Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 10 декабря 2019 17:27
    Drakon-444:

    Недавно присутствовал при демонтаже бензобака у относительно нового КАМАЗа, был неприятно поражен увиденным. Заправка у него строго со своей ведомственной заправки, у нас там подтоварной воды точно нет.

    Если бак оказался ржавым, то, ИМХО, дело не в топливе, а в материале из которого бак был изготовлен. Конденсат будет практически всегда внутри бака иметься в каком-то количестве, и если стенки бака от этого моментально ржавеют, то это конкретный косяк производителя.
    Я читал статью на коаком-то ресурсе про новые УАЗ Патриоты, которые практически сразу после покупки перестали заводиться. Оказалось что машины простояли у дилера на площадке какое-то время с практически пустыми баками, и за это время баки внутри так проржавели что ржавчина забила сетку топливных насосов.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 10 декабря 2019 17:39
    Berezina:

    Детский лепет.

    Теории про уровень топлива.
    Ибо количество влаги в баке исправной машины ничтожно мало и не влияет ни на что.

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 10 декабря 2019 20:40
    Drakon-444:

    kædɨlæk:

    Drakon-444, каким боком переходы через 0 и соль к пожиранию масла двигателями?

    Чем меньше воды в бензобаке, тем меньше проблем с двигателем. Особенно с форсунками у дизелей.

    а зачем вы в бак воду заливаете? у меня по мурзилке положено например в бак топливо лить.

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 10 декабря 2019 20:56

    kædɨlæk[/bДело было в конце девяностых.

    На крайний север пригнали несколько самосвалов марки мерседес и дали инструктора, дабы русские водители не сломали чудо немецкой техники. Инструктор садился с водителем и обучал премудрости управления.

    И вот, двигаясь по зимнику, самосвал догоняет наш военный грузовик. Неожиданно, впереди идущий грузовик останавливается. Из кабины выскакивает солдат с ведром, черпает из канавы воду и заливает в бак.

    Немец, неплохо говорящий по-русски, с охреневшим лицом спрашивает у своего подопечного - что случилось? Наш сибирский парень отвечает:

    - Топливо закончилось, видимо.

    - У вас что - в канаве топливо?

    - Нет, вода.

    Пауза минут десять.

    - У вас что, есть моторы, которые работают на воде?

    - Нет, он же на соляре!

    Молча доезжают до базы, немец ошарашенно идёт к колонному и рассказывает об увиденном.

    Ему объясняют, что закончилась солярка, топливозаборник стоит выше дна, вода тяжелей, залив воду - подняли солярку и машине хватило доехать до заправки.

    Немец долго переваривал услышанное и выдал:

    - А почему у вас топливозаборник не до дна сделан?

    Ответ, который прозвучал, отправил немца к психиатру:

    - На**я, а если вода в баке!?

    In God we trust, all others pay cash
  • iv77tk Senior Member
    офлайн
    iv77tk Senior Member

    608

    13 лет на сайте
    пользователь #378206

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 декабря 2019 21:21

    Про метановые баллоны. Практически все покрыты полимерной порошковой краской. Если на таком покрытии образуются микротрещины, то баллон начинает ржаветь под краской, появляются вспучивания краски. Прошел на опеле, когда снял для поверки. Все пластиковые защиты были целые, но на баллонах было много поверхностных очагов, я зае.....я чистить всю поверхность баллонов вульфом лепестковым кругом. Где были вспучивания чистилось отлично, где был полимер очень плохо. Далее покраска в 4 слоя, начиная с грунтовки и заканчивая эмалью.

  • Drakon-444 Senior Member
    офлайн
    Drakon-444 Senior Member

    4936

    14 лет на сайте
    пользователь #169644

    Профиль
    Написать сообщение

    4936
    # 10 декабря 2019 21:58

    Баллон метановый немного играет обьемом между заправками, поэтому микротрещины у краски будут в любом случае. А соль есть соль, к тому же пластиковая защита в любом случае не герметична. Но вообще про заводские зафировские баллоны ничего плохого не слышал, сталь там неплохая, хорошо легированная. Вот Фольксваген на свои тураны и кэдди ставил одно время ужасное китайское шило, которое ржавело моментально даже в Европе, где солью дороги не сыплют. За пять лет сгнивали баллоны на половину профиля металла. В итоге много взрывов по всей Европе, потеря репутации, отзывная компания, совсем не дешёвая к тому же. Вот так чье-то желание сэкономить одну условную копейку даёт в итоге на десяток рублей убытков.

    С "меньше месяца на сайте" в дискуссии не вступаю
  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 10 декабря 2019 22:48

    Китайские баллоны? Смотрел в Вильнюсе у дилера ФВ (акция по замене баллонов) место производства баллонов - Италия
    Основные места коррозии - под металлическими обручами, которые держат баллон.

    В европе соль не сыпят? А что они сыпят?
    Месяц назад проехался по польским трассам - вся машина в белом налете... Очень похож на соль... :shuffle:

    Много взрывов? Это сколько? Я читал (вместе с нашими) - до 20 максимум.

    Кто хочет просчитать РЕАЛЬНУЮ экономию - на сайте metan.by есть калькулятор. Пробег-бензин-метан.
    конечно, если ездить меньше 20-30 тыс. в год - смысла мало. И заправки нет поблизости.

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 11 декабря 2019 10:30
    lobank:

    Много взрывов? Это сколько? Я читал (вместе с нашими) - до 20 максимум.

    а это мало по вашему? взрыв метанового баллона это не новогодняя хлопушка. и даже не пропановый баллон.

    lobank:

    Кто хочет просчитать РЕАЛЬНУЮ экономию - на сайте metan.by есть калькулятор. Пробег-бензин-метан.
    конечно, если ездить меньше 20-30 тыс. в год - смысла мало. И заправки нет поблизости.

    у метана для обывателя есть 2 огромных минуса (по крайней мере в случае доустановки метана на машину):
    1. очень малый пробег на одной заправке
    2. очень мало метановых заправок

    итого куча лишнего пробега чисто для того чтобы заправить машину. что резко снижает привлекательность метановой установки.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39139

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39139
    # 11 декабря 2019 10:33
    kædɨlæk:

    у метана для обывателя есть 2 огромных минуса (по крайней мере в случае доустановки метана на машину):
    2. очень мало метановых заправок
    .

    Это не у метана минус...
    Это в колхозе имени БССР

    тыцтыцтыц
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 11 декабря 2019 11:01
    my_land:

    Ибо количество влаги в баке исправной машины ничтожно мало и не влияет ни на что.

    Поездите пару недель с топливом на минимуме зимой и потом уясните влияет или не влияет.
    :roll:
    Удивляет упрямость по отрицанию азов физики у некоторых.
    Наверное, тоже будете громко заявлять про "исправному мотору ничего не страшно..", когда услышите, что у больших эффективных дизелей основной износ деталей цпг от кислотной коррозии, а не от трения.
    ;)

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9491

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9491
    # 11 декабря 2019 11:01 Редактировалось vadim1968, 1 раз.

    АлексВл, такая ситуация с метановыми заправками не только в БССР.
    В РСФСР, например в Тверской области, одна АГНКС на всю область (в Твери). А две Тверские области по площади примерно как одна РБ (чуть меньше).
    А только в Минске АГНКС - 4, и еще 3 в области.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 11 декабря 2019 11:02

    rezident,
    Очень древний баян.
    :)

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 11 декабря 2019 11:14
    Berezina:

    Удивляет упрямость по отрицанию азов физики у некоторых.

    Физика тут ни при чем, это отрицание чьих-то личных теорий и домыслов.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39139

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39139
    # 11 декабря 2019 11:16
    vadim1968:

    АлексВл, такая ситуация с метановыми заправками не только в БССР.
    В РСФСР, например в Тверской области, одна АГНКС на всю область (в Твери). А две Тверские области по площади примерно как одна РБ (чуть меньше).
    А только в Минске АГНКС - 4, и еще 3 в области.

    А зачем приводить в пример скрепное днище ?
    Про Польшу не ?

    тыцтыцтыц
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9491

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9491
    # 11 декабря 2019 11:20
    АлексВл:

    Про Польшу не ?

    А чего приводить в пример страну "загнивающей Европы", если мы в ближайшем будущем там все равно не окажемся, а вот в таежном союзе осели уже надолго)

    Everything goes by, this too shall pass...
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39139

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39139
    # 11 декабря 2019 11:24
    vadim1968:

    АлексВл:

    Про Польшу не ?

    А чего приводить в пример страну "загнивающей Европы", если мы в ближайшем будущем там все равно не окажемся, а вот в таежном союзе осели уже надолго)

    А зачем ориентироваться на днище ?
    Для пробегов по БССР метановых баллонов хватает...

    тыцтыцтыц
  • chron76 Senior Member
    офлайн
    chron76 Senior Member

    2866

    13 лет на сайте
    пользователь #376107

    Профиль
    Написать сообщение

    2866
    # 11 декабря 2019 12:04
    Berezina:

    my_land:

    Ибо количество влаги в баке исправной машины ничтожно мало и не влияет ни на что.

    Поездите пару недель с топливом на минимуме зимой и потом уясните влияет или не влияет.
    :roll:
    Удивляет упрямость по отрицанию азов физики у некоторых.
    Наверное, тоже будете громко заявлять про "исправному мотору ничего не страшно..", когда услышите, что у больших эффективных дизелей основной износ деталей цпг от кислотной коррозии, а не от трения.
    ;)

    Berezina, сказка))) посчитайте сколько воды сконденсируется в баке 60 л при скачке температуры (напр. от t=0 °С до t=-10 °С). Вы же любите точность.

    TUCSON 6МКП 2.0 CRDI недопривод
  • Drakon-444 Senior Member
    офлайн
    Drakon-444 Senior Member

    4936

    14 лет на сайте
    пользователь #169644

    Профиль
    Написать сообщение

    4936
    # 11 декабря 2019 12:16

    Бак конечно же считаем 60 литров герметичным баллоном без воздухообмена? :rotate:
    Нет смысла убеждать неверующих, у каждого свой личный автомобиль, пусть что хочет, то и делает с ним. Как и спорить с людьми у которых зимой утром на машине лёд на стальных и стеклянных элементах конструкции образуется в том же количестве, что и на пластиковых. :trollface:

    С "меньше месяца на сайте" в дискуссии не вступаю
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39139

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39139
    # 11 декабря 2019 12:23 Редактировалось АлексВл, 3 раз(а).

    Drakon-444, в пластиковом баке - факт, кондесата меньше. Но это последнее о чем думают, когда массово перешли на пластиковые баки. Ибо эта разница настолько мизерна

    Пример расчета появления воды в баке
    Ну макс - это 1мл на баке в 80л за один цикл -50 +15
    Это НИЧТО ! И то при пустом баке и куче упрощений... Без всяких вентиляций и прочего Все расписано ))))

    А если учесть в расчетах бак металл-пластик - то вообще мизер

    тыцтыцтыц
  • chron76 Senior Member
    офлайн
    chron76 Senior Member

    2866

    13 лет на сайте
    пользователь #376107

    Профиль
    Написать сообщение

    2866
    # 11 декабря 2019 12:33

    АлексВл, вот блин - не дал шанса Berezin-е отжечь :trollface:

    TUCSON 6МКП 2.0 CRDI недопривод