Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6440

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6440
    # 23 октября 2017 11:59

    чета как-то я и забыл про субарики.... да

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35804

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35804
    # 23 октября 2017 12:00

    Борис_Ю, я уточню, у меня есть знакомый который говрил что его импреза не из японии.

    мазда вроде много чего в японии делает

    #LetsGoBrandon
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 23 октября 2017 12:04

    Сергей13, похоже та статья была с устаревшими данными Вот завод Субы в Америке.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18048

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18048
    # 23 октября 2017 12:06

    Зловещий джып с наклейками: Зло рядом ...

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35804

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35804
    # 23 октября 2017 12:06

    Борис_Ю, но вроде все турбозаряженное делается в японии, если я не ошибаюсь

    #LetsGoBrandon
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 23 октября 2017 12:12
    Сергей13:

    все турбозаряженное делается в японии

    Судя по моделям на американском заводе, да. Больше негде :) Но в общем, возвращаясь к вопросам надёжности электрики, вряд ли место производства сильно сказывается на этом. Всё же Суба остаётся независимым производителем, который не кооперируется с французами или ещё кем-то. И надёжность должна быть истинно японская.

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35804

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35804
    # 23 октября 2017 12:20

    Борис_Ю, все может быть, тот человек именно ругался на свою импрезу из-за надежности, дескать не там сделана, и не совсем та машина что он ожидал, если не ошибаюсь ругаться он начал с пробега в 70 тыс миль

    #LetsGoBrandon
  • filin1912 Passat B6 Club
    офлайн
    filin1912 Passat B6 Club

    451

    9 лет на сайте
    пользователь #1442096

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 24 октября 2017 12:16 Редактировалось filin1912, 6 раз(а).

    За 9 месяцев этого года белорусы купили 18 352 автомобилей. Это на 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
    Ссылка не крепится...
    Неплохо идем :)

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 24 октября 2017 13:21

    Наверное наши дилеры сравняли цены с российскими и появились всякие кредиты-рассрочки. Денег у людей точно больше не стало :(

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 24 октября 2017 16:32
    Борис_Ю:

    Наверное наши дилеры сравняли цены с российскими и появились всякие кредиты-рассрочки. Денег у людей точно больше не стало :(

    Наверное потому, что уезженные варианты из Германии приехавшие с пробегом "восемьсят тысяч" уже окончательно посыпались. Вот люди потихоньку и приходят к правильному выводу, что лучше машина попроще и новая.
    Тем более львиная доля продаж приходится на логан и производные, поло и проч.
    А нормальных кредитолизингов у нас как не было, так и нет.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 24 октября 2017 17:17
    speedline:

    Тем более львиная доля продаж приходится на логан и производные, поло и проч.

    Ну вот это и печально, на самом деле. Лично мне хотелось бы чтобы бы был выбор. Хочешь - берёшь новую бюджетку, хочешь - пригоняешь что-то из-за бугра с адекватной растаможкой. А сейчас, фактически, выбора не остаётся. Всё что успели натянуть до вступления ТС уже умирает, а на замену приходят сплошные бюджетки.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 24 октября 2017 17:22
    Борис_Ю:

    speedline:

    Тем более львиная доля продаж приходится на логан и производные, поло и проч.

    Ну вот это и печально, на самом деле. Лично мне хотелось бы чтобы бы был выбор. Хочешь - берёшь новую бюджетку, хочешь - пригоняешь что-то из-за бугра с адекватной растаможкой. А сейчас, фактически, выбора не остаётся. Всё что успели натянуть до вступления ТС уже умирает, а на замену приходят сплошные бюджетки.

    Ну так помогите стране: купите премиум и через 2-3-4-5... лет он станет свежей бушкой от первого хозяина.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 24 октября 2017 17:25
    Борис_Ю:

    speedline:

    Тем более львиная доля продаж приходится на логан и производные, поло и проч.

    Ну вот это и печально, на самом деле. Лично мне хотелось бы чтобы бы был выбор. Хочешь - берёшь новую бюджетку, хочешь - пригоняешь что-то из-за бугра с адекватной растаможкой. А сейчас, фактически, выбора не остаётся. Всё что успели натянуть до вступления ТС уже умирает, а на замену приходят сплошные бюджетки.

    Ну хорошо. Допустим оставили бы растаможку подъемную? Уверен, все равно, возрастной ценз на авто остался бы (макс.10 лет). И что, гоняла бы основная масса белорусов с доходами попиццот? Ауди, Корчвагены с ТФСИ, ТСИ, ДСГ и прочими? Бумеры Ф-ки с аналогичными технологиями? Мерсы 204,212-221, напичканные по самые яйца электронникой со сложной топливной аппаратурой? Нету уже старых добрых, простых в обслуживании автомобилей, с запасом ресурса. Онли бюджетники.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 24 октября 2017 17:27
    Avaks:

    Ну так помогите стране: купите премиум и через 2-3-4-5... лет он станет свежей бушкой от первого хозяина.

    Новый премиум я не потяну. Даже что-то типа Ауди А1 или Мерса CLA для меня слишком дорого.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Alex25, американцы еще есть и японцы. Я бы с удовольствием притянул себе для колхозно-хозяйственных целей Гранд-Караван или Вояджер с 3.3 или 3.8 бензином

  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 24 октября 2017 17:42 Редактировалось rim89, 1 раз.
    filin1912:

    За 9 месяцев этого года белорусы купили 18 352 автомобилей. Это на 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
    Ссылка не крепится...
    Неплохо идем :)

    и сколько из них в кредит ? 60-90% ?
    тенденция понятна уже давно - БУшка мертвая , новые бюджетки в большинстве случаев - осознанный выбор

    И что, гоняла бы основная масса белорусов с доходами попиццот? Ауди, Корчвагены с ТФСИ, ТСИ, ДСГ и прочими? Бумеры Ф-ки с аналогичными технологиями? Мерсы 204,212-221, напичканные по самые яйца электронникой со сложной топливной аппаратурой?

    Хватает вариантов, тем более учитывая пропасть в обслуживании и требованиях к авто там и здесь ... но фантазировать на эту тему бесполезно

  • filin1912 Passat B6 Club
    офлайн
    filin1912 Passat B6 Club

    451

    9 лет на сайте
    пользователь #1442096

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 24 октября 2017 18:13
    rim89:

    filin1912:

    За 9 месяцев этого года белорусы купили 18 352 автомобилей. Это на 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
    Ссылка не крепится...
    Неплохо идем :)

    и сколько из них в кредит ? 60-90% ?
    тенденция понятна уже давно - БУшка мертвая , новые бюджетки в большинстве случаев - осознанный выбор

    И что, гоняла бы основная масса белорусов с доходами попиццот? Ауди, Корчвагены с ТФСИ, ТСИ, ДСГ и прочими? Бумеры Ф-ки с аналогичными технологиями? Мерсы 204,212-221, напичканные по самые яйца электронникой со сложной топливной аппаратурой?

    Хватает вариантов, тем более учитывая пропасть в обслуживании и требованиях к авто там и здесь ... но фантазировать на эту тему бесполезно

    Насчет мертвой бэушки возражу-продается все,не такими темпами,конечно,как в жирные годы,но все же...Ну может откровенные корчи или по сильно завышенным ценам,либо неликвид откровенный какой стоит.Сам продал год назад ,а тогда еще хуже дела обстояли с финансами у народа,и отнюдь не один звонок интересовавшихся был..
    А вот насчет бюджеток соглашусь-они же сделаны в такое же время как и трехлетка из Европы-почему они должны быть боле надежные,ну электроники в них не столько,но она есть,да и электроника не самое глючное место и важное в авто.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 24 октября 2017 18:38

    filin1912, не самое глючное, но в случае ДТП карман опустошит внушительно. Давеча смотрел на Ютубе как русские перекрыть брали мерса 204 битого на перекуп. Точнее смотрели. Не взяли. Вложения огромные . Но суть не в них даже, а в том чтобы поставить новые фары нужно их прописывать в мозги. Вопрос: многие потянут даже такой неофициальный ремонт? Это вам не W123-124...

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • filin1912 Passat B6 Club
    офлайн
    filin1912 Passat B6 Club

    451

    9 лет на сайте
    пользователь #1442096

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 24 октября 2017 18:46
    Alex25:

    filin1912, не самое глючное, но в случае ДТП карман опустошит внушительно. Давеча смотрел на Ютубе как русские перекрыть брали мерса 204 битого на перекуп. Точнее смотрели. Не взяли. Вложения огромные . Но суть не в них даже, а в том чтобы поставить новые фары нужно их прописывать в мозги. Вопрос: многие потянут даже такой неофициальный ремонт? Это вам не W123-124...

    Ну конечно если битый ...Но если взять нормальный?Я за 2 года только ГРМ поменял,и да,ступичный еще,да и то официалы порекомендовали,хоть и не гудел.Взять новую бюджетку-сколько плановое ТО потянет за два года к примеру?Да и как она едет,а еще как в цене теряет :) Не,я за б/у за сопоставимые деньги конечно.

  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 24 октября 2017 19:04
    filin1912:

    Насчет мертвой бэушки возражу-продается все,не такими темпами,конечно,как в жирные годы,но все же...Ну может откровенные корчи или по сильно завышенным ценам,либо неликвид откровенный какой стоит.Сам продал год назад ,а тогда еще хуже дела обстояли с финансами у народа,и отнюдь не один звонок интересовавшихся был..

    Продать то продастся , скидываю цена пока не заберут, а что взять взамен ?
    Ну вот есть сферический беларус в ваууме, у него есть 7к$ на авто, мало знаний про авто и много работы, т.е. нету времени , что ему купить ?
    - Поло / Рено / Весту в лизинг завтра
    или хотя бы 10ти летнюю БУ:
    - Гольф 5 1,9 дизель - https://ab.onliner.by/car/3568346 с пробегом не пойми сколько 300 000 +
    - Джетта https://ab.onliner.by/car/3574371 - 200 000
    - https://ab.onliner.by/car/3578889 - сивик с дефектами 180 000
    И он идет покупает новый в лизинг , зачем это эти БУшки ?

  • filin1912 Passat B6 Club
    офлайн
    filin1912 Passat B6 Club

    451

    9 лет на сайте
    пользователь #1442096

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 24 октября 2017 19:18

    rim89,за 7к проблема куда ни кинь :) Согласен.Но я бы все равно взял б/у а не лез во всякие лизинги...Взял бы кредит на недостающую сумму.Каждому свое.Езжу на новой коммерческой бюджетке и проклинаю каждый день-как будто ей не год а 10 уже,все напрягает :D