Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    9 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 218 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры
    Под ником Belinvestbank диалог будет вести заместитель Председателя Правления, курирующий розничное бизнес-направление.

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Обновлённая, улучшенная и упрощённая линейка вкладов

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • BYsergeBY Member
    офлайн
    BYsergeBY Member

    266

    4 года на сайте
    пользователь #2384589

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 17 января 2022 15:12
    Marabu:

    pcb,

    BYsergeBY:

    Итого сегодня ровно месяц как выпускают мою карту. Даже у ББ таких сроков наверное нет

    посмотрите статус заявки в банкинге. Может, вообще не прошла

    зачем? Пусть ещё месяц на форуме отмечается – это гораздо интереснее! :trollface:

    Если бы она мне прямо так вот просто горела, то позвонил бы в банк. А так просто констатация факта.
    Если бы заявка не прошла, то мне не звонили бы из банка и не уточняли детали выпуска карты.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    21839

    19 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    21839
    # 17 января 2022 16:08

    BYsergeBY,

    Marabu:

    pcb,

    BYsergeBY:

    Итого сегодня ровно месяц как выпускают мою карту. Даже у ББ таких сроков наверное нет

    посмотрите статус заявки в банкинге. Может, вообще не прошла

    зачем? Пусть ещё месяц на форуме отмечается – это гораздо интереснее! :trollface:

    ... Если бы она мне прямо так вот просто горела, то позвонил бы в банк. А так просто констатация факта...

    но вы обязательно держите форум в курсе! :rotate:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    3417

    10 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    3417
    # 17 января 2022 16:19
    Marabu:

    но вы обязательно держите форум в курсе!

    Создаётся впечатление, что все косяки в этом банке исходят именно от вас. Поэтому мы обязательно всегда будем во весь голос громко озвучивать их. Страна должна знать своих героев. Может быть, хоть так вас заставят работать, а не косячить.

    Вот, бывало, пошлешь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь: дошел - не дошел?..
  • BYsergeBY Member
    офлайн
    BYsergeBY Member

    266

    4 года на сайте
    пользователь #2384589

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 17 января 2022 16:36
    Marabu:

    но вы обязательно держите форум в курсе!

    всенепременно, лично вам могу и в личку дублировать :jump:

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    21839

    19 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    21839
    # 17 января 2022 17:44

    ay001,

    Marabu:

    но вы обязательно держите форум в курсе!

    Создаётся впечатление, что все косяки в этом банке исходят именно от вас. Поэтому мы обязательно всегда будем во весь голос громко озвучивать их...

    это мелко, Хоботов! (с)
    Берите выше – в этой стране! :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    173

    1 год на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 18 января 2022 08:20

    Marabu,
    Вам лестно, когда на Вас обращают внимание?
    На форуме пишут чтобы банк знал свои косяки, устранял их, давал пояснения.
    Если клиенты банка посчитают нужным наказать банк по взрослому, они это делают (инфоормация в Нацбанк, защита прав потребителей и т.д.).

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    21839

    19 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    21839
    # 18 января 2022 09:36

    3312924,

    ... На форуме пишут чтобы банк знал свои косяки, устранял их, давал пояснения...

    по моему скромному мнению, размещение сообщений на неофициальном ресурсе – весьма сомнительный способ решения проблем :-?

    Вам лестно, когда на Вас обращают внимание?

    конечно, аж млею... :roll: Вот и вы купились – день прожит не зря! :trollface:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    173

    1 год на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 18 января 2022 09:52
    Marabu:

    по моему скромному мнению,

    это ваше мнение, я вижу реакцию представителей банка на сообщения форума.
    А если ваш день прожит не зря, это радует. Постарайтесь чтобы и остальные дни были такими.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    21839

    19 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    21839
    # 18 января 2022 10:00
    3312924:

    ... я вижу реакцию представителей банка на сообщения форума...

    почему бы и нет, если есть свободное время и настроение.
    Только это совсем не обязанность, как может показаться :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    173

    1 год на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 18 января 2022 10:32
    Marabu:

    Только это совсем не обязанность,

    ежу понятно, форум это место для высказываний. Читайте информацию, создателя форума (это представитель банка). Сообщения форума не подпадают под действия закона об обращениях .... и других законов. Соответственно и информация может быть предоставлена так себе.
    Другое дело официальные обращения (в том числе и в контакт центр) или сообщения на сайте и т.д. Там предоставление недостоверной информации - нарушение законов.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    21839

    19 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    21839
    # 18 января 2022 11:44

    3312924,

    форум это место для высказываний. Читайте информацию, создателя форума (это представитель банка). Сообщения форума не подпадают под действия закона об обращениях .... и других законов. Соответственно и информация может быть предоставлена так себе.
    Другое дело официальные обращения (в том числе и в контакт центр) или сообщения на сайте и т.д. Там предоставление недостоверной информации - нарушение законов

    зачем вы объясняете мне всё это?!... :spy: Я это знаю, хоть и не ёж! :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3020

    20 лет на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 18 января 2022 21:34

    Какая то ерунда с 3d secure: сайт turkishairlines ошибка 500, карта приорбанка там же работает, по другим сайтам запрос 3d приходил

  • Pulsar77 Senior Member
    офлайн
    Pulsar77 Senior Member

    1366

    13 лет на сайте
    пользователь #160126

    Профиль
    Написать сообщение

    1366
    # 19 января 2022 16:39

    Днищенский банк,с криворукими тех.специалистами. Никогда больше не свяжусь с этим убогим банком. Белинвестбанк и нормальная работа - это антонимы.
    Проценты за просроченный платёж забирают со слюнями,а как сами в штаны наделают сразу : - ой,технический сбой,подождите до месяца,мы рассмотрим вообще заявление. Дно-одним словом.

    Я знаю то,что я ничего не знаю,но многие не знают и этого.
  • BelStasia Member
    офлайн
    BelStasia Member

    148

    8 лет на сайте
    пользователь #875625

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 20 января 2022 13:04
    and1975:

    exxt:

    Подскажите, а если во время акции оборот по карте будет больше 800р/мес, то все равно будет "5 бонус за 10 BYN" или будет "5 бонус за 5 BYN"?

    а что за бонусы? можно ли за них что-то купить?

    обменять на сайте belinvestbank.bestcard.by на денежные сертификаты (например, на оплату услуг мобильной связи, на топливо, на покупки в продуктовых сетях и т.д.).
    подробнее - здесь https://www.belinvestbank.by/individual/card/mocznaya-mastercard-standard и здесь https://belinvestbank.bestcard.by/

    Добавлено спустя 33 секунды

    BYsergeBY:

    Белинвест, заявку на карту подал 17.12. До сих пор создается. Как мне теперь получить карту по почте, если вдруг она когда-нибудь создастся? Потому как теперь, чтобы ее получить нужно с работы отпрашиваться.

    можете написать мне в личку свои данные?

  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5235

    17 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5235
    # 20 января 2022 13:50

    Добрый день, как мне человеку по IBAN номеру счета пополнить карточку Вашего банка?
    Связи с человеком нету, никакой.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    27113

    16 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    27113
    # 20 января 2022 14:01
    31750:

    Добрый день, как мне человеку по IBAN номеру счета пополнить карточку Вашего банка?
    Связи с человеком нету, никакой.

    По IBAN - разве что через кассу банка, для ЕРИП нужен номер договора, а не IBAN

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 3368524 Member
    офлайн
    3368524 Member

    105

    более полугода на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 20 января 2022 14:30 Редактировалось 3368524, 3 раз(а).
    31750:

    Добрый день, как мне человеку по IBAN номеру счета пополнить карточку Вашего банка?

    Просто отправлять на этот счёт из любого банка произвольным платежом:
    Банк получателя: Белинвестбанк
    BIC банка: BLBBBY2X
    УНП: 807000028
    Счет получателя: BYxxBLBBxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
    И заполнить остальное, что будет в форме платежа. У самого БиБ в форме есть: ФИО получателя, ФИО отправителя, адрес отправителя, назначение (любой текст), код платежа (пусто оставить).

    В произвольном платеже только бел рубли. Для счёта с карточкой БиБ наверняка возьмёт комиссию из присланной суммы сразу при зачислении. Всякие реквизиты банка тут, всякие комиссии тут (ваш случай — 7.11 - 2.5%).
    Ваш банк за произвольный платёж тоже может хотеть отдельную комиссию.

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3020

    20 лет на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 22 января 2022 17:40

    Возвраты платежей на карты сейчас приходят из-за рубежа? Или санкции и всё такое.
    PS. Полтора года всего понадобилось гениальным управленцам, чтобы ушатать некогда неплохой банк.

  • Manntrix Senior Member
    офлайн
    Manntrix Senior Member

    1032

    12 лет на сайте
    пользователь #224111

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 24 января 2022 14:36 Редактировалось Manntrix, 1 раз.

    24.01.22 - 14.30 - сайт белинвеста - недоступен. у всех так ?
    upd
    14.50 - заработало.

  • AlexeyPintusov Member
    офлайн
    AlexeyPintusov Member

    210

    8 лет на сайте
    пользователь #945022

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 28 января 2022 12:52

    Всем доброго дня!
    Столкнулся с ситуацией. Оплачивал товары на Вайлдберис (далее вб), естественно часть из которых пришлось вернуть на немалую для меня сумму (в районе 300 р). Все бы ничего, но оплату я осуществлял с карточки, которая была оформлена через приложение «оплати», прошло уже более 2 недель и ни одна из 4 сумм так и не была возвращена на баланс счета. При телефонных обращениях говорили ждите около месяца возврат (Омг), 25.01 при посещении отделения банка вроде как приняли обращение с указанием конкретных сумм на возврат, обещали разобраться и позвонить, но по сей день воз и ныне там, ни ответа ни привета.
    Печальный опыт через приложение, хотя на обычную карту банка возвраты приходят 2-3 дня.