Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 20 ноября 2019 10:19
    Скептик:

    атмо пассат у человека, жрет больше чем версия турбо. 2.0 FSI и 2.0t vag

    Так а почему вас так это удивляет? Если жарить на все деньги, то логично что турбоверсия будет жрать больше атмосферной, т.к. пиковая мощность выше и бенза за единицу времени сожжет больше. Но в реальной жизни же никто так не ездит по городу.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4964

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4964
    # 20 ноября 2019 10:26
    kædɨlæk:

    Скептик:

    kædɨlæk, Боже мой, что вы за бред несёте?

    бред несёте вы. если в режиме шумахера ездить по городу, то атмосферник в 2 литра сожрёт больше топлива, чем турбо в 2 литра.
    а если в режиме тошнота ездить, то сожрут прибилизительно одинаково топлива.

    По какой причине он сожрет больше топлива?

    Добавлено спустя 33 секунды

    Борис_Ю:

    Скептик:

    атмо пассат у человека, жрет больше чем версия турбо. 2.0 FSI и 2.0t vag

    Так а почему вас так это удивляет? Если жарить на все деньги, то логично что турбоверсия будет жрать больше атмосферной, т.к. пиковая мощность выше и бенза за единицу времени сожжет больше. Но в реальной жизни же никто так не ездит по городу.

    Перечитайте еще раз, что вы процитировали.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 20 ноября 2019 10:38
    Скептик:

    Перечитайте еще раз, что вы процитировали.

    Не вижу противоречий :D
    Обе версии в городском режиме практически никогда не будут работать на максимальной мощности, с этим вы, надеюсь, согласны. Атмоверсия вполне может жрать больше в режиме города, т.к. будет чаще работать в зоне более низкого КПД по сравнению с турбоверсией. Вам об этом уже писал berezina.
    Ну а если выехать на трассу и попереть с тапкой в полу на максималке, то турбоверсия разгонится до более высокой максималки и жрать будет больше.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 20 ноября 2019 10:50
    kædɨlæk:

    топгир уже проверял, м3 и примус. оказалось что примус жрёт больше чем м5, если ехать в одинаковом ненапряжном для м3 темпе.

    Это они шутили. У них же шоу.
    :D
    Невозможно сравнивать мотор на 100 л.с с мотором более 300 на расход.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4964

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4964
    # 20 ноября 2019 11:09
    Борис_Ю:

    Обе версии в городском режиме практически никогда не будут работать на максимальной мощности, с этим вы, надеюсь, согласны.

    И что?

    Борис_Ю:

    Атмоверсия вполне может жрать больше в режиме города, т.к. будет чаще работать в зоне более низкого КПД по сравнению с турбоверсией.

    В каких случаях?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 20 ноября 2019 11:21 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Скептик:

    В каких случаях?

    Обывательская езда на акпп. С малыми нажатиями на педаль газа.
    У атмомотора в таких режимах кпд падает очень сильно из-за насосных потерь.
    У турбомотора нет насосных потерь совсем.
    Атмомотору нужен ручной выбор передач и понимание как ездить, чтобы он был в зоне высокого кпд.

    Хотя скайактив 2,0 и на автомате может победить не только 2,0турбо от вагов и пр, но и 1,5турбо от хонды. Число цилиндров играет роль.
    Вот эти вот малого объема турбо с 4-мя цилиндрами - не фонтан.
    В идеале, цилиндр должен максимум выжимать для раб объема, чтобы экономичнее было. Поэтому рулит скайактив 2,5л на 4 цилиндрах.
    Ну и прочие 2,4. Или 3,5-3,7 с 6 цилиндров. И т.д.
    1,5л это зона уже 3-х цилиндров. Если экономичность играет роль.

  • sobkras Member
    офлайн
    sobkras Member

    440

    8 лет на сайте
    пользователь #1866536

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 20 ноября 2019 11:36
    Скептик:

    ERTL:

    А Минск при большем населении и меньшей площади не стоит. Может не все у нас хуже чем в Варшаве

    Ну если считать плюсом, что у нас авто дороже, зарплаты меньше и в целом меньше машин, то да - в Минске лучше.

    У нас авто дороже,а из-за чего,у нас покупают поделки авто по цене машин?
    Зарплаты меньше,ну да,но купить на последнее ласточку?
    Машин меньше?,да ну на! :rotate:

    Бедным быть не стыдно!Стыдно быть дешевым!
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4964

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4964
    # 20 ноября 2019 11:48

    Berezina, хотелось бы, чтобы Борис ответил.

    Berezina:

    С малыми нажатиями на педаль газа.

    Читать, как дрочилово?
    Вопрос в другом, мы говорим про обычную городскую эксплуатацию. Где авто ездит в разных режимах.

    Еще интересно. Про нажатие на педаль газа. По моему опыту, что нажимаешь что на половину, что в пол - едет одинаково.

  • sobkras Member
    офлайн
    sobkras Member

    440

    8 лет на сайте
    пользователь #1866536

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 20 ноября 2019 12:01
    Скептик:

    Про нажатие на педаль газа. По моему опыту, что нажимаешь что на половину, что в пол - едет одинаково.

    А на что ты там нажимаешь?
    На педаль в новых магистральниках?
    Так там защита вшита,от комбайных шоферов)))
    Что так,что так жми,а выхлопа нет)))
    Едет одинаково,ты про легковушки расскажи))))))

    Бедным быть не стыдно!Стыдно быть дешевым!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 20 ноября 2019 12:01 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Скептик:

    Читать, как дрочилово?

    Как реально малое нажатие.
    Есть проблема - мы не знаем и никто никогда не говорит как настроена педаль газа.
    Тут уже только опытом езды на конкретном авто определять какое положение педали газа соответствует какой подаче топлива.
    Но подача топлива всегда должна быть 50% и выше. Для дизеля почти под 100%.
    Для турбобензов от 50%, для атмобензов от 70%, для дизелей от 90%. Это чтобы попадать в зону лучшего кпд.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4964

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4964
    # 20 ноября 2019 12:08 Редактировалось Скептик, 1 раз.
    sobkras:

    Скептик:

    Про нажатие на педаль газа. По моему опыту, что нажимаешь что на половину, что в пол - едет одинаково.

    А на что ты там нажимаешь?
    На педаль в новых магистральниках?
    Так там защита вшита,от комбайных шоферов)))
    Что так,что так жми,а выхлопа нет)))
    Едет одинаково,ты про легковушки расскажи))))))

    Что ты мелешь? Я не твой, коллега, дружок. С утра не грузят, пьяный уже?
    Готов поставить 1000е на свои слова?
    Скину сканы паспорта все страницы. Трудовую книжку, с какой хочешь должностью могу написать.
    Спорим?

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    Berezina:

    Тут уже только опытом езды на конкретном авто определять какое положение педали газа соответствует какой подаче топлива.

    А что по поводу нажатий, что я выше писал?
    На тех авто, что езжу, понимая, чего от них ждать, иногда хватает даже нажатия на 1/3, чтобы авто поехало на "все деньги". При чем и на механике, и на автомате. Вожу активно и никогда в пол не нажимаю.

    Добавлено спустя 38 секунд

    Berezina:

    Это чтобы попадать в зону лучшего кпд.

    Но! Зона лучшего КПД, не есть низкий расход.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (20 ноября 2019 12:40)
    Основание: 3.5.17

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 20 ноября 2019 12:18
    Скептик:

    хотелось бы, чтобы Борис ответил.

    Обычная езда в городе, с основным потоком и средней скоростью около 30-40. Обороты 2-4К по тахометру. Для того чтобы так ездить и на атмомоторе и на турбомоторе, давить тапку в пол не требуется. Ускоряемся до городской скорости. На турбомоторе давить тапку нужно будет меньшее количество времени, так как начиная от ~2К турба уже дует (я так понимаю и КПД за счёт этого возрастает), появляется хороший крутящий и машина разгоняется уверенно. В атмомоторе для достижения той же городской скорости надо будет давить на педаль дольше.
    Отсюда может и быть разница в расходе.

  • sobkras Member
    офлайн
    sobkras Member

    440

    8 лет на сайте
    пользователь #1866536

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 20 ноября 2019 12:21 Редактировалось sobkras, 4 раз(а).

    [censored by Grace-o]

    Бедным быть не стыдно!Стыдно быть дешевым!
  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    4834

    16 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    4834
    # 20 ноября 2019 12:25
    Berezina:

    У турбомотора нет насосных потерь совсем.
    .

    Простите, с хрена ли?
    Турбомотору (бензиновому, раз уж мы говорим за насосные потери) не надо дросселировать смесю?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 20 ноября 2019 12:28
    Скептик:

    иногда хватает даже нажатия на 1/3, чтобы авто поехало на "все деньги"

    Это и есть настройка педали газа - в данном случае "острая", типа при 1/3 нажатии подается топлива на 2/3 и т.п.
    Она же еще называется "спортивная". Проблема такой настройки, что неопытный может обмануться в возможностях мотора - нажимает он на 1/3 и машина "на все деньги". Он думает, что "еще целых 2/3 есть, вот это прет". Выезжает на обгон, нажимая на остальные 2/3, а результат всего на 1/3.
    Сам так "попадался".
    :)
    А может быть наоборот "тупая" педаль, когда на 1/2 жмешь, а едет всего на 1/4. Но потом, на оставшейся половине.
    Настройка педали газа сильнейший маркетинговый прием. Круче нее нет ничего по впариванию обывателям вау эффекта, которые не понимают, что движение стопой это просто привычка.

    Скептик:

    Но! Зона лучшего КПД, не есть низкий расход.

    Ну как же?
    Самый, что ни на есть низкий. Мы же сравниваем сравнимое, т.е. не будем сравнивать малую нагрузку с плохим кпд и высокую нагрузку с лучшим.
    Мы сравниваем одну и ту же нагрузку.
    А попасть в зону лучшего кпд на автомате невозможно да. В ручном возможно. Но не всегда, конечно. Если ехать 70 км/ч равномерно, то те 7 квт, что надо от мотора не попадут никак в зону лучшего кпд.
    Поэтому гибриды тойоты и рулят, что их моторы всегда работают в зоне лучшего кпд. Или не работают вообще.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Штырёк:

    Турбомотору (бензиновому, раз уж мы говорим за насосные потери) не надо дросселировать смесю?

    Конечно, не надо.
    Давление же во впуске избыточное. Турбина то дует.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4964

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4964
    # 20 ноября 2019 12:36 Редактировалось Скептик, 2 раз(а).
    Борис_Ю:

    Обычная езда в городе, с основным потоком и средней скоростью около 30-40. Обороты 2-4К по тахометру. Для того чтобы так ездить и на атмомоторе и на турбомоторе, давить тапку в пол не требуется

    Ну вот я так езжу. Средняя по моему "мегаполису", около 30ки. Тапко подтапливаю.
    При чем автомат, надо как раз-таки крутить до 4т. В спокойном режиме он будет переключаться на тысячах 2х (смотря какой алгоритм).

    Борис_Ю:

    так как начиная от ~2К турба уже дует

    А до 2к, она спит?

    Борис_Ю:

    В атмомоторе для достижения той же городской скорости надо будет давить на педаль дольше.

    Ну нет. Под жопой часто бывает 2.0 атмо на автомате. Ничего там не надо крутить, все тоже самое примерно, +-.

    sobkras:

    А че только 1000е,а на болшее не хватает?

    Тебя жалко, ты и так слился и тыщенку не осилил.

    sobkras:

    и не ной,что твои повозки не грузят)))

    Все едет, не переживай. :) Спешл фо ю:

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд

    Berezina:

    Она же еще называется "спортивная"

    Ну хз) даже на чумаданной дверней тойоте, спортивная настойка получается. :D

    Berezina:

    Проблема такой настройки, что неопытный может обмануться в возможностях мотора - нажимает он на 1/3 и машина "на все деньги". Он думает, что "еще целых 2/3 есть, вот это прет". Выезжает на обгон, нажимая на остальные 2/3, а результат всего на 1/3.

    Когда ездишь долго, уже привыкаешь и не обольщаешься.

    Berezina:

    Самый, что ни на есть низкий. Мы же сравниваем сравнимое, т.е. не будем сравнивать малую нагрузку с плохим кпд и высокую нагрузку с лучшим.

    Я это понимаю, что какой тратим расход и что имеем в итоге, это лучшее сочетание - лучшее КПД. Но многие путают лучшее КПД с максимально низким расходом, грубо говоря.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (20 ноября 2019 16:09)
    Основание: 3.5.17

  • sobkras Member
    офлайн
    sobkras Member

    440

    8 лет на сайте
    пользователь #1866536

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 20 ноября 2019 12:42
    Скептик:

    Тебя жалко, ты и так слился и тыщенку не осилил, балабол.

    sobkras:

    и не ной,что твои повозки не грузят)))

    Все едет, не переживай. :) Спешл фо ю:

    Бедным быть не стыдно!Стыдно быть дешевым!
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 20 ноября 2019 12:43
    Скептик:

    Под жопой часто бывает 2.0 атмо на автомате. Ничего там не надо крутить, все тоже самое примерно, +-.

    Так а с чем вы сравниваете? Надо брать две одинаковые тачки, как в условии задачи. Например турбопасцат и атмопасцат.

  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    4834

    16 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    4834
    # 20 ноября 2019 12:44
    Berezina:

    Давление же во впуске избыточное. Турбина то дует.

    И пускай себе дует. Это ведь не означает, что насосных потерь нет совсем. Турбине точно так же нужно пропихивать смесь через ДЗ, когда она частично открыта.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 20 ноября 2019 12:48
    Штырёк:

    Турбине точно так же нужно пропихивать смесь через ДЗ, когда она частично открыта.

    Турбине ничего не надо пропихивать - она просто создает давление во впуске.
    Избыточное давление само через любую дырку попрет туда, где меньше давление.

    Насосные потери есть только у атмомотора - когда нужно всасывать воздух, через малое отверстие.