• Monah10000 MemberАвтор темы
    офлайн
    Monah10000 Member Автор темы

    170

    13 лет на сайте
    пользователь #280932

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 30 июля 2020 14:03

    Интересно кто купит такую клаву за такие деньги без кириллицы.
    Смешно ещё вот что: Гарантия 12 месяцев от магазина m.audio
    Чем это смешно? вот чем: Двухлетняя гарантия производителя или 24 месяца.
    Была бы кириллица и АА батарейки (желательно 6 шт) супер было бы. Купил бы, а так думаю это деньги на ветер.
    Кто купил эту клаву расскажи об ощущениях или нет такого человека?)

  • thunderfury Junior Member
    офлайн
    thunderfury Junior Member

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #219849

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 8 августа 2020 18:03

    если не ошибаюсь, то по поводу гарантии париться не стоит, по крайней мере у Logitech. Сломается в течение 12 месяцев - разберется магазин, сломается после - Logitech решат вопрос.

  • Monah10000 MemberАвтор темы
    офлайн
    Monah10000 Member Автор темы

    170

    13 лет на сайте
    пользователь #280932

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 17 августа 2020 00:43 Редактировалось Monah10000, 1 раз.
    thunderfury:

    если не ошибаюсь, то по поводу гарантии париться не стоит, по крайней мере у Logitech. Сломается в течение 12 месяцев - разберется магазин, сломается после - Logitech решат вопрос.

    вы очень наивны, логи макс что вам скажут обратиться в оф центр, НО я могу вам кое что сказать то что вас удивит.
    Даже компания самсунг не принимает свою же технику как гарантийный если были куплены не в оф магазинах, а тут вы хотите чтобы логитечи приняли технику купленную у ИП васи пупкина?=) Вас вежливо отправят погулять по далёким берегам. Проходил знаю.
    А и вот ещё есть +100500 причин признать товар именно сломанным по не правильным пользованием, что в случае ведет к ликвидации гарантии. Для меня гарантия что то вроде "есть и хорошо", если купил у не оф магазине это как мыльный пузырь лопнет очень быстро.
    Оф от не оф отличается лишь маленьким, оф отправит товар производителю, а не оф отдаст из своего кармана. Оф магазине вообще нет причин обманывать, им клиент дороже, а не оф, клиент как бы, Беларусь большая XD

  • zane Neophyte Poster
    офлайн
    zane Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #293655

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 16 сентября 2020 15:19

    по моему за такие деньги там внутри должен быть мини пк, передатчик в телевизор и пользуйся, у меня новый пк дешевле стоил, весь из магазина

  • m1xal Senior Member
    офлайн
    m1xal Senior Member

    935

    13 лет на сайте
    пользователь #325605

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 8 октября 2020 21:54

    За такие деньги можно уже кастом собрать

  • alexfate Neophyte Poster
    офлайн
    alexfate Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #717174

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 16 декабря 2020 01:49 Редактировалось alexfate, 1 раз.
    Monah10000:

    thunderfury:

    если не ошибаюсь, то по поводу гарантии париться не стоит, по крайней мере у Logitech. Сломается в течение 12 месяцев - разберется магазин, сломается после - Logitech решат вопрос.

    вы очень наивны, логи макс что вам скажут обратиться в оф центр, НО я могу вам кое что сказать то что вас удивит.
    Даже компания самсунг не принимает свою же технику как гарантийный если были куплены не в оф магазинах, а тут вы хотите чтобы логитечи приняли технику купленную у ИП васи пупкина?=) Вас вежливо отправят погулять по далёким берегам. Проходил знаю.
    А и вот ещё есть +100500 причин признать товар именно сломанным по не правильным пользованием, что в случае ведет к ликвидации гарантии. Для меня гарантия что то вроде "есть и хорошо", если купил у не оф магазине это как мыльный пузырь лопнет очень быстро.
    Оф от не оф отличается лишь маленьким, оф отправит товар производителю, а не оф отдаст из своего кармана. Оф магазине вообще нет причин обманывать, им клиент дороже, а не оф, клиент как бы, Беларусь большая XD

    Не гоните на Logi, они добре.

    клава G PRO пару клавишь перестали гореть тем цветом, который выставлен программно , т.е. вместо фиолетового красным и еще другие комбинации. Когда ее чуть больше года назад покупал, то цена была как и на офф сайте Logi (курс НБРБ) и гарантия действительно 2 года от Logi, не от продавца белорусского, естественно... если у вас что то случится с вашим устройством и вы нормально все сделаете что попросят Logi и предоставите документы необходимые им, при этом будете правы , то получите письмо такое же как и мне пришло. А сюда зашел т.к. изучаю что у них попросить и сколько доплата будет, если так можно ваще. А кто по ценам в афиге на устройства, то я сам в шоке сколько это в белке стоит, если что,..цена как правило в белорусских на пару евро может отличаться от официального сайта Logi по европе .

    15 дек. 2020 г., 07:12 GMT-8
    Здравствуйте, Александр.
    Предоставленное Вами видео подтвердило описанную Вами неполадку. В данном случае будет рассмотрен вариант замены устройства.
    В первую очередь хотим Вас поставить в известность, что данная клавиатура снята с производства и не представляется возможным выслать Вам заменную.
    В данном случае вариант для решения ситуации следующий:
    Рассмотреть вариант отправки устройства в ценовом диапазоне Вашего. Выбрать продукт можете с нашего официального сайта:
    https://www.logitech.com/en-roeu
    https://www.logitechg.com/en-roeu
    Будем ждать Ваше решение.
    С уважением,
    Глеб
    Logitech Customer Care

    Добавлено спустя 10 минут 58 секунд

    да, и за что тут 750р хз), у Logi она тоже на офф сайте 250 евросов , если верно посмотрел... как то похоже на амд и нвидиа )), понятно что навряд ли это правда)),ведь транснациональные компании не могут сговориться вот так вот все сразу и нас всех со всех сторон обувать еще шустрее))

  • NeedToRepairSubb Member
    офлайн
    NeedToRepairSubb Member

    284

    10 лет на сайте
    пользователь #913228

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 1 марта 2021 15:04
    Monah10000:

    thunderfury:

    если не ошибаюсь, то по поводу гарантии париться не стоит, по крайней мере у Logitech. Сломается в течение 12 месяцев - разберется магазин, сломается после - Logitech решат вопрос.

    вы очень наивны, логи макс что вам скажут обратиться в оф центр, НО я могу вам кое что сказать то что вас удивит.
    Даже компания самсунг не принимает свою же технику как гарантийный если были куплены не в оф магазинах, а тут вы хотите чтобы логитечи приняли технику купленную у ИП васи пупкина?=) Вас вежливо отправят погулять по далёким берегам. Проходил знаю.
    А и вот ещё есть +100500 причин признать товар именно сломанным по не правильным пользованием, что в случае ведет к ликвидации гарантии. Для меня гарантия что то вроде "есть и хорошо", если купил у не оф магазине это как мыльный пузырь лопнет очень быстро.
    Оф от не оф отличается лишь маленьким, оф отправит товар производителю, а не оф отдаст из своего кармана. Оф магазине вообще нет причин обманывать, им клиент дороже, а не оф, клиент как бы, Беларусь большая XD

    согласен. проходил через проблемы гарантии логитек в нашей стране. проще говоря вам скажут что вы ничего не покупали у нас и мы не обязаны вам ничего.

  • nfs-1969 Senior Member
    офлайн
    nfs-1969 Senior Member

    1483

    15 лет на сайте
    пользователь #163345

    Профиль
    Написать сообщение

    1483
    # 18 апреля 2021 08:44 Редактировалось nfs-1969, 1 раз.
    NeedToRepairSubb:

    согласен. проходил через проблемы гарантии логитек в нашей стране. проще говоря вам скажут что вы ничего не покупали у нас и мы не обязаны вам ничего.

    Есть друг ,по работе , - По-моему уже 2 раза меняли мышь и клаву.С клавой - прикол был - Вы ее сделайте неработоспособной,видео - новая... Так он ее разобрал , снял , получил по почте новую. А старую , собирая обратно , починил :) . И еще - по приходу новой - пытались снять деньги , налог , но письмами доказал , что это не покупка , а замена по гарантии, - ничего не платил.
    Да и на форумах не раз встречал похожие рассказы , + были случаи , что и запчасти шлют после гарантии... :-? Так что , я , например , больше хорошего про гарантию от Logitech , слышал.

    1-й - RTX 2080,12700, DDR5 32 Гб, SSD М.2 ;2-й 1060 3Gb, 8700k, DDR4 32 Гб,SSD М.2 - Win 11 лиц; XBOX 360, PS 4 Pro, PS 5
  • jNQA Member
    офлайн
    jNQA Member

    414

    8 лет на сайте
    пользователь #1737197

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 19 июня 2021 14:53
    Monah10000:

    Интересно кто купит такую клаву за такие деньги без кириллицы.
    Смешно ещё вот что: Гарантия 12 месяцев от магазина m.audio
    Чем это смешно? вот чем: Двухлетняя гарантия производителя или 24 месяца.
    Была бы кириллица и АА батарейки (желательно 6 шт) супер было бы. Купил бы, а так думаю это деньги на ветер.
    Кто купил эту клаву расскажи об ощущениях или нет такого человека?)

    Ну у меня эта клава, покупал не в Беларуси 240 евро, отсутствие русского вообще пофиг - печатаю в слепую.

    https://steamcommunity.com/id/br1tney
  • domennik Junior Member
    офлайн
    domennik Junior Member

    68

    3 года на сайте
    пользователь #3132098

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 25 ноября 2021 23:48

    Кто вообще в здравом уме будет покупать эту погремушку от Logitech за такую цену. За эти деньги можно взять Varmilo, а это уже совсем другой уровень