Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 5 декабря 2019 23:43 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Berezina:

    iv77tk:

    Т.к. на бензиновых авто переоборудованных под метан вариатор необходим.

    А зачем такая "необходимость"?

    У LPG октановое число 100-105, хватает и стандартных возможностей корректировать УОЗ.

    А у метана октановое число 120, без вариатора никак, если нет специальной газовой прошивки и модернизированной ГБЦ
    Но вариаторы начали втюхивать и для LPG

    тыцтыцтыц
  • iv77tk Senior Member
    офлайн
    iv77tk Senior Member

    608

    13 лет на сайте
    пользователь #378206

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 6 декабря 2019 12:54

    Можно ездить и без вариатора, но с правильно установленным и подобранным вариатором подхват на низах существенно увеличивается, машина начинает тянуть и ехать прямо с холостых. Остается только найти таких специалистов.
    Пысы. Сам газом не занимаюсь. Был опыт cng Opel в течении 8-и лет и более 500 тыс на этой машине. После нее не рекомендую ставить на простую бензиновую машину метан. Хотите метан ищите заводскую-там все учтено. На основе личного опыта.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52869

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52869
    # 6 декабря 2019 14:00
    Berezina:

    АлексВл:

    А что Вагу мешало ЭТУ поршневую поставить на другие моторы EA111, чтобы они не жрали масло . А вместо этого выпускаи и выпускали новые релизы жрущей масло поршневой ...

    Дороже, скорее всего. Если поставить ту же поршневую, то не получится конкурировать.
    А тут за счет газа можно добавить цену.

    Канавки под первое и второе кольца кованых поршней имеют твёрдое гальваническое покрытие.
    Для уменьшения удельных давлений на поршень от поршневого пальца немного увеличена длина пальца.
    Верхнее компрессионное кольцо имеет высокопрочное износостойкое покрытие. Верхние шатунные вкладыши и втулки шатунов изготовлены
    из более износостойкого материала.

    Участок кулачка, ответственный за закрывание клапана, сделан немного более плоским. Благодаря этому клапан закрывается чуть медленнее и уменьшаются механические нагрузки.

    Впускные и выпускные клапаны изготовлены из твёрдого сплава и азотированы. Направляющие клапанов изготовлены из сверхизносостойкого материала. Маслосъёмные колпачки имеют вторую уплотнительную кромку, которая обеспечивает
    принудительную смазку стержня клапана в направляющей. Для сёдел клапанов в головке блока цилиндров выбран износо-
    и коррозионностойкий материал.

    Из-за очень высокой температуры сгорания газо-воздушной смеси днища поршней очень сильно нагреваются. Для обеспечения как можно более низкой температуры увеличена производительность форсунок охлаждения поршней.

    По форсункам:

    Поэтому приняты две меры:
    - второе тефлоновое кольцо с хорошей теплопроводностью и
    - алюминиевый корпус отводят тепло форсунки в головку блока цилиндров.

    Еще другие свечи.
    Т.е. реально другой мотор. Более дорогой.
    Кстати, это хорошо иллюстрирует что от газа обычный мотор изнашивается быстрее.

    интересно, почему на сервисах не ставят эту усиленную взамен "плохих" ревизий, особенно до 2012 ?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 6 декабря 2019 14:31
    Adventurer:

    интересно, почему на сервисах не ставят эту усиленную взамен "плохих" ревизий, особенно до 2012 ?

    Может потому, что нет никаких "плохих" ревизий?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52869

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52869
    # 6 декабря 2019 14:42
    Berezina:

    Adventurer:

    интересно, почему на сервисах не ставят эту усиленную взамен "плохих" ревизий, особенно до 2012 ?

    Может потому, что нет никаких "плохих" ревизий?

    до 2012 даже сам VAG это признал :rotate:
    а уж сколько там всего ревизий поршневой TSI было, так точно не менее 10-ти :znaika:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 6 декабря 2019 14:51
    Adventurer:

    а уж сколько там всего ревизий поршневой TSI было, так точно не менее 10-ти

    Это же не значит, что все до последней были "плохие".
    Вон у бмв поршни бесконечно обновляются.
    Прогресс идет постоянно.
    Даже у мотора на 100 тыс л.с. каждый экземпляр из 20, например, разный. И какой был хуже/лучше можно будет сказать только по истечении их срока службы, т.е. лет через 20-25.
    И то, не по нытью механиков, которые их эксплуатируют, а по финансовым затратам на них.
    :)

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 6 декабря 2019 14:54
    Adventurer:

    Berezina:

    Adventurer:

    интересно, почему на сервисах не ставят эту усиленную взамен "плохих" ревизий, особенно до 2012 ?

    Может потому, что нет никаких "плохих" ревизий?

    до 2012 даже сам VAG это признал :rotate:
    а уж сколько там всего ревизий поршневой TSI было, так точно не менее 10-ти :znaika:

    У какой модели была отзывная компания?

  • Maxsimo Senior Member
    офлайн
    Maxsimo Senior Member

    2178

    19 лет на сайте
    пользователь #23466

    Профиль
    Написать сообщение

    2178
    # 6 декабря 2019 15:35 Редактировалось Maxsimo, 1 раз.
    2833996:

    имеет ли смысл отдавать автомобиль в автохаус, если самому не получается продать? позвонил в один крытый - там высокая комиссия(а у меня авто дешёвый), это сильно ударит по цене...

    имеет при оценочнйо стоимости от 3-4 тыс$. у них много инструментов для продажи, которые недоступны частному продавцу, как например лизинг, кредит, зачет и т.д. Однако в вашем случае, когда цена авто в эквиваленте 1000$, смысла особо нету

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 6 декабря 2019 15:39
    Berezina:

    Adventurer:

    интересно, почему на сервисах не ставят эту усиленную взамен "плохих" ревизий, особенно до 2012 ?

    Может потому, что нет никаких "плохих" ревизий?

    Все равно очень странно
    Если выкинуть топливо и смотреть только на железо

    1. 1.4 на метане реально охеренно беспроблемные. 250-300 тыщ и никаких проблем с масложором
    2. На бензиновых ТСИ - куча ревизий

    Железо столбика мотора на метане ОЧЕНЬ дорогое ? На 200, 300, 400, 500 Евро ? Так это пыль
    Не может же быть разницы 2-3 косаря евро

    тыцтыцтыц
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 6 декабря 2019 15:42
    Adventurer:

    интересно, почему на сервисах не ставят эту усиленную взамен "плохих" ревизий, особенно до 2012 ?

    может просто потому, что эта поршневая никак не станет на те моторы, что страдают масложором?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 6 декабря 2019 15:44
    2833996:

    имеет ли смысл отдавать автомобиль в автохаус, если самому не получается продать? позвонил в один крытый - там высокая комиссия(а у меня авто дешёвый), это сильно ударит по цене...

    Короллу ?
    Нет конечно

    Купите ей литые диски. Реально другой вид.
    Или колпаки аккуратные

    А то на этих страшных ржавых дисках (((((

    тыцтыцтыц
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 6 декабря 2019 15:51
    АлексВл:

    1. 1.4 на метане реально охеренно беспроблемные. 250-300 тыщ и никаких проблем с масложором
    2. На бензиновых ТСИ - куча ревизий

    1. количество bifuel на порядок меньше, среднегодовые пробеги у них в разы выше, как показатель "более высокой" надежности
    2.не все ТСИ страдают масложором

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 6 декабря 2019 15:56

    Бамбарбия Кергуду, беглый обзор метановых показывает, что там вообще нет масложера
    Пробеги ого-го
    Там же реально дохера другого в моторе. Может же ваг, когда захочет )

    тыцтыцтыц
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 6 декабря 2019 15:58
    АлексВл:

    Бамбарбия Кергуду, беглый обзор метановых показывает, что там вообще нет масложера

    ну, не будет масложора, будет при коротких поездках как в нежрущем масло твинчардже)))., который при среднегодовых, как у этих пригнанных бифьюэлов, тоже без проблем ходит..
    делов то

  • stronq Senior Member
    офлайн
    stronq Senior Member

    2876

    11 лет на сайте
    пользователь #738893

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 6 декабря 2019 17:53

    Поршневая одинаковая, единственное отличие-это кованные поршня+отдельно форсунки на метан и бензин, столбики и головы-одинаковые, масложером страдаем метан в том числе. К расходнику можно отнести помпу

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 6 декабря 2019 18:24
    stronq:

    Поршневая одинаковая, единственное отличие-это кованные поршня

    Выше перечислено, что разное.
    К тому еще разная производительность помп, другая турбина, другой термостат.
    Т.е. просто другой мотор.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    АлексВл:

    2. На бензиновых ТСИ - куча ревизий

    Здесь можно предположить, что ваг пытался найти проблему/решить проблему LSPI.
    Хотя немецкие производители особо и не озвучивали этот феномен.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 6 декабря 2019 20:38

    обозначение метанового "дрыгателя" - CDGA его обьем 1.4 он битурбо
    "ближайший" аналог - правильнее сказать на основе какого мотора сделан - CAXA. многое подходит.

    битурбо - это 150 лошадей. Механический нагнетатель+турбина.
    Помпа очень дорогая - от вага примерно 200-250$. Но подобная помпа ставится на все 150 сильные двигатели 1.4TSI
    Ну и цепь "проблемная" - нужно следить.

    Основной двигатель который пожирает масло литрами - это 1,8TSI.

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 6 декабря 2019 23:57 Редактировалось кaдиллaк, 1 раз.
    Berezina:

    Хотя немецкие производители особо и не озвучивали этот феномен.

    Если считать Кёльн Германией, то форд озвучивал. И даже исправил эту проблему в своих моторах 2.0 экобуст на платформе Мондео 4. Причем исправил прошивкой ЭБУ.
    Ну и маслом возможно тоже, где кальция поменьше.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 7 декабря 2019 00:07
    Berezina:

    Выше перечислено, что разное.
    К тому еще разная производительность помп, другая турбина, другой термостат.
    Т.е. просто другой мотор.

    Да ладно, если столбик похожий, то и мотор такой же.
    Навесное в :ass:
    Не сейте смуту :znaika: :trollface:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 7 декабря 2019 09:34
    АлексВл:

    Все равно очень странно
    Если выкинуть топливо и смотреть только на железо

    1. 1.4 на метане реально охеренно беспроблемные. 250-300 тыщ и никаких проблем с масложором
    2. На бензиновых ТСИ - куча ревизий

    а с чего бы это топливо выкидывать? общеизвестно что на газу меньше грязи в масло попадает, а следовательно шансов на залегание колец (а это обычно основная причина масложора) гораздо меньше. тем более что такие машины берут в основной своей массе коммерсы в лизинг, а там обслуживание строго по регламенту и уж точно не маслом с рынка которое приятель-продавец посоветовал. ну и основные пробеги там не на холодных моторах (а греется он не очень быстро), вот и бегают они без проблем по 200-300 тысяч.