Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 20 апреля 2021 07:19

    Скептик, хотите сказать Киа к5 лучше Тойоты камри ?

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    2668

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    2668
    # 20 апреля 2021 08:19

    dendare, немецкая тройка всегда конкурировала особняком. А среди остальных к5 вполне себе аутамашына. Дышит в спину пасику/октавии +-. Остальные такое себе.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4964

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4964
    # 20 апреля 2021 08:37

    dendare, я сам бнвшник, только получается латентный)
    Покупал авто по видосам и по картинкам, так как нужна авто была, а с этим проблема. Думал, что будет сплошной компромисс. А по итогу не заламываюсь вообще, от слова совсем. На деле все оказалось лучше, чем предполагал. 3ка стоит уже почти месяц в салоне, не могли отдать потому что отзывная компания по патрубку. Но я забирал киа и заехал к ним, тем более менеджер, что продавал - знакомый из рб. И не в динамике, плюсов за лям нету вообще. Ну да, материалы салона лучше, конкретно в этой будет кожа, а не кожзам как в киа, шумка будет сильно лучше. Но в киа конкретно больше места. Мотор 2.0d на 190 сил, в киа 2.5 бенз на 194, бнв будет быстрее, конечно, но не на лям. Рулится бнв будет лучше. Но эта киа, тоже умеет поварачивать. И все это чудо за лям сто разницы?
    Весьма сомнительно. И эта тройка куплена ещё по старым ценам, сейчас такая будет ещё +300к. Итого почти 20к переплаты того стоит?
    Про дизайн я молчу. Он явно не в польшу тройки, естественно не для тех, кто онли бнв.
    Буудщий владелец тройки поездив на моей, сейчас заламывается, что можно попасть в просак.
    Я не хочу сказать, что киа лучше. Если есть бабки на 530d со свистелками, то надо брать 530d.

    Добавлено спустя 22 секунды

    гордостьФранции, да.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 20 апреля 2021 08:45
    гордостьФранции:

    Скептик, хотите сказать Киа к5 лучше Тойоты камри ?

    Одно ...но

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10301

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10301
    # 20 апреля 2021 09:22 Редактировалось dendare, 3 раз(а).
    Скептик:

    Буудщий владелец тройки поездив на моей, сейчас заламывается, что можно попасть в просак.

    Посмотрел я комплектацию М Спорт про и вообще не понял зачем владельцу тройки страдать.
    Комплектация отличная, все есть, что нужно и не нужно, разве что ассистент вождения захочется добавить если уже совсем зажраться.
    При этом приятный дизельный турбированный движок с лучшим расходом и динамикой чем у киа.
    Адаптивная подвеска, адаптивный руль, тормоза М.
    Полный привод.
    Этого всего у К5 еще даже не просматривается. И это не важно и не интересно на бумаге, пока не будет этого у тебя. Вы много описали опций, но не учли самые важные, что влияет на вождение и ощущения от авто. ЖК приборка и другое - это вторично. Этим сейчас уже не удивишь, все ставят.
    Не знаю, где вы там не увидели разницы на 20тыс, но через несколько сотен километров владелец трешки забудет про Киа и не будет вспоминать :D

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1260

    20 лет на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1260
    # 20 апреля 2021 09:28

    Формула количество машины на затраченный доллар - мое любимое!

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4964

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4964
    # 20 апреля 2021 11:26
    dendare:

    Посмотрел я комплектацию М Спорт про и вообще не понял зачем владельцу тройки страдать.

    Что и где вы посмотрели?) Сча нету комплектаций фикс, потому что все авто наборные и едут из мексики, это 3ки конкретно.
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    Вот комплектация этой трехи. У киа нету ни в какой комплектации двойных стекол, лазерных фар, багажник только открывается (сам не закрывается), климата 3 зоны. Зато у меня есть панорама, вентиляция сидений, контроль слепых зон как на фото (свистелка, но в целом приятная) , подогрев заднего дивана, багажник открывается как подходишь, лобаш с подогревом. [контент удалён]
    Внимание, стоимость такой тройки сейчас 3,8 млн и это при покупке на юр. лицо. Если покупать просто за кэш, будет на примерно 4% дороже.

    dendare:

    Комплектация отличная, все есть, что нужно и не нужно, разве что ассистент вождения захочется добавить если уже совсем зажраться.

    За 3.8 ляма, не забываем.

    dendare:

    При этом приятный дизельный турбированный движок с лучшим расходом и динамикой чем у киа.

    Да экономичнее, да быстрее. Но это 190 сил, не 250. Так чтобы ахнуть.
    На круизе от Церквушки до Лиды при 140 км/ч привез 8л расхода. Сча по городу 600 км проехал, в обкаточном режиме показывает 10л. Просто неподъемные цифры.

    dendare:

    Адаптивная подвеска, адаптивный руль, тормоза М.
    Полный привод.

    3,8 млн.

    dendare:

    Этого всего у К5 еще даже не просматривается. И это не важно и не интересно на бумаге, пока не будет этого у тебя. Вы много описали опций, но не учли самые важные, что влияет на вождение и ощущения от авто. ЖК приборка и другое - это вторично. Этим сейчас уже не удивишь, все ставят.

    Ну да. Зато вы с видом экспертного мнения, полазив по бмв.ру сделали вывод, что лучше, при том не видев киа в глаза.
    "Не в динамике", киа по сравнению с этой трешкой не выглядит хуже точно. Она нормально едет и нормально рулится, при все этом.
    Пишите так, как будто речь идет за какую киа рио.
    И это тройка в про версии. А есть версия пур, где только м пакет, без подвесок, тормозов, выхлопов.
    И стоит она 3,4-3,5 ляма.
    А есть вообще бомжарские версии в 318д каких, где из опции электробагажник и 18 диски с ценой в 3 мульта, где нету даже лед фар. Она тоже лучше? Это же бнв. Баварское шасси на 150 силах. Дичайшая тачка.
    Я сам был такой же категоричный, бнв - лучшая машина, лучше только порш. А по факту, либо пшик, либо плати много денег.
    На онлайнере же все миллионеры, им 20к не деньги, при сумме авто в 45-50к.
    Про жк и приборку. У кого приборка и жк такого размера и качества, за такие деньги?
    Или как вам версия Пур, с аналоговым стрелками за 3,4 ляма? Ну бнв же. Дикий драйв на 190 сил.
    Еще раз повторю, кто не понял. БМВ - это круто, когда вообще не заламываешься по поводу цены и можешь позволить себя жирную комплектацию.

    dendare:

    Не знаю, где вы там не увидели разницы на 20тыс, но через несколько сотен километров владелец трешки забудет про Киа и не будет вспоминать

    Или говниться, что переплатил, непонятно за что.
    Где увидел 20т?
    Киа стала 2,415. БМВ сейчас такая стоит в версии про 3,8 ляма. Грубо разница 1,3 ляма. Даже на курс 77 - это 17к долл (не разводите только вой, что это же не 20).
    Готов предложить вам спор на бутылочку чего-то хорошего. Найдите в месячной поставке версию про, дешевле 3,8 ляма.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    Zloy:

    Формула количество машины на затраченный доллар - мое любимое!

    По формуле - лучшая авто Ларгус.

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    717

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 20 апреля 2021 12:10

    Скептик, не надо тут писю с пальцем сравнивать.
    Нет денег - берешь Киа, есть бабло - берешь БНВ/Ауди/Мерс.
    Автомобиль это не свистоперделки, а мотор, трансмиссия и шасси - в этом Киа до БНВ как до Луны.
    Кстати, К5 общепризнанно провалилась, по мнению многих экспертов в РФ.

    No rest for the wicked.
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4964

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4964
    # 20 апреля 2021 12:32
    hbresson:

    Нет денег - берешь Киа, есть бабло - берешь БНВ/Ауди/Мерс.

    Я же не спорю. Особенно 318д на 150 силах. Премиальный немец на баварском шасси за 3 ляма.

    hbresson:

    Автомобиль это не свистоперделки, а мотор, трансмиссия и шасси - в этом Киа до БНВ как до Луны.

    На сегодняшний день - и свистелки перделки тоже.
    Еще раз пишу, для тех кто не умеет читать. Я не спорю, что лучше. И снова повторюсь, что я сам бнвловер.
    Но везде вопрос цены. А стоит ли оно того?
    Но приятно удивлен от киа, не думал, что за такие бабки получится максимально органичный для меня авто.

    hbresson:

    Кстати, К5 общепризнанно провалилась, по мнению многих экспертов в РФ.

    Угу) Что машин в салонах нету.
    Можно более развернутый ответ, что конкретно там провалилось?)
    И что за "многие эксперты в РФ"?
    Да, я стремаюсь, что мотор ляснется. Но уповаю на гарантию в 150к/5 лет на силовой агрегат/коробас.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    А, да. На стороне тройки последующая ликвидность. Это еще в копилку плюсов.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10301

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10301
    # 20 апреля 2021 12:41 Редактировалось dendare, 1 раз.

    Скептик, я не категоричен, а высказал свое мнение.
    Вы все в опции двигаете, а я в технику, потому что понимаю о чем говорю.
    И не зря корейцы приглашают инженеров в том числе из БМВ, чтобы научить ее ездить.
    Я считаю, что адаптивная подвеска - это лучше опция чем панорамная крыша, потому что она позволяет по другому настроить и ехать авто, а если интересна крыша, то тогда точно БМВ можно не рассматривать. И так тоже можно.
    И 2'литра дизельных игнорите, но по факту они же лучше 2.5 литров бензиновых К5. И ещё и полный привод. Т.е. 194 силы в Киа гуд, а Бэха только 3 литра сразу :-?
    Хозяин поставит стэйдж 1 и станет у него 240лс на Бэхе, если так уж ему будет не хватать
    Полный привод заменит половину опций и по факту и по цене.
    Не знаю откуда у вас такие предубеждения чт она БМВ сразу максисалка должна быть.
    Получается если не компетишн, то уже берите другое что-то ))))
    При том что в этой трешке все гуд по комплектации.
    Цены сейчас все такие у премиума, если не акции какие, которых и нету

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    717

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 20 апреля 2021 12:44
    Скептик:

    hbresson:

    Нет денег - берешь Киа, есть бабло - берешь БНВ/Ауди/Мерс.

    Я же не спорю. Особенно 318д на 150 силах. Премиальный немец на баварском шасси за 3 ляма.

    hbresson:

    Автомобиль это не свистоперделки, а мотор, трансмиссия и шасси - в этом Киа до БНВ как до Луны.

    На сегодняшний день - и свистелки перделки тоже.
    Еще раз пишу, для тех кто не умеет читать. Я не спорю, что лучше. И снова повторюсь, что я сам бнвловер.
    Но везде вопрос цены. А стоит ли оно того?
    Но приятно удивлен от киа, не думал, что за такие бабки получится максимально органичный для меня авто.

    hbresson:

    Кстати, К5 общепризнанно провалилась, по мнению многих экспертов в РФ.

    Угу) Что машин в салонах нету.
    Можно более развернутый ответ, что конкретно там провалилось?)
    И что за "многие эксперты в РФ"?
    Да, я стремаюсь, что мотор ляснется. Но уповаю на гарантию в 150к/5 лет на силовой агрегат/коробас.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    А, да. На стороне тройки последующая ликвидность. Это еще в копилку плюсов.

    Это естественно, что лучший товар стоит дороже. Стоит ли переплата того - каждый решает для себя. Я в прошлом бнв-ловер, лет 5 назад разочаровался в бнв, но новая 3 серия хороша, ездил на тест-драйве на 320д. Ну и в целом, 3 серия - это конек БМВ. Можно купить значок на капоте в виде 318 с 3 цилиндрами, можно взять вариант на эвридей 320д (едет она на все свои 190 дизельных сил), можно 340i типа гоночку.
    Что не так с К5 - посмотрите неплохой обзор Авторевю - шасси и тормоза. Я не с целью обхаять ваш авто, есть там и плюсы.
    Ну а вообще, как грил дедушка Форд, лучший автомобиль - новый автомобиль.

    No rest for the wicked.
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16574

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16574
    # 20 апреля 2021 15:37
    hbresson:

    но новая 3 серия хороша

    сказали тут што Тесная :trollface:

    Gumanoid
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10301

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10301
    # 20 апреля 2021 18:18

    Я сегодня наткнулся на Лексус NX. Так за 49К$ мы получаем 150 лс и разгон до сотни за 12,9 сек, а так же олдскульный салон с аналоговой приборкой :D
    Так что, вот где премиальность по Тойотовски и с ценником Тойотовским: ни опций, ни динамических характеристик в авто нет, а цена есть.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4964

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4964
    # 20 апреля 2021 20:10
    dendare:

    я не категоричен, а высказал свое мнение.

    Проблема в том, что устриц вы не ели. Я же пишу, что ехал наугад. И остался приятно удивлён от киа.

    dendare:

    Вы все в опции двигаете, а я в технику, потому что понимаю о чем говорю.

    Покатайтесь на киа и рассказывайте за технику. Да, это не бнв. Владелец 320d туринга речи фки остался тоже приятно доволен. И все кто смотрели авто, были приятно удалены. Я от неё не ждал вообще ничего.
    А перделки это приятный бонус, при том что ничего не лагает (пока).

    dendare:

    И не зря корейцы приглашают инженеров в том числе из БМВ, чтобы научить ее ездить.

    Всё эти имена - это маркетинг. Но вот интересно было бы протестить стингер. Думаю, там все хорошо.

    dendare:

    Я считаю, что адаптивная подвеска - это лучше опция чем панорамная крыша, потому что она позволяет по другому настроить и ехать авто, а если интересна крыша, то тогда точно БМВ можно не рассматривать. И так тоже можно.

    Не гнался вообще ни за чем этим. Можно было и эту треху забрать, но нужна была авто слегка побольше, чтобы коляска влезала. 520д на кожзаме или тряпке, барабан эдишн, будет 4 ляма. Ну такое.

    dendare:

    И 2'литра дизельных игнорите, но по факту они же лучше 2.5 литров бензиновых К5. И ещё и полный привод. Т.е. 194 силы в Киа гуд, а Бэха только 3 литра сразу

    Да не игнорю, отличнейший мотор, особенно для 3ей серии. Но по факту сил столько же, а разница в цене огромная. 3.0д это уже совсем другой уровень динамики. Это как ваш пример с лексусом. 2.0 на 150 сил, ну жесть же.

    dendare:

    Хозяин поставит стэйдж 1 и станет у него 240лс на Бэхе, если так уж ему будет не хватать

    Вообще вряд ли. Но опция такая есть, бесспорно. Напомню, 3,8 ляма.

    dendare:

    Полный привод заменит половину опций и по факту и по цене.

    Сомнительное заявление. И опять же 3,8 ляма. Мы не говорим про свистелки и полный привод за одну цену.

    dendare:

    Не знаю откуда у вас такие предубеждения чт она БМВ сразу максисалка должна быть.

    Его нет. Но зачем она в бомже нужна за такие деньги? Чисто что бмв, сказать сельским сикухам, что у меня последнее бмв?! Из того, что тянет импортёр, нельзя купить аскетичный по опциям 340и.
    Смотрели машину в Польше и рф. В Польше они мало того, что дороже, так ещё и беднее по опциям. С 20д нету лазерных фар, вообще. Идут в версиях 340и и 330д и какой-то гибрид.

    dendare:

    При том что в этой трешке все гуд по комплектации.

    Опять - 3,8 ляма. Я знаю, что все хорошо.
    А как быть с 318д, где их опций 18е диски и электробагажник? С ценой в 3 ляма?
    Она тоже лучше топовой киа?) там же баварское шасси.

    hbresson:

    Это естественно, что лучший товар стоит дороже. Стоит ли переплата того - каждый решает для себя

    Пока есть ощущение, что нет. При том, мнения в целом схожи.
    Не знаю, что предложит бнв в динамике, чтобы перекрыть разницу в цене.

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 20 апреля 2021 20:22

    здесь,я на стороне скептика.
    никакие баварские шасси не перекроют разницу в посчитанными скептиком 17.000 долларов! 17 штук, Карл! разница !

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10301

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10301
    # 20 апреля 2021 21:18

    17 не 17, а дизель, полный привод, пакет М спорт, тормоза М спорт, адаптивная подвеска, адаптивный руль, лазерные фары на 10-ку тянут с легкостью.
    Получается уже 7-ка переплата за шильдик, которую бы скинул дилер в другие времена, а сейчас о скидках приходится мечтать.
    Ждем вердикта будущего владельца трешки, когда он ее опробует и скажет есть ли там за что переплатить.
    Сугубо имхо, но если бы я брал из этих двух авто, то взял бы тройку в этой комплектации, а не К5 (даже думаю, что мне бы понравилась К5, когда бы на ней проехал или посидел, внешне видел - вполне свежо смотрится) и разницу бы не получилось пропить :D

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 20 апреля 2021 21:38
    dendare:

    17 не 17, а дизель, полный привод, пакет М спорт, тормоза М спорт, адаптивная подвеска, адаптивный руль, лазерные фары на 10-ку тянут с легкостью.
    Получается уже 7-ка переплата за шильдик, которую бы скинул дилер в другие времена, а сейчас о скидках приходится мечтать.
    Ждем вердикта будущего владельца трешки, когда он ее опробует и скажет есть ли там за что переплатить.
    Сугубо имхо, но если бы я брал из этих двух авто, то взял бы тройку в этой комплектации, а не К5 (даже думаю, что мне бы понравилась К5, когда бы на ней проехал или посидел, внешне видел - вполне свежо смотрится) и разницу бы не получилось пропить :D

    из перечисленного вами, я бы исключил дизель как преимущество. это извечные споры дизель/бензин.
    кто-то может бензин любит.
    дальше - ну полный привод,это может и да.
    но неужели адаптивный руль и м-пакет должен склонить человека накинуть 17.000 долларов ???
    неужели руль и фары (не лазерные я так понимаю) в этой киа к5 хуже на 17 кусков , :conf:

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    717

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 20 апреля 2021 21:55
    гордостьФранции:

    dendare:

    17 не 17, а дизель, полный привод, пакет М спорт, тормоза М спорт, адаптивная подвеска, адаптивный руль, лазерные фары на 10-ку тянут с легкостью.
    Получается уже 7-ка переплата за шильдик, которую бы скинул дилер в другие времена, а сейчас о скидках приходится мечтать.
    Ждем вердикта будущего владельца трешки, когда он ее опробует и скажет есть ли там за что переплатить.
    Сугубо имхо, но если бы я брал из этих двух авто, то взял бы тройку в этой комплектации, а не К5 (даже думаю, что мне бы понравилась К5, когда бы на ней проехал или посидел, внешне видел - вполне свежо смотрится) и разницу бы не получилось пропить :D

    из перечисленного вами, я бы исключил дизель как преимущество. это извечные споры дизель/бензин.
    кто-то может бензин любит.
    дальше - ну полный привод,это может и да.
    но неужели адаптивный руль и м-пакет должен склонить человека накинуть 17.000 долларов ???
    неужели руль и фары (не лазерные я так понимаю) в этой киа к5 хуже на 17 кусков , :conf:

    вы тут слона с антилопой сравниваете.

    No rest for the wicked.
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10301

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10301
    # 20 апреля 2021 22:06

    гордостьФранции, я предполагаю, что человек, выбравший такую комплектацию понимает почему он ее выбрал: может владел ране БМВ, может тестил, может спокойно готов потратить такую сумму, чтобы вступить в ряды владельцев БМВ, но он решил взять М Спорт Про.
    Т.е. им что-то движело, что он решил брать тормоза М, а не обычные, ну и тд.
    Вы не поймете этого, потому что вы рассуждаете с позиции отсутствия денег на этот авто и по характеристикам авто, как видите их на бумаге, при этом не рулив ни разу ни одной из БМВ.
    Посещая BMW Driving Experience и имея возможность порулить М5 Компетишн я понимаю почему купил бы ее за 120тыс если бы имел такую возможность финансовую, а это на минуточку две обычных 5-ки в не самой бедной комплектации.
    Вот и тут приблизительно так же, если нет возможности и понятия почему нужно взять эту трешку с такой переплатой, то и не нужна она в сравнении с другим авто.

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 20 апреля 2021 22:37
    dendare:

    Посещая BMW Driving Experience и имея возможность порулить М5 Компетишн я понимаю почему купил бы ее за 120тыс

    У меня у знакомого, его знакомого, брата, друга, его отца... Короче ездит по Минску на такой, золотистого цвета. Красиво смотрятся диски, тормозилки, да и сама привлекает взгляд. Но, имхо..
    Баловство это. Если только будет машиной выходного дня, в Липки какие проездить и проч соревнования. Съездить за пределы РБ на трэк и т.д.. В городе, этой мощности избыточно. Плюс дороги абы какие. По трассе ? Так там 3.0д хватит, если и не 2.0 за голову.