При открытии RAW файлов в Photoshop CS есть возможность очень удобно крутить баланс белого (движок в кельвинах и пресеты). Как крутить ББ в JPG, чтобы была возможность выбора, например, Cloudy, Daylight, Tungsten и тому подобное?
При открытии RAW файлов в Photoshop CS есть возможность очень удобно крутить баланс белого (движок в кельвинах и пресеты). Как крутить ББ в JPG, чтобы была возможность выбора, например, Cloudy, Daylight, Tungsten и тому подобное?
В jpeg баланс белого уже выставлен.
Играться с кривыми в фотошопе
Ставить софт для коррекции баланса белого
Например iCorrect Lab
Снимать в jpeg, когда есть RAW?
А я всегда на фотике вручную выставляю баланс белого...обычно в фотошопе потом исправлять тогда не надо.
http://plugin.artdesign.ru/
Плагин для фотошопа.
Можно менять цветовую температуру
Как мне показалось очень приличный плагин, но и денег хотят соответственно.
А я всегда на фотике вручную выставляю баланс белого...обычно в фотошопе потом исправлять тогда не надо.
Я тоже. Но в условиях когда свет из окна смешивается со светом лампы - фиг что угадаешь...
http://plugin.artdesign.ru/
Плагин для фотошопа.
Можно менять цветовую температуру
Как мне показалось очень приличный плагин, но и денег хотят соответственно.
а лекарство есть?
свет из окна смешивается со светом лампы
О! надо попробовать. Должно быть, забавные результаты можно получать...
Guerilla, а ещё добавить фотовспышку и поставить на автомат (что-бы полностью запутать фот)
Или : Снять всё в RAW и не потеть по поводу ББ.. ..
А в фотошопе что никак? пипеткой тыцкнуть туда, где на твой взгляд белый должен быть (levels)
NightMare, В фотошопе все-таки больше ручной работы
Тем более человек хочет менять температуру в Кельвинах - можно выбрать наиболее подходящий вариант на глаз.
Только надо отдавать отчет что в jpeg цветовой температуры уже нет
r00t, кому маловато????
на день достаточно 30-40 кадров..... - раньше вообще плёнкой обходились с зенитом, а теперь?? Ха-ха...
Вправду говорят фотографы - хочешь расти, не разбазаривай свой талант на лишние кадры. Не стирай попусту затвор.
Вот и получается что у профессионалов за год только 2-4 тыс кадров на счётчике, а не как у Саныча (через месяц - 15 тысяч...).
У меня РАВ вобще 12метров жрёт, и что - живу ведь как-то... и рву по качеству 10Д...
NightMare, лучше пимпу Auto нажать.... не раз спасало..
Или А4 с собой таскать, тоже не раз спасало....
Rescator:лучше пимпу Auto нажать.... не раз спасало......
это точно ... например моя минолта а2 прекрастно с этим справляятся единственное при полном освещении лампами накаливания немного в желтое бьет ...
а ещё добавить фотовспышку и поставить на автомат (что-бы полностью запутать фот) ....
а вот этим ты наоборот значительно упрощаяшь жизнь автоматике ...
Rescator:NightMare, Или А4 с собой таскать, тоже не раз спасало....
.... лист а4 или просто белая поверхность нгайдется пачти всегда дабы настроить баланс белого под любые условия освещения ....
... а теперь о фотошепе ... действительно самый простой вариант в уровнях пипетками назначать абсолютно белую, черную и серую точку ... однако есть малоприятный побочный эффект уровней ... - гистограмма на выходе такой операции ..!!!
... на самом деле есть очень средств для корректировки баланса белого сторонних производителей не издевающихся над гистограммой ... на последнем купленном мною за 3 рубля диске с коллекцией плагинов для фотошепа их было цельных три ... не факт конечно что тоже будет на любом подобном диске но всетаки
r00t:и все-таки RAW рулит. но блин 67 кадров на 512 метров это маловато...
как посмотреть маловато ? .... часто ли у тебя возникают сюжеты требующее немедленной съемки в сложных условиях освещения без возможности калибровки камеры?? ... если есть время отснять 67 кадров, то я думаю есть время настроить баланс белого по белому листу бумаги!!!
я все равно ответственные съемки выполняю в рав ... а так не часто возникает необходимость ентого ... чаще я исполбзую рав не из за баланса белого а для возможности коректировки экспозиции при дальнейшей обработке снимка ... всетаки в случаее с а2 возможность погулять пять ступеней экспозии туды сюды без потери пикселей это важнее имхо
r00t, кому маловато????
на день достаточно 30-40 кадров..... - раньше вообще плёнкой обходились с зенитом, а теперь?? Ха-ха...
Вправду говорят фотографы - хочешь расти, не разбазаривай свой талант на лишние кадры. Не стирай попусту затвор.
Ну по хорошему из одной катушки даже у профи получается пара тройка действительно хороших кадров. А если еще пользоваться брэкетингом по экспозиции...
r00t, ..какой в ВЦ брэкинг по экспозиции в случае использования РАВ формата .... ????? зачем ????? поправить экспозицию в рав можно без потерь пикселей в очень широком диапазоне ...
Bumba, не боги горшки обжигают
И тем не менее, лучше работать с кривыми, ведь не всегда на выходе нужно то, что было в действительности.
proprock, ... согласен ... кривые оч точный и гибкий инструмент .. НО использование оного требует определеных проф навыков, знаний и зверинное чутье того что должно получиться на выходе иначе правленного можно не исправить из-за потери информации, плюс ко всему без опыта это очень продолжительно .... здесь же человек спрашивает о очень удобно крутить баланс белого
NightMare, всегда пользовался кривыми для коррекции цвета, попробовал уровни - неплохой инструмент... пипеткой самый светлый участок, наиболее приближенный к белому, потом самый темный и в идеале средний. Получается картина близкая к естественной, но все же если хочешь потеплей сделать кадр или еще какой нужно кривые использовать. В Photoshop CS есть еще один простой инструмент - называется Photo Filter (Layer\New Adjustment Layer\Photo Filter) такая имитация насадок фото фильтров... но ИМХО кривыми лучше получается.
Nomad69, Rescator, тоже неплохой выход из положения а4 практически везде найдется... но похоже способ - тоже самое что уровни с пепеткой в фотошопе только реализованный в камере, только берется самый светлый участок (образец белого). Так же как и в фотошопе в каждом канале смещают точки с нулевыми данными о цвете....