Ответить
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35545

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35545
    # 13 декабря 2018 17:37
    Wyid:

    Huawei Y5 lite 129 BYN + скидка 50% https://www.velcom.by/ru/private/campaigns/bonusy-s-huawei-y5-lite.htm

    Ни о чем. Хватит постить ерунду

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (14 декабря 2018 10:26)
    Основание: 3.5.18

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 14 декабря 2018 10:53

    Скидка на 40 телефонов
    на три дня
    https://www.velcom.by/ru/about/news/specceny-na-smartfony.htm

  • vallida2003 Member
    офлайн
    vallida2003 Member

    352

    12 лет на сайте
    пользователь #563634

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 20 января 2019 13:30

    Я клиент компании "Velcom" с 2003года. Был на разных тарифах, в основной бизнес. Сейчас бизнес попроще, тарифы подешевле. Сейчас к "Velcom" подключен я и двое моих несовершеннолетних детей. Раньше на "Velcom" и качество связи было лучше, и навязывание ненужных услуг ,которые потом сложно отключить, было меньше. Сейчас компания проводит совершенно другую политику, при любом удобном случае считает нормальным обмануть клиента.
    06.01.2019 я решил временно отключить по одному своему номеру мобильный интернет. Мой сын готовился к олимпиаде по математике и мы вместе приняли это решение, чтобы социальные сети не повлияли на результат)) Тариф у сына - "Комфорт" с бесплатной опцией "Безлимитный интернет". Я редко что-то меняю в тарифных планах, поэтому зашел в ВК к консультанту "Velcom", описал проблему. Она не отвечала. Я вспомнил, что есть ИССА (Интернет-служба сервиса абонента"), где вполне понятное меню, позволяющее всё сделать быстро и самому.
    Действительно, меню простое. Есть раздел Мобильный интернет", к нему пояснение "В разделе МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ/ОТКЛЮЧИТЬ услугу "Мобильный интернет"". По-моему никаких двусмысленностей.Внутри раздела два пункта: 1. Пакет "Безлимитный интернет на сутки" подключить пакет? (Понятно, что мне это не нужно) 2. Отключить "безлимитный мобильный интернет"( могу второй вариант написать не точно, потому как у меня его выбрать уже нельзя. Вроде понятно, что это и есть мой случай. И я оставляю заявку на отключение.
    Через пару минут приходит СМС. Мол, услуга отключена, но не переживайте, уважаемый клиент, пользоваться мобильный интернетом можно, хотите подключите безлимит на сутки, хотите платите за каждый мегабайт по столько-то. Как раз девушка в ВКонтакте ожила, отвечает, что я не могу отключить "мобильный интернет" , а я отключил бесплатный безлимит, а сейчас буду просто платить за то, что получал бесплатно!!!! Повторно подключить "безлимит" уже нельзя!!! Я минуту в себя прийти не мог от такого нахальства. В моём понимании, размещать такие пункты в меню - свинство по отношении к клиентам и прямое нарушение закона о защите прав потребителя. Писал на сайте обращение. Но ответ был уважительный , как всегда. Извините, сочувствует, но поделать ничего не можем.
    Немного отвлекусь, Я вообще рекомендую всем у кого есть несовершеннолетние дети, не пользоваться услугами компании "Velcom". Подписаться на платную услугу проще простого, дети сами об этом знать не будут. На кнопочку нажал и в "Velcom" тоненькая струйка ваших финансов полилась. И "Velcom" ненавязчив, он никогда не сообщит , что тянет у вас деньги, не будет никаких предупреждений. Разве сами зайдете, проверите детализацию. И опять таки платную услугу через ИССА можете и не отключить, это же не безлимитный интернет, который "Velcom" невыгоден)) У меня было такое два раза. Совершенно никому ненужные услуги по цене 2 рубля в месяц и 5 рублей в месяц. Хорошо, что "Velcom" не выдает кредиты по телефону. А то возможно пришлось бы и дом продать))
    Конечно, первое желание было подать в суд. Не сомневаюсь, что я его выиграл. Очень просто, "Velcom" разместил информацию в меню, что я могу отключить "Мобильный интернет". Эта информация ложная. Но погуглив о судах против "Velcom" понял, что потрачу время, нервы получу рублей 50 в лучшем случае.
    Нашел лучшее решение: 1. Перенести три своих велкомовских номера в сеть МТС. В частности, линейка, тарифов "Супер" от МТС выгоднее линейки "Комфорт" "Velcom" . На каждом я буду экономить, минимум, 30% средств, номер останется прежним, процедура перехода проста. 2. Разместить на всех доступных сайтах отзывов свою историю, чтобы "Velcom" нёс имиджевые потери. Итого "Velcom" в минусе, я в плюсе.
    И ещё хочется пожелать компании, для которой я вседа был "уважаемым клиентом", которая во всех своих отписках "желала мне всего наилучшего". Уважаемый "Velcom"! Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 20 января 2019 13:44

    Ещё на картию’98 напишите

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3086

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3086
    # 20 января 2019 14:09
    vallida2003:

    Я клиент компании "Velcom" с 2003года. Был на разных тарифах, в основной бизнес. Сейчас бизнес попроще, тарифы подешевле. Сейчас к "Velcom" подключен я и двое моих несовершеннолетних детей. Раньше на "Velcom" и качество связи было лучше, и навязывание ненужных услуг ,которые потом сложно отключить, было меньше. Сейчас компания проводит совершенно другую политику, при любом удобном случае считает нормальным обмануть клиента.
    06.01.2019 я решил временно отключить по одному своему номеру мобильный интернет. Мой сын готовился к олимпиаде по математике и мы вместе приняли это решение, чтобы социальные сети не повлияли на результат)) Тариф у сына - "Комфорт" с бесплатной опцией "Безлимитный интернет". Я редко что-то меняю в тарифных планах, поэтому зашел в ВК к консультанту "Velcom", описал проблему. Она не отвечала. Я вспомнил, что есть ИССА (Интернет-служба сервиса абонента"), где вполне понятное меню, позволяющее всё сделать быстро и самому.
    Действительно, меню простое. Есть раздел Мобильный интернет", к нему пояснение "В разделе МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ/ОТКЛЮЧИТЬ услугу "Мобильный интернет"". По-моему никаких двусмысленностей.Внутри раздела два пункта: 1. Пакет "Безлимитный интернет на сутки" подключить пакет? (Понятно, что мне это не нужно) 2. Отключить "безлимитный мобильный интернет"( могу второй вариант написать не точно, потому как у меня его выбрать уже нельзя. Вроде понятно, что это и есть мой случай. И я оставляю заявку на отключение.
    Через пару минут приходит СМС. Мол, услуга отключена, но не переживайте, уважаемый клиент, пользоваться мобильный интернетом можно, хотите подключите безлимит на сутки, хотите платите за каждый мегабайт по столько-то. Как раз девушка в ВКонтакте ожила, отвечает, что я не могу отключить "мобильный интернет" , а я отключил бесплатный безлимит, а сейчас буду просто платить за то, что получал бесплатно!!!! Повторно подключить "безлимит" уже нельзя!!! Я минуту в себя прийти не мог от такого нахальства. В моём понимании, размещать такие пункты в меню - свинство по отношении к клиентам и прямое нарушение закона о защите прав потребителя. Писал на сайте обращение. Но ответ был уважительный , как всегда. Извините, сочувствует, но поделать ничего не можем.
    Немного отвлекусь, Я вообще рекомендую всем у кого есть несовершеннолетние дети, не пользоваться услугами компании "Velcom". Подписаться на платную услугу проще простого, дети сами об этом знать не будут. На кнопочку нажал и в "Velcom" тоненькая струйка ваших финансов полилась. И "Velcom" ненавязчив, он никогда не сообщит , что тянет у вас деньги, не будет никаких предупреждений. Разве сами зайдете, проверите детализацию. И опять таки платную услугу через ИССА можете и не отключить, это же не безлимитный интернет, который "Velcom" невыгоден)) У меня было такое два раза. Совершенно никому ненужные услуги по цене 2 рубля в месяц и 5 рублей в месяц. Хорошо, что "Velcom" не выдает кредиты по телефону. А то возможно пришлось бы и дом продать))
    Конечно, первое желание было подать в суд. Не сомневаюсь, что я его выиграл. Очень просто, "Velcom" разместил информацию в меню, что я могу отключить "Мобильный интернет". Эта информация ложная. Но погуглив о судах против "Velcom" понял, что потрачу время, нервы получу рублей 50 в лучшем случае.
    Нашел лучшее решение: 1. Перенести три своих велкомовских номера в сеть МТС. В частности, линейка, тарифов "Супер" от МТС выгоднее линейки "Комфорт" "Velcom" . На каждом я буду экономить, минимум, 30% средств, номер останется прежним, процедура перехода проста. 2. Разместить на всех доступных сайтах отзывов свою историю, чтобы "Velcom" нёс имиджевые потери. Итого "Velcom" в минусе, я в плюсе.
    И ещё хочется пожелать компании, для которой я вседа был "уважаемым клиентом", которая во всех своих отписках "желала мне всего наилучшего". Уважаемый "Velcom"! Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!

    Только поняли. Я пол года после Мтс пользовался услугами этой конторки.... Понял сразу что у них дурят на каждом шагу (особенно вырубило разграничения звонков в 2г-3г) Это самый отстойный оператор в РБ по отношению к своим абонентам.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 20 января 2019 15:11 Редактировалось EXEMOK, 4 раз(а).

    {selfcensored}

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5083

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5083
    # 20 января 2019 15:36
    user_8753820:

    (особенно вырубило разграничения звонков в 2г-3г)

    Все уже поняли что тебя вырубило. Убейся головой об стену может обратно врубит

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (21 января 2019 11:06)
    Основание: 3.5.17

  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 21 января 2019 00:27

    vallida2003, мне Велком отключил передачу данных на симке ребенка. Не без проблем, но после 5 минут общения в офисе они смогли это, хотя сразу уверяли что это не возможно.

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11888

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11888
    # 21 января 2019 11:23
    maxmax776:

    vallida2003, мне Велком отключил передачу данных на симке ребенка.

    ЗАЧЕМ? Вы еще ему телефон на GPS часы замените. и звонов лишних не будет, и инет почти не нужен.

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 21 января 2019 11:33
    KSIva:

    ЗАЧЕМ? Вы еще ему телефон на GPS часы замените. и звонов лишних не будет, и инет почти не нужен.

    Часы можно потерять, лучше чип под кожу :D
    maxmax776, сколько лет ребёнку, чтобы представлять его (её) потребности?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 21 января 2019 12:33 Редактировалось maxmax776, 1 раз.

    Vital Key, на момент отключения было 10

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 21 января 2019 14:06
    maxmax776:

    Vital Key, на момент отключения было 10

    в 10 уже нужен мобильный интернет. Моей 13, так ей проще голос отрубить, чем интернет :)
    А в чём проблема? Трудно ограничить ребёнка только одним пакетом?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 21 января 2019 14:52
    Vital Key:

    maxmax776:

    Vital Key, на момент отключения было 10

    в 10 уже нужен мобильный интернет. Моей 13, так ей проще голос отрубить, чем интернет :)
    А в чём проблема? Трудно ограничить ребёнка только одним пакетом?

    1. В школе нужно уроками заниматься, а пока был ин-т учителя жаловались что все перемены в телефонах и даже на уроках пытаются лазить, дома есть wi-fi, пользуйся.
    2. Начала выпендриваться, отрубил wi-fi, сразу и уроки делаются, и дела по дому, так называемый "кнут".

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 21 января 2019 16:19
    maxmax776:

    1. В школе нужно уроками заниматься, а пока был ин-т учителя жаловались что все перемены в телефонах и даже на уроках пытаются лазить, дома есть wi-fi, пользуйся.

    Больная тема :insane: В 7 классе на некоторых уроках они не стесняясь пользуются телефоном. Недавно на столько оборзела, что достала телефон на уроке, который завуч вела :molotok:
    Но иногда мобильный интернет ребёнку реально нужен. Посмотрите в ИССЕ. У меня есть Интернет для ТП (ONLINE). Подозреваю, если отключить, то интернет на номере тоже рубанётся. На других ТП может называться Передача данных.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 21 января 2019 19:14

    Vital Key, вот список подключенных услуг и то, что появляется после того как нажимаю на вкладку Мобильный интернет

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 21 января 2019 20:13

    Vital Key, maxmax776, проверил несколько номеров. На симке с тарифом "удобный" управление услугой "Интернет для ТП" доступно: можно изменить (выбрать доп пакет) или отключить. На тарифах Light, комфорт, комфорт+ и универсальный (на нём и не особенно нужно), нет возможности отключения

  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 21 января 2019 21:24

    vasia-1983, но тем не менее как Вы видите у меня отключен интернет. Может через исса и нельзя отключить, но через офис как Вы видите можно.

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 21 января 2019 21:28
    maxmax776:

    но через офис как Вы видите можно

    Через офис можно включить-выключить, я знаю. Говорил про ИССА. Раньше можно было и через личный кабинет, год-два назад такую возможность убрали

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 22 января 2019 08:35 Редактировалось VitalKey, 1 раз.
    maxmax776:

    Vital Key, вот список подключенных услуг и то, что появляется после того как нажимаю на вкладку Мобильный интернет

    печально :( было бы удобно

    vasia-1983:

    и универсальный (на нём и не особенно нужно), нет возможности отключения

    У меня на Универсальном есть Интернет для ТП (ONLINE)
    Попробуйте ещё на вашем ТП

    *135# - подключение мобильного интернета, MMS, активация web-защиты, получение настроек и информации о подключенном пакете мобильного интернета, дате списания стоимости пакета;

    у меня ничего путного не предлагает

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 22 января 2019 10:16
    Vital Key:

    У меня на Универсальном есть Интернет для ТП (ONLINE)

    Он есть в списке подключённых услуг, но отключить его через ИССА не получится не через кнопку "удаление услуг" не через вкладку "Мобильный интернет"