Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    9 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 218 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры
    Под ником Belinvestbank диалог будет вести заместитель Председателя Правления, курирующий розничное бизнес-направление.

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Обновлённая, улучшенная и упрощённая линейка вкладов

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Tortik Member
    офлайн
    Tortik Member

    347

    19 лет на сайте
    пользователь #5006

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 21 июля 2022 14:26 Редактировалось Tortik, 2 раз(а).

    2441894,
    А курс ПС Мир будет зафиксирован на момент совершения операции?
    То есть если сейчас сделать такую операцию, то и будет этот курс, или тот который будет действовать на момент завершения операции, или может быть какой-то ещё?

    А вообще есть какой-то график установки курса в этой системе?
    Курс за день может меняться более одного раза?
    Иными словами можно заранее знать конечный результат или по крайней мере хоть сколько-нибудь достоверно его прогнозировать?

    Вот это вроде говорит что курс будет в конце
    Конверсия производится по курсу АО «НСПК», действующему на момент проведения или обработки операции.
    Но была и информация, что используется текущий курс.
    Какова практика?

  • dvd_onliner Member
    офлайн
    dvd_onliner Member

    173

    9 лет на сайте
    пользователь #870987

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 21 июля 2022 15:29

    Tortik,
    Полчаса назад платил MirPay, терминал BPSB.
    Курс на сайте и тогда и сейчас 22,5804, заблокировано по 23.5629.

  • Кроко Senior Member
    офлайн
    Кроко Senior Member

    1214

    18 лет на сайте
    пользователь #15517

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 21 июля 2022 23:49 Редактировалось Кроко, 1 раз.

    После установки чудесного приложения с вашего сайта каждую минуту выскакивает всплывающее сообщение "Учетная запись не в норме. Войдите в систему еще раз." Вы вообще собираетесь с этим что-то делать?

    PS. Удалил приложение, не помогло. Видимо совпадение.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    5485

    10 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    5485
    # 25 июля 2022 19:27 Редактировалось Alex_UssR, 1 раз.

    Уважаемые - беда такого плана... Надо оплатить покупку на ягодном магазине - сделал виртуон БелкартПрЭмиум. Карта утром активировалась, закинул туда денежку - прошла привязку на ягодном магазине и, казалось бы финал - нет... Не принимает бабло.
    После 3д Secure идет глухой отказ магазина.

  • 2441894 Member
    офлайн
    2441894 Member

    106

    4 года на сайте
    пользователь #2441894

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 26 июля 2022 14:33
    Alex_UssR:

    Уважаемые - беда такого плана... Надо оплатить покупку на ягодном магазине - сделал виртуон БелкартПрЭмиум. Карта утром активировалась, закинул туда денежку - прошла привязку на ягодном магазине и, казалось бы финал - нет... Не принимает бабло.
    После 3д Secure идет глухой отказ магазина.

    Детали нужны:

    1. Для покупки используете сайт WB или аппку?
    2. Интернетом пользуетесь личным или коппоративным (если корпо, файеквол может что-то блокоировать)
    3. Доп. аутентификация через БИП успешно проходит, SMS-ка приходит?
    4. Отказ магазина в чем выражается - страница зависает, магазин какой-то текст отказа отображает? Скриншот сделайте.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    5485

    10 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    5485
    # 26 июля 2022 18:54
    2441894:

    Alex_UssR:

    Уважаемые - беда такого плана... Надо оплатить покупку на ягодном магазине - сделал виртуон БелкартПрЭмиум. Карта утром активировалась, закинул туда денежку - прошла привязку на ягодном магазине и, казалось бы финал - нет... Не принимает бабло.
    После 3д Secure идет глухой отказ магазина.

    Детали нужны:

    1. Для покупки используете сайт WB или аппку?
    2. Интернетом пользуетесь личным или коппоративным (если корпо, файеквол может что-то блокоировать)
    3. Доп. аутентификация через БИП успешно проходит, SMS-ка приходит?
    4. Отказ магазина в чем выражается - страница зависает, магазин какой-то текст отказа отображает? Скриншот сделайте.

    Сайт WB. Личный - домашний. Проходит через СМС.

    К сожалению, Ваш платёж не удался!
    Платеж отклонен. Обратитесь в поддержку магазина.

  • 2441894 Member
    офлайн
    2441894 Member

    106

    4 года на сайте
    пользователь #2441894

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 27 июля 2022 13:07
    Alex_UssR:

    2441894:

    Alex_UssR:

    Уважаемые - беда такого плана... Надо оплатить покупку на ягодном магазине - сделал виртуон БелкартПрЭмиум. Карта утром активировалась, закинул туда денежку - прошла привязку на ягодном магазине и, казалось бы финал - нет... Не принимает бабло.
    После 3д Secure идет глухой отказ магазина.

    Детали нужны:

    1. Для покупки используете сайт WB или аппку?
    2. Интернетом пользуетесь личным или коппоративным (если корпо, файеквол может что-то блокоировать)
    3. Доп. аутентификация через БИП успешно проходит, SMS-ка приходит?
    4. Отказ магазина в чем выражается - страница зависает, магазин какой-то текст отказа отображает? Скриншот сделайте.

    Сайт WB. Личный - домашний. Проходит через СМС.

    К сожалению, Ваш платёж не удался!
    Платеж отклонен. Обратитесь в поддержку магазина.

    1) Пришлите ФИО, номер карты маскированный в личку, посмотрим код отказа мерчанта на процессинге в банке.

    2) Для проверки заведите карточку виртуальную в приложении Оплати и попробуйте по ней заплатить в WB

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    10887

    14 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    10887
    # 27 июля 2022 13:28 Редактировалось гордостьФранции, 1 раз.

    камень в бочку оплати.
    куда звонить? только писать можно и то - не отвечают.
    звонишь в инвест по 146, отправляют к разработчикам оплати типа связывайтесь с ними.
    на почту молчат. телеграм? хрен там. по ссылке отправляется в группу оплати в телеграм. зачем мне группа? мне поговорить надо.
    нормальный человеческий номер может оплати сделать?
    зачем мне писюльки писать. если никто не отвечает.

    мимо банка тоже не пройду.
    гомель. с месяц если не полтора поставили новый кэш-ин банкомат. не работает.
    гомель, "Алми" по ул.Мазурова.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    27661

    16 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    27661
    # 27 июля 2022 15:53
    гордостьФранции:

    куда звонить? только писать можно и то - не отвечают.

    Мне чат поддержки в вайбере быстро отвечает обычно, может вы не туда пишете.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    10887

    14 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    10887
    # 27 июля 2022 16:21

    пишу туда куда надо. по прямой ссылке переходу из приложения. тем более если бы почта не та была бы, пришло ответное письмо что-то типа такого адреса не существует.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    27661

    16 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    27661
    # 27 июля 2022 16:25
    гордостьФранции:

    пишу туда куда надо. по прямой ссылке переходу из приложения. тем более если бы почта не та была бы, пришло ответное письмо что-то типа такого адреса не существует.

    Про почту не знаю, я про вайбер говорил, мне всегда отвечали быстро.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    5485

    10 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    5485
    # 28 июля 2022 19:35
    2441894:

    Alex_UssR:

    2441894:

    Alex_UssR:

    Уважаемые - беда такого плана... Надо оплатить покупку на ягодном магазине - сделал виртуон БелкартПрЭмиум. Карта утром активировалась, закинул туда денежку - прошла привязку на ягодном магазине и, казалось бы финал - нет... Не принимает бабло.
    После 3д Secure идет глухой отказ магазина.

    Детали нужны:

    1. Для покупки используете сайт WB или аппку?
    2. Интернетом пользуетесь личным или коппоративным (если корпо, файеквол может что-то блокоировать)
    3. Доп. аутентификация через БИП успешно проходит, SMS-ка приходит?
    4. Отказ магазина в чем выражается - страница зависает, магазин какой-то текст отказа отображает? Скриншот сделайте.

    Сайт WB. Личный - домашний. Проходит через СМС.

    К сожалению, Ваш платёж не удался!
    Платеж отклонен. Обратитесь в поддержку магазина.

    1) Пришлите ФИО, номер карты маскированный в личку, посмотрим код отказа мерчанта на процессинге в банке.

    2) Для проверки заведите карточку виртуальную в приложении Оплати и попробуйте по ней заплатить в WB

    Я думаю самый верный способ - сменить банк вовсе. В чате и-банка ответили, что оплата в WB временно недоступна и когда станет возможна - неизвестно.

  • 2441894 Member
    офлайн
    2441894 Member

    106

    4 года на сайте
    пользователь #2441894

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 29 июля 2022 08:29 Редактировалось 2441894, 3 раз(а).
    Alex_UssR:

    Уважаемые - беда такого плана... Надо оплатить покупку на ягодном магазине - сделал виртуон БелкартПрЭмиум. Карта утром активировалась, закинул туда денежку - прошла привязку на ягодном магазине и, казалось бы финал - нет... Не принимает бабло.
    После 3д Secure идет глухой отказ магазина.

    Я думаю самый верный способ - сменить банк вовсе. В чате и-банка ответили, что оплата в WB временно недоступна и когда станет возможна - неизвестно.

    Оплата в WB карточками БИБа прекрасно работает. Потому что это сейчас белорусский мерчант. Специально для проверки сегодня провел оплату карточками Mastercard Черная Пятница и БЕЛКАРТ Премиум. Карточки привязаны к аккаунту WB. Покупка через интерфейс мобильного приложения iOS.

    Вот скриншоты успешных транзакций:

    Напишите заявление в Банк через мбильное приложение (еще - услуги - мои заявления - подать заявление), мы рассмотрим ваш кейс и ответим.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    5485

    10 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    5485
    # 29 июля 2022 10:44

    В выписке ничего нету.

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    10887

    14 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    10887
    # 29 июля 2022 10:48

    Alex_UssR, на карточке денег хватает?
    у меня так было как на Вашем скриншоте. оказалось я дурак. денег не хватало.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Alex_UssR, попробуйте приложение удалить и потом заново скачать. ещё раз карту привяжите. удалите,затем снова привяжите.
    и так и так попробуйте.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    5485

    10 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    5485
    # 29 июля 2022 11:54 Редактировалось Alex_UssR, 3 раз(а).
    гордостьФранции:

    Alex_UssR, на карточке денег хватает?
    у меня так было как на Вашем скриншоте. оказалось я дурак. денег не хватало.

    20р перевел - на списание 5р. Я думаю достаточная сумма.

    гордостьФранции:

    Alex_UssR, попробуйте приложение удалить и потом заново скачать. ещё раз карту привяжите. удалите,затем снова привяжите.
    и так и так попробуйте.

    Я уже с компа пробовал, с приложения... Один фиг отклоняет платеж после проверки СМС кода.

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    гордостьФранции:

    ещё раз карту привяжите. удалите,затем снова привяжите.
    и так и так попробуйте.

    перепривязал - не помогло вообще.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    карта - БелКартПремиум виртуальная! Т.е. не пластик. Активировалась пару дней назад.

  • 2441894 Member
    офлайн
    2441894 Member

    106

    4 года на сайте
    пользователь #2441894

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 1 августа 2022 08:02
    Alex_UssR:

    Я уже с компа пробовал, с приложения... Один фиг отклоняет платеж после проверки СМС кода.

    Остается одно - помощь банка. Напишите заявление в Банк через мобильное приложение (еще - услуги - мои заявления - подать заявление), мы рассмотрим ваш кейс и ответим. Если до банка авторизация долетает, то разберемся в причинах деклайна. Если в банк ничего не приходит по вашей карточке, то тоже ответим и нужно разбираться с WB.

    Также попробуйте этой картой оплатить что-либо в интернете, чтобы проверить ее работоспособность. Например, если у вас мобильный номер от МТС, пополните его на сайте mts.by с вашей карточки:

  • Captainus Member
    офлайн
    Captainus Member

    146

    11 лет на сайте
    пользователь #421286

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 2 августа 2022 20:13

    Ув.БелинвестБанк! Подскажите плз. Есть ли на данный момент техническая возможность считать данные с ID карты в г. Гродно и загрузить их в МСИ?

    Вы клиент БНБ и выпустили карту 123 и ещё не прошло 7 дней. можете получить 5 BYN , если переведёте 7 коп. пригласившему .За приглашением в ЛС.
  • Пицик Neophyte Poster
    офлайн
    Пицик Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #181851

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 2 августа 2022 21:36

    У меня тоже оплата с виртуальной карты белкарт-мир не проходит в wbr, после ввода 3d-security кода пишет, что оплата не удалась. Еще почему-то не могу привязать свою карту mastercard к wbr, выдает ошибку.

  • 2441894 Member
    офлайн
    2441894 Member

    106

    4 года на сайте
    пользователь #2441894

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 3 августа 2022 12:15
    Пицик:

    У меня тоже оплата с виртуальной карты белкарт-мир не проходит в wbr, после ввода 3d-security кода пишет, что оплата не удалась. Еще почему-то не могу привязать свою карту mastercard к wbr, выдает ошибку.

    Напишите заявление в Банк через мобильное приложение (еще - услуги - мои заявления - подать заявление), мы рассмотрим ваш кейс и ответим. Если до банка авторизация долетает, то разберемся в причинах деклайна.