 000 км = 32600км в год (якобы пробег смотан) - по нашим меркам это уже ОЧЕНЬ хороший пробег в год.
    2016 г., 380 000 км = 76000км в год (якобы реальный) - как нужно ездить, чтобы столько успеть наездить? Учитывая, что 5008 обычный кроссовер, а НЕ коммерческий авто.

    fredmaster:

    Конечно у европейских 3-5 летних машин немного другая специфика в плане пробега...

    Какая там специфика пробега?

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    13855

    13 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    13855
    # 16 июня 2021 13:03 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).

    Там Специфика Большого пробега---за 200.000--- а у нас ДО :D

    Gumanoid
  • I_Am_Vegan Member
    офлайн
    I_Am_Vegan Member

    226

    менее полугода на сайте
    пользователь #3306579

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 16 июня 2021 13:14
    Metallector:

    Там Специфика Большого пробега---за 200.000--- а у нас ДО :D

    На лизинговыц ауках авто с проьегом за 200 нужно спецом искать, у большинства пробег около 150к...
    з. ы. и да, дызялек с пробегом за 200к куда приятней Весты с пробегом 6км :) Шумов в салоне в разы меньше :lol:

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7864

    15 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7864
    # 16 июня 2021 13:14
    Sergey_Burakovsky:

    как нужно ездить, чтобы столько успеть наездить?

    по личному опыту в РБ служебные машины наезжают по 60 тыс даже в ковидный год, и это не развозка или курьерский авто, ездят технические специалисты и даже не каждый день.
    Коммерческий это же не обязательно фургон. Тот же 5008 вполне может использоваться и для такси, и для поездок работников

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Makcimm Senior Member
    офлайн
    Makcimm Senior Member

    1404

    14 лет на сайте
    пользователь #88821

    Профиль
    Написать сообщение

    1404
    # 16 июня 2021 13:58
    Metallector:

    в Весте идеальная шумоизоляция

    спасибо, повеселил )))))))

  • piglet31 Neophyte Poster
    офлайн
    piglet31 Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #437329

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 16 июня 2021 13:58
    с-м-в:

    FelixD,
    наступит 02.07

    да че истерику устроили? меньше шлака возить будут, а кто хочет нормальную б/у придется раскошелиться.
    будем ездить на новых...

    Ну что? Поехал на новой? Всё на старых. Живе.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    20041

    15 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    20041
    # 16 июня 2021 14:55
    I_Am_Vegan:

    Metallector:

    Там Специфика Большого пробега---за 200.000--- а у нас ДО :D

    На лизинговыц ауках авто с проьегом за 200 нужно спецом искать, у большинства пробег около 150к...
    з. ы. и да, дызялек с пробегом за 200к куда приятней Весты с пробегом 6км :) Шумов в салоне в разы меньше :lol:

    Хватает там и с пробегом до 100к , но "нам" же нужна лялечка по низу рынка

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1775

    5 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1775
    # 16 июня 2021 15:41
    Sergey_Burakovsky:

    как нужно ездить, чтобы столько успеть наездить?

    обычная служебная авто с поездками между городами. 76к годовой - это 1,5к в неделю, то бишь по 300 км в день, даже для РБ это не расстояние: сгонять из Минска в какой Витебск или Брест больше выйдет на круг. по тому же Минску спокойно можно полторы-две сотни в день накрутить если какой агент торговый катается.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 16 июня 2021 15:49 Редактировалось DeduliaR, 1 раз.
    toledo:

    по личному опыту в РБ служебные машины наезжают по 60 тыс даже в ковидный год

    Посмотрел пробег своих "служебных" авто - таможня, банки, что-то забрать, что-то отвезти клиентам. У меня наверное какие-то неправильные специалисты.
    Lada Largus 2017 г.в 46190
    Lada Largus 2017 г.в 57839
    Lada Largus 2014 г.в 180964

    60 000 - это 260 км каждый будний день. 32,5 км в час без перерывов. В условиях Минска для служебной жоповозки даже 30 000 в год - это много. Такие машины используются пару часов в день реально. Жоповозки в областных городах будут еще меньше наезжать.

    То что с пробегами под 200 000 за три года - либо эксплуатировалось как коммерческий транспорт либо это трассовые пробеги. Например, выезды из Минска в областные центры каждый день.

    Так что большая иллюзия, что нет машин с хорошими пробегами. Их жопой жуй. Просто такую машину нету смысла продавать задешево.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    кaдиллaк:

    Sergey_Burakovsky:

    как нужно ездить, чтобы столько успеть наездить?

    обычная служебная авто с поездками между городами. 76к годовой - это 1,5к в неделю, то бишь по 300 км в день, даже для РБ это не расстояние: сгонять из Минска в какой Витебск или Брест больше выйдет на круг. по тому же Минску спокойно можно полторы-две сотни в день накрутить если какой агент торговый катается.

    Это что за служебная машина, которая 7 дней в неделю используется для поездок персонала по маршруту Минск - Областной центр? Сколько реально компаний, которым такой режим нужен? Приведите пример, чем они занимаются.

    В таком режиме работают коммерческие авто - бусы, каблучки. Но при чем тут машины, вроде Пежо 5008 или VW Passat?

    Торговый да - 150 км может накатать. Это в реальную рабочую неделю 750 км. В год 39 000. То есть 60 000 будет наезжать только ну ооооочень трудолюбивый торговый у которого ооооооочень плохой логист. :)

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    Sergey_Burakovsky:

    2016 г., 380 000 км = 76000км в год (якобы реальный) - как нужно ездить, чтобы столько успеть наездить? Учитывая, что 5008 обычный кроссовер, а НЕ коммерческий авто.

    Во во. Есть конечно вариант типа "Офис в Минске, Производство в Барановичах". Но блин, это скорее исключение, нежели правило.

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    29153

    15 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    29153
    # 16 июня 2021 15:59
    DeduliaR:

    Это что за служебная машина, которая 7 дней в неделю используется для поездок персонала по маршруту Минск - Областной центр? Сколько реально компаний, которым такой режим нужен? Приведите пример, чем они занимаются.

    ну например есть в бобруйске предприятие агромаш, там директорка из минска, ее каждый день привозят утром, и отвозят обратно, плюс поездки туда сюда.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 16 июня 2021 16:06 Редактировалось DeduliaR, 3 раз(а).

    serge.sp, Я это привёл выше, как пример. Сами предположите, какой процент служебных авто используется в РБ для того, чтобы возить директора из Минска в Бобруйск? 3%?
    Я просто напомню, что Минск Бобруйск около 150 км. 300 в день. Около 6600 в месяц. То есть поездки этого директора конторе только на топливо вылетают в 400 долларов минимум. Это прям какойто мега незаменимый директор. Они есть, но их не так много. :)

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7864

    15 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7864
    # 16 июня 2021 16:13
    DeduliaR:

    То что с пробегами под 200 000 за три года - либо эксплуатировалось как коммерческий транспорт либо это трассовые пробеги

    Дом-работа-дом - 35 км
    По городу - 40 км (сегодня в Исполком, завтра к заказчику, послезавтра к поставщику и т.п.)
    Раз в неделю Гродно/Мозырь/Витебск) - 600 км
    Раз в неделю Сморгонь - 300 км
    Итого за 5 дней 975 км, месяц 3900, год минимум 46800 км
    Если сюда добавить поездки по выходным и хотя бы ещё одну незапланированную поездку в областной центр каждые 2 недели, то уже за 60 тыс в год легко переваливаем. В том же Мозыре, если от НПЗ до города и обратно, уже +50, хотя казалось бы райцентр.
    Иногда бывает так, что далеких поездок нет, но по Минску в день минимум 100-150 км.
    У меня на личной машине средний пробег в год 25-30 тыс по маршруту дом-учеба-работа и дача по выходным

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 16 июня 2021 16:30 Редактировалось DeduliaR, 1 раз.
    toledo:

    То что с пробегами под 200 000 за три года - либо эксплуатировалось как коммерческий транспорт либо это трассовые пробеги

    toledo:

    Дом-работа-дом - 35 км
    По городу - 40 км (сегодня в Исполком, завтра к заказчику, послезавтра к поставщику и т.п.)
    Раз в неделю Гродно/Мозырь/Витебск) - 600 км
    Раз в неделю Сморгонь - 300 км

    Вы вроде и подтвердили то, что я написал выше. У Вас из 975 км в неделю 900 - трассовый пробег. На Витебск например машина едет на круизе всю дорогу, если по М-1 валить. Бояться или нет такого пробега - дело каждого.

    Но опять же, я не написал, что проехать 60 000 в год - невозможно. Я написал, что это не норма для коммерческих жоповозок. Как много у нас машин минимум два раза в неделю ездят по трассам, перевозя работничков? Ну 10-15%. Ну еще 10-15% - это всякие лесничества, райпо и т.д., которые ездят по районам. Но я уверен, что 50-70% ездят в режиме моих ларгусов. Пару часов в день. Отвези, привези, подай, довези до клиента...
    Ключевая идея в том, что наш народ просто экономит, скупая дешевое говно.. Это актуально и для Европы и для США. Поэтому мое глубокое убеждение, что искать авто лучше здесь после первого владельца. Тогда минимален шанс нарваться на перекупов, можно проверить историю у ОД. Понятно, что цены будут выше - но, абстрагируясь от мантр вроде "Год у нас за три в Европе" - это реальный способ купить хорошее БУ авто.

    p.s. Попросил москоский офис сбросить пробег Их Ларгуса.
    Куплен в конце 19 года. Пробег на сегодня 30886

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4416

    12 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4416
    # 16 июня 2021 17:02
    serge.sp:

    ну например есть в бобруйске предприятие агромаш, там директорка из минска, ее каждый день привозят утром, и отвозят обратно, плюс поездки туда сюда.

    Ну так же все делают.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    DeduliaR:

    Ключевая идея в том, что наш народ просто экономит, скупая дешевое говно.. Это актуально и для Европы и для США. Поэтому мое глубокое убеждение, что искать авто лучше здесь после первого владельца. Тогда минимален шанс нарваться на перекупов, можно проверить историю у ОД. Понятно, что цены будут выше - но, абстрагируясь от мантр вроде "Год у нас за три в Европе" - это реальный способ купить хорошее БУ авто.

    Ключевая идея в том, что надо смотреть на цену. Можно проездить с конским пробегом еще ого и иметь в загашнике на новый столбик еще или коробас.

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1775

    5 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1775
    # 16 июня 2021 17:08
    DeduliaR:

    Это что за служебная машина, которая 7 дней в неделю используется для поездок персонала по маршруту Минск - Областной центр?

    не 7 дней, а 5.
    и это было "смасштабировано" на РБ для примера расстояний (что это на такая уж и огромная дистанция). в европе территории побольше, да и живут многие в пригороде. опять же поездка в соседний город по работе - гораздо проще. особенно по автобанам, где максималка гораздо выше 90 км/ч. при средней 150+ км/ч - дорога минск-брест всего 2 часа. если брать 8 часов рабочий день - то туда-обратно займёт всего 4 часа плюс ещё достаточно времени на работу на месте.

    я езжу на машине дом-работ-дом 95% времени и то накатываю тысяч 40 суммарно на двух машинах (вторая больше стоит, чем ездит, пробег порядка 5 тыр в год, но жене удобнее с машиной, чем на ОТ/такси), хотя 8 часов в офисе сижу. а летом если ребёнка надо "в деревню" закинуть на время работы, то легко 150 км на круг выходит. а такое раза 2 в неделю запросто. не говоря уже про выходные.

    30-40 тысяч в год - это обычная гражданская эксплуатация, причём не особо активная даже.

    DeduliaR:

    В таком режиме работают коммерческие авто - бусы, каблучки.

    у них пробег только от 100 тыр в год начинается. ради интереса залез в базу и посмотрел парк машин:
    ФВ Т5, купленные в 2012-2013 годах на данный момент имеют пробеги за 1 млн километров
    ФВ Крафтер, купленные 2013-2015 годах - пробеги больше 1 млн километров.

    5 машин имеют средний ежедневный пробег (то бишь тупо пробег разделить на срок владения в днях) более 700 км (т.е. 365 дней в году ежедневно без выходных и ремонтов). а если учесть реально отработанные дни - то будет гораздо больше.
    рекордсмены:
    1. рено мастер, купленный в октябре прошлого года, уже имеет 180 тысяч пробега.
    2. рено мастер, купленный в сентябре 2018 - пробег уже 740 тысяч.
    3. пежо боксёр, купленный ровно месяц назад - пробег уже больше 22 тысяч.

    и это всё по РБ.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    DeduliaR:

    Как много у нас машин минимум два раза в неделю ездят по трассам, перевозя работничков?

    хватает постоянно ездящих агентов по регионам. продаваны в крупных конторах даже на собственных машинах накатывают под 80-100 тыр. а вы про служебные не верите.

    Добавлено спустя 57 секунд

    DeduliaR:

    p.s. Попросил москоский офис сбросить пробег Их Ларгуса.
    Куплен в конце 19 года. Пробег на сегодня 30886

    нашли где спрашивать. там на метро быстрее доедешь, само собой машина стоит, а не ездит.

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    10584

    12 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    10584
    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4416

    12 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4416
    # 16 июня 2021 17:23
    кaдиллaк:

    1. рено мастер, купленный в октябре прошлого года, уже имеет 180 тысяч пробега.
    2. рено мастер, купленный в сентябре 2018 - пробег уже 740 тысяч.
    3. пежо боксёр, купленный ровно месяц назад - пробег уже больше 22 тысяч.

    Расскажите, что за деятельность такая.