Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    13 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • Rudia Senior Member
    офлайн
    Rudia Senior Member

    545

    18 лет на сайте
    пользователь #43692

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 18 февраля 2019 10:20
    Штырёк:

    120-сильный вариант на PS будет достаточно бодр и при этом экономичен. Но недешев по причине того, что такое сочетание не предлагают для начальных комплектаций.

    105 лс от 120 на PS отличается только прошивкой. Раньше наш дилер без проблем шил за отдельную плату. 105 сильная фиеста на автомате выдавала 135лс на диностенде.
    https://auto.onliner.by/2016/01/26/tuning-onliner

  • leventenok Member
    офлайн
    leventenok Member

    414

    14 лет на сайте
    пользователь #169443

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 18 февраля 2019 23:26
    kædɨlæk:

    leventenok:

    такая вот подруга. дело частное )
    ну стереотипами я стараюсь не мыслить, однако фиеста небольшая и яркая. проблема в том что пишут в интернете недоброе про робота PowerShift, решил посоветоваться.

    ну не все фиесты с повершитом.
    вы бы для начала определили рамки что именно надо: новое/старое, кредит/котлета, сумма, седан/хэтч/универсал/кросс, ручка/автомат, бензин/дизель, 2/3/4/5 дверей.

    ну новое, конечно, в районе 30000 рублей плюс минус, автомат. какая ей разница бензин или дизель, не ее это ума дело.

    Добавлено спустя 53 секунды

    Борис_Ю:

    leventenok, как вариант - Фиеста на палке. И проблем с роботом нет и подруга ездить научится. А Степвей уж слишком кондовый.

    Спасибо, палка - это исключено.
    подруга научится ездить с автоматом :)

    Добавлено спустя 50 секунд

    Rudia:

    05 лс от 120 на PS отличается только прошивкой. Раньше наш дилер без проблем шил за отдельную плату.

    и сейчас предлагает шить )
    спасибо

    Жаль, что все, кто знает как управлять государством, уже работают таксистами
  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3740

    10 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3740
    # 19 февраля 2019 08:22

    Китайцы в топе, 100+ процентов остаточной стоимости и прочие веселые штуки.

  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 19 февраля 2019 10:31
    CB_Ein:

    Китайцы в топе, 100+ процентов остаточной стоимости и прочие веселые штуки.

    Какова методика подсчета ?
    Я недавно сравнивал новую весту и BMW e90 320d, в итоге цена 1 км за 80к км пробега дешевле у BMW, не говоря уже про комфорт безопасность и динамику, только потраченные деньги.

  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3740

    10 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3740
    # 19 февраля 2019 10:39
    rim89:

    Какова методика подсчета ?

    Картинки шакальные, но если присмотреться, то там написано, что это проценты относительно цены покупки в 2015 году.

  • sobkras Member
    офлайн
    sobkras Member

    440

    8 лет на сайте
    пользователь #1866536

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 19 февраля 2019 12:31 Редактировалось sobkras, 1 раз.
    speedline:

    ps: если буду какие проблемы с машиной, пишите, остались номера телефонов проверенных специалистов. Все-таки почти 11 лет на таком катался :)

    Катался на заднем сиденье,с соской во рту и неумением отличить термостат от термогрелки для попки?
    Пишите,папка подскажет,какой чудо-слесарь воскресит Ваш авто,а друг,с северов,посоветует,какое чудо кЯтайской индустрии приобресть,для эксплуатации в условиях Ехтермальных температур Белорусии)))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (19 февраля 2019 21:49)
    Основание: 3.5.17

    Бедным быть не стыдно!Стыдно быть дешевым!
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 19 февраля 2019 13:10

    [censored by Grace-o 3.5.18]

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 21 февраля 2019 22:09
    rim89:

    Я недавно сравнивал новую весту и BMW e90 320d, в итоге цена 1 км за 80к км пробега дешевле у BMW

    А как вы сравнивали ?
    е90 может сыпаться каждую тысячу км., как было у моего знакомого. За 2 года, он потратил чуть менее трети стоимости этой весты.
    Или вы сравнили только расходники, топливо, налоги ?

  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 21 февраля 2019 22:29
    speedline:

    rim89:

    Я недавно сравнивал новую весту и BMW e90 320d, в итоге цена 1 км за 80к км пробега дешевле у BMW

    А как вы сравнивали ?
    е90 может сыпаться каждую тысячу км., как было у моего знакомого. За 2 года, он потратил чуть менее трети стоимости этой весты.
    Или вы сравнили только расходники, топливо, налоги ?

    Конкретные примеры, и это скорее исключение, раз в итоге эта BMW даже до сайтов не дошла, знакомые знакомых готовы купить.
    Как сравнивал ?
    - Расход в городе
    - Цена покупки и цена продажи
    - Стоимость ремонта, в цене весты этот пункт нуль рублей.
    - Стоимость топлива
    Потеря в цене новой весы компенсирует стоимость ремонта 90ки.
    Из за , по сути, закрытого рынка БУ авто и отсутствия досмотренных вариантов, цена этой 90ки даже возрасла, цена покупки + 300$
    Понятно, что, последующие 80 тыс км могут изменить перевес, но это уже вопросы последующих владельцев.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 21 февраля 2019 23:02
    rim89:

    Конкретные примеры, и это скорее исключение, раз в итоге эта BMW даже до сайтов не дошла, знакомые знакомых готовы купить.

    Единичный вариант, вообще не показатель. Учитывая возраст этого авто, там в 95% случаем, будет откровенный хлам. А стоимость з/ч на бмв, вообще неадекватная
    У меня тоже есть пример с е38. 730д, все з/ч оригинальные или дорогие "заменители". Комплектация очень жирная. Масло меняет, под настроение, 3-5тыс.км. Коробка заменена на почти новую(друзья привезли) и т.д. и т.п... И он ее продаст за 5 минут.
    Но, если взять общую картину по этим моделям ? Там хлам хламом погоняет. Выбирать даже не из чего.
    ps: веста будет по всем параметрам дешевле. В том числе и по расходу топлива. И даже в городе :)

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 21 февраля 2019 23:24
    speedline:

    е90 может сыпаться каждую тысячу км., как было у моего знакомого. За 2 года, он потратил чуть менее трети стоимости этой весты.

    А разве это много? Треть Весты - это ~4 тыщи. За 2 года на старую тачку премиального бренда, это по 2 тыщи за год. Я на Пасцат рассчитываю примерно столько тратить ежегодно на ремонты, а тут целый БМВ :-?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 февраля 2019 06:26

    Это ж какой хлам надо купить (даже премиальной марки) чтобы в год на ремонт тратить 2 тысячи уе

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 22 февраля 2019 08:14
    rim89:

    - Цена покупки и цена продажи

    после этого пункта можно останавливать все разговоры. купил небось в москве в известный год при курсе чуть меньше 100, пока не всполохнулись русаки и наши не успели всё выгрести. тогда ещё и в плюс могло выйти.

    my_land:

    Это ж какой хлам надо купить (даже премиальной марки) чтобы в год на ремонт тратить 2 тысячи уе

    ремонты разные бывают. лобовик нормальный атермальный с подогревами и аккустикой стоит четверть этой суммы даже не достаточно бюджетные авто. камень словить - можно даже через 50 км после установки. в бмв фотохромные зеркала, которые тырят, стоят всё ещё внушительно. глубокая царапина или скол - ещё минус 200-300 баксов за элемент. можно конечно про каско начать вещать, но тогда деньги за каско (причём в дорогом варианте без стоянки) надо включать в эту сумму по ремонтам.
    колёса - нормальная покрышка в 18ом размере стоит порядка 200 долларов. при активной езде за 2 года укатать можно легко. итого 4*200 и так два раза. 1600 американских денег только за резину на два года.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 февраля 2019 08:42

    kædɨlæk, что ещё к ремонтам припишем ? Мойку может давайте?
    Резина к ремонту не имеет никакого отношения. Как и лобовое стекло, если человек пишет слово «рассчитываю», как и зеркала которые украли или планирует кто-то там украсть.

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5415

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 22 февраля 2019 09:33 Редактировалось Где, 1 раз.
    Борис_Ю:

    За 2 года на старую тачку премиального бренда, это по 2 тыщи за год. Я на Пасцат рассчитываю примерно столько тратить ежегодно на ремонты

    Борис_Ю, после ваших первых опусов про Пассат я невольно начал глядеть в с торону лизинговых аукционов и авто из Америки, а сейчас вы мене пугаете.
    Тем более, что одно дело, когда новая тачка бесхлопотно дешевеет, пусть и на 2к$ в год, и совсем другое, когда надо заниматься ремонтами, стоимость которых составит 2к$ в год :insane:
    Еденственное, чему стоит отдать должное в вашем комментарии, так это объективной цифре, которую в денежном выражении придется ежегодно выкладывать за право обладать старым, но хорошо ухоженным автомобилем. Новая стареет, а старую приходится .... обновлять частями :)
    А то у некоторых резина и лобовик = ремонт, а ремонт кондиционера, свечи, потрубки, подвески и глушитель - это не ремонт, так как и без этого летом можно заводить и ездить, если вовремя тосол доливать. :roof:

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3740

    10 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3740
    # 22 февраля 2019 09:44
    Где:

    Тем более, что одно дело, когда новая тачка бесхлопотно дешевеет, пусть и на 2к$ в год, и совсем другое, когда надо заниматься ремонтами, стоимость которых составит 2к$ в год

    Так это всего лишь цифра, к которой он морально готов. Если получится меньше - отлично, если больше - продаст пассата.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 22 февраля 2019 10:03
    Где:

    когда надо заниматься ремонтами, стоимость которых составит 2к$ в год

    Когда у меня была простая и понятная помойка, я сам занимался ремонтами, зато и содержание обходилось в ~100$ в год. В Пассате мне самому ковыряться неохота, плюс сейчас зима и холодно в гараже. Я просто пару раз отвёз тачку на СТО, где мне поменяли всякие расходники и жижи, перетряхнули подвеску и т.д. Поэтому я бы не сказал что так уж занимаюсь ремонтами.
    Да, достаточно дорого по сравнению с тем что у меня было до этого, но у меня не болит голова насчёт запчастей и работы, я просто привожу машину на СТО и потом ее забираю в тот же день или через день.

    CB_Ein:

    Если получится меньше - отлично, если больше - продаст пассата.

    Ну примерно так, да.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10269

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10269
    # 22 февраля 2019 10:05

    Не знаю, что за корыто надо иметь, чтобы 2К$ в год закладывать на ремонты )))) :-?
    Если только ждать ремонта движка и коробки постоянно.
    Я на все 3 авто одновременно в год меньше тратил в свое время.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 22 февраля 2019 10:10

    dendare, если купить первый попавшийся пассат, как это сделал Борис, то можно и 3 закладывать :lol:
    Это же машина , которая уган-валась тут уже минимум 7 лет. А не взятая в немецком автохаузе

    тыцтыцтыц
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 22 февраля 2019 10:27
    dendare:

    Если только ждать ремонта движка и коробки постоянно.

    Ну да. Например моему пасику 14 лет,пробег (я думаю) за 300К и там сложный мотор FSI с турбой и непосредсвенным впрыском и коробка автомат. Ну и куча всяких других узлов помельче, но тоже не самых простых, вроде электрической рейки, электрического ручника, компрессора кондея, нескольких моторчиков салонных заслонок и т.д. и т.п.
    Я отдаю себе отчет что любой из этих узлов может накрыться в любой момент, к чему я морально ( и финансово :) ) готов и волосы на жопе рвать от горя не буду :)
    Собссна, я потому и остаюсь приверженцем дешманских тачек (в пару-тройку месячных заработков), т.к. это позволяет не переживать по поводу их содержания и ремонтов.