Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 13 июня 2018 19:50
    Борис_Ю:

    speedline, как китайцы. Т.е. будет вот такой интерьер.

    Сомнительно, с учетом того, что у них есть опыт сборки старых.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 14 июня 2018 00:27

    speedline, у них есть и опыт сборки старого Х7, что не помешало начать сборку Атласа :-?

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 14 июня 2018 09:49
    speedline:

    Сомнительно, с учетом того, что у них есть опыт сборки старых.

    сомневаться ваше право. вопрос где только запчасти эти взять, на два поколения назад? или думаете китайцы такие проницательные и наштамповали салонов на 10 лет вперёд, чтобы в РБ на заводе собирать старые машины? логично что сами они сделали рестайлинг и выпускают новый. у нас можно либо его же либо предыдущий (ибо производство ещё есть). но никак не ещё более ранний, его банально уже не существует в природе.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 14 июня 2018 11:22

    kædɨlæk, согласен. Я думаю что даже при желании уже нереально наладить выпуск со салоном, который был до 2016 года, т.к. машинокомплекты для него уже не производятся
    В 2016 году эту тачку начали собирать у нас. И в этом же году произошёл рестайлинг. До нашего производства рестайлинг не успел добраться, а потом и производство свернули.
    В 2018 похожая ситуация. Завод начинает производство и в этом же году случился рестайлинг.
    Значит на заводе соберут какое-то количество тачек из дорестайловых машинокомлектов, пока они еще есть, а потом перейдут на версию от 2018.

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 14 июня 2018 11:30 Редактировалось гордостьФранции, 1 раз.
    Борис_Ю:

    Значит на заводе соберут какое-то количество тачек из дорестайловых машинокомлектов, пока они еще есть, а потом перейдут на версию от 2018.

    +1
    тогда сомнительное удовольствие покупать сейчас дорестайл,если скоро рестайл наладят.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25801

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25801
    # 14 июня 2018 11:35
    гордость франции:

    Борис_Ю:

    Значит на заводе соберут какое-то количество тачек из дорестайловых машинокомлектов, пока они еще есть, а потом перейдут на версию от 2018.

    +1
    тогда сомнительное удовольствие покупать сейчас дорестайл,если скоро рестайл наладят.

    Логичнее всего было бы китайскому жили , вместо того что бы утилизировать лекала и прессформы, продать их успешному заводу в центре европы.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 14 июня 2018 13:50

    Andrew-1978, ну разве что вместе со штамповочным производством для кузовщины.
    Тачка эта уже лет 10 производится. Вангую что в Китае ей остался год-два. А там и следующая модель.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 14 июня 2018 18:56
    kædɨlæk:

    сомневаться ваше право. вопрос где только запчасти эти взять, на два поколения назад?

    Почему на два ?
    Это прошлое поколение, которое у нас собирали в 2016 году.

    kædɨlæk:

    логично что сами они сделали рестайлинг и выпускают новый. у нас можно либо его же либо предыдущий (ибо производство ещё есть).

    Будет такой, как на фото выше.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Борис_Ю:

    Тачка эта уже лет 10 производится. Вангую что в Китае ей остался год-два. А там и следующая модель.

    У определенных моделей, рестайлинг там случается раз в год, а то и чаще. На одну модель, там будет 15 видов крепления бампера. Запчастей нет, даже в Китае, даже для машин, которые выпускаются исключительно на свой рынок.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 14 июня 2018 23:26

    Споры о том, какой салон будет можно прекращать.
    На Драйве уже появилась новая тачка. Похоже что кто-то из сотрудников приобрёл.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7057

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7057
    # 15 июня 2018 10:27

    Борис_Ю, вот смех будет, если ему продали демонстрационный образец, привезенный из китая, а собирать будут со старым салоном.

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 15 июня 2018 14:10

    https://auto.onliner.by/2018/06/15/volvo-185
    должен заметить регистратор тоже не пальцем деланный.

    крайне не согласен с этим комментарием:
    Вольво конечно надежный автомобиль, но в данном случае заснувшему водителю повезло, что скорость была небольшой и удар пришелся по касательной (а не в лоб с 25 процентным перекрытием как пишет Онлайнер), поэтому машину развернуло и откинуло вбок. Если бы было столкновение реально лоб в лоб (хоть и с 25 процентным перекрытием), то навряд ли бы водитель выжил. Суммарная скорость была бы более 110 км/ч, тут шансов не много.
    А вообще - истории о небывалой безопасности Вольво - не более чем красивые сказки (или грамотный маркетинг шведов), происходящие из 80-х годов прошлого века.
    Основная концепция современного массового автопрома - это удешевление производства любой ценой в условиях определенных стандартов (тестов).
    Цель всех автоконцернов - получение прибыли, а не благотворительность )))

    Добавлено спустя 53 секунды

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39132

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39132
    # 15 июня 2018 14:37

    гордость франции, что не согласен ?
    У всех производителей давно ок с безопастностью
    Или ты думаешь что Форд-Тойота-Мицу-Рено с 10 подушками хуже ?

    Маркетологи сцут в уши...

    тыцтыцтыц
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9488

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9488
    # 15 июня 2018 14:45

    гордость франции, места для обсуждения на главной странице Онлайнера мало? )))

    Everything goes by, this too shall pass...
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 15 июня 2018 15:04 Редактировалось гордостьФранции, 1 раз.
    АлексВл:

    У всех производителей давно ок с безопастностью

    полностью согласен с этим.
    не согласен с :

    гордость франции:

    А вообще - истории о небывалой безопасности Вольво - не более чем красивые сказки (или грамотный маркетинг шведов), происходящие из 80-х годов прошлого века.
    Основная концепция современного массового автопрома - это удешевление производства любой ценой в условиях определенных стандартов (тестов).
    Цель всех автоконцернов - получение прибыли, а не благотворительность )))

    не надо думать что раз металл толще был 20-30 лет назад,значит он лучше чем сейчас.
    карл, технологии не стоят на месте, тоньше металл может быть лучше толстого который был 20-лет назад.
    и что плохого в удешевлении производства? это капитализм,это не маркетологи от сохи в бсср,где всё равно в случаи чего бюджет поможет .
    не надо ставить знак равно между удешевлением производства и понижением качества.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7057

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7057
    # 15 июня 2018 16:01

    гордость франции, вы я так понял не согласны конкретно с этим

    гордость франции:

    истории о небывалой безопасности Вольво - не более чем красивые сказки (или грамотный маркетинг шведов), происходящие из 80-х годов прошлого века

    так все верно написано. почти. машины на самом деле безопасны, тут вопросов нет. а вот то, что вольво впервые внедрила многие системы - это

    гордость франции:

    грамотный маркетинг шведов

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39132

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39132
    # 15 июня 2018 16:06
    sashokc:

    вольво впервые внедрила многие системы - это

    Да, шведы старались, но другие ничем не хуже
    Говорить о какой-то уникальной безопасности Вольво - просто смешно

    тыцтыцтыц
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 15 июня 2018 16:25
    АлексВл:

    а, шведы старались, но другие ничем не хуже
    Говорить о какой-то уникальной безопасности Вольво - просто смешно

    но тем не менее по сути только вольво без подготовки прошла краштест с 25% перекрытием в 2012ом году, когда америкосы из IIHS решили так бить машины. у остальных типа безопасных с кучей звёзд в евронкапах всё было крайне печально.
    так что как не крути, а они именно о безопасности задумываются, а не просто под краштесты машины подготавливают.

  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 15 июня 2018 16:57
    гордость франции:

    Суммарная скорость была бы более 110 км/ч, тут шансов не много.

    дальше можно не читать эксперта в безопасности авто

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 15 июня 2018 22:09
    rim89:

    гордость франции:

    Суммарная скорость была бы более 110 км/ч, тут шансов не много.

    дальше можно не читать эксперта в безопасности авто

    В коментах, 70% ее до сих пор складывают. :rotate: :trollface:
    Недавно катался на xc60, все хорошо. Кроме... Это большого, дешевого и тормознутого дисплея. Зачем они в дорогие автомобили, ставят это недоразумение ? :-? Касается не только вольво.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21792

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21792
    # 15 июня 2018 22:53
    speedline:

    В коментах, 70% ее до сих пор складывают.

    А чего ж скорости не складывать, если они и правда складываются ?
    Просто эксперты не в курсе, что надо смотреть на импульсы, а не на скорости :D

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...