Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    508

    9 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 211 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры
    Под ником Belinvestbank диалог будет вести заместитель Председателя Правления, курирующий розничное бизнес-направление.

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Переводы между карточками по номеру телефона. Новые технологии от БИБ и Visa.

    Обновлённая, улучшенная и упрощённая линейка вкладов

    Возобновлено рефинансирование потребительских кредитов

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    Доставка карт на дом
    Сервис переводов с карточки на карточку (Р2Р - переводы).
    Раздел платежных карточек на сайте банка

    - Карта Джокер с money-back до 5%
    - Карта Чёрная пятница со скидками в более чем 4000 торговых точек и специальной балльно-бонусной программой
    - Карточные пакеты. Полный набор сервисов на любой вкус
    - Премиальные карты Visa Platinum и Visa Infinite
    - Студенческая карта ISIC, Молодежная карточка IYTC, Карта преподавателя
    - Виртуальная карта
    - Кобрэндовая виртуальная карта Cashelkoff
    - Карта болельщиков ФК "Динамо Брест" с абонементом на матчи
    - Карта для женщин-предпринимателей
    - Карта студента (студенческий билет) и Ученическая карта (билет учащегося ССУЗА)
    - Белкарт-премиум-Maestro «Моцная картка»
    - карта Gold «ВОЯЖ» (от 495 руб. за три года обслуживания)
    - Пенсионная карта и Пакет Лучшие годы
    - Детская карта
    - Программа лояльности Cash 2 You

    Акция "Прокачай свою карту"
    SMS-оповещение
    Процесс начисления процентов по счетам с карточками
    Процесс конвертации при операциях с карточками
    Смена ПИНа карточки
    Лимиты по карточкам
    Рекомендации по безопасности

    Список банкоматов и инфокиосков

    Если у вас возникла проблема с картой (не снимается блокировка суммы, нужно узнать статус карт/транзакции и т.п.), то можно попробовать ускорить получение информации/решение проблемы: для этого нужно скинуть в личку пользователю _BatoN_ ФИО, 4 последние цифры номера карты, сумму и время транзакции и краткое описание проблемы (по всем категориям мерчантов на сегодняшний день срок автоматической разблокировки транзакций - 30 суток).
    В случае если карточку изъял банкомат или инфокиоск в г. Минск, обращайтесь по телефонам - 239-50-10, 239-50-33

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    158

    более полугода на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 17 ноября 2021 11:10

    Банк, вы г****ки. Вчера в новостях написали о проблемах, а потом информацию убрали!!!!!
    Сц*те, как маленькие дети.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    21012

    18 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    21012
    # 17 ноября 2021 11:16

    3312924,

    а потом информацию убрали

    в телеграм-канале БиБ'а всё есть:

    Выдыхай, бобёр! :trollface:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    158

    более полугода на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 17 ноября 2021 11:41
    Marabu:

    Выдыхай, бобёр!

    ВЧЕРА ИНФОРМАЦИЯ БЫЛА В РАЗДЕЛЕ НОВОСТИ НА САЙТЕ БАНКА!!!
    А вы представитель банка или сочувствующий?

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    21012

    18 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    21012
    # 17 ноября 2021 12:38

    3312924,

    ВЧЕРА ИНФОРМАЦИЯ БЫЛА В РАЗДЕЛЕ НОВОСТИ НА САЙТЕ БАНКА!!!

    не нужно кричать!
    Вчера это была новость, а сегодня старость – старости не место в новостях :-?

    А вы представитель банка или сочувствующий?

    а кто спрашивает! :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Belinvestbank Junior Member
    офлайн
    Belinvestbank Junior Member

    82

    5 лет на сайте
    пользователь #2111306

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 17 ноября 2021 14:30
    3312924:

    а потом информацию убрали!!!!!

    Добрый день. Информация о технических проблемах на сайте находится до их устранения. Потом она удаляется для того, чтобы не вводить клиентов в заблуждение.

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    158

    более полугода на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 17 ноября 2021 14:52
    Belinvestbank:

    Добрый день. Информация о технических проблемах на сайте находится до их устранения. Потом она удаляется для того, чтобы не вводить клиентов в заблуждение.

    Ну совсем некрасиво сказали. Посмотрите ленту новостей за прошедшие месяцы. Там информация о технических проблемах сохранена.
    Вы же отлично знаете причины "технических" проблем.

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    158

    более полугода на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 18 ноября 2021 13:24

    Молодцы, исправились.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Marabu:

    не нужно кричать!

    Я не кричу. Банк услышал и понял.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    21012

    18 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    21012
    # 18 ноября 2021 13:48

    3312924,

    Молодцы, исправились

    вас стало легче? Какую практическую пользу вы поимели от восстановления маловременного сообщения?

    Marabu:

    не нужно кричать!

    Я не кричу

    просветитесь

    Банк услышал и понял.

    иногда легче отдаться, чем объяснять, почему не хочешь этого делать :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2032

    10 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2032
    # 18 ноября 2021 14:21
    Marabu:

    3312924,

    Молодцы, исправились

    вас стало легче? Какую практическую пользу вы поимели от восстановления маловременного сообщения?

    Что вы прицепились к человеку?
    Вот вам несколько вариантов:
    - надо было отдать человеку деньги (за квартиру/долг и т.п.), пошел снимать, а карточки БИБа не работают, в результате пришел на встречу без денег, а доказательств, что вина не его нет
    - надо было срочно на метро ехать на встречу, в кармане ни копейки, карточка только БИБа, которая не работает, жетон не купить, в результате опоздал, а доказательств, что вина не его нет
    - надо было ехать на встречу за город (в аэропорт например), заехал на заправку, а заправиться не смог, так как карточки БИБа не работают, отменил встречу (топлива не хватило бы доехать туда-обратно), а доказательств, что вина не его нет
    Хватим вам вариантов или еще накидать?

    Fortes fortuna adiuvat
  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    158

    более полугода на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 18 ноября 2021 16:01
    Теро:

    Что вы прицепились к человеку?

    Спасибо.
    У меня было обращение к представителям банка. Надеюсь мы поняли друг друга.
    Почему моя информация так повлияла на других представителей форума мне непонятно.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    25912

    16 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    25912
    # 18 ноября 2021 16:06
    3312924:

    Почему моя информация так повлияла на других представителей форума мне непонятно.

    Ну так это форум же. Если хотите общаться только с представителями - то для этого личка есть

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    21012

    18 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    21012
    # 18 ноября 2021 16:21

    3312924,

    У меня было обращение к представителям банка

    да-да, вежливое такое, культурное обращение... Кембридж отдыхает! :trollface:

    В приличном обществе на такое обращение даже не реагируют, чтобы не испачкаться :molotok:
    А у нас цацкаются! :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    1554

    2 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 18 ноября 2021 17:51
    Belinvestbank:

    3312924:

    а потом информацию убрали!!!!!

    Добрый день. Информация о технических проблемах на сайте находится до их устранения. Потом она удаляется для того, чтобы не вводить клиентов в заблуждение.

    Какая чудесная логика. Сотрудники БИБа наверное самовыпиливаются, когда выздоравливают после болезни. Чтобы не вводить себя и окружающих в заблуждение. :lol:

  • ov84 Member
    офлайн
    ov84 Member

    446

    10 лет на сайте
    пользователь #468240

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 19 ноября 2021 12:42
    3312924:

    Теро:

    Что вы прицепились к человеку?

    Спасибо.
    У меня было обращение к представителям банка. Надеюсь мы поняли друг друга.
    Почему моя информация так повлияла на других представителей форума мне непонятно.

    Ну и Marabu и Gwynbleidd скажем так "неравнодушны" к БИБ и при возможности защищают его от пользователей (и по делу и нет). Но сейчас вы конечно резковато вопрос задали.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    21012

    18 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    21012
    # 19 ноября 2021 13:24

    ov84, вы сильно заблуждаетесь – в первую очередь я неравнодушен к хамству во всех его проявлениях! :spy:
    Остальное всё не так, как кажется... :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    158

    более полугода на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 19 ноября 2021 14:00

    Marabu и Gwynbleidd, если я задел ваши чувства, прошу прощения.
    БИБ не самый худший банк. Однако у него встречаются неправильное отношение к клиентам. Сообщениями на сайте мы даём им возможность улучшать качество обслуживания. Способ донесения информации до банка у каждого человека - свой. Я вижу, что по моим сообщениям сотрудники банка принимают правильные решения.
    Предлагаю тему закрыть. Сейчас не хочу объяснять свои сообщения. Хочу отметить, что уровень представителя банка, комментировавший (и принявший решение) меня порадовал.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    21012

    18 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    21012
    # 19 ноября 2021 17:11 Редактировалось Marabu, 1 раз.
    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1204

    15 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1204
    # 20 ноября 2021 16:00

    Белинвестбанк всё ещё позволяет делать бесплатные платежи по реквизитам?

    Сам испек - сам и кушай!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    25912

    16 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    25912
    # 20 ноября 2021 16:43
    Aniskin:

    Белинвестбанк всё ещё позволяет делать бесплатные платежи по реквизитам?

    Ничего не менялось, вроде

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    3147

    6 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    3147
    # 20 ноября 2021 21:30
    Aniskin:

    Белинвестбанк всё ещё позволяет делать бесплатные платежи по реквизитам?

    Позволяет.