Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    9 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://[spammer]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    5778

    8 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 10 декабря 2019 01:20 Редактировалось lobank, 1 раз.
    kædɨlæk:

    АлексВл:

    Все равно очень странно
    Если выкинуть топливо и смотреть только на железо

    1. 1.4 на метане реально охеренно беспроблемные. 250-300 тыщ и никаких проблем с масложором
    2. На бензиновых ТСИ - куча ревизий

    а с чего бы это топливо выкидывать? общеизвестно что на газу меньше грязи в масло попадает, а следовательно шансов на залегание колец (а это обычно основная причина масложора) гораздо меньше. тем более что такие машины берут в основной своей массе коммерсы в лизинг, а там обслуживание строго по регламенту и уж точно не маслом с рынка которое приятель-продавец посоветовал. ну и основные пробеги там не на холодных моторах (а греется он не очень быстро), вот и бегают они без проблем по 200-300 тысяч.

    Странно вот что.
    По идее (если меньше грязи в масло) - должно рекомендоваться малозольное масло к применению (типа С3).
    Но производители масел "сговорившись" рекомендуют полнозольники к применению. с высокими моющими свойствами - как и для бензинового двигателя.

    В основной своей массе метановые машины приезжают сюда с этим пробегом (под 200-300 тыс).
    На моей бывшей машине сейчас пробег больше 400 тыс. - никакого расхода масла (замена раз в 12 тыс. масло только из Европы, я заливал сугубо кастрол, новых хозяин арал и прочее).
    И короткие поездки по городу и длинные по трассам.
    З.Ы. Быль про "условия эксплуатации". В москве - перестали заводиться с наступлением морозов 1.4 ТСИ (пару лет назад). народ стал вычислять признаки. оказалось - все заправлялись бензином на АЗС одного бренда. Лечение: сменить масло и поменять заправку. :shuffle:
    Хотя, пытались же реализовать на территории России обслуживание по ЛонгЛайф (масло и ТО - раз в 30 000). Но, потом - признали, что максимум раз в 15 000 (на ойлклубе вообще народ на 7500 км пробега меняет масло).

  • kædɨlæk Senior Member
    офлайн
    kædɨlæk Senior Member

    1431

    4 года на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1431
    # 10 декабря 2019 08:37

    lobank, в россии проблемы с машинами из-за нескольких факторов:
    1. регламенты обслуживания не учитывают (или не учитывали) специфику крупных российских городов. где масло надо менять по моточасам, а не по пробегу. ибо даже 10 тысяч и даже для бензинки по московским пробкам это очень много. при средней скорости в 25 км/ч (а это для москвы очень большая скорость даже) за 10 тысяч пробега намотает 400 моточасов. а рекомендуется менять на 200-250 моточасах максимум (тем более если машина в пробках торчит, это один из самых хреновых режимов работы с кучей грязи на выходе).
    2. народ покупает всякую дрянь подешевле либо палёнку вместо честного нормального масла. знаю что есть машины, которые ездят на недорогом лукойле и чистые внутри и никакого масложора. а те кто льют палёный кастрол/мобил/шелл/прочее - имеют кокс в моторе и расход масла.
    3. качество топлива вторично. но в случае рф на атмосферниках тоже влияет. убивает катализатор, из-за чего начинает разрушаться керамика и её обратной тягой всасывает в цилиндры. в итоге задиры и расход масла.

  • Drakon-444 Senior Member
    офлайн
    Drakon-444 Senior Member

    3575

    10 лет на сайте
    пользователь #169644

    Профиль
    Написать сообщение

    3575
    # 10 декабря 2019 12:16

    4. Климат и пресловутые переходы через 0. Особенно авто со стальными баками (такие легковушки ещё остались?). Особенно дизельные.

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    5. Но я поставил бы #1 - конечно же наша всеми любимая соль. И я не только и не столько про кузов и глушитель говорю. Все что электрического есть в машине может глюкануть в любой момент. А электрики в современных авто полным полно. Ну и резинки-пыльники само-собой.

    С "меньше месяца на сайте" в дискуссии не вступаю
  • kædɨlæk Senior Member
    офлайн
    kædɨlæk Senior Member

    1431

    4 года на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1431
    # 10 декабря 2019 13:11

    Drakon-444, каким боком переходы через 0 и соль к пожиранию масла двигателями?

  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    5103

    1 год на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    5103
    # 10 декабря 2019 13:19
    lobank:

    масло только из Европы,

    из какой страны?
    это важно :znaika:

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    5778

    8 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 10 декабря 2019 13:49 Редактировалось lobank, 1 раз.
    Mardukas:

    lobank:

    масло только из Европы,

    из какой страны?
    это важно :znaika:

    Польша.
    Так важно?
    Для меня важно брать в магазине крупной торговой сети. Европейской. У которой единый центр закупок/поставок. Завод - или написан
    или пробивается прямо рядом со стеллажом по интернету. Получается в случае Шелла - завод не российский, в случае кастрола - дешевле (но заводы могут отличаться исходя от типа/допусков масла).
    Прикол: в вильнюсской Максиме - вполне себе стоИт Лукойл и стОит нормально так.

    Как-то подьезжал к литовцам на диагностику года 4 назад. Обычный сервис (не официалы, но и не гаражники).
    Был очень удивлен - запасные части по одному и тому же бренду стоят там дороже (и разница не 10 и даже не 20%).
    До сих пор думаю ПОЧЕМУ?

  • iv77tk Senior Member
    офлайн
    iv77tk Senior Member

    534

    8 лет на сайте
    пользователь #378206

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 10 декабря 2019 14:14

    В прибалтийских странах при ремонте авто можно получить налоговые вычеты и определенная гарантия на замену, даже если галимый китай гарантия та же, что и на оригинал. Поэтому все и ремонтируются официально. Ну и цены выше и китай тебе никто не поставит, т.к. гарантия дана.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14443

    14 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14443
    # 10 декабря 2019 14:18 Редактировалось Berezina, 4 раз(а).
    kædɨlæk:

    1. регламенты обслуживания не учитывают (или не учитывали) специфику крупных российских городов. где масло надо менять по моточасам, а не по пробегу.

    Т.е. в тех городах, моторы л/а работают как генераторы/насосы, а не для передвижения тела в пространстве?
    :rotate:
    Это вот про моточасы от экскаваторщиков забавляет. Но цветет.

    kædɨlæk:

    даже 10 тысяч и даже для бензинки по московским пробкам это очень много. при средней скорости в 25 км/ч (а это для москвы очень большая скорость даже)

    А какие проблемы менять чаще? И зачем выдумать другие попугаи?
    Или мотор, стоящий на месте и даже работающий на одних и тех же оборотах, не может работать с разной нагрузкой?
    ;)
    Например, подскажите через сколько моточасов надо менять масло если один мотор проработал 250 часов с нагрузкой 20%, а другой 90%?
    А?

    Просто когда начинаете тиражировать глупость, то может подумать, что не стоит этого делать?

    kædɨlæk:

    а рекомендуется менять на 200-250 моточасах максимум

    Т.е. у л/а моторы это привод гидронасоса?
    Для вашего тех.развития - программа лонглайф это именно более точный расчет периода замены масла, исходя из многих параметров - это и число холодных стартов, и режим работы мотора и т.п.
    Т.е. ваш пункт 1) полностью ложный и абсолютно далек от понимания современной техники.

    kædɨlæk:

    2. народ покупает всякую дрянь подешевле либо палёнку вместо честного нормального масла. знаю что есть машины, которые ездят на недорогом лукойле и чистые внутри и никакого масложора. а те кто льют палёный кастрол/мобил/шелл/прочее - имеют кокс в моторе и расход масла.

    Это также очередное тиражирование либо целенаправленного обмана, либо невежества.
    Про "паленый кастрол/мобил/шелл/прочее" заявляют именно торговцы фуфлом, которое они называют маслом, для ловли технических лохов.
    Куда деваются 170 тыс тонн масла официально импортируемого в РФ?
    Плюс серый рынок.
    И где те заводы по подделке "паленки"? Только не надо приводить в пример кино, показанное по программам время. Про загнивание запада и конец доллара и так знаем.
    Т.е. ваш пункт 2) также абсолютно ложный.

    kædɨlæk:

    качество топлива вторично. но в случае рф на атмосферниках тоже влияет. убивает катализатор, из-за чего начинает разрушаться керамика и её обратной тягой всасывает в цилиндры. в итоге задиры и расход масла.

    Т.е. бензин в РФ этилированный?
    :rotate:
    И что за мифическая такая "обратная тяга"? Что сосет в обратную сторону?
    :lol:

    Обалдеть - набор таких ложных штампов давно не видел вместе.

  • ApexChe Senior Member
    офлайн
    ApexChe Senior Member

    1577

    4 года на сайте
    пользователь #1812657

    Профиль
    Написать сообщение

    1577
    # 10 декабря 2019 14:20

    владеет коллега зафирой б который с завода метановый, так не особо доволен.
    Вообще машина неудачная, если много ездить. Если на работу обратно то может и норм, а так все сыпется как на жыгулях
    Один из 4-х баллонов под днищем конкретно так коррозией пожрало, замена.
    клапан прогорел, коробку успел два раза чинить.
    На трассе движок перегрел, там вкл вентилятора управляет комп напрямую и чтото вот заглючило.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14443

    14 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14443
    # 10 декабря 2019 14:22
    Drakon-444:

    А электрики в современных авто полным полно

    Электрика в современном авто глубоко замешана на электронике с софтом. Что в разы надежнее простой электрики (куча проводов с реле).
    Даже в глубоком ссср и то обучали, что софт надежнее харда.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    4792

    16 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    4792
    # 10 декабря 2019 14:33
    ApexChe:

    владеет коллега зафирой б который с завода метановый, так не особо доволен.
    Вообще машина неудачная, если много ездить. Если на работу обратно то может и норм, а так все сыпется как на жыгулях
    Один из 4-х баллонов под днищем конкретно так коррозией пожрало, замена.
    клапан прогорел, коробку успел два раза чинить.
    На трассе движок перегрел, там вкл вентилятора управляет комп напрямую и чтото вот заглючило.

    Так у неё пробег конский явно, естетствнено сыпаться будет

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    5778

    8 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 10 декабря 2019 14:43 Редактировалось lobank, 2 раз(а).
    Alex25:

    ApexChe:

    владеет коллега зафирой б который с завода метановый, так не особо доволен.
    Вообще машина неудачная, если много ездить. Если на работу обратно то может и норм, а так все сыпется как на жыгулях
    Один из 4-х баллонов под днищем конкретно так коррозией пожрало, замена.
    клапан прогорел, коробку успел два раза чинить.
    На трассе движок перегрел, там вкл вентилятора управляет комп напрямую и чтото вот заглючило.

    Так у неё пробег конский явно, естетствнено сыпаться будет

    Поддерживаю!
    Покупаем эту машину (ну - эту уже не получится по минимальной растаможке пригнать - больше 5 лет), но для примера (435.500 км!!!).
    https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=289455260&dama ... 0190eaeea0
    Пригоняется она сюда. Становится 120 тыс. пробега и "бабушка в церковь ездила по выходным".
    И "в люди"...

    А потом на 150-160 тыс. летит что-то... "Плохие машины ФВ делать стал"...
    З.Ы. Диалог был с соседом. Он грит - такой сайт нашел - там все запчасти реально дешевле. Взял тут колодки тормозные - называет копеечную цену. Китайцы - молодцы. А то что он семью на этой машине возит - второстепенно.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14443

    14 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14443
    # 10 декабря 2019 15:11 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    lobank:

    Взял тут колодки тормозные - называет копеечную цену. Китайцы - молодцы. А то что он семью на этой машине возит - второстепенно.

    А с чего вы взяли, что другие (более дорогие, даже в разы) колодки дадут меньший тормозной путь?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    16011

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    16011
    # 10 декабря 2019 15:40
    lobank:

    Покупаем эту машину (ну - эту уже не получится по минимальной растаможке пригнать - больше 5 лет), но для примера (435.500 км!!!).
    https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=289455260&dama ... 0190eaeea0
    Пригоняется она сюда. Становится 120 тыс. пробега и "бабушка в церковь ездила по выходным".
    И "в люди"...

    Машину с пробегом 435 легко отличить от машины с пробегом 120, даже без диагностики.
    Это будет хлам, как бы кто ни старался подкрасить-подмазать.

  • Drakon-444 Senior Member
    офлайн
    Drakon-444 Senior Member

    3575

    10 лет на сайте
    пользователь #169644

    Профиль
    Написать сообщение

    3575
    # 10 декабря 2019 15:41
    kædɨlæk:

    Drakon-444, каким боком переходы через 0 и соль к пожиранию масла двигателями?

    Чем меньше воды в бензобаке, тем меньше проблем с двигателем. Особенно с форсунками у дизелей.

    С "меньше месяца на сайте" в дискуссии не вступаю
  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    2915

    6 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    2915
    # 10 декабря 2019 15:49
    Drakon-444:

    kædɨlæk:

    Drakon-444, каким боком переходы через 0 и соль к пожиранию масла двигателями?

    Чем меньше воды в бензобаке, тем меньше проблем с двигателем. Особенно с форсунками у дизелей.

    Сколько ездил на дизелях у всех был датчик воды на топливном фильтре.и ни разу он не сработал.при замене фильтра тоже ни разу не видел воды.баки были на Тойоте железные.
    О какой воде вы пишите?

  • Drakon-444 Senior Member
    офлайн
    Drakon-444 Senior Member

    3575

    10 лет на сайте
    пользователь #169644

    Профиль
    Написать сообщение

    3575
    # 10 декабря 2019 15:53 Редактировалось Drakon-444, 1 раз.

    АпексЧе, вашему коллеге виднее конечно, но сайт автомаркет ру метановую Зафиру В показывает только для поколения 2005 - 2008 года. При том, что метан почти в 2,5 раза дешевле солярки, вы представляете сколько эта машина уже успела километров накатать? Я пытался метановую Зафиру Турер 5-летку выкупить с аукциона лизингового в августе и сентябре этого года, правда семиместную. За два месяца только два предложения - одно 51к на спидометре, второе 350к. За первую попытался побороться, несмотря на то, что авто было уже старше 5 лет ушла она не мне и за 10850 евро. Даже с учётом льготной растаможки тут с доставкой она обходилась бы под 17к$. Аналогичные солярочные на рынке стоят около 12-14к. Как по Вашему, какой оригинальный пробег может быть у аналогичной зафиры 2008 года исходя из вышепреведенной математики?
    И да, все четыре баллона там одинаковые. Если проржавел только один, значит какой-то из хозяев успел терануться по льду или дороге с глубокой колеей, сорвал пластиковую защиту и несколько лет плевал на данный факт. Что тоже говорит об отношении к автомобилю.

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    Рогал82, легковушек дизельных не было, только первую купил. Недавно присутствовал при демонтаже бензобака у относительно нового КАМАЗа, был неприятно поражен увиденным. Заправка у него строго со своей ведомственной заправки, у нас там подтоварной воды точно нет.
    З.ы. в моем Эвазионе такого датчика точно не было, благо что бак пластиковый и ездил все время на газу. Но бак при этом всю зиму полупустой т.к. расход бензина был в среднем литров 20 за полгода.

    С "меньше месяца на сайте" в дискуссии не вступаю
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14443

    14 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14443
    # 10 декабря 2019 16:04

    Drakon-444,
    Отпотевание воды не зависит от материала, на котором она конденсируется. Поэтому по барабану стальной бак или пластиковый.
    Главное площадь поверхности и температура поверхности.
    Ну и, давно известно, что зимой не стоит держать бак полупустым и тем более, еще с меньшим уровнем.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    16011

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    16011
    # 10 декабря 2019 16:41

    Исправной, неубитой машине всё равно на сколько заполнен бак.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14443

    14 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14443
    # 10 декабря 2019 17:02
    my_land:

    Исправной, неубитой машине всё равно на сколько заполнен бак.

    Детский лепет.
    То же самое, что и "исправной, неубитой машине все-равно, что залить в бак"