• DED_TALASH_96 MemberАвтор темы
    офлайн
    DED_TALASH_96 Member Автор темы

    194

    10 лет на сайте
    пользователь #1337467

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 27 августа 2020 11:01

    Добрый День! Народ, подскажите, пожалуйста, как происходит расторжение и отказ от услуг интернет-провайдера ByFly и нужно ли возвращать им оборудование?

    Alex_Shadow
  • Yllwhs Member
    офлайн
    Yllwhs Member

    160

    10 лет на сайте
    пользователь #1143915

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 27 августа 2020 11:07 Редактировалось Yllwhs, 1 раз.
    DED_TALASH_96:

    Добрый День! Народ, подскажите, пожалуйста, как происходит расторжение и отказ от услуг интернет-провайдера ByFly и нужно ли возвращать им оборудование?

    Приходите с оборудованием и расторгаете договор. Если телефонную связь оставляете-модем не нужно возвращать. Обычно расторгают договор сразу же. Если будут говорить об уведомлении о расторжении за 30 дней (да, в договоре это указано), то оформляете на месте заявление о расторжении и подключаете бесплатную паузу на 30 дней.

  • DED_TALASH_96 MemberАвтор темы
    офлайн
    DED_TALASH_96 Member Автор темы

    194

    10 лет на сайте
    пользователь #1337467

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 27 августа 2020 12:16
    Yllwhs:

    DED_TALASH_96:

    Добрый День! Народ, подскажите, пожалуйста, как происходит расторжение и отказ от услуг интернет-провайдера ByFly и нужно ли возвращать им оборудование?

    Приходите с оборудованием и расторгаете договор. Если телефонную связь оставляете-модем не нужно возвращать. Обычно расторгают договор сразу же. Если будут говорить об уведомлении о расторжении за 30 дней (да, в договоре это указано), то оформляете на месте заявление о расторжении и подключаете бесплатную паузу на 30 дней.

    Т.е. если отказываюсь от услуг интернета, то этот модем им отдавать не надо?
    [контент удалён]

    И еще: Куда нужно подъехать, чтобы написать данное заявление?)

    Alex_Shadow
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3113

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 1 сентября 2020 07:33
    DED_TALASH_96:

    Yllwhs:

    DED_TALASH_96:

    Добрый День! Народ, подскажите, пожалуйста, как происходит расторжение и отказ от услуг интернет-провайдера ByFly и нужно ли возвращать им оборудование?

    Приходите с оборудованием и расторгаете договор. Если телефонную связь оставляете-модем не нужно возвращать. Обычно расторгают договор сразу же. Если будут говорить об уведомлении о расторжении за 30 дней (да, в договоре это указано), то оформляете на месте заявление о расторжении и подключаете бесплатную паузу на 30 дней.

    Т.е. если отказываюсь от услуг интернета, то этот модем им отдавать не надо?
    [контент удалён]

    И еще: Куда нужно подъехать, чтобы написать данное заявление?)

    Если решили оставить телефон, то не надо, ибо телефон тоже через модем работает, если и телефон не нужен, тогда и модем возвращаете. Ехать нужно в сервисный центр Белтелекома.

  • netservice Junior Member
    офлайн
    netservice Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #241529

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 2 сентября 2020 16:31 Редактировалось netservice, 1 раз.

    Выберите ближайший к вам:
    https://beltelecom.by/feedback/services-point

  • Фдучч Senior Member
    офлайн
    Фдучч Senior Member

    555

    19 лет на сайте
    пользователь #40337

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 22 сентября 2020 21:27
    Yllwhs:

    Приходите с оборудованием и расторгаете договор. Если телефонную связь оставляете-модем не нужно возвращать. Обычно расторгают договор сразу же. Если будут говорить об уведомлении о расторжении за 30 дней (да, в договоре это указано), то оформляете на месте заявление о расторжении и подключаете бесплатную паузу на 30 дней.

    Меня посылали на 30 дней. Но я собрал оборудование, пришел к ним, отдал и все расторг. Не верьте про месяц, врут.

  • fishechka Neophyte Poster
    офлайн
    fishechka Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #875959

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 3 ноября 2020 14:47
    Фдучч:

    Yllwhs:

    Приходите с оборудованием и расторгаете договор. Если телефонную связь оставляете-модем не нужно возвращать. Обычно расторгают договор сразу же. Если будут говорить об уведомлении о расторжении за 30 дней (да, в договоре это указано), то оформляете на месте заявление о расторжении и подключаете бесплатную паузу на 30 дней.

    Меня посылали на 30 дней. Но я собрал оборудование, пришел к ним, отдал и все расторг. Не верьте про месяц, врут.

    добрый день! подскажите, какое именно оборудование вы отвозили им? и как настояли на расторжении, без ожидания в 30 дней по договору?? совсем не хочется ездить туда несколько раз, хочу также за раз все решить)

  • Petek888 Neophyte Poster
    офлайн
    Petek888 Neophyte Poster

    20

    9 лет на сайте
    пользователь #1783532

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 15 ноября 2020 21:01

    кто знает точно подскажите.
    видел акцию для новых абонентов ЯСНА 50% скидка на год. если я расторгну договор и там же сразу сделаю другой то будет ли скидка?

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 15 ноября 2020 22:42

    Petek888, раз проблема промотать топики с обсуждением БТК, подсказываю:
    https://www.beltelecom.by/feedback/services-point
    Ищите свой населенный пункт, смотрите, есть ли прямой телефон СЦ.
    Если прямого телефона нет - звоните 123, оставляете заявку, чтоб Вам перезвонили с Вашего СЦ.
    Узнаете точную и актуальную информацию касаемо текущих акций, возможности становления "новым" абонентом (и порядка действий при этом) и прочая. Если не устраивает ответ обычного специалиста (мало ли, не полностью владеет данной информацией) - связываетесь с ведущим специалистом по работе с физ.лицами или кем-то подобным в СЦ.

  • irina74 Neophyte Poster
    офлайн
    irina74 Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #811557

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 2 апреля 2021 21:22

    Petek888, нет, вы не будете попадать под определение нового абонента.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    DED_TALASH_96, на Энгельса лучше не ехать. Из-за удобного транспортного сообщения туда едет основная масса людей и создаются огромные очереди вечерами и по субботам. Можно пару часов там провести ожидая.

  • V3184978 Neophyte Poster
    офлайн
    V3184978 Neophyte Poster

    11

    3 года на сайте
    пользователь #3184978

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 1 декабря 2021 19:46

    Расторгнуть договор полностью или частично (оставить связь и отказаться от интернета или наоборот - оставить интернет и отказаться от голосовой связи) может только владелец договора (хозяин квартиры) или кто то другой по доверенности. Даже перевести тариф с GPON на "проволочную" линию - тоже нужен владелец договора. А вот "съехать с железа на оптику" можно кому угодно из "личного кабинета". Далее можно менять тарифные планы только по "оптике". На "медь" из тарифных планов "оптики" (Рекрды) перейти в личном кабинете никак. Иди в "контору"...Да и то, если попросишь "со слезами на глазах", хорошо, хоть на коленцы становиться не нужно (пока)...

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9912

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9912
    # 1 декабря 2021 20:15
    V3184978:

    оставить интернет и отказаться от голосовой связ

    У БТК невозможно. Даже если тариф "для абонентов, не пользующихся услугами телефонной связи" платить ту же сумму все равно придется.

    V3184978:

    А вот "съехать с железа на оптику" можно кому угодно из "личного кабинета"

    только при условии наличия оптики

    V3184978:

    На "медь" из тарифных планов "оптики" (Рекрды) перейти в личном кабинете никак

    а ЗАЧЕМ???? при наличии оптики???

    любите интернет- источник знания
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 1 декабря 2021 21:58
    V3184978:

    Даже перевести тариф с GPON на "проволочную" линию - тоже нужен владелец договора.

    ну вот и приехали :D

    V3184978:

    А вот "съехать с железа на оптику" можно кому угодно из "личного кабинета".

    "съехать так просто может только крыша", но с меди на оптику или наоборот из личного кабинет увы,не получится.