Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 28 февраля 2011 17:41

    poseydon,

    А америкосы так вообще 100%... insane.gif

    не путайте куй с пальцем:spy: на пиндосов работает добрая половина мира, потому и цены на новые машины там такие смешные по сравнению с Европой, а уж про рашку я вообще молчу:molotok: и покупают они новые машины потому что трейд-ин работает на полную, и автокредитование, и доход средней американской семьи такой, что за полгода могут себе позволить кредит погасить

    добрая половина народа ездит на довольно свежих бумерах, фольцах и аудюхах с ценником никак не меньше 10к.

    епта! ну сами себе противоречите-сейчас за 10 к можно взять свежий авто приличного класса и комплектации, а что вы возьмете за эти же 10к с новыми пошлинами?!!

    Калину-малину, fuck her mother?!:molotok:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • ifvisible Member
    офлайн
    ifvisible Member

    401

    14 лет на сайте
    пользователь #178134

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 28 февраля 2011 17:42

    Я повторяю, проблемы датчан пусть решают сами датчане, и не надо тут за них высказываться.

    Если говорить глобально, то жить на доходах с продажи нефти - это путь тупиковый, и от этого нужно было уходить уже давно. Проблема в том что никто у нас не спрашивал, как развиваться, куда идти, за нас всё решили.

    Так же как и пошлины для защиты ваза - это тупик, но и россиян тоже никто не спрашивает.

    В США есть свой автогород - Детройт, и у него тоже проблемы из-за конкуренции с иностранными автоконцернами, но никому там в страшном сне не приснится поддерживать отечественного производителя за счёт грабежа отечественного покупателя.

    С уважением, всегда ваш Саша.

    Александр Григорьевич, вы?

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2292

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2292
    # 28 февраля 2011 17:51

    ifvisible, ну так предлагайте, предлагайте. Вот прямо сейчас отменим 1 июля. Дальше что?

    Daimler, фольц, аудюху и прочее, которые були куплены новыми несколько лет назад здесь. Как вы думаете, в РФ покупают только два типа автомобилей - новые и из РБ? А год назад, когда от нас нельзя было везти машины, что покупали, неужели только новые иномарки и ВАЗы? Т.е. б/у машину у них вообще не продать было - никто не купит?

    То, что цены поднимаются, это нормально. Неприятно, но нормально. Вспомните лет 10 назад - землетрясение на Тайване. Бац, и за один день цена на память поднялась вдвое. Бац, и отменили ипэшникам наёмных. Бац, и вывели из-под единого налога компьютеры. Бац, и в школе нужно провести на год больше. Бац - и на год меньше. Бац, и в Германии отменили марки и ввели евро, а цифры на ценниках оставили прежние. Хлоп - и те, кто платили подоходный 9%, стали платить 12%. А те, кто платил 30% - тоже 12% :). Это нормальный процесс, иногда приятный, а иногда нет.

  • ifvisible Member
    офлайн
    ifvisible Member

    401

    14 лет на сайте
    пользователь #178134

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 28 февраля 2011 17:58

    PRS, а вы значит предлагаете оттягивать конец дальше? Никогда ничем хорошим не заканчивалась зависимость от сырьевых доходов. С неё придётся слезть не сейчас - так позже, но от этого не менее болезненно.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 28 февраля 2011 18:03

    PRS, дания, все же, специфический пример - их налог на регистрацию автомобиля в 180 % от его стоимости давно стал притчей во языцех. Голландия и Бельгия не сильно отличаются - и территория небольшая, и экологические задачи схожие, а вот цены на автомобили вменяемые.

    What's mine is mine!
  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2292

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2292
    # 28 февраля 2011 18:07

    ifvisible, ну шо за народ. Вы конкретные меры предложите, а не "так жить нельзя". Чтобы было проще, начну сам. Пришло 1 июля, остались старые пошлины, Россия предлагает покупать нефть по новым ценам. При закупке по этой цене прибыль от продажи нефтепродуктов упадёт в 5 раз минимум. Дальше жду ваши предложения по компенсации недополученной прибыли. Ну, чтобы народ хуже в целом жить не стал. Не замёрз в землянках, так сказать.

    NiteRider, Штаты тоже специфический пример, но ведь его привели. Почему бы не ответить тем же :). Тем более мой оппонент так и не ответил, почему же датчане не тянут поголовно машины из Калифорнии, ведь разница в цене гораздо больше, чем даже у нас.

  • ifvisible Member
    офлайн
    ifvisible Member

    401

    14 лет на сайте
    пользователь #178134

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 28 февраля 2011 18:14

    PRS, ну что за народ - сначала загнать страну в тупик а потом хлопать невинными глазами "ну а шо ж теперь делать-то".

    Нет ничего специфического в примере доставки автомобилей из Штатов. Цены на множество товаров у нас именно так и формируются - цена в стране производителе плюс доставка плюс пошлина.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 28 февраля 2011 18:20
    PRS:

    ...

    NiteRider, Штаты тоже специфический пример, но ведь его привели. Почему бы не ответить тем же :). Тем более мой оппонент так и не ответил, почему же датчане не тянут поголовно машины из Калифорнии, ведь разница в цене гораздо больше, чем даже у нас.

    А без толку - налог на регистрацию никуда не денется :) Просто в приведенных вами примерах он уже включен в цену автомобиля. И НДС в Дании - 25 %, самый высокий в Европе.

    Правда, в магазине пожрать купить - примерно как у нас, при несопоставимом качестве провизии

    What's mine is mine!
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 28 февраля 2011 18:21

    PRS, спасибо, что прочитали курс экономики на предыдущей странице, вы говорите верные вещи...но забываете одны вещь-любые изъятия (а пошлины на авто они и есть) должны быть адекватны доходной части предмета сделки. а что сейчас удумали? цена растаможки превышает сам предмет сделки!:insane: иногда в разы, если брать 4-6ти литровые моторы американских внедорожников, да и не только американских:wink:

    это ж можно ипануццо! ведь любому здравомыслящему человеку было понятно-что руские пошлины не несут экономического смысла-это просто заградительный барьер! так нахрена он нам сдался?! Беларусь настолько незначительный рынок, что можно было вполне отстоять право людей привозить себе авто даже по старым пошлинам, ну или процентов на 20% скажем поднять-но, без права свободного обращения в Рашке или Казахстане. и поверьте Россия пошла бы на это, наш "ввоз" авто это капля в море по сравнению с сыръевыми потоками. и привозили бы, и ставили на учет только в РБ, здесь же продавали, и здесь же утилизировали как сырье для БМЗ. и этот закрытый рынок мгновенно бы себя отрегулировал на основе спроса/ предложения, и всем бы было хорошо!

    ведь существует же и в Евросоюзе и Дания и Швеция, и Финляндия с "дикими" ценами на авто, а рядом без границ Германия с "низкими" ценами-и не разваливается такой союз. а здесь как всегда на людей насра...и с высокой колокольни:tongue:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    17 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 28 февраля 2011 18:25 Редактировалось ZigZauer, 1 раз.

    Я может профан в экономике, но поясните кто-нибудь, какая выгода россиянам от повышения ввозных пошлин на авто в РБ? Что, там новые авто из салонов перестали покупать, Абрамович за Автоваз переживает очень, вся страна на авто ввезенные из РБ пересаживается?

    По-моему, все авто подходящие под вывоз в РФ без пошлин уже выгребли, да и было тут их наверняка крохи смешные в процентах от российского рынка, даже европейской его части.

    Почему бы не оставить ситуацию таковой какая она сейчас - в РФ свои пошлины, в РБ свои, при вывозе отсюда в Россию надо им доплатить разницу в пошлинах? И никто ничего туда возить не будет, никак российский рынок от этого не страдает.

    Ясно что повышение пошлин эта уступка. Кому она нужна, кому там это выгодно? Россия надеется сюда свои Тазы продавать чтоли? Да нахер этот рынок РБ им сдался, кмк. Или Дерипаска с компанией Бацьку таки дожимают показательно?

    Upd - пока писал, Daimler то же самое высказал.

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 28 февраля 2011 18:26

    Daimler,

    уские пошлины не несут экономического смысла-это просто заградительный барьер! так нахрена он нам сдался?! Беларусь настолько незначительный рынок, что можно было вполне отстоять право людей привозить себе авто даже по старым пошлинам, ну или процентов на 20% скажем поднять-но, без права свободного обращения в Рашке или Казахстане. и поверьте Россия пошла бы на это

    как бы там ни было, именно РФ настояла на равных пошлинах и не пошла на это!

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 28 февраля 2011 18:30

    Ivan Igorevich, а вы простите сами присутствовали на заседаниях Таможенного союза или пересказываете здесь версию Блевотина ТВ и Совбелии?8)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 28 февраля 2011 18:40

    Daimler, сразу же встречный вопрос. А вы ????

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • ifvisible Member
    офлайн
    ifvisible Member

    401

    14 лет на сайте
    пользователь #178134

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 28 февраля 2011 18:41

    Ну, чтобы народ хуже в целом жить не стал. Не замёрз в землянках, так сказать.

    Сам факт зависимости ведёт к одному результату - народ в целом станет жить хуже в любом случае. Рано или поздно, халява не вечна. Только в вашем варианте позже но болезненнее.

    Вот скажите PRS, каким образом Украина оставшись без российской нефти-газа выжила? В землянках не замёрзла? Почему блин мы обязательно окажемся в землянках?

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 28 февраля 2011 18:45
    ifvisible:

    Вот скажите PRS, каким образом Украина оставшись без российской нефти-газа выжила? В землянках не замёрзла?

    Как, как... Сначала стала воровать, а потом договорилась :)

    В качестве такого примера лучше Литву приводить

    What's mine is mine!
  • qwert_009 Senior Member
    офлайн
    qwert_009 Senior Member

    1968

    14 лет на сайте
    пользователь #167664

    Профиль
    Написать сообщение

    1968
    # 28 февраля 2011 18:49

    PRS, вы судя по всему такой же профан со своим датским примером цен как и ваш друг локалхост, там цены указаны в КРОНАХ, потрудитесь залезть на сайт нашего нацбанка и пересчитать это всё в доллары, умник мля нашёлся! я конечно понимаю что в целом в этих странах авто дороже чем в Германии, но 100 000 USD за кэмри мог написать только полный дебил, как Вы наверное!

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (2 марта 2011 17:21)
    Основание: 3.5.17

  • MF11 Senior Member
    офлайн
    MF11 Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль
    Написать сообщение

    3409
    # 28 февраля 2011 18:59

    но 100 000 USD за кэмри мог написать только полный дебил, как Вы наверное!

    Трудно с вами не согласиться.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 28 февраля 2011 19:06
    Daimler:

    1)PRS, спасибо, что прочитали курс экономики на предыдущей странице, вы говорите верные вещи...

    2)любому здравомыслящему человеку было понятно-что руские пошлины не несут экономического смысла-это просто заградительный барьер! так нахрена он нам сдался?!

    Давайте просто полистаем факты, и проигнорируем пустой треп некоторых пустомель:

    Объем товарооборота РФ и Белоруссии составляет около $25 млрд

    Россия остается главным рынком сбыта белорусской продукции

    Одна из самых важных статей экспорта для Беларуси – продовольствие. По словам Владимира Путина, белорусы производят сахар из свеклы, но «все, что вырабатывают, в основном на наш рынок направляют, тростниковый - завозят и продают у себя».

    — Девяносто процентов мясопродукции, произведенной в Беларуси, идет на российский рынок, 80,70% примерно по другим видам сельхозпродукции, — поделился данными Владимир Путин.

    Не осталась незамеченной премьером и вторая главная составляющая белорусских поставок в Россию — продукция машиностроения.

    — И так почти по каждому направлению, включая и машиностроение, но там меньше, где-то около 40% идет на наш рынок, и автотехники, — отметил Владимир Путин, завершая свой ответ на «белорусский вопрос».

    Впрочем, в 2009 году доля России в общем объеме белорусского экспорта снизилась до 31,55% (с 34,69% в 2006 году). Однако снижение всего на 3% доли России в общем объеме экспорта белорусских предприятий вряд ли можно назвать прорывом в диверсификации внешнеэкономической деятельности. Положение России как главного рынка сбыта белорусской продукции остается незыблемым и, по мнению экспертов «Завтра твоей страны», так будет продолжаться еще долгое время.

    С политической точки зрения – это еще и важный рычаг давления со стороны России на белорусские власти. В последнее время такой аргумент, как сахарные или молочные войны используется довольно-таки активно.

    Топ-20 крупнейших рынков сбыта белорусской продукции в 2009 году (исходя из данных Белстата)

    Еще есть вопросы почему РБ уступала, уступает и будет уступать любым требованиям РФ ? Или до некоторых еще до сих пор не дошла простая истина про бесплатность сыра в мышеловке ?

    qwert_009, а вы лучше почитайте на досуге про экономику что ли. Умнее может покажетесь.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • qwert_009 Senior Member
    офлайн
    qwert_009 Senior Member

    1968

    14 лет на сайте
    пользователь #167664

    Профиль
    Написать сообщение

    1968
    # 28 февраля 2011 19:10

    localhost, пендосов-программистов никто не спрашивал, сиди и пиши свои программы, а то валюты ж в стране не будет!

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 28 февраля 2011 19:13
    qwert_009:

    PRS, вы судя по всему такой же профан со своим датским примером цен как и ваш друг локалхост, там цены указаны в КРОНАХ, потрудитесь залезть на сайт нашего нацбанка и пересчитать это всё в доллары, умник мля нашёлся! я конечно понимаю что в целом в этих странах авто дороже чем в Германии, но 100 000 USD за кэмри мог написать только полный дебил, как Вы наверное!

    Что за истерика? По ссылке PRS Авенсис седан с D-4D и стоит от 417 тысяч крон, что примерно равно 77 000 USD, это за самую дешевую модификацию, а за самую дорогую - 569 тыс крон или почти 105 000 долл. за дебила извиниться не хотите?

    What's mine is mine!