• Чёрт_в_юбке Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member Автор темы

    1462

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 27 августа 2020 09:11

    Добрый день, господа! Подскажите, если требуется замена наружных рулевых наконечников, можно ли доковылять на аварийке на черепашьей скорости до СТО (заметные изменения в управляемости не чувствую) или однозначно эвакуатор?

  • karw Senior Member
    офлайн
    karw Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #96842

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 27 августа 2020 09:36
    iuliia.novik.83:

    требуется замена наружных рулевых наконечников, можно ли доковылять на аварийке на черепашьей скорости до СТО

    Можно, до этого момента вы же ездили

    Пахне чабор
  • Чёрт_в_юбке Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member Автор темы

    1462

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 27 августа 2020 09:58
    karw:

    iuliia.novik.83:

    требуется замена наружных рулевых наконечников, можно ли доковылять на аварийке на черепашьей скорости до СТО

    Можно, до этого момента вы же ездили

    Это-то и страшно, что "пронесло" и не выбило на скорости.
    А если вдруг на 40 км/ч выбьет, можно ли успеть остановиться без плачевных последствий?

  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5175

    14 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5175
    # 27 августа 2020 10:16
    iuliia.novik.83:

    karw:

    iuliia.novik.83:

    требуется замена наружных рулевых наконечников, можно ли доковылять на аварийке на черепашьей скорости до СТО

    Можно, до этого момента вы же ездили

    Это-то и страшно, что "пронесло" и не выбило на скорости.
    А если вдруг на 40 км/ч выбьет, можно ли успеть остановиться без плачевных последствий?

    можно успеть, можно и не успеть.
    ПДД:
    перечень неисправностей, при которых запрещено участие в дорожном движении: Глава 2. Рулевое управление
    8. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:
    — легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы — 10 градусов;

    — автобусы — 20 градусов;

    — грузовые автомобили — 25 градусов.

    9. Имеются перемещения деталей и узлов, не предусмотренные конструкцией, резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом.
    10. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).
    11. Применены детали со следами остаточной деформации, с трещинами, другими дефектами.
    12. Вращение рулевого колеса происходит с рывками и (или) заеданиями.

    194. Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства:
    194.8. с неисправными рабочей тормозной системой, рулевым управлением;

    Если боитесь и/или нельзя ехать - вызывайте эвакуатор или специалиста, к примеру в услугах можно создать заказ, приедут - отремонтируют или эвакуируют к месту ремонта.

  • Чёрт_в_юбке Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member Автор темы

    1462

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 27 августа 2020 10:29
    Juv4ik:

    194. Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства:
    194.8. с неисправными рабочей тормозной системой, рулевым управлением;

    Спасибо. Вот я и пыталась разобраться: ПДД запрещают движение с любой неисправностью рулевого управления (тогда зачем создавать ещё главу 2 в Перечне неисправностей?) или конкретно в главе 2 Перечня?

    Juv4ik:

    Если боитесь и/или нельзя ехать - вызывайте эвакуатор или специалиста

    Спасибо, тоже больше склоняюсь.