взрослый/подростковый (макс. 120 кг), до 45 км/ч, мощность 500 Вт, запас хода 35 км, аккумулятор 13 А·ч, задний привод, вес 20 кг

  • 2041735 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    2041735 Neophyte Poster Автор темы

    13

    5 лет на сайте
    пользователь #2041735

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 26 июня 2020 11:18

    Кто-нибудь себе такой прикупил? Как он?

  • lalalabitbit Senior Member
    офлайн
    lalalabitbit Senior Member

    2255

    7 лет на сайте
    пользователь #1409528

    Профиль
    Написать сообщение

    2255
    # 3 января 2021 04:43

    судя по всему ,если не брать в учет его такой вроде "масштабный внешний вид" ,это лучшее в этом весе ,и пусть тяжелее всех новинок городских весом в 16-18кг ,но просто тупо лучше и надежнее .

  • lalalabitbit Senior Member
    офлайн
    lalalabitbit Senior Member

    2255

    7 лет на сайте
    пользователь #1409528

    Профиль
    Написать сообщение

    2255
    # 13 мая 2021 01:17 Редактировалось lalalabitbit, 2 раз(а).

    все буду брать его ,вторым самокатом )Короче пока жду свой агрегат(сразу в магазине заказал доработки) ,расскажу что нашел на ютуб от владельцев:
    1 - у него слабые болты,именно сам метал ,слетают шляпки если пережать ,указывали в видео на те что в мотор колесе и рядом с ним пару,в той зоне.Советую аккуратно выкрутить и вкрутить купленные крепче и надежнее.
    2 - многим не нравится обмотка на кабеле внешнем , многие докупают и накручивают ленту защитную пластиковую или какую ,я на алике есть ,стоит копейки.
    3 - хотелось бы что бы была версия с двумя мотор колесами(мое мнение это будет второе поколение миника через год по любому )
    4 - один тормоз барабанный в заднем колесе ,хотелось бы конечно два,на переднее колесо тоже
    5 - есть вои нюансы с покрышкой и камерой ,говорят сама покрышка не гладкая внутри и может перетирать камеру ,для того что бы избежать этого надо держать давление выше 50 ,надежнее всего 55 .
    6 - чисто моя потребность ,я сразу заказал и попросил поставить складной руль от Dualtron Eagle
    7 - ну и не забываем сразу заказать и поставить гидроизоляцию ).
    По большому счету ,много чего из этого списка вкусовщина как бы ,по сути главное держать давление в колесах ,купить сразу 4 запасных камеры, лишними не будут ,можно докупить покрышки ,говорят от Xiaomi Mijia M365 CST 8.5x2 оригинал (4 поколение) подходят на отлично и качество у этих покрышек хорошее (внутри гладкие хоть и не идеально ) .Одно мотор колесо ну и ладно,единственной что на вертикальные препятствия заезжать с задним приводом на маленькой скорость не очень удобно,будем заднее буксовать ,обычно же когда передний привод он тебя как бы вытягивает на препятствие .По тормозу заднему барабанному поставить в настройках рекуперацию на максимум и тормоз(в паре с барабанным ,один рычаг для обоих) будет крутым .Этот самокат просто не из той категории которая в основе своей от дуалтрон ,он получше чем сяокаты и найнботы по большому счету ,но и не вездеход как другие категории за 2000$+ ,вес у него 22кг что говорит об этом тоже. Если уже смотреть на конкурента ,который даже порезвее будет и все у него чутка лучше ,то это Halten RS-01 Pro ,внешний вид будет не таким конечно крутым ,но в остальном в нем есть все ,чего нет у дуалтрона мини(более резвый судя по отзывам, передний барабанный тормоз) и вроде у халтена этого синусный контролер ,то есть он тихий ,нет гула при нажатии на газ .Но те косяки которые есть у Halten RS-01 Pro ...для меня конечно критичны ,там их достаточно и я с таким мириться не стану точно(особенно амортизация и ее скрипы) . )

    Вот как бы я коротко описал вам все что нашел после просмотра кучи роликов и прочитав кучу веток на форумах ))).Скорость и дальность хода ,плюс минус как в характеристиках ,зависит от стиля езды .
    Я сам в данный момент владелец e-twow gt booster (s3) ,и у меня весь город в плитке ,трудновато немного кататься по ней ,жалко как-то ,а еще любопытство разрывает купить дуалтрон этот, мне просто нужен не тяжелый самокат для города ,но с хорошей подвеской ,высоким клиренсом (у дуалтрон мини он вроде 12.5см) подвеска и надувные колеса ,и внешний вид конечно же ) .Если в будущем придумают как поставить второе мотор колеса спереди и барабанный тормоз на него ,я обязательно это сделаю ,и тогда это будет топ.
    На след. неделе буду уже конкретно пробовать на деле все это чудо ,интересно еще как мне с ростом 190см руль будет ,не низко ли ,он тут без регуляции ,вроде как есть дуалтрон мини который спидвей 5 мини,там есть регулятор высоты руля ,но там внешний вид мне не зашел )

  • lalalabitbit Senior Member
    офлайн
    lalalabitbit Senior Member

    2255

    7 лет на сайте
    пользователь #1409528

    Профиль
    Написать сообщение

    2255
    # 19 мая 2021 16:42

    ну да пришел мои конь ,блин как же непривычно ,когда после мелкий сяоми,найнботов,e-twow ,тут такой конь).Сначала разочаровался что он слишком резвый ,потом понял что у него настроек тьма,можно все руглировать ,заточил под город,все плавное и нерезкое стало.Одного только не хватает - дискового тормоза ,вот реально даже с рекупераций на максимуме и барабанным тормозом ,на небольших скоростях тормозит долго ,на скорости больше 25 конечно рекуперацию я снизил ,вот там он может резко встать ,опасненько).Ну так вообще привыкаю ,Все больше нравится).А еще вот что реально хотелось бы,сделаю сразу ,если будет возможность - поставить синусоидный контролер ,что бы самокат при наборе оборотов резко ,не гудел в начале так ,а то прохожие пугаются)

  • yryclean Member
    офлайн
    yryclean Member

    473

    9 лет на сайте
    пользователь #718105

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 22 мая 2021 11:43 Редактировалось yryclean, 2 раз(а).
    lalalabitbit:

    ну да пришел мои конь ,блин как же непривычно ,когда после мелкий сяоми,найнботов,e-twow ,тут такой конь).Сначала разочаровался что он слишком резвый ,потом понял что у него настроек тьма,можно все руглировать ,заточил под город,все плавное и нерезкое стало.Одного только не хватает - дискового тормоза ,вот реально даже с рекупераций на максимуме и барабанным тормозом ,на небольших скоростях тормозит долго ,на скорости больше 25 конечно рекуперацию я снизил ,вот там он может резко встать ,опасненько).Ну так вообще привыкаю ,Все больше нравится).А еще вот что реально хотелось бы,сделаю сразу ,если будет возможность - поставить синусоидный контролер ,что бы самокат при наборе оборотов резко ,не гудел в начале так ,а то прохожие пугаются)

    Приветствую!
    Поздравляю с покупкой, тоже смотрел в его сторону, особенно когда его около года назад продавали за 1700р на барахолке:)
    Далее будет моё личное мнение:
    В целом с техникой минимоторс знаком, т.к. был у меня speedway mini 4 и была возможность сравнить его с speedway leger, который к слову имеет тот же самый мотор, контроллер, деку и можно сказать является предшественником dualtron mini, но с подвеской от спидвея 4...
    Dualtron Mini имеет интересный дизайн и приличные тех.характеристики+завышенная цена, как и у других дуалтронов и минимоторс. Его проблемное место - механизм сложения, в частности деталь в месте крепления к деке, там будет образовываться люфт. Скорее всего люфт есть уже из коробки.
    Один тормоз - это на мой взгляд самый большой минус, т.к. при торможении с 25-30 км/ч тормозной путь в 1,5-2 раза больше, чем у двойного тормоза. Есть сравнение торможения speedway leger и halten rs-01 pro с двумя тормозами, там Денисов Михаил наглядно показал насколько неэффективен такой тип тормоза. Да я и сам это ощутил на спидвее, при необходимости резкого торможения задняя часть просто идёт юзом(кстати можно на этом словить падение) пока переднее колесо продолжает крутиться.
    Маленькие 8,5" колёса тоже минус для самоката такого уровня, минимум для комфорта 10".
    Остальные косяки, типа полного отсутсвия гидроизоляции, слабо закрученные винты и отсутствие фиксатора резьбы, скрип подвески не беру во внимание, т.к. это бич всех самокатов от самых дешёвых до самых дорогих.
    Вот такой выходит неоднозначный аппарат, с малым весом, хорошим пробегом и приличной мощностью, но с ценой двухмоторного самоката и при этом имеющий большое кол-во косяков.
    На мой взгляд гораздо более крутым самокатом вышел kugoo g2 pro - он тоже имеет много недочётов, которые можно самому устранить, тот же класс одномоторный с эластомерной подвеской и мощностью и скоростью аналогичной, проходимостью и ценой гораздо дешевле.
    Уж извините, что так прямолинеен, я и первую вашу покупку не понял и сразу вам написал, что для города e-twow gt booster (s3) не подойдёт, только для идеально ровного асфальта и велодорожки.

  • lalalabitbit Senior Member
    офлайн
    lalalabitbit Senior Member

    2255

    7 лет на сайте
    пользователь #1409528

    Профиль
    Написать сообщение

    2255
    # 23 мая 2021 02:21 Редактировалось lalalabitbit, 1 раз.

    ну кстати я не жалею что купил e-twow gt,я достаточно часто езжу в Мск ,там нам просто потрясно кататься ,и перемещаться по метро и подземным переходам ,в остальном там везде асфальт ,я даже на найнботе es4 не страдал сильно (а у него подвеска вообще дно) .И я думаю провести эксперимент с ним - поджать подвеску,сделать более жесткой ,но при этом поставить пневмо-колеса,уже заказал камеру с покрышкой на переднее колесо ,и целое пневмо-колесо заднее ,просто интересно что выйдет

    Я кстати уже привык ко многому,основная моя проблема была - настроить его и запомнить все настройки ,я 3 дня катался ,прежде чем понять как сделать его более городским и плавным ,и в тоже время что бы он мог мчаться когда надо.Насчет тормоза да ,я ищу вариант поставить на переднее колесо второй тормоз ,в Мск реально сделать это ,но у нас сервисы не возьмутся,опыта меньше с такими моделями .
    Как по мне это идеальный вариант городского самоката ,когда хочется чуть больше ,чем дают сяоми всякие .А внешний вид просто супер!)

    Насчет Kugoo G2 Pro - я смотрел около десятка обзоров ,плюс около десятка зарубежных обзоров ,там косяков достаточно ,даже наверное больше(слишком много мелочей который надо будет доабатывать,конечно зависит от стиля езды) .Ну мне куго не нравится ,лично мне ,я готов и имею возможность переплачивать и покупать дуалтрон,они надежнее ,по ним куча сервисов в Мск(мне подходит) там все виды модернизаций делают ,ну и самое главное - дуалтрон дает возможность настройки плавного движения,я думал что нет такого ,но оказалось все есть ,для города в пик движения пешеходов ,супер удобно ,это в сумме очень сбалансированное решение ,для двух типов перемещения .Кстати я думал поставить второе мотор колесо ,но оно мне не надо точно ,он и так резвый очень ,мне эта мощь просто не нужна ,я только в городе гоняю и редко когда еду выше 35км/ч . Насчет люфта крепления к деки ,ну хз ,оно не у всех кстати ,я смотрел именно зарубежные обзоры на этот счет ,ну и там легко можно зафиксировать так ,что не будет этой проблемы в принципе

    Но если объективно смотреть ,для большинства, и рассмотреть разные бюджеты ,то конечно можно купить куго G2 pro и за разницу в цене с дуалтрон ,доработать его и устранить косяки ,там около 400$ еще выйдет ,если конечно самому не лезть(я например не ковыряю самокат ,не умею ,и нет желания) .Но опять я такой человек - я вижу и слышу все нюансы в самокате ,и когда остальные не замечают чего-то или смиряются ,думают так и надо ,я дотошно довожу самокат до совершенства ,что бы все работало как надо ,не скрипело ,не люфтило .Сразу при покупке мне магазин усиливает там где места слабые ,что бы не было люфтов и прочего ,я так делают со своим четвертым самокатом ,и я так буду делать дальше ,потом катать на самокате 300-500км и делать полное ТО ,что бы он меня катал без косяков еще столько же .

    Добавлено спустя 20 минут 37 секунд

    а еще я думаю .если в следующем году появится Mini версия 2.0 ,я ее куплю,ибо очень интересно сравнить ,другая проблема,с продажей предыдущих самокатов будет ахахаха в РБ ).Ну еси что повезу в Мск ,там легко продается

  • lalalabitbit Senior Member
    офлайн
    lalalabitbit Senior Member

    2255

    7 лет на сайте
    пользователь #1409528

    Профиль
    Написать сообщение

    2255
    # 23 мая 2021 06:16 Редактировалось lalalabitbit, 3 раз(а).

    кстати еще забавно то ,что за счет покрышки и надувного колеса ,я см измерял ,у e-twow на почти 2.5 см ниже колесо ,если мерить от пола до верха ,чем у дуалтрон .....Странно по бумаге одинаковые у них колеса,по факту нет).Ну и к тому же у меня движок 600Вт,а не 500 как везде написано ,хотя у некоторых написано именно 600,а не 500Вт
    А еще обидно что мои самокат в магазине где я покупал ,теперь на 400 руб дешевле ((вот это конечно блин попандос,и это я еще вложил в него 500 руб сверху ,он мне обошелся в 3500 со всеми доработками ,типа гидроизоляция и новый руль ,плюс болты поменять и на фиксатор посадить )

  • lalalabitbit Senior Member
    офлайн
    lalalabitbit Senior Member

    2255

    7 лет на сайте
    пользователь #1409528

    Профиль
    Написать сообщение

    2255
    # 25 мая 2021 04:36 Редактировалось lalalabitbit, 1 раз.

    и еще ,на официальном сайте пишут спецификацию совсем по другому
    Двигатель: ступичный двигатель BLDC мощностью 1450 Вт
    Батарея: 52 В - 17,5 Ач - 1050 Втч - элементы LG MJ1
    Время зарядки: 10 часов со стандартным зарядным устройством, 2,6 часа с быстрым зарядным устройством
    Максимальный пробег: 34 мили (пробег может варьироваться в зависимости от веса водителя и дорожных условий)
    Максимальная скорость: 32 миль / ч

    Тормозная система: задний барабанный тормоз со стандартной АБС
    Шины: 9 "x2" пневматическая трубка
    Максимальная нагрузка: 220 фунтов
    Вес самоката: 48 фунтов
    Материал изделия: рама - авиационный алюминиевый сплав 6082-T6, вал - сталь SCM440, пластиковые крышки.

    P.S быстраяя зарядка идет с вентилятором ,и стоит 150$ ,но она круче стандартной ,еще в по безопасности ,когда самокат зарядился ,она перестает давать ток ,у меня такая же по принципу и системе для e-twow