Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39139

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39139
    # 3 августа 2020 14:19
    serge.sp:

    а нахрен аутлендеру полный привод?

    зимой по снегу, всегда по мокрому - просто отлично
    у него идет 5% на жопу всегда при 4х4, потом подкидывает когда надо

    тыцтыцтыц
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4965

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4965
    # 3 августа 2020 14:22
    Борис_Ю:

    Andrew-1978:

    Потому что каждый третий (4,5) не является собственником рабочей фирмы с формой собственности УП.

    Всё верно.
    Мы с супругой как-то интересовались такой идеей, поднять тачку нахаляву на юрлицо. А так как мы не платим НДС, оказалось что смысла в этом никакого нет.

    Ну если только у вас не куча безнала.

    Добавлено спустя 54 секунды

    serge.sp:

    а нахрен аутлендеру полный привод?

    Нахрена вообще нужен паркет на недоприводе.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10315

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10315
    # 3 августа 2020 14:28 Редактировалось dendare, 2 раз(а).
    serge.sp:

    ну там все просто, через 4,2 года по законодательству автомобиль амортизирует в 0 и эта груда железа передается учредителю для утилизации по символической цене в 500 рублей, с которых платится подоходный.

    При лизинге можно самортизировать хоть за год, если лизинг на год, так по законадательству все лизинговые платежи идут на затраты и можно быстро самортизировать.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39139

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39139
    # 3 августа 2020 14:33
    Скептик:

    Нахрена вообще нужен паркет на недоприводе.

    только если нужен здоровый универсал, например Д-класс

    тыцтыцтыц
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30145

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30145
    # 3 августа 2020 14:34

    По мне наличие полного привода на паркетнике провоцирует у людей ложные иллюзии что у них появляется какая то особая управляемость на снегу и льду и особая проходимость в говнах. В этом плане паркетники без полного привода гораздо больше дисциплинируют водителей и исключают ситуации, когда этот полный привод понадобился бы.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 3 августа 2020 14:42

    serge.sp, так а накой тогда брать паркетник, ежели даже в минимальные говны не попытаться заехать?
    По статистике у нас три четверти населения живёт в городах. Я как городской житель, на обычном пасцате не испытываю проблем с проходимостью.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 3 августа 2020 14:49
    vadim1968:

    Если так все легко, то почему каждый третий (четыертый, пятый) не поступает подобным образом?

    Потому что не так всё просто как здесь описывают. Шаг влево, шаг вправо и уже штраф больше чем мнимая выгода. Плюс лизинг обычно к валюте привязан, плюс при продаже потом надо уплачивать 20% ндс от рыночной стоимости (по другому мнению от цены реализации, и здесь можно неслабо попасть при проверке)
    А если у фирмы настолько всё хорошо что только на год лизинг то значит и у владельца всё хорошо с доходами и он может купить на себя. Так в общем и поступают те кому не надо выуживать пару тысяч выгоды с машины.
    Ну и проценты по лизингу всегда все забывают считать...
    Так и выходит якобы мазда за 20 :trollface:

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39139

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39139
    # 3 августа 2020 14:50
    serge.sp:

    По мне наличие полного привода на паркетнике провоцирует у людей ложные иллюзии что у них появляется какая то особая управляемость на снегу и льду и особая проходимость в говнах. В этом плане паркетники без полного привода гораздо больше дисциплинируют водителей и исключают ситуации, когда этот полный привод понадобился бы.

    т.е. если ты дебил, то паркетник 4x4 - зло ? :lol:

    у этого аута даже подушек нет боковых.
    т.е. лысое колено

    тыцтыцтыц
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30145

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30145
    # 3 августа 2020 15:09

    Борис_Ю, тут вопрос интересный, кто именно виноват в смерти седанов, или маркетологи которые внушили потребителям о необходимости паркетника, или потребители которые заставили маркетологов убить седаны в пользу паркетников. Но итог один - на поле боя только паркетники всевозможных мутаций и межвидовых спариваний и небольшая маргинальная группа немецких (преимущественно) старинных седанов, последний оплот старого мира. Ну еще вокруг рыскают разные полуседаны, лифтбеки и других кроссы.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 3 августа 2020 15:15

    serge.sp, лично я за седаны не топлю, седан, на мой взгляд, имеет смысл только от D класса и выше. И нужен он далеко не всем. Лично мне пасцат даже избыточен.
    Моё личное имхо - самый адекватный авто для жителя города это хэтч гольф-класса.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16638

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16638
    # 3 августа 2020 16:14 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).
    my_land:

    Это не станет массовым явлением в любом случае, и не только у нас.

    сделают нормальные Батарейки и все пересядут---потом будем вспоминать Эру Паровозов

    Gumanoid
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 3 августа 2020 16:49 Редактировалось гордостьФранции, 2 раз(а).
    my_land:

    Это не станет массовым явлением в любом случае, и не только у нас.

    +1

    Борис_Ю:

    так а накой тогда брать паркетник, ежели даже в минимальные говны не попытаться заехать?

    а накера мне там ездить? это что жып?
    жып это тойота лэнд крузер, митсубиши паджеро и тд и тп.
    паркетиник надо для того чтобы высоко сижу далеко гляжу. накера мне ваши 4 на 4 да ещё переплачивать за это?
    главное дорожный просвет 190-200мм как у нынешних паркетов и фсё ! и не надо никакие зехеры аля в дождь и снег буксовать.
    это всё не для этого.
    спросить надо у водителей тойота рав-4, ниссан кашкай, митсубиши а сэ икс, киа спортадж , лэенд ровер эвок - надо оно им 4 на 4 часто они ф снегу колупаются?
    не из-за этого их берут.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    18026

    5 лет на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    18026
    # 3 августа 2020 16:57
    Metallector:

    сделают нормальные Батарейки

    когда?

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 3 августа 2020 17:11
    гордость франции:

    главное дорожный просвет 190-200мм как у нынешних паркетов и фсё

    А накой он нужен? Вот я реально не понимаю.
    Снега зимой у нас все меньше и меньше, плюс его чистят. Дороги хоть и не супер, но всё же асфальтированные.
    Где ваш просвет в 190-200 востребован тогда, если просто ездить и ни в какую грязь не соваться? Я с просветом Пасцата нигде не застреваю, даже по колеям полузаброшенных дорог в зоне отчуждения ездил, только пару раз чиркнул пузом.
    Я более того скажу, у меня Жига на стенсе с клиренсом сантиметров 5. На ней ездить, каеш трудновато, но даже на ней я не каждый лежачий чиркаю. Особенно если по диагонали переезжать :D

    гордость франции:

    паркетиник надо для того чтобы высоко сижу далеко гляжу

    При этом еду хуже чем седан/универсал/хэтч и бенза больше заливаю на 100Км.

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30145

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30145
    # 3 августа 2020 17:33

    Да не нужен большой клиренс паркетникам, и мы скоро увидим уменьшение его и одновременно рост вверх. Больше пвтомобиля за те же деньги, вот дивиз и смысл паркетников и вообще автомобилей сейчас

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 3 августа 2020 17:54
    serge.sp:

    Да не нужен большой клиренс паркетникам, и мы скоро увидим уменьшение его и одновременно рост вверх

    Т.е. паркетники потихоньку превратятся в минивены, компактвены, универсалы и хэтчи :D
    А кому действительно будет нужен большой клиренс + полный привод, тот и будет покупать кроссоверы и внедорожники, как это и было лет 20 назад.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 3 августа 2020 18:25
    serge.sp:

    Да не нужен большой клиренс паркетникам

    Если сидеть в офисе днями то конечно

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16638

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16638
    # 3 августа 2020 19:27 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).

    Паркетниники ето чисто Маркетинг---элементарная тупая Мода---присмотритесь внимательно к томуже Атласу---абсолютный Гроб-Катофалк на колесах

    Gumanoid
  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    18026

    5 лет на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    18026
    # 3 августа 2020 19:30
    my_land:

    serge.sp:

    Да не нужен большой клиренс паркетникам

    Если сидеть в офисе днями то конечно

    не все комбайнёры
    в стране

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30145

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30145
    # 3 августа 2020 19:55 Редактировалось serge.sp, 1 раз.

    Борис_Ю, как бы да, но что мы видим на примере вагиномобиля. Этим летом они сняли с производства сценик и его премиум клон еспейс и последний седан талисман. И выпускают еще пару клонированых паркетников

    Awaiting for five hundreds that never come.