dendare:
Посмотрел я комплектацию М Спорт про и вообще не понял зачем владельцу тройки страдать.
Что и где вы посмотрели?) Сча нету комплектаций фикс, потому что все авто наборные и едут из мексики, это 3ки конкретно.
[контент удалён]
[контент удалён]
Вот комплектация этой трехи. У киа нету ни в какой комплектации двойных стекол, лазерных фар, багажник только открывается (сам не закрывается), климата 3 зоны. Зато у меня есть панорама, вентиляция сидений, контроль слепых зон как на фото (свистелка, но в целом приятная) , подогрев заднего дивана, багажник открывается как подходишь, лобаш с подогревом. [контент удалён]
Внимание, стоимость такой тройки сейчас 3,8 млн и это при покупке на юр. лицо. Если покупать просто за кэш, будет на примерно 4% дороже.
dendare:
Комплектация отличная, все есть, что нужно и не нужно, разве что ассистент вождения захочется добавить если уже совсем зажраться.
За 3.8 ляма, не забываем.
dendare:
При этом приятный дизельный турбированный движок с лучшим расходом и динамикой чем у киа.
Да экономичнее, да быстрее. Но это 190 сил, не 250. Так чтобы ахнуть.
На круизе от Церквушки до Лиды при 140 км/ч привез 8л расхода. Сча по городу 600 км проехал, в обкаточном режиме показывает 10л. Просто неподъемные цифры.
dendare:
Адаптивная подвеска, адаптивный руль, тормоза М.
Полный привод.
3,8 млн.
dendare:
Этого всего у К5 еще даже не просматривается. И это не важно и не интересно на бумаге, пока не будет этого у тебя. Вы много описали опций, но не учли самые важные, что влияет на вождение и ощущения от авто. ЖК приборка и другое - это вторично. Этим сейчас уже не удивишь, все ставят.
Ну да. Зато вы с видом экспертного мнения, полазив по бмв.ру сделали вывод, что лучше, при том не видев киа в глаза.
"Не в динамике", киа по сравнению с этой трешкой не выглядит хуже точно. Она нормально едет и нормально рулится, при все этом.
Пишите так, как будто речь идет за какую киа рио.
И это тройка в про версии. А есть версия пур, где только м пакет, без подвесок, тормозов, выхлопов.
И стоит она 3,4-3,5 ляма.
А есть вообще бомжарские версии в 318д каких, где из опции электробагажник и 18 диски с ценой в 3 мульта, где нету даже лед фар. Она тоже лучше? Это же бнв. Баварское шасси на 150 силах. Дичайшая тачка.
Я сам был такой же категоричный, бнв - лучшая машина, лучше только порш. А по факту, либо пшик, либо плати много денег.
На онлайнере же все миллионеры, им 20к не деньги, при сумме авто в 45-50к.
Про жк и приборку. У кого приборка и жк такого размера и качества, за такие деньги?
Или как вам версия Пур, с аналоговым стрелками за 3,4 ляма? Ну бнв же. Дикий драйв на 190 сил.
Еще раз повторю, кто не понял. БМВ - это круто, когда вообще не заламываешься по поводу цены и можешь позволить себя жирную комплектацию.
dendare:
Не знаю, где вы там не увидели разницы на 20тыс, но через несколько сотен километров владелец трешки забудет про Киа и не будет вспоминать
Или говниться, что переплатил, непонятно за что.
Где увидел 20т?
Киа стала 2,415. БМВ сейчас такая стоит в версии про 3,8 ляма. Грубо разница 1,3 ляма. Даже на курс 77 - это 17к долл (не разводите только вой, что это же не 20).
Готов предложить вам спор на бутылочку чего-то хорошего. Найдите в месячной поставке версию про, дешевле 3,8 ляма.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд
Zloy:
Формула количество машины на затраченный доллар - мое любимое!
По формуле - лучшая авто Ларгус.