Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    10 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.tut.by/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    12985

    12 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    12985
    # 30 июня 2020 10:28

    3.9 ето типо только в начале :D

    Gumanoid
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    18368

    14 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    18368
    # 30 июня 2020 11:30
    Скептик:

    Andrew-1978:

    Скептик:

    Andrew-1978, что это за корыта, на которых через 100к надо менять подвеску?

    А какое не корыто 20.000-25.000 из 120.000 проедет нпо грунтовке и ямам на скорости 50-60 км/ч и что бы подвеска была нульцевой?

    Опа, доп условие. А чего вообще не по болотным говнам?

    Опа, а у нас что, к каждой даче 4х полосная асфальтированная дорога? Или в основном грунтовка?
    Или мне показалось что человек брал машину в том числе и на дачу ездить?

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    3915

    11 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    3915
    # 30 июня 2020 11:37
    Andrew-1978:

    Скептик:

    Andrew-1978:

    Скептик:

    Andrew-1978, что это за корыта, на которых через 100к надо менять подвеску?

    А какое не корыто 20.000-25.000 из 120.000 проедет нпо грунтовке и ямам на скорости 50-60 км/ч и что бы подвеска была нульцевой?

    Опа, доп условие. А чего вообще не по болотным говнам?

    Опа, а у нас что, к каждой даче 4х полосная асфальтированная дорога? Или в основном грунтовка?
    Или мне показалось что человек брал машину в том числе и на дачу ездить?

    Откуда такая цифра в 25т из 120?
    Откуда инфа о состоянии дороги и длине подъезда?
    И мы давно закрыли тему с выбором логанки. Вы как-то сильно абстрактно писали про 100т.
    И да, жил 3 года в частном секторе, где 1,5-2 км надо ехать по грунтовке. Когда пройдет грейдер, можно ехать норм. Проходит пара дней - стиральная доска, ехать невозможно. Так я о чем, как минимум, два раза на день, туда - обратно было. А чаще 4. За 207т пробега, я поменял только стойки стабилизатора - 2 раза.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    12985

    12 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    12985
    # 30 июня 2020 12:45 Редактировалось Metallector, 4 раз(а).

    Причом тут штоты там поменял---важен комфорт и клиренс

    Добавлено спустя 10 минут 49 секунд

    Слабые стороны Логана

    Тонкий металл, тонкое ЛКП
    Этот пункт отмечают многие владельцы, и действительно - сколы краски на капоте появляются даже на новой машине достаточно быстро. Здесь сочетание двух факторов - плохие дороги, все же «Логан» создавался как машина для города. И, вероятно, стремление производителя сэкономить на слоях краски.

    Металл же кузова настолько тонкий, что это сказывается не только на комфорте (шумоизоляции) но и на безопасности. Отдельные владельцы сообщают, как выравнивают крылья после легких ДТП без помощи оборудования - просто руками.

    logan 2

    Некомфортный салон
    У стандартной комплектации Renault Logan маленькие боковых зеркала.
    Владельцы жалуются на наличие больших «слепых» зон, отсутствие нормального обзора назад.
    Система вентиляции продумана кое-ка, из-за чего зимой и в сырую погоду сильно запотевают стекла.
    Щетки стеклоочистителей быстро выходят из строя и противно скрипят, а еще - расположены так, что попадающую на стекло воду вытирают лишь частично.
    После езды по плохим дорогам трескается верхнее крепление передних фар, а от вибрации вываливаются передние противотуманные фары.
    logan 3

    Материалы отделки оставляют желать лучшего даже в сравнении с одноклассниками.
    Шумоизоляция - боль владельцев. Многие решают ее сами, в гараже.
    Раздражает владельцев имитация дверных ручек и невозможность сложить задние сиденья - они прикручены болтами.
    Сиденья мягкие и неудобные, без поясничной и боковой поддержки. Усталость от длительных поездок в неудобном кресле не перекрывает даже плавный ход машины.
    Расположение кнопок в салоне подчиняется ведомой лишь производителю логике. Например, задние стеклоподъемники придется искать в районе ног пассажира.
    Бардачок мелковат, торпеда округлая и не предназначена для складирования каких-то подручных вещей.
    Выступ в багажнике, многочисленные петли, заглушки и провода накладывают отпечаток на возможности перевозки грузов: приходится следить за тем, чтобы ничего не задеть и не поцарапать.
    RenLogan 2

    Да, «Логан» - недорогой автомобиль, и владельцы готовы терпеть зависание мультимедийной системы, глюки электроники и ошибками штатного навигатора.

    Но слабая шумоизоляция (плюс шумный мотор и родная резина), неудобные кнопки и «табуреточная» посадка в передних сиденьях способны вывести из себя даже самых терпеливых.

    Недолговечная рулевая рейка
    Специалисты, которые занимаются ремонтом «Логанов» на постоянной основе, утверждают, что действительно слабое место модели - это рулевая рейка.

    Часто она просится на замену уже к 80 тыс. км. А до этого владельцы в среднем дважды меняют рулевые наконечники.

    Хотя для любителей более шустрой езды производители ввели в линейку и 113-сильный H4MK, который также можно найти на Renault Duster и Kaptur, Nissan Sentra и Juke.

    RenLogan 4

    Шумная коробка с короткими передачами
    Механическая коробка передач «Логана» хрустит при включении задней передачи, и это не признак поломки, а конструктивная особенность - отсутствие соответствующего синхронизатора.

    Пятиступенчатая коробка JH достаточно надежна, но многие владельцы не привыкнут к коротким передачам. А ведь их назначение - придать динамику не слишком производительным моторам. Но в результате водитель при разгоне постоянно держит руку на «ручке», и трогается через раз со второй передачи. С включенной пятой передачей и на скорости порядка 100-110 км/ч и двигатель, и коробка воют, расстраивая владельцев.

    Итого
    Рено Логан - простой бюджетный автомобиль, настоящая «рабочая лошадка». Низкий комфорт салона, слабая шумоизоляция и тонкий металл легко компенсируются низкой ценой, простотой и надёжностью конструкции автомобиля, мягкой подвеской и неплохой проходимостью.

    Любят и выбирают Renault Logan не за что-то, а в целом - простая, понятная и «неломучая» машина.

    Gumanoid
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5233

    15 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5233
    # 30 июня 2020 14:18 Редактировалось Tol55, 1 раз.

    Metallector, все это можно написать про любую бюджетку. Или у Весты металл толще? :D Большинство приведенных вами сведений не имеют под собой оснований и высосаны из пальца блогерами ради хайпа. Насчет ЛКП спорить не буду, время покажет, а вот все остальное - чушь. Но не читал, чтобы у Логанов ржавел кузов, исключение - капот. Но это проблема легко решается обработкой антикором, на моем авто это сделано на заводе. Отличные зеркала у Логана (боковые), а вот салонное маловато, но в целом хватает. Бардачок огромный, лист А4 помещается без проблем боковой стороной. У Шкоды он был меньше заметно. КПП четкое, нужно только привыкнуть к особенностям коробки: быстро авто едет, начиная с 3-й передачи. Зато на 5-й можно ехать на скорости 60 км/час, мотор этого не замечает. Шумоизоляция? Проблемы не заметил, в Шкоде было не тише. Уже при оборотах 2500 у нее мотор был слышен в салоне. А такие обороты там были всегда, поскольку мотор слабее. Водительское кресло у Логана мне очень нравится: упругое, есть поясничный подпор. Спинки задних сидений складываются одним движением руки, образуя сзади ровную площадку. Для седана очень хорошо. Салон нормальный с низким центральным тоннелем, бедная отделка только в багажнике. Вот там да, бюджетно, бюджетно. Но я же не в багажнике езжу? Что не нравится? У Шкоды был низкий пол и высокая крыша, садиться в авто было очень удобно. Здесь приходится пригибать голову. Но точно также в Пассате, там даже хуже. С моим небольшим ростом и не слишком длинными ногами задеваю икрами порог - здесь он широкий.
    Я не собираюсь рвать рубаху на груди, доказывая, какую замечательную машину купил. Бюджетка, она бюджетка и есть, и не принципиально, какая: Веста, Логан, Поло или Рапид. Или Рио с Акцентом. Все производители так или иначе экономят - кто на чем.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    11929

    11 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    11929
    # 30 июня 2020 14:21
    Tol55:

    Я не собираюсь рвать рубаху на груди, доказывая, какую замечательную машину купил

    Ну вы же не жыгули купили, вот и не понимаете собеседника. Купили бы весту - осознали бы, что такое качественный автомобиль. :D

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    12985

    12 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    12985
    # 30 июня 2020 17:35 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).
    DeathInfector:

    Купили бы весту - осознали бы, что такое качественный автомобиль.

    интересно во сколько етот Логан обошолся относительно Весты---он должен быть на несколько тысяч $ дешевле Весты---иначе совершенно непонятен выбор етого Логана

    Gumanoid
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5233

    15 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5233
    # 30 июня 2020 20:02
    Metallector:

    он должен быть на несколько тысяч $ дешевле Весты

    Ну, ну, помечтайте. :D

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    2657

    16 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    2657
    # 30 июня 2020 20:34

    Логан - уровень гранты и до Весты ему далеко...

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    3915

    11 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    3915
    # 30 июня 2020 21:23

    Я эти тачки не изучал, но мне кажется веста это бюджетный логан))

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    2657

    16 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    2657
    # 30 июня 2020 21:38
    Скептик:

    Я эти тачки не изучал, но мне кажется веста это бюджетный логан))

    Тогда вам стоит про устриц порассуждать :lol:

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5233

    15 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5233
    # 30 июня 2020 22:54 Редактировалось Tol55, 1 раз.
    poseydon:

    Логан - уровень гранты и до Весты ему далеко...

    Только поэтому на на Весте подрулевые переключатели с Рено, мотор в связке с вариатором и ряд других заимствований, например КПП в связке с мотором 1,8. :D Не знаю ничего, что Логан позаимствовал бы у Лады. Не знаю ни одного владельца Логана, который позавидовал бы владельцу Гранты. :D

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    3915

    11 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    3915
    # 30 июня 2020 23:00

    poseydon, устриц не ел. Ездил на почти всем бюджетном пассажиром в таксе.
    Минимальный тест у знакого в около базовой весте. Логан крос или как там он, показался более собранным что ли. Но там был пассажиром.
    А ещё весту спорт катал. Странная машина за дурные деньги.

    Добавлено спустя 47 секунд

    poseydon, вы владелец Весты?

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    Tol55, а ещё прикольно сколько барахла на эту весту едет с ес.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    12985

    12 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    12985
    # 1 июля 2020 00:36 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    Скептик:

    ol55, а ещё прикольно сколько барахла на эту весту едет с ес.

    Веста ето Рено---как и Логан ето Рено :D

    Gumanoid
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    2657

    16 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    2657
    # 1 июля 2020 00:49 Редактировалось poseydon, 1 раз.
    Скептик:

    poseydon, вы владелец Весты

    да, и разницу вижу. Начиная с конструкции дверей, которые не идут внахлест на крышу, более проработанного салона и заканчивая значительно лучшей управляемостью у Весты.

    Tol55:

    poseydon:

    Логан - уровень гранты и до Весты ему далеко...

    Только поэтому на на Весте подрулевые переключатели с Рено, мотор в связке с вариатором и ряд других заимствований, например КПП в связке с мотором 1,8. :D Не знаю ничего, что Логан позаимствовал бы у Лады. Не знаю ни одного владельца Логана, который позавидовал бы владельцу Гранты. :D

    А причем тут используемые решения от Рено к тому факту, что лохану далеко до Весты? Одними подрулевыми переключателями качество машины не определяется. Да и мнение ваше понятно, вы уже купили лохана и поэтому не сможете признать факт превосходства Весты. :lol:

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5233

    15 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5233
    # 1 июля 2020 01:20
    poseydon:

    А причем тут используемые решения от Рено к тому факту, что лохану далеко до Весты? Одними подрулевыми переключателями качество машины не определяется. Да и мнение ваше понятно, вы уже купили лохана и поэтому не сможете признать факт превосходства Весты.

    Веста - это жигули, которым очень хочется быть иномаркой. Логан - иномарка и есть. Скромная, бюджетная, но тем не менее.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    12985

    12 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    12985
    # 1 июля 2020 01:41 Редактировалось Metallector, 7 раз(а).
    Tol55:

    Веста - это жигули

    Веста---ето Продукт от Рено---причом очень удачный---просто Бомба :znaika:

    ну а Логан ето просто Убогая машына во Всем --- сама по себе от рождения---Логан ето самая убогая Бюджетка---а Веста ето самая класная Бюджетка
    нравится тебе Логан---на здоровье---но от етого классность Весты никак независит

    Gumanoid
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    10 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 1 июля 2020 07:49
    poseydon:

    конструкции дверей, которые не идут внахлест на крышу

    Т.е. у Логана двери внахлёст, а у Весты нет и поэтому Логан хуже? А в чем недостаток дверей которые и внахлёст?

    poseydon:

    вы уже купили лохана и поэтому не сможете признать факт превосходства Весты.

    Теорема Эскобара :D

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    2657

    16 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    2657
    # 1 июля 2020 08:03 Редактировалось poseydon, 2 раз(а).
    Tol55:

    poseydon:

    А причем тут используемые решения от Рено к тому факту, что лохану далеко до Весты? Одними подрулевыми переключателями качество машины не определяется. Да и мнение ваше понятно, вы уже купили лохана и поэтому не сможете признать факт превосходства Весты.

    Веста - это жигули, которым очень хочется быть иномаркой. Логан - иномарка и есть. Скромная, бюджетная, но тем не менее.

    Это больше похоже на иномарку головного мозга. Дэу матиз тоже иномарка, от этого он будет лучше Весты? Пора уже переставать мыслить стериотипами, и сравнивать обьективно. Для нас Лада такая же иномарка, как и лохан, т к. оба авто сделаны не в БССР.

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    Борис_Ю:

    poseydon:

    конструкции дверей, которые не идут внахлест на крышу

    Т.е. у Логана двери внахлёст, а у Весты нет и поэтому Логан хуже? А в чем недостаток дверей которые и внахлёст?

    Для меня это огромный недостаток, об одну из старых своих машин с такой дверью была порвана дорогая кожаная куртка... Ну и кроме дверей сядьте по очереди в салон одной и второй машин. В Весте есть стойкое ощущение, что на многих вещах сэкономлено, но в лохане это ощущение умножается на 3.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    13784

    11 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    13784
    # 1 июля 2020 08:35
    poseydon:

    В Весте есть стойкое ощущение, что на мноших вещах сэкономлено

    Это ощущение в любой "бюджетке", будь то Веста, будь то Логан, Ролоседан, Рапид или Рио, во всех самый дешманский дубовый пластик, дешёвая тряпка обивки и т.д.