• Катерина2262110 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Катерина2262110 Neophyte Poster Автор темы

    0

    7 лет на сайте
    пользователь #2262110

    Профиль
    Написать сообщение

    0
    # 11 июля 2020 21:35

    В организации изменился главный бухгалтер... спустя пол года начались внеплановые проверки и вот одна из от ФСЗН. Затребовали документы в устной форме гл.бухгалтера, директора в письменной... все бы было хорошо, но лицевые карточки сотрудников отсутствуют с 2016 года и до 2018. С горем пополам востановили 2018, восстанавливаем 2017, но когда предоставили 2018 прозвучала фраза: " ну и что, что вы не были в тот период главным бухгалтером, отвечать нужно." Есть ли возможность избежать ответственность за тот период и на что обратить вниманье... Спасибо!

    PS: Катеррина
  • zinaida Senior Member
    офлайн
    zinaida Senior Member

    8881

    14 лет на сайте
    пользователь #263301

    Профиль
    Написать сообщение

    8881
    # 12 июля 2020 00:17 Редактировалось zinaida, 2 раз(а).

    Катерина2262110, сумбурно, какие устные запросы,вы заранее знали вопросы и основание проверки, только соответствующие первичные документы могли запросить. Изучите Указ Президента N510 https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=P30900510
    Зависит от того, какие выявят нарушение, за не доплату взносов отвечает юр.лицо,поэтому неважно кто выполнял обязанности