Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 16 августа 2018 20:48 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    Сергей13:

    кони конями, а момент будет разный, а едет именно момент

    ТТХ с вами не согласны категорически
    Для примера
    Каравелла короткая база
    2,0 ТДИ 204 л.с. 7 ДСГ перед. прив до 100 9,1 сек - 450 Нм
    2,0ТСИ 204 л.с. 7ДСГ перед прив до 100 8,7 сек - 350Нм

    Снаряженный ТДИ тяжелее на 32 кг
    ТДИ двухнаддувный.
    Это и к сказкам о моменте и о куда-то прущих дизелях

    https://www.volkswagen-nutzfahrzeuge.de/content/dam/vw-ngw/vw_nfz ... 6-2018.pdf

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 16 августа 2018 20:51

    Ну одни сплошные спецы по коням.
    Даже универсальную формулу почти вывели.

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 16 августа 2018 20:56 Редактировалось Сергей13, 2 раз(а).
    Борис_Ю:

    Так я про это и пишу. Кони = момент умноженный на обороты. У турбы на средних оборотах момента больше, следовательно и коней больше. И соответственно едет веселее.

    я могу быть не прав, но мне всегда казалось что коней, больше у атмо, чем у турбо, а с моментом как раз наоборот
    если взять шеви камаро 2.0 турбо и 3.6 атмо (первый попавшийся под руку пример):

    Engine: 3.6 L V6
    Horsepower: 335 hp @ 6,800 rpm
    Torque: 284 lb-ft @ 5,300 rpm

    Engine: 2.0 L 4-cylinder
    Horsepower: 275 hp @ 5,600 rpm
    Torque: 295 lb-ft @ 3,000 rpm

    Добавлено спустя 2 минуты

    Бамбарбия Кергуду, к счастью, я ничего не понимаю в тракторах

    #LetsGoBrandon
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22334

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22334
    # 16 августа 2018 21:01
    гордость франции:

    Popesych, у кого ресурс больше? У 2.5 или 1.5 ?

    гордость франции:

    15-20 лет вопрос с машиной закрыт.
    меняешь расходники вовремя и лет 20 вперёд и с песней, ещё и детям останется.

    Я понял :trollface:

    Балять мои крылья
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 16 августа 2018 21:07

    Popesych, :trollface:
    не, первых тысяч 100,а то и до 200,я думаю нормально всё будет,а кому-то это лет 20ездить :trollface:
    потом только попробуй втюхать вариаторы,турбины (тем-более малолитражные) после 200.000 пробега. не так легко. хотя, тубина меняется и стоит не космос.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22334

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22334
    # 16 августа 2018 21:17 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    гордость франции, ну у знакомого на авенсисе на д4д механика БУ дороже чем мой робот БУ в сборе стоит. и не найти
    Не показатель

    Балять мои крылья
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 16 августа 2018 21:23
    Сергей13:

    я могу быть не прав, но мне всегда казалось что коней, больше у атмо, чем у турбо, а с моментом как раз наоборот
    если взять шеви камаро 2.0 турбо и 3.6 атмо (первый попавшийся под руку пример)

    Странный пример. Объёмы разные и мощность разная.
    Я писал что если взять два мотора одинаковой мощности, атмо и турбо, то турбо будет ехать веселее. Естественно, при прочих равных как то: масса, привод, размерность колёс, коробка и т.д.

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 16 августа 2018 21:25
    Борис_Ю:

    Странный пример.

    пример как раз чтобы показать что лошадей у атмо обычно больше, а момента меньше
    и тут у меньшего турбо момент как раз больше чем у старшего брата

    #LetsGoBrandon
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 16 августа 2018 21:30
    Бамбарбия Кергуду:

    Для примера
    Каравелла короткая база
    2,0 ТДИ 204 л.с. 7 ДСГ перед. прив до 100 9,1 сек - 450 Нм
    2,0ТСИ 204 л.с. 7ДСГ перед прив до 100 8,7 сек - 350Нм

    Ну разница не столь и велика. Мне кажется что важнее ощущения водителя, как тачка отзывается на нажатие правой тапки при повседневной езде. ИМХО, солярочная должна бодрее реагировать и увереннее ускоряться, т.к. как раз тут её момент будет вытягивать. Ведь в реальной жизни вы вряд ли будете устраивать светофорные гонки на Каравелле. А вот бодренько ускориться в городском потоке чтобы влезть в дырку или на трассе для обгона фуры очень даже полезно.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 16 августа 2018 21:38
    Сергей13:

    Бамбарбия Кергуду, к счастью, я ничего не понимаю в тракторах

    а чего там понимать? момент у ТСИ виден, у ТДИ виден. Разгон виден, мощность одна..
    Какие моменты там везут и куда....

    Добавлено спустя 53 секунды

    Борис_Ю:

    Ну разница не столь и велика.

    100 нм это разница невелика?
    по логике моментовезущих 450нм должны были уехать от 350 Нм, ан нет

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Борис_Ю:

    ИМХО, солярочная должна бодрее реагировать и увереннее ускоряться

    ТТХ на ладони.
    еще можно найти 0-60, 80-120, везде моментный дизель будет сливать..

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    Борис_Ю:

    А вот бодренько ускориться в городском потоке чтобы влезть в дырку или на трассе для обгона фуры очень даже полезно.

    вы не правы.
    я катался и на 2.0тси 150 л.с. и на 2.0тди 140 л.с. разница в моменте там где-то 70.
    так вот как раз моментный трактор в дырки попадает разве что предварительно раскочегарившись.
    На обгонах на нем некомфортно в сравнение с ТСИ

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 16 августа 2018 21:46
    Бамбарбия Кергуду:

    а чего там понимать? момент у ТСИ виден, у ТДИ виден. Разгон виден, мощность одна..
    Какие моменты там везут и куда....

    передаточные совпадают?

    #LetsGoBrandon
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 16 августа 2018 21:49
    Бамбарбия Кергуду:

    100 нм это разница невелика

    Я про разгон.

    Бамбарбия Кергуду:

    еще можно найти 0-60, 80-120, везде моментный дизель будет сливать..

    Вполне может быть. Только он будет сливать при условии что и в дизеле и в бензинке тапка вдавлена в пол. А вот если тапку давить умеренно, то дизель должен ехать веселее. Как раз потому что момент.

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 16 августа 2018 21:53
    Бамбарбия Кергуду:

    2,0ТСИ 204 л.с.....350Нм

    Борис_Ю, кстати, хороший будет пример, у меня был 2.0 атмо мотор, 200 сил на около 7.000 об/мин, момента там было что-то вроде 205 Нм...

    #LetsGoBrandon
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 16 августа 2018 21:57

    Посмотрите на полку момента на ТСИ.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 16 августа 2018 21:58
    Сергей13:

    хороший будет пример, у меня был 2.0 атмо мотор, 200 сил на около 7.000 об/мин, момента там было что-то вроде 205 Нм...

    Ну вот. Очевидно Каравелла с таким мотором сольёт и 2.0 TSI и 2.0 TDI :)

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 16 августа 2018 21:58 Редактировалось my_land, 1 раз.
    sirogaa:

    Посмотрите на полку момента на ТСИ.

    ПолкУ спецов прибывает :trollface:
    Осталось всем купить по нормальной машине, чтобы не в теории

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 16 августа 2018 22:00

    Борис_Ю, я бы даже сказал что груженая с места не тронется не заглохнув :lol:

    #LetsGoBrandon
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 16 августа 2018 22:00
    Борис_Ю:

    Я про разгон.

    а момент то, момент..
    и при этом еще в разгоне проиграл, пусть и 5%

    Борис_Ю:

    Вполне может быть. Только он будет сливать при условии что и в дизеле и в бензинке тапка вдавлена в пол. А вот если тапку давить умеренно, то дизель должен ехать веселее. Как раз потому что момент.

    ой, ну хватит уже теоретизировать..
    при любом положении педали дизель сливает.
    как раз дизель надо топтать,, чтобы он куда-то поехал, сравнивая Б8 ТСИ 150 л.с. и ТДИ 150 л.с.,

    Сергей13:

    Борис_Ю, кстати, хороший будет пример, у меня был 2.0 атмо мотор, 200 сил на около 7.000 об/мин, момента там было что-то вроде 205 Нм...

    хватит разглагольствовать про то, что у наддувного двигателя при одинаковых объемах будет больше момента, лучше еще расскажите про то, куда там момент везет
    Настало время офигительных историй...

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 16 августа 2018 22:02 Редактировалось Сергей13, 1 раз.
    Бамбарбия Кергуду:

    Настало время офигительных историй...

    лучше мы охотно послушаем статиста-тракториста
    у нас всех очень трудный путь понимания момента, пусть хоть кто-то нам расскажет

    #LetsGoBrandon
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 16 августа 2018 22:04
    Бамбарбия Кергуду:

    лучше еще расскажите про то, куда там момент везет

    Зачем? Рассказывают автопроизводители. Ставят моментные турбомоторы последние лет 10 зачем-то. А ведь могли бы не заморачиваться.

    Бамбарбия Кергуду:

    Настало время офигительных историй

    Настало время школьного курса физики. :lol: