Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    11 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.tut.by/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    4854

    10 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    4854
    # 8 июня 2021 20:29 Редактировалось конверт, 2 раз(а).

    exc123, я бы всё же на новую смотрел, но на дольший срок (раз машина нужна под большой пробег)

    Джили Кулрей, Хундай Элантра, Джетта (Октаху забанили пока)
    если подороже, то Кэмри и она, наверное, самая ресурсная

    а эти, с аукционов, только для курятников годятся, ресурса в них уже нет.

    Шэф-пилот
  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    661

    6 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    661
    # 8 июня 2021 20:34
    конверт:

    exc123, я бы всё же на новую смотрел, но на дольший срок (раз машина нужна под большой пробег)

    Джили Кулрей, Хундай Элантра
    если подороже, то Кэмри

    а эти, с аукционов, только для курятников годятся, ресурса в них уже нет.

    Джили нет, это точно.
    Элантра стоит примерно от 23 новая. От набора двигателей в виде 1.6 бензин, острая паника :)
    Камри сильно дороже(2.5). И там не складывается задний диван. Да и вообще, машина сильно бюджетная по материалам отделки. Не стоит она своих денег.

  • vadim1968 АлкоКрым
    офлайн
    vadim1968 АлкоКрым

    7821

    11 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    7821
    # 8 июня 2021 20:34
    exc123:

    Нужен более тяжелый авто и многорычажка, а не балка

    Как вариант можно рассмотреть Пежо-508 2,0 HDI на АКПП (Айсин). А еще лучше 2,2 HDI (GT).

    Чтобы получить исчерпывающий ответ - задайте правильно вопрос!
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    4854

    10 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    4854
    # 8 июня 2021 20:35
    exc123:

    Камри сильно дороже(2.5)

    для трассы и большого пробега пойдёт 2,0
    сильно дешевле, а проедет много

    Шэф-пилот
  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    661

    6 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    661
    # 8 июня 2021 20:37
    vadim1968:

    exc123:

    Нужен более тяжелый авто и многорычажка, а не балка

    Как вариант можно рассмотреть Пежо-508 2,0 HDI на АКПП (Айсин). А еще лучше 2,2 HDI (GT).

    Да, рассматривал. Но, как-то ехал в такси и владелец ее люто проклинал. Куча проблем по электрике. И никто не может отремонтировать. За работу берутся все, а по факту давай деньги, может и проедет еще пару тысяч. Не уточнял, что за двиг и коробка. Но, он планировал ее быстро продать и купить более надежное авто.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    конверт:

    exc123:

    Камри сильно дороже(2.5)

    для трассы и большого пробега пойдёт 2,0
    сильно дешевле, а проедет много

    Ну они начинаются от 27тыс.уе. Я тут В8 б/у выбираю, а вы советуете авто, которые почти в 2р дороже.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    4854

    10 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    4854
    # 8 июня 2021 20:45
    exc123:

    Я тут В8 б/у выбираю,

    так у него сразу будет в пределах 150-200 тыс пробега
    сколько там ресурса и какова цена ремонтов?

    Шэф-пилот
  • vadim1968 АлкоКрым
    офлайн
    vadim1968 АлкоКрым

    7821

    11 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    7821
    # 8 июня 2021 20:45
    exc123:

    ехал в такси и владелец ее люто проклинал. Куча проблем по электрике

    Ерунда. Нет там никаких системных проблем по электрике.
    Но брать только дизель. АКПП на всех моторах надежный японский Айсин.

    Чтобы получить исчерпывающий ответ - задайте правильно вопрос!
  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    661

    6 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    661
    # 8 июня 2021 20:46
    конверт:

    exc123:

    Я тут В8 б/у выбираю,

    так у него сразу будет в пределах 150-200 тыс пробега
    сколько там ресурса и какова цена ремонтов?

    150, вполне устраивает. Но, таких машин мало. Все-равно буду продавать через 1-2 года.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    4854

    10 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    4854
    # 8 июня 2021 20:47 Редактировалось конверт, 6 раз(а).

    под большой пробег уж лучше тогда битка американского искать, с малым пробегом.... ту же Джетту, в новом кузове

    на механике встречаются почти новые и не сильно покоцанные
    пробег мизер, цена до 14, с ремонтом (и дешевле даже некоторые привозили)

    14 уже тут и с автоматом и пробег мизер https://ab.onliner.by/volkswagen/jetta/4727893
    на механике сильно дешевле будет
    и эта машина проедет 150-200 тысяч абсолютно точно
    а Пассат 15-20 тысяч и дальше будешь хлопать ушами )))

    Шэф-пилот
  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    661

    6 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    661
    # 8 июня 2021 20:47
    vadim1968:

    exc123:

    ехал в такси и владелец ее люто проклинал. Куча проблем по электрике

    Ерунда. Нет там никаких системных проблем по электрике.
    Но брать только дизель. АКПП на всех моторах надежный японский Айсин.

    Французы нет, однозначно. Не хочу :)

  • stronq Senior Member
    офлайн
    stronq Senior Member

    2286

    8 лет на сайте
    пользователь #738893

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 9 июня 2021 08:04

    exc123, не слушайте уксусов всяких. Берите смело пассат с пробегом 200000 и не парьтесь. Как пример служба такси пятница, на которой переодически ездить приходится, пробеги по 700000 и никто в двигатели не влезал, до 400000 вообще никаких ремонтов. У них на сколько помню все двигатели 1.6

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4435

    12 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4435
    # 9 июня 2021 08:14

    stronq, 1.4t были на метане. И что тут сравнивать, у них пассат - это коммерческая техника.
    Если что-то сломалось - перекинули двиг и авто поехало дальше работать.

    Добавлено спустя 53 секунды

    И да, уксусов не слушайте.

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    1149

    11 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    1149
    # 9 июня 2021 08:33
    exc123:

    Не сильно ударит по карману.
    Хочется конечно 2.0 и норм комплектация, но такие начинаются от 18.

    Вы уже определитесь: "не сильно ударит по карману" или "разница целых 2-3 тыщи" :D

  • stronq Senior Member
    офлайн
    stronq Senior Member

    2286

    8 лет на сайте
    пользователь #738893

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 9 июня 2021 08:42
    Скептик:

    stronq, 1.4t были на метане. И что тут сравнивать, у них пассат - это коммерческая техника.
    Если что-то сломалось - перекинули двиг и авто поехало дальше работать.

    Добавлено спустя 53 секунды

    И да, уксусов не слушайте.

    Года 3 как юзают 1.6 дизель.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7877

    15 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7877
    # 9 июня 2021 08:50
    exc123:

    150, вполне устраивает. Но, таких машин мало. Все-равно буду продавать через 1-2 года

    150 не будет. На лизинговый аукцион идут машины 180+ в лучшем случае. Частник или просто автохаус будет ставить минимум 12 тыс евро там, что делает её не конкурентоспособной с аукционным авто. На 120 тыс делается большое ТО, которое стоит 1,5-2 тыс евро, и нет смысла продавать беспроблемную машину условно через полгода. Минимум 180, а то и 200. Не знаю, какой год вы смотрите, но цены на трехлетки сейчас, уже под 20 тыс $. На машине, которая 2 года проехала здесь (бум пригона Б8 как раз был 2 года назад) не будет честного пробега меньше 200 тыс. Мотается сложно, но учитывая, что спрос на заветные "150 тыс задешево" не ослабевает, имеет смысл повозиться для перекупа.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    20069

    15 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    20069
    # 9 июня 2021 09:21
    toledo:

    exc123:

    150, вполне устраивает. Но, таких машин мало. Все-равно буду продавать через 1-2 года

    150 не будет. На лизинговый аукцион идут машины 180+ в лучшем случае. Частник или просто автохаус будет ставить минимум 12 тыс евро там, что делает её не конкурентоспособной с аукционным авто. На 120 тыс делается большое ТО, которое стоит 1,5-2 тыс евро, и нет смысла продавать беспроблемную машину условно через полгода. Минимум 180, а то и 200. Не знаю, какой год вы смотрите, но цены на трехлетки сейчас, уже под 20 тыс $. На машине, которая 2 года проехала здесь (бум пригона Б8 как раз был 2 года назад) не будет честного пробега меньше 200 тыс. Мотается сложно, но учитывая, что спрос на заветные "150 тыс задешево" не ослабевает, имеет смысл повозиться для перекупа.

    Идут много машин и с меньшим пробегом, но там , как писали ранее (про другой случай, но сюда подходит)

    Nykos:

    exc123:

    Не сильно ударит по карману.
    Хочется конечно 2.0 и норм комплектация, но такие начинаются от 18.

    Вы уже определитесь: "не сильно ударит по карману" или "разница целых 2-3 тыщи" :D

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7877

    15 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7877
    # 9 июня 2021 09:34
    Andrew-1978:

    Идут много машин и с меньшим пробегом

    насколько я изучал рынок пассатов, поскольку выбирал себе 2 года назад, то с малым пробегом иногда встречаются итальянцы с сомнительным прошлым, где "сервисные потерялись, родной бриф забрали на таможне и т.п.". На продажу перекуп не погонит то, что будет выше среднего по рынку на те самые 2-3 тысячи, поскольку первым, на что смотрят, это цена. Малый пробег ещё может быть "компенсирован" 1.6 на механике - да, будет оригинальные 160-180, могут быть даже в средней комплектации с 17 дисками и электрозеркалами, но двигатель и коробка совсем базовые.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    20069

    15 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    20069
    # 9 июня 2021 09:39
    toledo:

    Andrew-1978:

    Идут много машин и с меньшим пробегом

    насколько я изучал рынок пассатов, поскольку выбирал себе 2 года назад, то с малым пробегом иногда встречаются итальянцы с сомнительным прошлым, где "сервисные потерялись, родной бриф забрали на таможне и т.п.". На продажу перекуп не погонит то, что будет выше среднего по рынку на те самые 2-3 тысячи, поскольку первым, на что смотрят, это цена. Малый пробег ещё может быть "компенсирован" 1.6 на механике - да, будет оригинальные 160-180, могут быть даже в средней комплектации с 17 дисками и электрозеркалами, но двигатель и коробка совсем базовые.

    А в этих что не так?
    https://bidcar.eu/ru/cars/volkswagen/passat/fueltype-diesel?cs%5B ... =automatic

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7877

    15 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7877
    # 9 июня 2021 10:46
    Andrew-1978:

    А в этих что не так?

    кроме последнего варианта, это Швеция со своими недружелюбными законами и налогами по отношению к дизелю. Обратите внимание, что выставлены на продажу 190 сильные пассаты, которые по европейской классификации идут с желтой наклейкой D по выбросам СО2. Возможно, какие-то особенности налогов, поэтому выставили на продажу.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4293

    17 лет на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4293
    # 9 июня 2021 11:02 Редактировалось El_Nino, 1 раз.
    конверт:

    exc123, я бы всё же на новую смотрел, но на дольший срок (раз машина нужна под большой пробег)

    Ну, да, самый экономически выверенный поступок - купить новый авто на 1-2 года и 50-100 тыс. пробега, оплатить максимальное за весь срок владения авто падение стоимости из своего кармана.

    КМК, тут нужна БУ-шка лет трёх-пяти с пробегом 40-60 тыс., потери за срок владения-пробег будут минимальными и в среднем по больнице (что не отменяет возможность хорошо попасть, как с любым БУ авто) минимум проблем.