Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    9 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 218 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры
    Под ником Belinvestbank диалог будет вести заместитель Председателя Правления, курирующий розничное бизнес-направление.

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Обновлённая, улучшенная и упрощённая линейка вкладов

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    5519

    16 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    5519
    # 30 апреля 2022 12:24
    salexys:

    тебе не на роком попадет 40 рублей, то тебе еще и статья светит,

    Стоп! Если кто-то по ошибке перепутал номер карты и 40 руб пришли мне - за это статья?? А я то в чем виноват?))

  • 3456105 Neophyte Poster
    офлайн
    3456105 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3456105

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 30 апреля 2022 12:29

    У меня тоже списали вчера 320 рублей, дозвониться не возможно. Где концы искать? Может кто-нибудь добился от банка ответов?

  • salexys Junior Member
    офлайн
    salexys Junior Member

    64

    13 лет на сайте
    пользователь #163944

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 30 апреля 2022 12:32

    Рассказываю что удалось узнать. В феврале, предположительно 28 числа был сбой, в нашем случае покупка на 40,46р совершенная в магазине Виталюр была не проведена. Сейчас они находят эти не проведенные операции и списывают их.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    3456105:

    У меня тоже списали вчера 320 рублей, дозвониться не возможно. Где концы искать? Может кто-нибудь добился от банка ответов?

    Смотрите выписку, были ли у вас покупки на 320 рублей, возможно тоже в феврале.

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    pseudom:

    salexys:

    тебе не на роком попадет 40 рублей, то тебе еще и статья светит,

    Стоп! Если кто-то по ошибке перепутал номер карты и 40 руб пришли мне - за это статья?? А я то в чем виноват?))

    Не виноваты, но суд может решить иначе. Это не обоснованное обогащение и хранение чужих денежных средств, а если еще и какой то процент начислят, то будешь очень долго доказывать что ты не баран. Вот так и живем.

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    5519

    16 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    5519
    # 30 апреля 2022 12:50
    salexys:

    Не виноваты, но суд может решить иначе. Это не обоснованное обогащение и хранение чужих денежных средств, а если еще и какой то процент начислят, то будешь очень долго доказывать что ты не баран. Вот так и живем.

    )))

    Какое необоснованное обогащение? Что за бред? Бывает люди на телефон кладут деньги и номером ошибаются. В тюрьму сразу того, на чей номер закинули?)))

    Вспомнил смешной случай. В банкомате снял деньги с карты. Не помню сколько даже, НО вместо одной купюры банкомат выдал две. Они склеились. Я не заметил и положил в карман и пошел по своим делам. Через месяц звонок из банка: вам выдали больше денег. Необходимо вернуть!)) Я такой: ок. На меня смотрели как на уголовника - типа я обокрал банк))

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    20 лет на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 30 апреля 2022 13:02

    "Спасибо" тебе, Белинвест!
    Заканчивается срок дейстивя карты в EUR, но даже деньги перевести невозможно на свою же рублевую карту, потому-что у банка санкции против клиентов, которые за рубежом - интерент-банкинг не открывается.
    И при этом абонентскую плату не забываете снимать за пользование международной картой, которая уже НЕмеждународная. :naezd:

  • PAN_ Senior Member
    офлайн
    PAN_ Senior Member

    1365

    6 лет на сайте
    пользователь #1800175

    Профиль
    Написать сообщение

    1365
    # 30 апреля 2022 13:18 Редактировалось PAN_, 2 раз(а).

    получается, если когда то не списали сумму, то даже если не будет у тебя на карте деньги они тебе выставят минус.
    я им уже должен 19 рублей. а сайт молчит. на сайте все ок :o

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    5519

    16 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    5519
    # 30 апреля 2022 13:22
    PAN_:

    они тебе выставят минус

    Они блочат карту сразу если минус..

    Добавлено спустя 9 минут 8 секунд

    Был случай когда заблокировали карту за неуплату абонплаты 2 руб. Деньги капнули. Мне срочно нужны были. Я звоню в банк: "можно разблокировать вручную прямо щас?". Ответ: "в течение суток автоматически". Занавес)

  • PAN_ Senior Member
    офлайн
    PAN_ Senior Member

    1365

    6 лет на сайте
    пользователь #1800175

    Профиль
    Написать сообщение

    1365
    # 30 апреля 2022 14:11
    pseudom:

    PAN_:

    они тебе выставят минус

    Они блочат карту сразу если минус..

    Добавлено спустя 9 минут 8 секунд

    Был случай когда заблокировали карту за неуплату абонплаты 2 руб. Деньги капнули. Мне срочно нужны были. Я звоню в банк: "можно разблокировать вручную прямо щас?". Ответ: "в течение суток автоматически". Занавес)

    карта работает.

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    5519

    16 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    5519
    # 30 апреля 2022 14:22
    PAN_:

    карта работает.

    Это понятно. Спустя несколько часов.
    А мне надо было прямо шас!!

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    27123

    16 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    27123
    # 30 апреля 2022 14:51 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    salexys:

    Смотрите выписку, были ли у вас покупки на 320 рублей, возможно тоже в феврале.

    В выписке вы ничего не найдете, если заблокированная тогда сумма была разблокирована, она просто исчезает из выписки.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    PAN_:

    получается, если когда то не списали сумму, то даже если не будет у тебя на карте деньги они тебе выставят минус.
    я им уже должен 19 рублей. а сайт молчит. на сайте все ок :o

    Ну это стандартное поведение в любом банке, это как при офлайн-транзакциях, к примеру в самолетах, когда деньги в реальном времени не блокируются, то есть вы платите, а баланс карты не меняется, а потом сумма сразу списывается со счета, в том числе в минус - технический овердрафт.

    Добавлено спустя 2 минуты

    pseudom:

    Они блочат карту сразу если минус..

    Не путайте теплое с мягким, карту блочат если абонентку не платить, а при обычном тех-овердрафте никто ничего не блокирует.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    5519

    16 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    5519
    # 30 апреля 2022 15:08
    Gwynbleidd:

    карту блочат если абонентку не платить

    Ну другие банки так не делают, я про это...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    30056

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    30056
    # 30 апреля 2022 16:17
    PAN_:

    pseudom:

    PAN_:

    они тебе выставят минус

    Они блочат карту сразу если минус..

    Добавлено спустя 9 минут 8 секунд

    Был случай когда заблокировали карту за неуплату абонплаты 2 руб. Деньги капнули. Мне срочно нужны были. Я звоню в банк: "можно разблокировать вручную прямо щас?". Ответ: "в течение суток автоматически". Занавес)

    карта работает.

    за границей работает только как лопатка для укладывания термопасты

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    261

    10 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 30 апреля 2022 16:40

    У кого смс оповещение есть, все вновь списанные суммы можно поискать в сообщениях за конец февраля. Освежить память, вспомнить, где платили. А в выписке по карте за февраль проверить списывали ли тогда.

  • PAN_ Senior Member
    офлайн
    PAN_ Senior Member

    1365

    6 лет на сайте
    пользователь #1800175

    Профиль
    Написать сообщение

    1365
    # 30 апреля 2022 19:25

    Gwynbleidd, так я не в самолете. Никто о таком не предупреждал.
    _Mazajka_, не нормальная ситуация, когда ошибки банка подаются как естественная ситуация. И дозвониться нереально. Видимо это у многих.
    по моему это неправильно отправлять меня в минус не уведомив. Причем перед праздниками.

  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1479

    19 лет на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1479
    # 30 апреля 2022 19:40

    Уважаемые клиенты!

    Многие из вас сегодня заметили зачисления или списания с карточек Visa и Mastercard Белинвестбанка. Хотим пояснить ситуацию в связи с поступающими вопросами. В конце февраля 2022 года банк отключили от международных платежных систем. Таким образом, расчеты, совершенные с 25-26 февраля по карточкам Mastercard и 26-28 февраля по карточкам Visa, не получили подтверждения банка. Это означает: деньги сначала были списаны, а через 30 дней возвращены на карты.
    Сейчас произошло урегулирование балансов и клиенты получили сообщения о зачислении и списании денежных средств. Проверить корректность списанной суммы, вы можете в Мобильном или Интернет-банкинге.
    В личном кабинете во вкладке «Счета», загрузите выписку с 25.02.2022 по 30.04.2022. Операции, совершенные в феврале, будут отражены с 28.04.2022. Возврат можно посмотреть во вкладке "Карты». С 25 февраля вы увидите увеличение по балансу.
    Контакт-центр работает в штатном режиме, но ожидание ответа может превышать 10 минут.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    27123

    16 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    27123
    # 30 апреля 2022 20:25
    _Mazajka_:

    А в выписке по карте за февраль проверить списывали ли тогда.

    Еще раз, Нет этих операций в выписке за февраль, их там не может быть если суммы разблокировались

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    261

    10 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 30 апреля 2022 21:58
    Gwynbleidd:

    Еще раз, Нет этих операций в выписке за февраль, их там не может быть если суммы разблокировались

    Я в курсе. На тут же некоторые предполагают, что по второму разу списали. Вот пусть и попробуют найти два списания.

    Добавлено спустя 16 минут 29 секунд

    PAN_:

    не нормальная ситуация, когда ошибки банка подаются как естественная ситуация

    Ситуация неприятная, никто ж не спорит. Но вины банка я тут не вижу. Отключение от мпс - это не жук чихнул)
    Новость на найте могли бы и повесить, это да

    Я вот недели две со стороны наблюдала, как коллега бодалась с "ошибочным" списанием с приоровской карточки. Ей в приоре русским языком объясняли, что это февральская сумма, списание было в терминале санкционного банка. Но нет, не поверила, написала оф заявление. Так ей в ответ через пару дней чек из магазина предоставили. Резко все вспомнила).

  • printer-10x15.by Senior Member
    офлайн
    printer-10x15.by Senior Member

    1499

    8 лет на сайте
    пользователь #1125128

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 30 апреля 2022 22:56 Редактировалось printer-10x15.by, 1 раз.
    AlexT:

    Уважаемые клиенты!

    В личном кабинете во вкладке «Счета», загрузите выписку с 25.02.2022 по 30.04.2022. Операции, совершенные в феврале, будут отражены с 28.04.2022. Возврат можно посмотреть во вкладке "Карты». С 25 февраля вы увидите увеличение по балансу.

    Ничего не понял.
    Такое подозрение, что нас обманывают :znaika:

  • PAN_ Senior Member
    офлайн
    PAN_ Senior Member

    1365

    6 лет на сайте
    пользователь #1800175

    Профиль
    Написать сообщение

    1365
    # 30 апреля 2022 23:22 Редактировалось PAN_, 3 раз(а).

    Пояснили путано для обывателей и несвоевременно.
    Но нашел у себя в счетах сообщение что 28.02. "Отражение по совершенной транзакции" на сумму списанной.
    Правда что покупал не помню.

  • оликМА Junior Member
    офлайн
    оликМА Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #176389

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 1 мая 2022 00:13

    Дозвонилась с утра в банк. Девушка сразу ответила про какие-то сбои в работе банка в феврале, поэтому и идут списания сумм. Начала говорить про выписку, но я так и не нашла в феврале у меня таких сумм с 15-28 февраля. Возникает также вопрос почему не оповестили людей, что будет такое происходить!!!!! Ведь банк понимал, что у людей это вызовет недоумение. Вряд ли кто-то из пользователей догадался, что это списания за февраль! Также возникает вопрос, а почему именно 29.04 списались эти деньги. Почему в смс или в выписке не показывает за что эти были списания!!!!! И не понятно почему эти списания происходили с 23.00-24.00.
    Я считаю, что это банк просто решил чуток поиметь с людей, ведь если с каждого списать хотя бы 15-20 руб, нормальная сумма получится! А у кого я почитала и нормальные суммы списали... Много вопросов, а конкретный ответ так мы я думаю и не получим.