Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    9 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://[spammer]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    4396

    9 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    4396
    # 5 декабря 2018 13:51
    sashokc:

    в коментариях пишут, что лучше атлас за 27, чем аут за 33

    За 27 точно не лучше, но Атлас гораздо дешевле, чуть меньше 23 самый жЫр. Это дешевле самого барабанистого Аута. Тут уже можно подумать.

    гордость франции:

    потому что японец!
    да не просто,японец, а митсубиши!

    А что же по вашему мнению "просто" японец? :)

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    1688

    11 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 5 декабря 2018 13:54
    igor-lora:

    sashokc, из японцев единственные стоящие - мазда
    :) Что там от японцев осталось?

    уж не меньше, чем в ниссанах.
    и они ж вроде сами по себе, без альянсов.

    Борис_Ю, баян не мой

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    11 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 5 декабря 2018 13:57
    Sergey_Burakovsky:

    HCB:

    у приятеля с нуля - сейчас 120 тыс пробег за 4 года - 2.4 на вариаторе - вопросов по машине ноль.

    Вариатор видно эксплуатировали только в городских и трассовых условиях, для чего он и предназначен.
    Для более сложных дорожных условий, к которым кстати кроссовер якобы немного и приспособлен (езда по твёрдым грунтовкам, буксование в снегу, заезд на небольшие неровности и горки) вариатор нежелательно использовать, т.к. он будет перегреваться и проскальзывать под нагрузкой, т.е. не передавать вращение на колёса. Здесь лучше эксплуатировать традиционный автомат с гидротрасформатором, ИМХО.

    город + трасса + друг рыбак, выезды на рыбалку + периодически езда с прицепом

    Suum cuique.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    12850

    4 года на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    12850
    # 5 декабря 2018 14:00
    Sergey_Burakovsky:

    HCB:

    у приятеля с нуля - сейчас 120 тыс пробег за 4 года - 2.4 на вариаторе - вопросов по машине ноль.

    Вариатор видно эксплуатировали только в городских и трассовых условиях, для чего он и предназначен.
    Для более сложных дорожных условий, к которым кстати кроссовер якобы немного и приспособлен (езда по твёрдым грунтовкам, буксование в снегу, заезд на небольшие неровности и горки) вариатор нежелательно использовать, т.к. он будет перегреваться и проскальзывать под нагрузкой, т.е. не передавать вращение на колёса. Здесь лучше эксплуатировать традиционный автомат с гидротрасформатором, ИМХО.

    У Аута вариатор идет с гидротрансом
    Покер ему на легкий букс и прицеп (не в 3 тонны) - масло меняйте раз в 30-40 тык и все
    Мой прошел 190тык. Получает регулярно в хвост и в гриву

    тыцтыцтыц
  • гордость франции Senior Member
    офлайн
    гордость франции Senior Member

    10028

    10 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    10028
    # 5 декабря 2018 14:11
    Борис_Ю:

    А что же по вашему мнению "просто" японец?

    по-моему митсубан на уровне тойоты и выражение "легендарное качество" можно применять к этим 2 маркам.
    те же ниссан или мазда не так.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    12850

    4 года на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    12850
    # 5 декабря 2018 14:24
    гордость франции:

    Борис_Ю:

    А что же по вашему мнению "просто" японец?

    по-моему митсубан на уровне тойоты и выражение "легендарное качество" можно применять к этим 2 маркам.
    те же ниссан или мазда не так.

    Ржунемагу
    Мицу рядом с Тойотой - ведро с болтами

    Тойота, Хонда.. А потом всякие несцаны и мицубаны

    тыцтыцтыц
  • гордость франции Senior Member
    офлайн
    гордость франции Senior Member

    10028

    10 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    10028
    # 5 декабря 2018 14:31

    АлексВл, а тойота не ведро с болтами ? :trollface:

    Добавлено спустя 41 секунда

    АлексВл:

    Тойота, Хонда.. А потом всякие несцаны и мицубаны

    субару куда определим ?

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    11 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 5 декабря 2018 14:31
    АлексВл:

    гордость франции:

    Борис_Ю:

    А что же по вашему мнению "просто" японец?

    по-моему митсубан на уровне тойоты и выражение "легендарное качество" можно применять к этим 2 маркам.
    те же ниссан или мазда не так.

    Ржунемагу
    Мицу рядом с Тойотой - ведро с болтами

    Тойота, Хонда.. А потом всякие несцаны и мицубаны

    Да одного уровня все эти тачки - ну у Тойоты чуть с надегой получше и маркетинг силен, у Хонда моторы неплохие, а в остальном - те же яйца.
    На уровень выше - Лехус.

    Добавлено спустя 55 секунд

    гордость франции:

    АлексВл, а тойота не ведро с болтами ? :trollface:

    Добавлено спустя 41 секунда

    АлексВл:

    Тойота, Хонда.. А потом всякие несцаны и мицубаны

    субару куда определим ?

    Субару - переоцененное ведро для плохих дорог и фанатиков.

    Suum cuique.
  • гордость франции Senior Member
    офлайн
    гордость франции Senior Member

    10028

    10 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    10028
    # 5 декабря 2018 14:33
    HCB:

    На уровень выше - Лехус.

    инфинити ?

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    11 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 5 декабря 2018 14:35
    гордость франции:

    HCB:

    На уровень выше - Лехус.

    инфинити ?

    нуууу мне кажется инфинити недотягивает до Лексуса, как и Акура. Но так то типа лухари ага.

    Suum cuique.
  • гордость франции Senior Member
    офлайн
    гордость франции Senior Member

    10028

    10 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    10028
    # 5 декабря 2018 14:36 Редактировалось гордость франции, 1 раз.

    АлексВл, ваш список японцев 1 место и тд и тп. ?
    выбирать из - субару.сузуки,мазда,ниссан,хонда,митсубиши,тойота, лексус,инфинити.акура.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    4396

    9 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    4396
    # 5 декабря 2018 14:41
    HCB:

    Субару - переоцененное ведро для плохих дорог и фанатиков.

    Кста, это единственный из яповских производителей, у которого нет заводов за пределами страны. Ну во всяком случае года 2 назад было так, может уже чота поменялось. Так что про "настоящее японское качество" можно говорить как раз про них. Гайдзины Субарам гайки не прикручивают, только труЪ нативные япы.
    Ну и рулятся тачки очень задорно, так что фанатиков можно понять.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    11 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 5 декабря 2018 14:44
    Борис_Ю:

    HCB:

    Субару - переоцененное ведро для плохих дорог и фанатиков.

    Кста, это единственный из яповских производителей, у которого нет заводов за пределами страны. Ну во всяком случае года 2 назад было так, может уже чота поменялось. Так что про "настоящее японское качество" можно говорить как раз про них. Гайдзины Субарам гайки не прикручивают, только труЪ нативные япы.
    Ну и рулятся тачки очень задорно, так что фанатиков можно понять.

    Со многим согласен, но по итогу все ведь выливается в определенную стоимость. Так вот, мне кажется, 40к долл за новый Форик с пленным 2.5 мотором - это дохуа.

    Suum cuique.
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    4396

    9 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    4396
    # 5 декабря 2018 14:51
    HCB:

    40к долл за новый Форик с пленным 2.5 мотором - это дохуа.

    Согласен. Но так за "настоящее японское качество" нужно платить :trollface:
    Это у нас Вася на заводе Белджи прикручивает к деталям Атласа, поэтому Атлас и стоит всего 23К.
    А вот Форику Хачимото-сан гайки прикручивает. Наблюдая цветущие сакуры на фоне Фудзи за окном и имея в корови остаточные пару промилле от вчерашней попойки сакэ в местном гейшатнике. Сразу качество сборки на порядок вырастает :trollface:
    P.S. Прогнал я про заводы только на территории Японии, есть еще один в США, там Аутбэки и Легаси собираются.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    1688

    11 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 5 декабря 2018 15:01
    Борис_Ю:

    Это у нас Вася на заводе Белджи прикручивает к деталям Атласа, поэтому Атлас и стоит всего 23К.
    А вот Форику Хачимото-сан гайки прикручивает.

    ой, читал я статьи по ту японию. у них там культ работы. в том смысле, что работать нужно напряженно и ценится сам процесс, а не результат.
    нашему васе - главное гайку эту закрутить.
    а хачомото-сану - показать начальству как он долго и мучительно эту гайку закручивал. и если лоб вспотел и руки в мазалЯх - то докрутил он эту гайку или нет - не важно. главное, что самурай напряженно работал. после такого можно и в сакэшную с чистой совестью.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    12850

    4 года на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    12850
    # 5 декабря 2018 15:05
    HCB:

    На уровень выше - Лехус.

    Лехус- это Тойота 1 в 1. Речь идет не о лухури наворотах, а о тех стороне

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    гордость франции:

    АлексВл, ваш список японцев 1 место и тд и тп. ?
    выбирать из - субару.сузуки,мазда,ниссан,хонда,митсубиши,тойота, лексус,инфинити.акура.

    Зачем дважды упоминать тойоту-ниссан-хонду ?

    Добавлено спустя 53 секунды

    гордость франции:

    АлексВл, а тойота не ведро с болтами ? :trollface:

    Мицу да. Среди япов. Поэтому давно здох этот легковой автопроизводитель . Как и Несцан

    тыцтыцтыц
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    11 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 5 декабря 2018 15:08
    АлексВл:

    HCB:

    На уровень выше - Лехус.

    Лехус- это Тойота 1 в 1. Речь идет не о лухури наворотах, а о тех стороне

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    гордость франции:

    АлексВл, ваш список японцев 1 место и тд и тп. ?
    выбирать из - субару.сузуки,мазда,ниссан,хонда,митсубиши,тойота, лексус,инфинити.акура.

    Зачем дважды упоминать тойоту-ниссан-хонду ?

    Добавлено спустя 53 секунды

    гордость франции:

    АлексВл, а тойота не ведро с болтами ? :trollface:

    Мицу да. Среди япов. Поэтому давно здох этот легковой автопроизводитель . Как и Несцан

    У Лексуса есть моторы и трансмиссии, которые не ставят на Тойоту.

    Suum cuique.
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    4396

    9 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    4396
    # 5 декабря 2018 15:09

    sashokc, я думаю то что вы описали скорее к офисному планктону относится. Это не только у японцев такая фишка, у всех азиатов так. Я когда-то работал в китайской конторе, довольно часто на выходных приходилось работать. Приходишь в офис - все китайцы там. Кто-то фильм смотрит на рабочем компе, кто-то с домашними по скайпу трындит, кто-то реально работает. Но придти в офис им нужно было обязательно, чтобы начальство (которое тоже в офисе, естественно) видело что они такие вот трудоголики.
    А на конвейере там всё должно быть ОК. Не зря же японский кайдзен многие автопроизводители взяли на вооружение.

  • Sergey_Burakovsky Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Member

    374

    3 года на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 5 декабря 2018 15:10 Редактировалось Sergey_Burakovsky, 1 раз.
    АлексВл:

    Тойота, Хонда.. А потом всякие несцаны и мицубаны

    Есть старая поговорка :)

    Иногда вместо Митсубиси говорят Мазда...

  • гордость франции Senior Member
    офлайн
    гордость франции Senior Member

    10028

    10 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    10028
    # 5 декабря 2018 15:13
    sashokc:

    ой, читал я статьи по ту японию. у них там культ работы. в том смысле, что работать нужно напряженно и ценится сам процесс, а не результат.
    нашему васе - главное гайку эту закрутить.
    а хачомото-сану - показать начальству как он долго и мучительно эту гайку закручивал. и если лоб вспотел и руки в мазалЯх - то докрутил он эту гайку или нет - не важно. главное, что самурай напряженно работал. после такого можно и в сакэшную с чистой совестью.

    однако изделия вышедшие из рук хачамото-сан если не во всех (а например к довольно требовательному рынку сша так и во все что ни список - продажи.качество и тд и тп) авто-списках присутсвуют их изделия.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.