Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6447

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6447
    # 5 февраля 2020 21:37

    Я ехал не на маршрутке. На 33 тралике, потом пересадка на 3ку до могилёвской, потом на 88 автобусе...

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • Автоправда Senior Member
    офлайн
    Автоправда Senior Member

    907

    16 лет на сайте
    пользователь #119776

    Профиль
    Написать сообщение

    907
    # 5 февраля 2020 22:49

    Неужели у нас тут есть, те кто по по-настоящему любит московские пробки? :))

    Эндоскопия двигателя!
  • Barvel Senior Member
    офлайн
    Barvel Senior Member

    786

    15 лет на сайте
    пользователь #162207

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 10 февраля 2020 13:06 Редактировалось Barvel, 1 раз.

    Кто что расскажет за Hyundai Accent новый 2019 г? Сейчас на них скидки плюс кредит дают на 5 лет. Есть ли подводные камни или альтернативы? Нужен расход адекватный и надежность.

    The Venus Project Beyond Politics Poverty And War
  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6447

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6447
    # 10 февраля 2020 14:22

    Fr@NT, смотрим обзоры на ютубе. думаем...

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • tit72 Senior Member
    офлайн
    tit72 Senior Member

    979

    11 лет на сайте
    пользователь #814865

    Профиль
    Написать сообщение

    979
    # 10 февраля 2020 16:39

    Fr@NT, Часто в России на севере пользуюсь услугами такси, часто приезжает знакомый на хендай крета. Таксист хвалит свой старый солярисе, особенно двигатель 1.6, тяговитый и экономичный, говорил что надёжный более 200000 без поломок, даже Крету взял с мотором 1.6 и хватает говорит.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39126

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39126
    # 10 февраля 2020 16:54
    tit72:

    особенно двигатель 1.6, тяговитый и экономичный,

    а 1.4 еще более экономичный и еще более надежный )

    тыцтыцтыц
  • bigbozz Senior Member
    офлайн
    bigbozz Senior Member

    690

    6 лет на сайте
    пользователь #2385168

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 10 февраля 2020 19:34
    АлексВл:

    tit72:

    особенно двигатель 1.6, тяговитый и экономичный,

    а 1.4 еще более экономичный и еще более надежный )

    А ещё более надёжный - велосипед....и очень экономичный

    независимый Ыксперт
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 10 февраля 2020 19:49
    bigbozz:

    АлексВл:

    tit72:

    особенно двигатель 1.6, тяговитый и экономичный,

    а 1.4 еще более экономичный и еще более надежный )

    А ещё более надёжный - велосипед....и очень экономичный

    Пешкарус- оптимально

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 10 февраля 2020 21:47 Редактировалось гордостьФранции, 1 раз.

    Fr@NT, ты это, подожди немного ! не тарапоцкайся.
    уже рестайлинг есть, есть даже фотографии.
    https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=45579&utm_source= ... .by%2Fnews

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16619

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16619
    # 10 февраля 2020 22:43 Редактировалось Metallector, 4 раз(а).

    вчера Писали ---што на Корейцев ввели Запрет на ввоз б/у Запчастей---тоесть на Разборках ничего небудет---а другие Запчасти надо ждать под заказ---и продажы Корейцев канут

    Gumanoid
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 10 февраля 2020 22:44
    Metallector:

    вчера Писали ---што на Корейцев ввели Запрет на ввоз б/у Запчастей---тоесть на Разборках ничего небудет

    Вчера ввозил.нет запрета.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16619

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16619
    # 10 февраля 2020 22:57 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    igor-lora:

    Вчера ввозил.нет запрета.

    Похоже, что белорусский рынок б/у запчастей в нынешнем году ждут перемены, причем не самые приятные. На фоне роста предложения, случившегося в 2019 году у крупных автодилеров и частных автосалонов, с недавнего времени на рынок перестали поступать подержанные детали от корейских и итальянских автопроизводителей: Hyundai, Kia, Iveco.

    Об этом на условиях анонимности рассказали представители крупного импортера подержанных деталей. Редакция av.by разбиралась в случившемся.

    – Расскажите, что за проблемы происходят на таможне с брендированными запчастями?

    – Их провоз на территорию Беларуси фактически запрещен. Это событие оказалось для нас крайне неожиданным. Нам просто повезло – мы узнали о ситуации, которая случилась на таможне с компаний «АвтоТехноМолл». Об этом случае прошлой осенью писали СМИ. В ноябре их фуры задержали на нашей границе, оформили протокол изъятия части товара и завели административное дело. И все потому, что часть поставки имела маркировку KIA, Hyundai. Мы начали «копать» и на таможне узнали о том, что официальные дилеры этих марок выставили запрет на ввоз данных запчастей из-за нарушения интеллектуальной собственности.

    Такая же ситуация произошла и с запчастями на Iveco, только с ними мы уже сами попали. Везли фуру товара, нас остановили и держали на таможне порядка недели, аргументируя тем, что у нас запчасти данной марки. Чтобы решить проблему, пришлось связаться с официальными дилерами. Путем долгих переговоров проблемную фуру ввезли, но больше не возим. Они нам дали понять, что больше работать с запчастями на их концерн мы не сможем. То есть законно «бэушку» KIA, Hyundai и Iveco больше никому в Беларусь не ввезти.

    Мы сделали официальный запрос, написали письмо. И уже потом прочли в прессе, что были остановлены мелкие частники, специализирующиеся на продаже подержанных запчастей на KIA, Hyundai. Они обращались в СМИ, чтобы решить эту проблему, но ничего не вышло.

    – Получается, что на рынке больше нет подержанных деталей от Hyundai и Kia?

    – Нет, детали еще продаются, но их официальный ввоз из Европы с середины ноября фактически остановлен официальными дилерами автомобилей в Беларуси. Маркированные запчасти на рынке – это остатки старых либо уже нелегально ввезенные детали.

    – На ваш взгляд, в чем причина «блокировки» бэушных запчастей?

    – Мы думаем, что причина в желании заставить белорусских клиентов покупать именно новые запчасти, которые сегодня далеко не так дешево стоят и которые, как правило, только под заказ – прийти и выбрать, как это происходит с «бэушкой», нельзя.

    – Запрет появился в ноябре, а сегодня уже февраль. За это время что-нибудь изменилось в лучшую сторону?

    – Пока что запчасти Iveco и «корейцев» мы просто не возим. Не только наша компания, но конкуренты на рынке тоже. Вряд ли кто-то станет рисковать своими финансами, попадая под конфискацию товара.

    – Как вам кажется, долго может длиться подобный запрет? И к чему он приведет?

    – Приведет он к тому, что начнет расцветать «черный рынок». Так или иначе, та образовавшаяся брешь в спросе на запчасти будет заполнена. Но и стоимость нелегально ввезённых запчастей может оказаться намного дороже, чем была до ноября, из-за ограниченности предложения.

    К тому же данные марки автомобилей могут потерять в стоимости, потому что человек уже будет понимать, что подержанные запчасти на них он просто не найдет. И как тогда ремонтировать авто? Есть ли тогда смысл покупать эту машину? Явно нет. То же самое касается и коммерческого транспорта. Предприниматели не могут поставить на стоянку свой автопарк – он должен приносить деньги, а запчасти новые не всегда есть в наличии, «бэушку» же просто не купить. Это может привести к неизбежному падению спроса на данные автомобили.

    Ну и, конечно, появятся «специалисты», которые начнут заполнять рынок дешевыми китайскими аналогами оригинальных запчастей. Кроме того, нехватка товара спровоцирует свои проблемы. Например, нелегально ввезенные моторы ты не поставишь на учет, так как требуются официальные экспортные документы для их постановки. А как это сделать, не нарушая закон? Пока ответа нет.

    – Касается ли эта «блокировка» только Kia, Hyundai, Iveco? Что насчет остальных автобрендов?

    – Пока фигурируют только эти марки.

    – Как вы намерены решать эту проблему своими силами?

    – На данный момент мы отправили официальный запрос в офисы компаний в Сеул, а также связались с нашими поставщиками в Италии. Пока работаем с партнерами, с которыми возможно, которых мы знаем. А потом уже будем думать. Надеемся на то, что официальные представители в СНГ поймут, что «блокировка» таможни – это не совсем верное решение. И вряд ли у них увеличится количество заявок на новые запчасти и новые автомобили. Покупатель сегодня умный и способен понять, где ему выгодно. Да и богатых людей у нас немного.

    К тому же сколько государство теряет на налогах! Никто же этого не считает! Только крупные компании ежемесячно ввозят в Беларусь порядка 60 фур подержанных запчастей. Если говорить в процентах, то около 6% всего рынка «бэушки» – это запчасти к корейским маркам. Вот и считайте.

    Рынок, конечно, не упадет до нуля… Запчасти все равно будут ввозить, но «по-черному», не платя налоги. И потеряют в этой ситуации в первую очередь государство и простые автомобилисты. Бюджет не будет получать налогов, а людям придется переплачивать. Ведь у официальных дилеров сейчас стоит задача – убрать конкурентов в виде поставщиков б/у запчастей.

    «Запреты начались недавно»

    Прояснить ситуацию с запретом импорта мы попросили самих дилеров. И, что самое удивительное, далеко не все из них оказались в курсе ситуации.

    В офисе автоцентра «Хёндэ АвтоГрад», являющегося официальным представителем южнокорейского автобренда в Беларуси, ничего о случившемся не знают.

    «Этот запрет не был инициирован официальным дистрибьютором автомобилей Hyundai ООО "Хёндэ АвтоГрад". Товарные знаки на определённой территории регистрирует только правообладатель. Владельцем товарного знака Hyundai является компания Hyundai Motor Company», – сообщила маркетолог Ирина Ермакова и порекомендовала адресовать запрос в головной офис компании в Сеул.

    В компании «Мари», представляющей интересы итальянского концерна Iveco, по телефону подтвердили, что слышали о запрете.

    «Товарный знак конкретно нам не принадлежит, и инициаторами запрета являются его московские правообладатели – Iveco Russia. К ним поступают все вопросы с таможни, они их обрабатывают и принимают решения, как действовать. Запреты начались недавно – в конце 2019 года эта кампания запустилась. Раньше она тоже работала, но, видимо, не в такой степени. Сейчас уже развернута в полном объеме», – пояснил в телефонном разговоре менеджер Иван Музыкантов.

    В подобном ключе ситуацию прокомментировали и представители KIA – компания «Автопалас-М».

    «Мы проинформированы обо всем, что касается нашего бренда в Беларуси. Инициатива регистрации торговой марки Kia в Национальном таможенном реестре объектов интеллектуальной собственности принадлежит Kia Motors Corporation (Южная Корея), правообладателем на территории Беларуси является ОДО "ЛЕКСПАТЕНТ". Мы, будучи эксклюзивным дистрибьютором автомобилей Kia в Беларуси, включены в реестр как уполномоченный импортер. Тем не менее разрешения на ввоз другими компаниями частей и принадлежностей транспортных средств Kia в РБ выдает правообладатель (ОДО "ЛЕКСПАТЕНТ")», – отметила начальник отдела маркетинга Ольга Сикорская.

    Исходя из озвученного, получается, что инициатива по запретам исходит от головных офисов автокомпаний или их представительств на российском рынке. Но как сложившаяся ситуация выглядит с точки зрения права?

    Ситуацию прокомментировал адвокат, кандидат юридических наук Улахович Илья.

    По мнению юриста, история с запретом импорта – классический случай терминологической неопределенности, вызванный пробелами в законодательстве.

    «Исходя из изложенной ситуации, понятно, что наша практика (или судебное толкование законодательства) пошла по пути определения начала выпуска в гражданский оборот товара с момента пересечения им таможенной границы. Не все согласны с таким подходом, приводя в пример импортеров бэушной одежды».

    Улаховичу видится выход из ситуации в решении заинтересованными сторонами вопроса о внесении изменений в соответствующее законодательство.

    «Это не оставило бы места для разночтений, двусмысленности, подозрений в недобросовестной конкуренции и т. д. Кроме того, необходимо помнить, что автомобильные корпорации, как правило, имеют защиту своего товарного знака на большей части земного шара, что регулируется совокупностью международных нормативных правовых актов. То есть в странах, где посредники покупают бывшие в употреблении запасные части к транспортным средствам, почти наверняка соответствующий товарный знак был под охраной».

    Gumanoid
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 10 февраля 2020 23:01
    Metallector:

    igor-lora:

    Вчера ввозил.нет запрета.

    Запрет

    Ты собрался оптом как ИП завозить запчасти? Или к чему этот пример? А бу машины киа тоже запретили ввозить.вдруг их на запчасти потом разберут :trollface:

  • 1735022 Member
    офлайн
    1735022 Member

    489

    8 лет на сайте
    пользователь #1735022

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 10 февраля 2020 23:18
    Metallector:

    вчера Писали ---што на Корейцев ввели Запрет на ввоз б/у Запчастей---тоесть на Разборках ничего небудет---а другие Запчасти надо ждать под заказ---и продажы Корейцев канут

    Зачем покупать б/у детали? :-?
    Почему бы не купить, в таком случае, новый заменитель оригинала хорошего бренда? Вера не позволяет?

  • arnel Senior Member
    офлайн
    arnel Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #268461

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 10 февраля 2020 23:23
    1735022:

    Почему бы не купить, в таком случае, новый заменитель оригинала хорошего бренда? Вера не позволяет?

    Потому что есть некоторые позиции только оригинал. С атомным ценником.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 10 февраля 2020 23:28
    1735022:

    Metallector:

    вчера Писали ---што на Корейцев ввели Запрет на ввоз б/у Запчастей---тоесть на Разборках ничего небудет---а другие Запчасти надо ждать под заказ---и продажы Корейцев канут

    Зачем покупать б/у детали? :-?
    Почему бы не купить, в таком случае, новый заменитель оригинала хорошего бренда? Вера не позволяет?

    Кузовные запчасти.редуктора.кпп. двигатель что из этого нового вы в последнее время покупали? Можно из заменителей.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16619

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16619
    # 10 февраля 2020 23:36 Редактировалось Metallector, 6 раз(а).
    1735022:

    Зачем покупать б/у детали?
    Почему бы не купить, в таком случае, новый заменитель оригинала хорошего бренда? Вера не позволяет?

    недавно Сын разбил Морду на Гольф 3---я лично ездил по Разборкам---

    купил-собрал всю Морду---и собрал за один день---собрал в похожый цвет---неперекрашывали глаз нережет

    Бампер 80руб
    капот 80руб
    решотка 50руб
    телевизор 30руб
    фары---100руб

    вопрос---скока будет стоить Новая Морда на етот Хюндик?---сколько времени ждать ети запчасти?

    Gumanoid
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30145

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30145
    # 10 февраля 2020 23:39

    что в гатово не принимали машину без комплекта запчастей?

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16619

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16619
    # 11 февраля 2020 00:03
    Gumanoid
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 11 февраля 2020 00:06
    1735022:

    Metallector:

    вчера Писали ---што на Корейцев ввели Запрет на ввоз б/у Запчастей---тоесть на Разборках ничего небудет---а другие Запчасти надо ждать под заказ---и продажы Корейцев канут

    Зачем покупать б/у детали? :-?
    Почему бы не купить, в таком случае, новый заменитель оригинала хорошего бренда? Вера не позволяет?

    Двигало новое купите на 7 летнего зундая?

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь