Сервисный интервал масла?
Почитайте сайт ОйлКлуб-а - там все разложено вплоть до анализа состава масла на различных пробегах.
Есть сайты производителей масла в различных регионах (я сравнивал россию, польшу, германию и пару скандинавских стран). Там мало того, что разные по составу масла могут быть в "рекомендованных" - так еще и интервалы замены разные
А на российском сайте (не помню у кого из производителей) - там вообще прочерк стоит (нет информации о периоде замены масла).
Зона РУ - это автоматом "тяжелые условия эксплуатации". Соответственно - частая замена.
Как быть с типами кузова, которые не поставляются на рынки Союза? Например "универсал".
Можно зайти к дилеру шкода. И посмотреть отличия в ценнике на российскую октавию и октаху-универсал "из европы". Хорошая такая разница. Ну и сам дилер грит, что "лакокраска" у российских машин будет получше (из-за экологических норм ЕС).
З.Ы. Новое авто? 200 км за рулем Рено-Сандеро-Степвей (машине меньше года куча допов и систем) равно по ощущениям 600-700 км на 10 летнем Пассате (уже продан). При этом на Степвее гудит коробка при разгоне (на определенных передачах/оборотах), что по словам дилера - не является проблемой (а что Вы хотели от бюджетки).
За пять лет владения Пассатом и 170 к. км - не считая масло-фильтра-жидкости-колодки: амортизаторы 4 шт., задние ступичные, передние тяги стабилизатора, одна тяга заднего стабилизатора и сайлентблоки (два) задних рычагов, аккум.
Двигатель: свечи, помпа (+ натяжной ролик) и форсунки почистить (из-за моей вины - недоглядел).
Пробег (реальный) при продаже - 320 тыс. км. Новый хозяин еще 50 к. км накатал.
Двигатель, кстати, 1,4 ТСИ (правда усиленный инженерами) и, конечно, механика (никакой ДСГ).
Ездил на тестдрайв на тигуане и на кадиаке. На 1,4 - все менеджеры замалчивают расход (точнее ОЧЕНЬ занижают). На бОльшем обьеме - там схожая ситуация, мол если Вам много на 1,4 то цифры большего двигателя даже смотреть не нужно Кстати, это же касается и сандеро и многих прочих бюджетников. 5-ступка и очень прожорливый двигатель.
З.Ы. На последних н-дцати страницах этого понятия не нашел.
Есть ведь "цена покупки" а есть "цена владения". И, конечно, комфорт. Ну и для многих ведь важен фактор "понтов". но это отдельный разговор.
З.Ы.Ы. У дилеров спрашиваю - вот стоит в новых машинах у Вас 1,4 TGI двигатель, который пришел в 2015 году на смену TSI первой версии. Так в ЕС в 2019 году пришел на смену TGI новый двигатель 1,5 с циклом Аткинсона. Почему нет такого. Ответ: "ну Вы знаете, он очень сложный. И капризный к качеству топлива. и мастеров по его обслуживанию пока нет. не будет пока поставляться этот двигатель на наш рынок".
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды
А.Корсаков:
2. На ваш взгляд , что получше - Гольф 5 универсал 1.9 тди 2007 или шкода октаха тоже 07 года универсал 1.6 -16v.Пока не рассматриваем ситуацию "смотрим по состоянию" , а так в целом ....или одни и те же яйца , только в профиль ?
советую узнать какие двигатели там стоят (буквенный код) и посвятить пару вечеров чтению профильных форумов. Бензин будет проще, но дизель надежнее/экономичнее (какие там форсунки стоят смотря). А дальше - "рассматриваем ситуацию "смотрим по состоянию""...