Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    9 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://[spammer]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    4868

    10 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 28 ноября 2019 15:17
    Селяви:

    004 года (это и далее - годы покупок) - Форд Мондео - 15т$. Они и сейчас встречаются. В барахолке самый дешевый Мондео 2004 стоит 2,5т$ На нем потерял 5т$. На следующей (2006) потерял 2,5т, на следующей (2009) тоже 2,5т, следующая (2014) 5т - итого 15т$ (возможно чуть больше ). Все авто были в диапазоне 15-20т$.

    Это только разница между суммой покупки и суммой продажи или с учётом вложений за время владения?

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    3561

    10 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    3561
    # 28 ноября 2019 15:32

    Селяви, формулу вывести сложно. В 90х и нулевых можно было поездить 3 года и ещё наварить. Как и Крым наш, как и поднятие пошлин в 11 году. Если уметь купи-продай, до можно даже ездить на авто и постоянно быть в плюсе. Или почти постоянно. Вообще вопрос пробега и ресурса. До 200-300т, авто купленное с новья просить ничего не должно.

  • kædɨlæk Senior Member
    офлайн
    kædɨlæk Senior Member

    1431

    4 года на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1431
    # 28 ноября 2019 15:32
    EOS7777:

    может в 3- летках и смотрят на"допы" и комплектацию....а потом ужэ это не критерии при покупке...

    потом ещё больше смотрят на допы. ибо разница в цене между фаршем и барабаном нивелируется падением общей цены авто.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8391

    8 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8391
    # 28 ноября 2019 15:49 Редактировалось Селяви, 1 раз.
    Борис_Ю:

    Это только разница между суммой покупки и суммой продажи или с учётом вложений за время владения?

    Разница только. Чистая. Купил 15000, продал 10000. Купил 17500, продал 15000.

    Какие вложения/ремонты могут быть 3-5-летнее авто. С 2000 года из всех авто после гарантии на 4-м году владения и пробеге 35 000 км только Сценик потребовал замены блока клапанов во всем известной АКПП. Вроде 350$ автопромсервис с меня взял за эту поломку (работа + запчасти). Но этот авто у меня дольше всего пробыл (5,5 лет) и пробег был 55000+. А так в среднем 2-4 года и с пробегом 25-45000 в люди.

    Вложения должен считать тот, кто с 2004 года до настоящего момента Форд катал и сейчас хочет 2,5к$ за него. :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    4868

    10 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 28 ноября 2019 15:56
    Селяви:

    какие вложения/ремонты могут быть 3-5-летнее авто.

    Например заменить по регламенту комплект ГРМ, купить дополнительный комплект дисков и шин и т.д.

    Селяви:

    А так в среднем 2-4 года и с пробегом 25-45000 в люди

    Но с такими пробегами, дествительно, у вас не могло быть особых вложений

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    11164

    17 лет на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    11164
    # 28 ноября 2019 16:02
    Скептик:

    До 200-300т, авто купленное с новья просить ничего не должно.

    Однако!

    А оно тебе надо?
  • Sergey_Burakovsky Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Member

    492

    4 года на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 28 ноября 2019 16:03 Редактировалось Sergey_Burakovsky, 1 раз.
    Селяви:

    Какие вложения/ремонты могут быть 3-5-летнее авто.

    Ну вот например мои вложения в 7-летнее авто (типа очень надёжное и не требующее вложений) в 1й год после покупки:
    - каско (в 1й год трижды сработало, пока привыкал к габаритам машины) + ТО с пошлиной за 2 года
    - новые летние и зимние шины (были лысые) + доп. комплект дисков (было необязательно)
    - новая сигнализация с автозапуском через GSM (не было никакой) + видеорегистратор (не было)
    - полный антикор и защита днища (3 листа алюминий 4мм) и подкрылки (с вибропластом)
    - ржавый газовый баллон заменил на новый более вместительный + новый мультиклапан
    - старые галогеновые линзы в фарах (совсем не светили из-за сгоревших отражателей) заменил на новые светодиодные линзы
    - в багажник закупил комплект для внедорожных поездок (динамическая стропа, буксировочный трос, шаклы, мощный шнур для прикуривания, мощный компрессор, лопата, топор, ножёвка, набор ключей).

    Вроде как всё нужное для ежедневной езды, но пред. владелец совсем не напрягался без половины этих опций, а другая половина износилась за эти 7 лет.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    4868

    10 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 28 ноября 2019 16:10

    Sergey_Burakovsky, интересная у вас ежедневная езда, для которой нужна динамическая стропа, топор и лопата. Ну и защита днища листами алюминия.
    Часто на охоту-рыбалку катаетесь?

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    3561

    10 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    3561
    # 28 ноября 2019 16:17
    Kissendjer:

    Скептик:

    До 200-300т, авто купленное с новья просить ничего не должно.

    Однако!

    Парируйте.

  • Sergey_Burakovsky Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Member

    492

    4 года на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 28 ноября 2019 16:32
    Борис_Ю:

    Часто на охоту-рыбалку катаетесь?

    Раз в неделю езжу на рыбалки круглый год, в любую погоду в разные направления.
    Уже пригодились:
    - трижды стропа с шаклами (меня вытаскивали, заезжал сдуру, хотя можно было объехать)
    - трижды лопата (в грязи и снегу)
    - однажды компрессор (спустило пробитое колесо во время стоянки, накачал и доехал до шиномонтажа)
    - однажды топор и пила (на дальнюю рыбалку с ночёвкой перегородило дерево поперёк лесной дороги)

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    4855

    14 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    4855
    # 28 ноября 2019 16:36
    Скептик:

    Парируйте.

    Без проблем. "Шкода Румстер" 2010 г., 1,4 л, бензин, в моем владении 6-й год. Пробег очень небольшой - меньше 107 тыс. км (реальный). В прошлом году затроил движок. На СТО выяснилось, что прогорел выпускной клапан. Замена всех, включая прокладку головы и стягивающие болты (они одноразовые) - 800 рублей. На форуме шкодоводов выяснилось, что это не редкая ситуация, после пробега в 100 тыс. - запросто. Мотор - Фольксваген! Не делают сейчас долговечных машин, это не выгодно производителю.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    11164

    17 лет на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    11164
    # 28 ноября 2019 16:45
    Скептик:

    Kissendjer:

    Скептик:

    До 200-300т, авто купленное с новья просить ничего не должно.

    Однако!

    Парируйте.

    Гольф 5 универсал брался новым, на 90 тыс замена тяжек стабилизаторов, отбойников задних аммортизаторов, замена опор и самих опорных подшипников передних аммортизаторов. Ремонт жгута отгнил управляющий провод на 2-ю форсунку.
    Про ремонт кузова я не говорю, через 5 лет стали рыжеть задние арки. на 8 году взялись за пороги

    А оно тебе надо?
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    16011

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    16011
    # 28 ноября 2019 16:45

    Ну и фантазии у людей, уже хотят до 200 тысяч без вложений ездить :lol:

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    16453

    5 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    16453
    # 28 ноября 2019 17:01
    Скептик:

    Kissendjer:

    Скептик:

    До 200-300т, авто купленное с новья просить ничего не должно.

    Однако!

    Парируйте.

    Ляпнуть всякую чушь, а другие должны доказывать, что это чушь
    Железобетонная логика в стиле плоскоземельцев :lol:

    300тысяч авто без вложений... Ахринеть...

    тыцтыцтыц
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    3561

    10 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    3561
    # 28 ноября 2019 17:46
    Tol55:

    Без проблем. "Шкода Румстер" 2010 г., 1,4 л, бензин, в моем владении 6-й год. Пробег очень небольшой - меньше 107 тыс. км (реальный). В прошлом году затроил движок. На СТО выяснилось, что прогорел выпускной клапан. Замена всех, включая прокладку головы и стягивающие болты (они одноразовые) - 800 рублей.

    Извините, но для меня вложить 400 долл за ремонт за 100т км - это пыль. У вечной и неломающейся тойоты, на 50т сдохла помпа, 50е цена вопроса, а к 100т расслоился тормозной диск, просто сам по себе. Тоже надо было слезы лить?

    Tol55:

    Не делают сейчас долговечных машин, это не выгодно производителю.

    Сейчас сделать можно все, что угодно. Вы готовы за свой румстер заплатить, в полтора-два раза больше, чтобы запас прочности был больше? Простите за каламбур. Если брать в расчет, что за 6 лет вы проехали 100к.

    Kissendjer:

    Гольф 5 универсал брался новым, на 90 тыс замена тяжек стабилизаторов, отбойников задних аммортизаторов, замена опор и самих опорных подшипников передних аммортизаторов. Ремонт жгута отгнил управляющий провод на 2-ю форсунку.
    Про ремонт кузова я не говорю, через 5 лет стали рыжеть задние арки. на 8 году взялись за пороги

    Действительно, огромнейшие проблемы, прям авто в утиль надо. Особенно порадовало про жгут.
    Был шаран, 06 года, купленные трехлетник с пробегом по приборке в 150к (+- реально вроде бы, макс 50т отмотано) на 17 дисках, 225/45. За 3 года - 100к у нас. Эксплуатировался в хвост и гриву, возили по 2-4 колеса от полуприцепа в салоне на шиномонтаж. На 230т заменены передние амортизатоы, потом начало буксовать сцепление. По кузову нужно было подкрасить только порог минимально. В двигатель не лазили. Ушел на 250т перекупам, который его через неделю успешно толкнули людям из Баранович +1,5к. У соседа с базы, есть след поколение с 400т, 10 года. Мотор родной, знаю, что турбу реставрировали и уже крышку багажника надо подкрасить точно.

    АлексВл:

    300тысяч авто без вложений... Ахринеть...

    Ок, молодец. "Без особых вложений".
    Я считаю, что если авто не просит больше 1к долл в 100т км, то это нормально вообще.
    Дофига, кто купил тачки с новья и на пробеге в 200-300к меняли там коробасы или двигателя? Или чтобы сгнила в труху.
    И только не надо тут сча всякие cfna постить, dsg и прочую муть.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8391

    8 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8391
    # 28 ноября 2019 17:54 Редактировалось Селяви, 1 раз.
    Sergey_Burakovsky:

    Селяви:

    Какие вложения/ремонты могут быть 3-5-летнее авто.

    Ну вот например мои вложения в 7-летнее авто (типа очень надёжное и не требующее вложений) в 1й год после покупки:
    - каско (в 1й год трижды сработало, пока привыкал к габаритам машины) + ТО с пошлиной за 2 года
    - новые летние и зимние шины (были лысые) .......

    Вы не много не поняли. Речь шла не о покупке 3-5-летнего авто, а покупке нового и его эксплуатации в течение 3-5 лет :)
    На котором при покупке шины не лысые и фары менять не надо :)

    АлексВл:

    300тысяч авто без вложений... Ахринеть...

    За 300 не скажу, но Вольво 850 прошло что-то очень около этого. Бралось 2-летним с пробегом, если склероз не изменяет, 75 или 60тык. Что там у немца ломалось не знаю за 2 года, а здесь только какая-то плата в реле лопнула и периодически отключался бензонасос и авто глохло. Пока не обнаружили поломку (ну это святое, когда на СТО проблема не вылазит) поэтапно поменяли все, что идет от от бака до форсунок. И только перед самой продажей что-то начало лязгать в подвеске. А так, только колодки меняли и масло и крышку багажника 2 раза перекрашивали.

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    4855

    14 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    4855
    # 28 ноября 2019 18:33
    Скептик:

    Извините, но для меня вложить 400 долл за ремонт за 100т км - это пыль.

    Если бы только это. Просто этот был самым дорогим.

    Скептик:

    Если брать в расчет, что за 6 лет вы проехали 100к.

    Я проехал на этой Шкоде 30 тыс. км. Пригнали из Германии под заказ с пробегом 87 тыс. Полное ТО с заменой ремня ГРМ, помпы, роликов, технических жидкостей - 500 у.е. В дальнейшем обслуживание с заменой жидкостей и прочих расходников. Еще менял подушку двигателя - для Шкод после 100 тыс. пробега это норма, даже в сервисной книге прописана. Для примера: даже Лада дает на свои новые авто гарантию на 100 тыс. пробега, а о том, чтобы в ее двигателях нужно было менять клапана или подушки после 100 тыс. никто не слышал.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    16011

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    16011
    # 28 ноября 2019 18:41
    Tol55:

    о том, чтобы в ее двигателях нужно было менять клапана или подушки после 100 тыс. никто не слышал.

    Потому что меняется машина в сборе

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    3561

    10 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    3561
    # 28 ноября 2019 18:48

    Tol55, ещё раз для себя убеждаюсь, что ваг это зло.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    11164

    17 лет на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    11164
    # 28 ноября 2019 20:08
    Скептик:

    Действительно, огромнейшие проблемы, прям авто в утиль надо. Особенно порадовало про жгут.

    А давайте не будем в преувеличение и в передегивание, изначально было

    Скептик:

    До 200-300т, авто купленное с новья просить ничего не должно.

    все остально ниже от этой мессаги от вас - ваш тверк.

    А оно тебе надо?