Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • N-SERIES Member
    офлайн
    N-SERIES Member

    301

    17 лет на сайте
    пользователь #104339

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 23 августа 2023 12:33

    Marabu, залез в настройки, а там вот что:

    Поэтому так и не понял, зачем мне отключать, если оно и так отключено по умолчанию. Или может надо включить, потом выйти с интернет-банка, потом опять зайти и в настройках отключить эти пуши? Так что ли? То есть чтоб система там как-то отреагировала? :-?

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    И ещё: вот сегодня когда щас заходил в интернет-банк чтоб залезть в настройки и посмотреть что там, то при входе в интернет-банк смску прислали быстро, за несколько секунд, меньше минуты. А вчера так быстро не присылали, ждать надо было фик знает сколько. Даже после повторных запросов не присылали. Понятно же что там уних в белинвестбанке смстема смс-рассылок глючно-тормозная, работает абы как.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13695

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13695
    # 23 августа 2023 12:39
    Marabu:

    давно хочется узнать, где он находится, этот др. идеальный банк?

    По версии димы нет такого банка... В соседней ветке он уже призвал всё снимать и переходить на нал :trollface:

    dima210194:

    надо все в нал снимать и точка

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27597

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27597
    # 23 августа 2023 14:06

    N-SERIES,

    ... так и не понял, зачем мне отключать, если оно и так отключено по умолчанию...

    я предположил, что у вас включена эта фича.
    Уже не помню, как было по умолчанию, когда я начинал пользоваться БИБ'ом.
    Но точно помню, что были проблемы с пушами, которые должны были приходить вместо SMS'ок.
    И ещё точно помню, что когда отключил пуши, то SMS'ки стали приходить практически без задержек. Хотя как-то незначительные траблы были, но тогда они были у всех, и банк проблему признавал и боролся с ней.

    Других советов для вас у меня нет. Можно ради смеха попробовать беспокоить поддержку... :-?

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    ... может надо включить, потом выйти с интернет-банка, потом опять зайти и в настройках отключить эти пуши? Так что ли? То есть чтоб система там как-то отреагировала?...

    по крайней мере, вы ничего не потеряете, если попробуете! :idea:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 3065033 Neophyte Poster
    офлайн
    3065033 Neophyte Poster

    21

    4 года на сайте
    пользователь #3065033

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 30 августа 2023 10:00

    DEL

  • dmdim Neophyte Poster
    офлайн
    dmdim Neophyte Poster

    14

    14 лет на сайте
    пользователь #203952

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 30 августа 2023 11:36

    Подскажите пожалуйста: при переводе денежных средств через систему интернет-банкинга физического лица путем платежа по реквизитам с какой суммы установлена необходимость подтверждения данного перевода по телефону сотруднику банка?

  • Jоllу_Rоgеr Neophyte Poster
    офлайн
    Jоllу_Rоgеr Neophyte Poster

    24

    6 лет на сайте
    пользователь #2513921

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 31 августа 2023 09:22

    поменял телефон. на новом устройстве не могу войти, пишет, что банкинг установлен и активирован на другом устройстве. как деактивировать?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12774

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12774
    # 31 августа 2023 11:24

    Поставил программу, Андроид, версия приложения - 2.16.0. Нет пункта в настройках Запомнить устройство, нет пункта про биометрическую авторизацию или по пин-коду.
    Как можно включить ?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32536

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32536
    # 31 августа 2023 11:25
    Daimos:

    Поставил программу, Андроид, версия приложения - 2.16.0. Нет пункта в настройках Запомнить устройство, нет пункта про биометрическую авторизацию или по пин-коду.
    Как можно включить ?

    Давно уже не работает запоминание устройства. От смс-кода на вход никак не избавиться. Авторизация по отпечатку у меня работает.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    А настройки кстати все на месте и для отпечатка и для запоминания (но не работает).
    В разделе Настройки все есть, тут вроде не менялось ничего.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12774

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12774
    # 31 августа 2023 11:32 Редактировалось Daimos, 2 раз(а).

    Нет таких настроек.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32536

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32536
    # 31 августа 2023 11:39 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Daimos:

    Нет таких настроек.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13695

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13695
    # 31 августа 2023 11:42 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Daimos, на актуальной версии приложения 2.16.0 для Android настройки не такие.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32536

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32536
    # 31 августа 2023 11:43 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Daimos:

    Нет таких настроек.

    Может у вас не обновилась версия, попробуйте удалить приложение и поставить с нуля.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12774

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12774
    # 31 августа 2023 12:09 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    Daimos, на актуальной версии приложения 2.16.0 для Android настройки не такие.

    У меня такие - думаете фотошоп?

    Gwynbleidd:

    Может у вас не обновилась версия, попробуйте удалить приложение и поставить с нуля.

    Шутки шутите? Софтина никогда не стояла, установлена вчера, версия 2.16.0

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32536

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32536
    # 31 августа 2023 12:09
    Daimos:

    Шутки шутите? Софтина никогда не стояла, установлена вчера, версия 2.16.0

    :-? других идей нет.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27597

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27597
    # 31 августа 2023 12:17

    Daimos,

    Софтина никогда не стояла, установлена вчера, версия 2.16.0

    а откуда ставили?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12774

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12774
    # 31 августа 2023 15:58
    Marabu:

    а откуда ставили?

    С сайта белинвеста из apk

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10085

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10085
    # 1 сентября 2023 16:21

    Тут есть кто-то живой из сотрудников БиБа?
    Беда такая - прощелкал срок действия карты. Точнее под самый конец - менее чем за неделю, я увидел, что карта откисает.
    Коллега уверил, что просто продлят на год и мол забить. Я же написал на службу техподдержки - там обтекаемо обьяснили, что теперь карты автоматом не изготавливаются (раньше я просто ехал в Белинвест и забирал новую) и мол нужно заказывать новую и оплачивать (что вообще удивляет - учитывая существующий договор на обслуживание предприятия в этом банке).
    Ну в общем, сегодня карта, по-вполне понятным причинам - умерла :lol: А т.к. я не любитель наличных - это серьезная проблема (есть еще вторая - с другого предприятия и другого банка, но это скорее резерв на пару месяцев).
    И как быть? Ехать в банк с документами (я в командировке пока что) или можно заказать через банкинг новую (там прямо написано - 16р за выдачу). 7-10 дней без карты - терпимо. Но главное не затянуть)
    Есть еще вариант - просто пойти, заставить выдать весь кэш с карты, расторгнуть договор и в бухгалтерии дать кард-счет от Бабкиного банка. Пусть туда все зачисляют) И не надо будет возится с заявлениями и прочей чепухой. Плюс банк не под санкциями и карты там нормально работают с любыми и-магазинами.

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10999

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10999
    # 1 сентября 2023 20:10

    Alex_UssR, идёте в БИБ и просите открыть вам базовый счёт. К нему выпускаете карту. Всё бесплатно. Если начнут что то втирать про то что по каким то причинам не открывают - просите книгу жалоб и предложений, где пишите что отказались исполнять Указ Президента РБ о базовых счетах. Уверяю, Вы ещё только дописывать будете а счёт уже откроют, может даже карту уже изготовят :lol:

  • SIDALOK Senior Member
    офлайн
    SIDALOK Senior Member

    1789

    15 лет на сайте
    пользователь #153628

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 2 сентября 2023 12:34
    oliv78:

    Alex_UssR, идёте в БИБ и просите открыть вам базовый счёт. К нему выпускаете карту. Всё бесплатно. Если начнут что то втирать про то что по каким то причинам не открывают - просите книгу жалоб и предложений, где пишите что отказались исполнять Указ Президента РБ о базовых счетах. Уверяю, Вы ещё только дописывать будете а счёт уже откроют, может даже карту уже изготовят :lol:

    Ахахахахахахх

    Лучше быть чем слыть
  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1226

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 2 сентября 2023 14:57

    Daimos, может на планшете установили? то так и будет, версия одна, но встает по-разному

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?