нежданный:
Не очень удачное решение. Каретка в раме и шатуны собраны на сухую. Посадка шатунов идёт на конус. Когда собирается без смазки, не до конца садится на посадочное место. Отсюда и хрус и сорванные болты. Я перебирал сам. Купил съёмник, раскрутил помазал. Пробег после переборки 500, никаких хрустов.
в магазе хлопец закладывал смазку
нежданный:
Про грязь и воду, я купил щитки. В дождь проехал, спина и ниже ремня сзади хоть выжимай.
На покатушках махнулся со слайдом 2. Там резина очень широкая и шипастая. Вес +- одинаковые. Колеса 29. Разгон и накат у кросслайта лучше и менее затратные.
я щитки считаю бесполезными. ну то есть в том плане, что они, конечно, поток грязи на спину уменьшают, но не ликвидируют. проехал без щитков - на шмотки налипло кило грязи - стираешь шмотки, либо проехал со щитками - на шмотки налипло полкило грязи - всё равно стираешь шмотки ) ну и кроме того с моей манерой езды любые щитки на любых креплениях либо слетали либо ломались в течение 3-х месяцев максимум )
пока я своим кросслайтом очень доволен. были опасения, что тонкие слики хреново держат дорогу в поворотах при наклонах, но всё норм, проверено на мокром асфальте, засыпанном осенними листьями ) в перспективе хочу заменить передние шатуны на систему с одной звездой, желательно чтоб зубов на 48, а переклюк выкинуть. ну и руль под замену на более узкий алюминиевый.