Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 22 октября 2017 17:14
    my_land:

    Все мои машины бэу были идеальны как снаружи так и внутри, и я поддерживал такое же состояние в них.
    А вы, похоже, готовы купить такой хлам, если он заводится и едет.

    Выставку организуйте
    На вернисаже как-то раз....

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 октября 2017 17:15
    Avaks:

    А 144тыс за 5 лет - нормально? А за 10?

    5 и больше

    Добавлено спустя 37 секунд

    Avaks:

    my_land:

    Все мои машины бэу были идеальны как снаружи так и внутри, и я поддерживал такое же состояние в них.
    А вы, похоже, готовы купить такой хлам, если он заводится и едет.

    Выставку организуйте
    На вернисаже как-то раз....

    Где ж вы раньше были с таким ценным советом :trollface:

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10301

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10301
    # 22 октября 2017 17:17

    Тоже всегда стараюсь авто поддерживать в опрятном состоянии внутри. Не люблю, когда срач в авто.
    2 из последних моих 3-х автомобилей были с бежевым салоном и при этом выглядели всегда опрятно

  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 22 октября 2017 17:18
    my_land:

    Вот еще один хлам, правда уже не из-за пробега.
    Как до такого состояния можно довести машину за 9 лет, не представляю.

    Судя по чАхлам - владелец конечно кэлхан и тд, НО весьма странное состояние. Была у меня VW Bora , сборка германия, куплена в МСК в салоне в 2001 ом и с тех пор гоняла по России , пока я ее оттуда не экспортировал. Так вот за 310 тысяч пробега таких очагов коррозии не было.
    Тут я бы задумался о то, есть ли пластиковые защиты элементов снизу и компонентах авто, когда надо в цену вписаться, не сэкономить ли на сплавах металла ...

    я тут не вижу ни одного НЕ ржавого хамута / болта

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 22 октября 2017 17:28
    my_land:

    Avaks:

    А 144тыс за 5 лет - нормально? А за 10?

    5 и больше

    Каким образом это может сказаться на техсостоянии? Дрыгателю есть некая разница нагонять 150к за 2 или 5 лет?
    Об этом корыте можно сказать только, что куплен в РФ: у нас гарантия 3 года. И - ффффсе.

    Avaks:

    my_land:

    Все мои машины бэу были идеальны как снаружи так и внутри, и я поддерживал такое же состояние в них.
    А вы, похоже, готовы купить такой хлам, если он заводится и едет.

    Выставку организуйте
    На вернисаже как-то раз....

    Где ж вы раньше были с таким ценным советом :trollface:

    На даче. Вотку пиянствовал. И что? Вас кто-то заставляет смотреть хлам?
    У Шкоды, кстати, вполне качественные материалы. Как челу удалось затереть руль до такой степени - хз.

    rim89:

    я тут не вижу ни одного НЕ ржавого хамута / болта

    А что с ними делать надо, чтоб не ржавели?

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 22 октября 2017 17:31 Редактировалось Mush, 1 раз.

    Состояние хомутов явно указывает на то, из какого ... материала они сделаны. Это явно не в уходе дело.
    В салоне - да, срач самый настоящий. Мне так ездить некомфортно было бы. Но это просто "немытость", которая к техсостоянию отношения не имеет. И ещё раз - не понимаю претензий к 9 летнему автомобилю. Его ухойдакать гораздо быстрее можно. И уверен, что огромное количество вылизанных лялечек от перекупов попали к ним в таком же состоянии, только ещё и с проблемами по технической части и космическими пробегами.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 октября 2017 17:32
    Avaks:

    Каким образом это может сказаться на техсостоянии? Дрыгателю есть некая разница нагонять 150к за 2 или 5 лет?

    В машине есть ещё много чего интересного кроме двигателя

    Avaks:

    А что с ними делать надо, чтоб не ржавели?

    Встречный вопрос, что с ними надо делать, чтобы ржавели, причем все?
    Я не встречал никогда даже одного ржавого хомута.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Mush:

    И ещё раз - не понимаю претензий к 9 летнему автомобилю

    Жаль не сохранил фото яга своего

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 22 октября 2017 17:34

    Старую дешёвую повозку обсуждаем, которая уже на конвейере была унылой. А столько претензий, как будто это свежий премиум на развозе у пятизвёздочный гостиницы и, понимаете ли, сорочка у водителя недостаточно свежая.

  • filin1912 Passat B6 Club
    офлайн
    filin1912 Passat B6 Club

    451

    9 лет на сайте
    пользователь #1442096

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 22 октября 2017 17:35
    rim89:

    я тут не вижу ни одного НЕ ржавого хамута / болта

    Как иначе должны себя вести на атмосферном воздухе,часто влажном и с парами соли ,ничем и никак не обработанные болты и хомуты?

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 22 октября 2017 17:36

    Хомуты, действительно, выглядят странно. Даж на моей помойке они блестят под капотом. Скорее всего в этой Шкоде они сделаны из некачественной стали.

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 22 октября 2017 17:39

    Материал хомутов - единственная причина такого дружного ржавления. Причину не в хозяине, а в кабинетах конструкторского бюро искать нужно.
    Сравнивать бюджетку с ягуаром - идиотизм полнейший. Тут производители экономили на всем подряд и это не могло не сказаться на стойкости материалов.

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 22 октября 2017 17:39

    утопленник может,нет?

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 октября 2017 17:42
    Mush:

    Сравнивать бюджетку с ягуаром - идиотизм полнейший. Тут производители экономили на всем подряд и это не могло не сказаться на стойкости материалов.

    Зайдите на барахолку и посмотрите НЕ ягуары даже 15-летние.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 22 октября 2017 17:43

    гордость франции, да нет, не утопленник. Просто сэкономили с сделали хомуты не из нержавейки.

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 22 октября 2017 17:45
    гордость франции:

    утопленник может,нет?

    Да ну. Не та марка стали и экономия на защитном покрытии хомутов - и пойдут ржаветь только в путь. Дело только в материале и ничем другом, кроме него.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 октября 2017 17:53
    Mush:

    гордость франции:

    утопленник может,нет?

    Да ну. Не та марка стали и экономия на защитном покрытии хомутов - и пойдут ржаветь только в путь. Дело только в материале и ничем другом, кроме него.

    А так же не та марка стали капотного упора, болтов на кожухе воздушного фильтра и т.д. :trollface:

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 22 октября 2017 17:57
    my_land:

    Mush:

    Сравнивать бюджетку с ягуаром - идиотизм полнейший. Тут производители экономили на всем подряд и это не могло не сказаться на стойкости материалов.

    Зайдите на барахолку и посмотрите НЕ ягуары даже 15-летние.

    Отвезите эту школу на мойку с химчисткой салона - станет такой же.
    Ещё раз - это грязь. Она моется. Наличие или отсутствие ее не является критерием для оценки "живости" автомобиля.
    Конфетку из этого вряд-ли сделаешь, но до среднестатистического состояния в объявлениях барахолки довести легко. Зато обратное - отличный внешний вид, совершенно не гарантирует нормального состояния. У перекупа последнее упиленное ведро блестеть будет, как из салона. Потому что белорусы слишком падки на внешний вид автомобиля. Грязный, а тем более поцарапанный, продать тяжело.
    Я сам не погнал бы к журналистам на фотосессию засранный автомобиль. Но то, к чему тут все цепляются, к состоянию не имеет отношения никакого. Отмыть - и будет неплохой вариант для его цены. Уверен, что 90% авто с барахолки с этим возрастом и ценой будут намного хуже, не смотря на броский внешний вид.
    Данный спор отлично иллюстрирует состояние белорусского авторынка, где главное - обёртка.

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6444

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6444
    # 22 октября 2017 17:59

    не. ну этого качество материалов - недавно в гаишной машине обратил внимание на пластик на двери-как огнем жгли. я спросил-чезанах? сказали -вот такие октахи. машине года два максимум))) на солнце выгорело....

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 22 октября 2017 18:02 Редактировалось Avaks, 1 раз.
    my_land:

    Avaks:

    Каким образом это может сказаться на техсостоянии? Дрыгателю есть некая разница нагонять 150к за 2 или 5 лет?

    В машине есть ещё много чего интересного кроме двигателя

    И как на этом интересном может сказаться пробег за 2, а не 5 лет?

    Покупать А6, чтоб пиццу развозить , - вряд ли. Скорее всего авто возило попу шефа. Вдруг чел построил домик на малой родине где-то в Слуцке...
    - Согласен. Вставать в такую рань для человека нашего круга противоестественно...
    - Но... Ненаказуемо...

    Почему продает? А ХЗ... Может, надоел. Может, на крыше проехал.

    Avaks:

    А что с ними делать надо, чтоб не ржавели?

    Встречный вопрос, что с ними надо делать, чтобы ржавели, причем все?
    Я не встречал никогда даже одного ржавого хомута.

    Они специально соржавлены или чего? Мне действительно интересно.

    my_land:

    А так же не та марка стали капотного упора, болтов на кожухе воздушного фильтра и т.д. :trollface:

    Капотный упор, кстати, начинает корродировать уже через полгода у шкоды. ХЗ почему. На скорость не влияет.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 октября 2017 18:14
    Mush:

    Потому что белорусы слишком падки на внешний вид автомобиля.

    Внешний вид показывает отношение к обслуживанию. Какой вид такое и тех состояние.
    Можем провести эксперимент, если дадут контакты этого шкодовода.

    K_O_T:

    ну этого качество материалов

    Сплошная антиреклама шкоде получается. Но я уверен, что не в материалах дело.

    Avaks:

    И как на этом интересном может сказаться пробег за 2, а не 5 лет?

    Так, что гоняли в хвост и в гриву
    Прикольно наверное купить машину 2-х лет отроду в состоянии 5-летней, да ещё и к пробегу, когда менять надо всё и сразу за свои деньги, т.к. нет гарантии.

    Avaks:

    Они специально соржавлены или чего? Мне действительно интересно

    И мне. Как выяснять будем?

    Avaks:

    Капотный упор, кстати, начинает корродировать уже через полгода у шкоды.

    Ну что ж, ваг есть ваг