Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    9 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://[spammer]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • kædɨlæk Senior Member
    офлайн
    kædɨlæk Senior Member

    935

    3 года на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 29 ноября 2018 10:32 Редактировалось kædɨlæk, 1 раз.
    Andrew-1978:

    Ну как сказать, нормальное...

    а что можете подсказать лучше без изофикса на 9-36 кило в пределах 200-300 долларов? ну шоб вот 5 звёзд в адаке было. а то мне вот немного переставлять сидушку из машины в машину надоело, может второе тогда куплю.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    16480

    13 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    16480
    # 29 ноября 2018 10:36
    kædɨlæk:

    Andrew-1978:

    Ну как сказать, нормальное...

    а что можете подсказать лучше без изофикса на 9-36 кило в пределах 200-300 долларов? ну шоб вот 5 звёзд в адаке было. а то мне вот немного переставлять сидушку из машины в машину надоело, может второе тогда куплю.

    А чего без изофикса? Я не беру универсальные кресла, я беру в пределах одной группы. И себе взял с изофиксом, моментом ставится-снимается.
    А так, читайте тут https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=147380&start=4080

  • by_personale Member
    офлайн
    by_personale Member

    491

    2 года на сайте
    пользователь #2204567

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 29 ноября 2018 11:19
    Скептик:

    Шо касается удобства детей... Это что-то из эпиздода про "зажрались". Смешно это читать. Кому-то вообще удобно только в эс-классе с личным водителем в школу ездить и с ведерком на крыше.

    Ваши слова, если их перевести на сторорусский лишь подтверждают тезис о том, что бус удобен, а не опровергают его.

    my_land:

    А просто ездить кто-то пробовал на машинах ? Или все каждый день возят по 3 детей с колясками и велосипедами, а так же мешки с картошкой и тёщу?

    А чем езда на бусе отличается от езды на Крузаке, Хамере, самом большом мерсовском кроссовере?

    Вообще речь изначально шла о минивенах vs кроссоверах. Чем универсален моноприводный кроссовер, например 7-местный лифан-майвей мы так и не узнали. Но за то внезапно, в ходе обсуждения доступных вэну альтернатив, обнаружилось, что современный бус в поворотах стремится лечь на бок, как тайотовский рафик. Нет, к счастью, не ложится.

    По удобству. Откинем коляски, лыжи и картошку. Верю, что тут есть не один акробат, способный с двумя детьми садовского возраста разгрузить в багажник тележку из гипера, невзирая закрепленные велики, дождь, ветер и прочие прелести. Расскажите мне, в чем еще столь удобно передвигаться с детьми, если их обоих, троих, четверых ... надо пристегивать самому. Да, в Логан можно и 3 кресла поставить, но как далеко эта комбинация позволит уехать?

    По немецким семья и не только. Думаю, что не на последнем месте стоит цена и стоимость владения, а также более, чем доступная возможность взять такую тачку, если надо, на прокат. Поэтому и катать там каждый может свой любимый и горячий 2-дверный хэтч, а все остальные вопросы, связанные с транспортировкой бОльшего количество тел, оперативно решать по мере их появления.

    Лично для меня лучше минивен или бус, чем паркет, а тем более моноприводный. Паркет vs универсал на мой взгляд можно сравнивать. Но не паркет с минивеном ( а тем более большим) или малоформатным бусиком. Но жизнь течет и взгляд меняется :)

    Andrew-1978:

    взял с изофиксом, моментом ставится-снимается.

    Ну вот в бусе, например, эти танцы с бубном были просто не нужны, если только сами дети не хотели менять дислокацию - то вместе на одном ряду, то на разных, то одной в третьем ряду надо в одиночку у правого окна, то у левого .... :rotate:

    Подбор персонала - бюджетные решения и варианты с гарантией. Находим лучших среди самых достойных.
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    15535

    6 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    15535
    # 29 ноября 2018 11:27

    by_personale, Расскажите мне, в чем еще столь удобно передвигаться с детьми, если их обоих, троих, четверых ... надо пристегивать самому.
    Особенно на тесной парковке .в бусе несмотря на его большие размеры намного удобнее пристегнуть детей чем в том же паркетнике.Все познается в сравнении.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    3228

    10 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    3228
    # 29 ноября 2018 11:28
    by_personale:

    Ваши слова, если их перевести на сторорусский лишь подтверждают тезис о том, что бус удобен, а не опровергают его.

    Я как бы и не опровергал это. Бус - большая машина, для перевозки большого количества груза и большого кол-ва людей.
    Только ездить на таком холодильнике, одному 70-80% времени и ставить во главу угла, что там "дитятю" что-то не нравится, увольте.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    15535

    6 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    15535
    # 29 ноября 2018 11:32

    Скептик, почему именно большого количества людей?
    Речь не про то что кому-то не нравиться.а про то что это удобней.
    Про холодильник это вообще бред.

  • kædɨlæk Senior Member
    офлайн
    kædɨlæk Senior Member

    935

    3 года на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 29 ноября 2018 11:41
    Andrew-1978:

    А чего без изофикса? Я не беру универсальные кресла, я беру в пределах одной группы. И себе взял с изофиксом, моментом ставится-снимается.

    у меня есть потребность ставить в машину на сиденье без изофикса. итак, ваши предложения?

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    3228

    10 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    3228
    # 29 ноября 2018 11:48
    igor-lora:

    Скептик, почему именно большого количества людей?
    Речь не про то что кому-то не нравиться.а про то что это удобней.
    Про холодильник это вообще бред.

    зачем нужен бус, если не надо возить много людей или много вещей/груза?
    Это такая белорусская особенность, за максимально меньшие деньги урвать максимально много пространства?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    15535

    6 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    15535
    # 29 ноября 2018 11:50
    Скептик:

    igor-lora:

    Скептик, почему именно большого количества людей?
    Речь не про то что кому-то не нравиться.а про то что это удобней.
    Про холодильник это вообще бред.

    зачем нужен бус, если не надо возить много людей или много вещей/груза?
    Это такая белорусская особенность, за максимально меньшие деньги урвать максимально много пространства?

    Может просто так удобней? Сравниваю паркетник и бус.
    О каких максимально меньших деньгах вы пишете? Это вы про бус?

  • kædɨlæk Senior Member
    офлайн
    kædɨlæk Senior Member

    935

    3 года на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 29 ноября 2018 11:54
    Скептик:

    Это такая белорусская особенность, за максимально меньшие деньги урвать максимально много пространства?

    если сравнить цену трёх ларгусов (от 20570) с ценой данного ситроена (от 65749), то как бы ларгусов будет больше по пространству за меньшие деньги. причём как по количеству пассажиров, так и по вместимости.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    3228

    10 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    3228
    # 29 ноября 2018 11:59
    igor-lora:

    Скептик:

    igor-lora:

    Скептик, почему именно большого количества людей?
    Речь не про то что кому-то не нравиться.а про то что это удобней.
    Про холодильник это вообще бред.

    зачем нужен бус, если не надо возить много людей или много вещей/груза?
    Это такая белорусская особенность, за максимально меньшие деньги урвать максимально много пространства?

    Может просто так удобней? Сравниваю паркетник и бус.
    О каких максимально меньших деньгах вы пишете? Это вы про бус?

    Простой забейте. Я устал.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    15535

    6 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    15535
    # 29 ноября 2018 12:01

    Скептик, просто нечего сказать.а не устал.
    Теряешься в показаниях.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    3228

    10 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    3228
    # 29 ноября 2018 12:03
    kædɨlæk:

    Скептик:

    Это такая белорусская особенность, за максимально меньшие деньги урвать максимально много пространства?

    если сравнить цену трёх ларгусов (от 20570) с ценой данного ситроена (от 65749), то как бы ларгусов будет больше по пространству за меньшие деньги. причём как по количеству пассажиров, так и по вместимости.

    Ха.
    Ну давайте смотреть что-то сопоставимое.
    Мацда СХ-5 (которая сильно меньше и только два ряда сидений) от 50 881 Бин, Сх-9 (где уже есть 7 мест) от 97 250 (но стоит отметить что это уже и есть около топ). ФВ Тигуан от 45 500 (но там база совсем никакая и ее не купить, реальная цена от 50т), Терамонт, вариант для большой семьи (от 86т Бинов).

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    15535

    6 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    15535
    # 29 ноября 2018 12:05
    Скептик:

    kædɨlæk:

    Скептик:

    Это такая белорусская особенность, за максимально меньшие деньги урвать максимально много пространства?

    если сравнить цену трёх ларгусов (от 20570) с ценой данного ситроена (от 65749), то как бы ларгусов будет больше по пространству за меньшие деньги. причём как по количеству пассажиров, так и по вместимости.

    Ха.
    Ну давайте смотреть что-то сопоставимое.
    Мацда СХ-5 (которая сильно меньше и только два ряда сидений) от 50 881 Бин, Сх-9 (где уже есть 7 мест) от 97 250 (но стоит отметить что это уже и есть около топ). ФВ Тигуан от 45 500 (но там база совсем никакая и ее не купить, реальная цена от 50т), Терамонт, вариант для большой семьи (от 86т Бинов).

    Ну так сразу приведите цены на бус от Мазда и Фольксваген .

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    3228

    10 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    3228
    # 29 ноября 2018 12:12
    igor-lora:

    Скептик, просто нечего сказать.а не устал.
    Теряешься в показаниях.

    Сложно общаться с человеком, который не может выразить свои мысли.
    Попробуем еще раз:

    Скептик:

    зачем нужен бус, если не надо возить много людей или много вещей/груза?

    igor-lora:

    Может просто так удобней? Сравниваю паркетник и бус.

    Удобнее в чем? В никакой динамике, в аэродинамике холодильника, повышенном расходе топлива, неприглядном внешнем виде, высоком ЦТ?
    Учу читать: если вам нужен бус, ездите на бусе, своем или служебном (это вдвойне смешно, пытаться топить за авто, которое даже не сам выбирал), мне без разницы. Я пишу про обычных людей, каких большинство, которые ездят на работу, машина полдня стоит на парковке, вторые полдня стоит возле дома. Специально приведу цитаты для вам:

    Скептик:

    Только ездить на таком холодильнике, одному 70-80% времени и ставить во главу угла, что там "дитятю" что-то не нравится, увольте.

    Скептик:

    Если, конечно, вся жизнь состоит из того, чтобы насодить семью и все пожитки и 24/7/365 колесить где-то, то без буса никуда. У обычных людей, 70-80 процентов времени авто передвигается только с водителем. Но почему-то сторонники буса пытаются донести, что невозможно ездить без половины квартиры каждый день.

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды

    igor-lora:

    Ну так сразу приведите цены на бус от Мазда и Фольксваген .

    База Каравеллы от 73т Бинов.
    Братья-близнецы Ситра - Пежо:
    Новый Traveller
    Цена от 65 750 руб.
    Новый 3008
    Цена от 57 500 руб.
    Новый 5008
    Цена от 64 900 руб

  • kædɨlæk Senior Member
    офлайн
    kædɨlæk Senior Member

    935

    3 года на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 29 ноября 2018 12:21

    Скептик,
    если вы сравниваете с террамонтом, то у ситроена это BusinessLounge будет, который от 91 тысячи. что согласно правил математики больше 86 тыров.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    15535

    6 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    15535
    # 29 ноября 2018 12:27

    Скептик, в бусе с моей Аватарки .две печки.вебасто.програмируемая вебасто.о каком холодильнике вы пишите?
    По динамике .Разгон до 100 Ки вкладывается в 10 сек.
    И про расход топлива.не выше чем в вашей зафире.
    Я уже писал выше .вы сначала попробуйте .а потом пишите весь ваш этот бред.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Добавлено спустя 56 секунд

    kædɨlæk:

    Скептик,
    если вы сравниваете с террамонтом, то у ситроена это BusinessLounge будет, который от 91 тысячи. что согласно правил математики больше 86 тыров.

    Он ничего не сравнивает.просто пишет что придет первым на ум.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    3228

    10 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    3228
    # 29 ноября 2018 12:46
    kædɨlæk:

    Скептик,
    если вы сравниваете с террамонтом, то у ситроена это BusinessLounge будет, который от 91 тысячи. что согласно правил математики больше 86 тыров.

    Иии? Терамонт сугобо утилитраное авто, без намека на что-либо, с грубым пластиком. С Бизнес сравнивайте уже СХ-9 каким хотя бы или вообще с Туарегом, хотя он меньше. Мультивен можно вообще собрать под 200к БИН, если не больше. Только реально никто такую машину в семью не купит. Вопрос морального выбора, тот у кого есть кое-какие средства выберет пежоситр за 65+ Бинов, как одну утилитарную вещь на все случае жизни. Тот кто может себе позволить под жопу купить авто под 200к бинов, даже не посмотрим на мультивен, а точнее единицы из сотен тысяч, таких чудаков.

    igor-lora:

    Скептик, в бусе с моей Аватарки .две печки.вебасто.програмируемая вебасто.о каком холодильнике вы пишите?
    По динамике .Разгон до 100 Ки вкладывается в 10 сек.
    И про расход топлива.не выше чем в вашей зафире.
    Я уже писал выше .вы сначала попробуйте .а потом пишите весь ваш этот бред.

    Т.е. вы до сих пор не поняли, что "холодильником" я называю, не потому что там холодно, а потому что по форме кузова похож на холодильник... И вы еще что-то пытаетесь писать типа:

    igor-lora:

    Он ничего не сравнивает.просто пишет что придет первым на ум.

    Зафиры у меня нет, никогда не было и не будет.
    И просто рай удобства, ехать "спиной назад".

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    15535

    6 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    15535
    # 29 ноября 2018 12:50 Редактировалось igor-lora, 1 раз.

    Скептик, спиной назад.
    Детям нравиться смотреть друг на друга.
    А для взрослых если ехать на дальняк .сидения переставляются за 10 мин.еще и трёхместный диван есть.
    Или вы и этого не знали?
    Вы спрашивайте с удовольствием отвечу.что удобнее а что нет.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    4444

    9 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    4444
    # 29 ноября 2018 12:53
    Скептик:

    Удобнее в чем? В никакой динамике, в аэродинамике холодильника, повышенном расходе топлива, неприглядном внешнем виде, высоком ЦТ?
    Учу читать: если вам нужен бус, ездите на бусе, своем или служебном (это вдвойне смешно, пытаться топить за авто, которое даже не сам выбирал), мне без разницы. Я пишу про обычных людей, каких большинство, которые ездят на работу, машина полдня стоит на парковке, вторые полдня стоит возле дома.

    Я чот совсем запутался в ваших показаниях :trollface:
    "Обычные" люди вряд ли целенаправленно купят буса, ибо нафиг надо и дорого. А те, кто купят, будут периодически пользоваться им по назначению. Доказывать что троих детей в креслах возить удобнее в универсале по-моему глупо. :-?
    А что касаемо аэродинамики, расхода и прочих недостатков, то тут все крайне субъективно. У нас в стране большинство легковых тачек представляет из себя что-то переднеприводное с палкой-балкой сзади и разгоном 10+ до сотки. Пересев с подобной тачки на буса вряд ли можно пускать слезу о пропаже драйва и удовольствия от езды.
    Ну и ваши претензии можно точно так же транслировать на кроссоверы. Накой нужен полный привод, высокий центр тяжести, худшая аэродинамика и расход, если от тачки требуется возить задницу от дома до работы и максимум на бордюр заползать? Почти любая легковушка вполне справится :-?